Llywellyn

Llywellyn

На Пикабу
поставил 19 плюсов и 17 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8412 рейтинг 30 подписчиков 0 подписок 11 постов 0 в горячем

МЛЯ за то, что настаиваю на проведении ДНК теста и публикации его результата в семейном групповом чате, а также угрожаю разводом?

На волне переводов про тесты на отцовство решил внести свою лепту.

Оригинал: AITAH for demanding that we do a paternity test and share the results in the family group chat and threatening divorce?

Я (35Ж) замужем за Бобом (35М) уже два года. В этом году у нас родился сын Джек.

Его мама всегда была добра ко мне, и, можно сказать, это была семья, которой у меня никогда раньше не было. Однако после рождения ребёнка, который совсем не похож на моего мужа, ситуация изменилась. И я, и мой муж - биологи, поэтому мы знаем, как работает генетика, и у него это не вызывает вопросов. Но каждый раз, когда мы приезжаем к ним в гости, его родные позволяют себе язвительные комментарии в мой адрес, намекая на то, что сомневаются в том, что наш ребёнок — его сын. Они также распространяют о нас слухи. Это начинает сказываться на моём психическом здоровье и на моей способности находиться рядом с ними. Стоит отметить, что я выросла в приёмной семье, и его родные — наша единственная поддержка.

Мне кажется, у этой ситуации очень простое решение. Мы проводим экспресс ДНК тест, отправляем результаты родственникам (особенно свекрови), и проблема решена. Я поделилась этой идеей со своим мужем, но он сказал, что не хочет этого делать. По его мнению, это будет означать, что слов свекрови было достаточно, чтобы он усомнился в моей верности, и это плохо скажется на нашем браке. Я же считаю, что моё психическое здоровье и репутация важнее, чем то, как будет наш брак будут воспринимать окружающие. Он же настаивает, что сам решит вопросы со своей семьёй. Он намерен поговорить с ними, и, если они продолжат вести себя в том же духе, разорвет с ними отношения.

Вот тут я, возможно, и повела себя как мудак. Я разозлилась и сказала: «Тебе легко говорить, тебя же не постоянно обвиняют в том, что ты шлюха. Твои решения перестают быть только твоими, когда они касаются меня». Он резко ответил, что решил отрезать свою семью, так что не имеет значения, будем ли мы делать тест или нет.

В тот момент я была очень рассержена. Мне казалось, что он считает, что это касается только его. Поэтому я сказала, что мне наплевать на его семью, прервет он с ними общение или нет, это его решение. Я в свою очередь хочу сделать ДНК тест, просто чтобы решить эту проблему и защитить свою собственную репутацию. Он тоже разозлился и сказал, что не хочет, чтобы его семья считала, будто их комментарии настолько задели его, что теперь ему нужны доказательства.

Мне надоело терпеть, и я сказала, что моя репутация для меня важнее, чем общественный имидж, который он пытается защитить. Я не могу спокойно спать, зная, что вся его семья считает меня изменщицей. Поэтому я поставила ему ультиматум: либо он даёт мне образец ДНК для теста на отцовство, либо я подаю на развод. Я также предупредила его, что, если он будет препятствовать мне, я подам в суд и заявлю, что Джек не является его ребёнком. В таком случае ему придётся пройти тест, чтобы сохранить доступ к ребёнку. Так или иначе, результаты теста станут известны, и будет лучше, если он примет решение добровольно. Он был шокирован и сказал: «Но мы оба знаем, что Джек — мой ребёнок». Я ответила: «Да, это так. Но если меня в чём-то обвиняют, я имею право предоставить доказательства, которые докажут мою невиновность. И я сделаю это так или иначе».

Я не стала ждать ответа и отправилась спать в свою машину. С тех пор от него ничего не слышно, и это заставляет меня задуматься, не была ли я слишком резкой.

Я считаю, что меня несправедливо обвиняют в чём-то ужасном, и я имею право привести доказательства, чтобы опровергнуть эти обвинения. Однако теперь, когда я успокоилась, я также понимаю его точку зрения.

Мудак ли я?

Отредактировано: Я не думаю, что описала все последствия этих слухов. Они отражаются на моей карьере учителя в небольшой религиозной школе. Когда я появляюсь на публике, люди отводят взгляд. А в социальных сетях мне пишут полные ненависти письма.

ТС отвечает в комментариях.

Teaching-Soft:

Честно говоря, это сложный вопрос, но я все же думаю, что ты мудак.

Ваш муж убеждён, что эти люди неуважительно к вам относятся, и если они не изменят своего поведения, то вы перестанете с ними общаться.

Мне кажется, что это разумная позиция.

Что касается ДНК-теста, то ваш муж полагает, что, проводя его и показывая результаты семье, вы играете по их правилам. Зачем утруждать себя и доставлять им удовольствие? Они могут воспринять это как подтверждение своих подозрений и начать сплетничать о том, что ваш муж вам не доверяет. Это не решит проблему, а только даст ей новый виток.

Я понимаю, что вы расстроены, но ваш муж, похоже, согласен с тем, что они ведут себя не лучшим образом. Он просто не видит смысла играть по их правилам.

ТС:

Я хочу представить доказательства своей невиновности, так как являюсь жертвой этих обвинений.

Мне непонятно, почему нужно ориентироваться на его мнение о том, как поступить, а не, ну знаете, на мнение человека, который действительно пострадал?

Teaching-Soft:

Я прекрасно это понимаю, но это не поможет вам доказать свою невиновность. Они, безусловно, согласятся, что ребёнок его. Но потом они начнут обсуждать и комментировать, что ваш муж не доверяет вам и вынужден проверять.

ТС

Я бы предпочла столкнуться с этими слухами, а не с теми, которые утверждают, что мой ребёнок появился в результате измены. В конце концов, это может повлиять и на него.

Teaching-Soft:

Обе эти ситуации могут повлиять на вас обоих. Я понимаю, почему это вас расстраивает, но мне кажется, что важнее другое: после того как вас обвинили в измене, вы действительно хотите проводить время с этими людьми?

ТС:

Речь идёт не о том, чтобы проводить с ними время, а о том, что они говорят всем и каждому, что я изменяю своему мужу.

Teaching-Soft:

Вы думаете, что даже если вы докажите родственникам, что ребенок вашего мужа, сплетни прекратятся?

ТС:

Если понадобится, я опубликую результаты теста в городской газете. Я не позволю кучке идиотов так очернять мое имя.

Удаленный аккаунт

Мудак. Угрожать разводом в такой ситуации кажется мне диким. Я понимаю, куда вы клоните: его семья не имеет права подвергать вашу верность сомнению, и это очень обидно. Но почему вы так зависите от мнения других людей, если знаете правду? С его точки зрения, ваше поведение тоже может быть обидно. Я думаю, ваш муж прав, что хочет прекратить общение с ними, особенно если они не уважают личные границы и продолжают вас оскорблять. Давайте на минуту остановимся и подумаем: ваш муж поддерживает вас, и нет причин разрушать вашу семью из-за конфликтов в его семье.

ТС:

Мой муж имеет право прекратить отношения со своей семьёй, если посчитает это нужным. Точно так же и я имею право предоставить доказательства, которые опровергнут обвинения. Наши права не противоречат друг другу.

Удаленный аккаунт

Конечно, вы так считаете, но угрожать разводом из-за этого - нездоровое поведение.

ТС:

Нездоровое поведение - лгать о намерении развестись для того, чтобы манипулировать кем-то, а меня к этому вынуждает ситуация.

Fast-Bet-3100:

Еще один аргумент в пользу обязательного анализа ДНК при рождении. Все вопросы были бы сняты изначально.

Если вы хотите сделать тест ДНК, это ваше право, и ваш муж волен высказывать свои чувства. Я не думаю, что это оправдание для развода.

ТС:

Я не хочу быть с мужчиной, который не позволяет мне защищаться от нападок.

EngineerLostonPertam:

Мудак.

Я поделилась этой идеей со своим мужем, но он сказал, что не хочет этого делать. По его мнению, это будет означать, что слов свекрови было достаточно, чтобы он усомнился в моей верности, и это плохо скажется на нашем браке. Я же считаю, что моё психическое здоровье и репутация важнее, чем то, как будет наш брак будут воспринимать окружающие.

Вы, по сути, дали ему понять, что ваш брак не имеет для вас большого значения, и что вас больше волнует мнение окружающих, чем мнение вашего супруга.

Я также предупредила его, что, если он будет препятствовать мне, я подам в суд и заявлю, что Джек не является его ребёнком. В таком случае ему придётся пройти тест, чтобы сохранить доступ к ребёнку. Так или иначе, результаты теста станут известны, и будет лучше, если он примет решение добровольно. Он был шокирован…

Вы когда-нибудь представляли, к чему могут привести ваши выходки, угрозы и попытки контролировать ситуацию? Вы можете оказаться в такой ситуации, когда ваш бывший партнёр просто откажется от ребёнка и скажет в суде: «Она права, ваша честь, это не мой ребёнок». В результате вы можете остаться матерью-одиночкой, которая не получает алименты на ребёнка, или даже оказаться в тюрьме за лжесвидетельство, а возможно, и за другие преступления.

Вы окажитесь в дерьмовой ситуации, пожалейте своего мужа и ребенка.

ТС:

Вы хотите сказать, что он отказался бы от встреч с ребёнком, чтобы отомстить мне? Это вряд ли. Моя сестра работает в сфере семейного права, и она объяснила мне, что для начала ему пришлось бы пройти тест на отцовство. Дело в том, что Джек считается его сыном, поскольку он родился в этом браке.

Amazing_Reality2980:

Все мудаки, вы оба не считаетесь с чувствами друг друга. Вы оба не хотите идти на уступки и пытаетесь добиться своего. Я думаю, что вы более токсичны, чем он. Если бы вы разорвали все связи с его семьёй, это могло бы сделать вашу жизнь спокойнее. Вместо этого вы хотите продолжения конфликта. Вы ошибаетесь, если думаете, что ДНК-тест на положит конец сплетням. Они будут продолжать называть вас шлюхой, какие бы доказательства вы ни предоставили. Ваш муж это понимает, поэтому он предпочел бы просто отгородиться от них.

ТС:

Мне очень жаль, но почему меня должно волновать его мнение? Это МОЯ репутация в сообществе страдает, а не его. Обычно человек, которого в большей степени затронула проблема, сам решает, как поступить. К сожалению, не все чувства и мнения равноценны в решении конкретного вопроса.

Dry-Reception-2388:

Девочка! Стооооооп! Ты не должна позволять этой ужасной женщине одержать победу.

Источник всех этих сплетен – его родственники.

Но давай посмотрим на то, что у тебя есть:

1 прекрасный ребенок

2 муж, который выбирает тебя. Он готов ради тебя разорвать отношения со всеми родственниками.

3. Здоровый счастливый брак (За исключением этой ерунды)

Почему ты должна разрушать свою прекрасную семью ради дальних родственников, которые без твоего мужа и сами по себе не существуют?

Я понимаю, что ты обижена, но разве стоит рубить сук, на котором сидишь?

Тяжело, когда тебя обвиняют в том, чего ты не совершал. Твой партнёр — это твой партнёр, он не является частью проблемы. Не кричи на него, потому что ты не можешь кричать на тех, кто действительно виноват.

ТС:

4. На меня косо смотрят каждый раз, когда я выхожу из дома. 5. Люди просят мою школу уволить меня из-за этой ситуации.

Тихая_Боль_1701:

Ваш муж защищает вас! Он на вашей стороне и готов пожертвовать своей семьей ради вас. Он выбрал вас, и это замечательно. Те люди, которые задают вам эти вопросы, отворачиваются от вас на улице или относятся к вам иначе из-за этой ситуации — не ваши друзья. Поговорите со своим начальником и расскажите ему, какой ведьмой оказалась ваша свекровь. Не опускайтесь до её уровня и не поддавайтесь на провокации. И не забудьте поблагодарить своего мужа за поддержку.

ТС:

Мой босс знает, какая стерва моя свекровь, но у него не будет возможности защитить меня, если все родители будут требовать моего увольнения за «отсутствие нравов».

Hoginlly:

«Вы слышали, что ТС пришлось пройти тест на отцовство, чтобы проверить, кто отец??? Она даже не знала! А теперь ее муж разводится с ней, потому что она признала измену в суде»

Вот как это будет выглядеть, если ты решишь пройти тест. Ты слишком зависима от мнения окружающих и тем самым наносишь вред своей семье — мужу и ребёнку. Также ты говоришь, что будешь лгать в суде о том, что у тебя якобы был роман, чтобы добиться теста на отцовство, и ты думаешь, что это ПРЕКРАТИТ слухи об о твоей ветрености??? Ты докажешь всем, что они ПРАВЫ.

В целом, все комментарии ТС заминусованы. Считают, что предоставлено недостаточно информации, или же ситуация – фейк.

Отгоним призрак кота с лампой и оценим ситуацию, как реальную. Кто мудак в этой ситуации?
Всего голосов:
Показать полностью 1

Моему (24Ж) жениху (29М) прислали NFSW-видео со мной, и мне нужен совет

Оригинал на r/BestofRedditorUpdates

My [24F] fiancee [29M] was sent an NFSW video of me and I need advice

Первоначальный пост 20.03.2024

Я (24Ж) встречаюсь со своим женихом (29М) уже 4 года, и мы запланировали нашу свадьбу на этот ноябрь. Я точно не знаю, когда это произошло (должно быть, недавно). Кто-то прислал ему в личку видео со мной, снятое до того, как мы начали встречаться и вообще познакомились. Мне стыдно говорить об этом, но, если не вдаваться в подробности, это было видео, где я сплю с тремя мужчинами. На видео совершенно очевидно я, и он не мог подумать, что это кто-то другой. Насколько мне известно, это было с анонимного аккаунта в Instagram, но получить больше информации было сложно.

Когда мы начали встречаться, мы особо не обсуждали нашу прошлую сексуальную жизнь. Я знала, что я была его первой девушкой, а он знал, что он не был моим первым парнем. Я не говорила ему о том, что произошло в видео, потому что не считала это важным. В понедельник он поговорил со мной об этом и с тех пор очень расстроен. Мы жили вместе, но он переехал к другу, сказав, что ему нужно время подумать. Во время нашей ссоры он прямо спросил, со сколькими мужчинами я была близка. Я была честна с ним и сказала, что у меня было восемь партнёров. Он спросил, изменяла ли я ему, и я ответила «нет», что было правдой. Эта мысль даже не приходила мне в голову.

Честно говоря, я очень обижена на его реакцию, потому что всегда была предана ему и очень его любила. Он сказал, что считает, будто я использую его из-за его высокой зарплаты, но это совершенно не так. Я пыталась объяснить ему, что это неправда, но не знаю, поверил ли он мне. В то время, когда было записано это видео, я переживала очень непростой период в своей жизни. Теперь я понимаю, что это было ошибкой, но уже ничего не могу изменить. Я беспокоюсь, что из-за этого он может расстаться со мной. Мне очень нужен совет, как мне справиться с этой ситуацией.

Для ЛЛ: Кто-то отправил моему жениху NFSW-видео, снятое до того, как мы начали встречаться, и это разрушает наши отношения.

Лучшие комментарии:

NatashOverWorld

Вы не можете ничего изменить. Хотя мы обычно понимаем, что у наших партнёров была сексуальная жизнь, бывает трудно переварить это, когда мы сталкиваемся с такой информацией.

Я надеюсь, что он понимает, как сильно вы его любите и насколько вы ему верны, и сможет это пережить.

Но, конечно, стоит обращать внимание на всех, кто был не особенно рад вашему браку, и кто вдруг появляется на горизонте. Иногда полезно знать, кто пытается навредить вам.

ТС:

Спасибо за ответ. Я чувствую себя ужасно из-за того, что сделала тогда. Но мне также кажется, что он ведет себя так, будто я ему изменила. Это несправедливо. До этого момента я даже не подозревала, что у нас могут быть проблемы в отношениях, все шло так хорошо.

The_Bear_Jew320

Во-первых, вам нужно определить, кто из троих парней совершил это действие, и обратиться к адвокату для подачи заявления в полицию, поскольку это сексуальное преступление. Необходимо, чтобы они понесли ответственность за свои действия и не смогли повторить их в будущем.

Что касается вашего жениха, то здесь вы действительно мало что можете сделать. Напомните ему, что это было в прошлом, это был сложный период в вашей жизни, о котором вы сожалеете. Однако, честно говоря, трудно видеть, как ваша вторая половинка занимается сексом только с одним человеком, а о трёх я даже думать не хочу. Ты первая девушка этого парня, и он с таким раньше не сталкивался. В этом видео ты делаешь что-нибудь, чего не делала с ним? Стонешь громче, чем обычно? У парней члены больше?? Если хотя бы что-то из этого верно, то вам предстоит непростая борьба.

Думаю ли я, что вы можете спасти эти отношения? Возможно, не знаю. Решение за ним.

ТС:

У меня есть адвокат, и я работаю с полицией на данный момент.

И да, я делаю в видео много вещей, которые я не делала с ним.

Sjrsimac

Речь идет о лжи, а не о сексе.

Да, вам следовало бы рассказать о своём сексуальном опыте в самом начале отношений. Я участвовал в табуированных сексуальных контактах по обоюдному согласию.  Об этом я рассказал своей жене примерно через месяц после того, как мы начали встречаться. Ей потребовалось время, чтобы осмыслить эту информацию, она задала вопросы, и мы двинулись дальше.

Итак, вы недоговаривали, но врали ли вы? Например, спрашивал ли он вас что-то вроде: «Какая самая безумная вещь в сексе, которую вы делали?», и вы не упомянули об оргии?

Другая проблема может заключаться в том, что он чувствуете себя обманутым. Он спрашивал вас, открыты ли вы для секса втроем или свинга? Если да, то сказали ли вы «нет», чтобы избежать необходимости признаваться в своем опыте такого рода секса?

ТС:

Он никогда не предлагал мне заняться сексом втроём и не спрашивал, интересно ли мне это. Честно говоря, я не знаю, как бы отреагировала, если бы он предложил. Я бы, вероятно, просто сказала ему, как есть, но, думаю, это зависело бы от того, как он об этом заговорит.

У нас никогда не было разговора о сексуальной истории, поэтому я решила, что он не заинтересован в этой теме. Я считаю, что это разумное предположение, и, исходя из этого, я не хотела делиться с ним информацией, которую он, возможно, не хотел бы слышать. Я не скрывала это от него намеренно, я просто не думала, что ему это интересно, поэтому и не говорила. Если бы он был заинтересован, я бы обязательно поделилась с ним.

Когда ТС несколько раз спросили, почему она никогда не упоминала об этом инциденте

ТС:

Это просто никогда не обсуждалось, и мне было бы неловко поднимать эту тему самой. Я полностью понимаю твои чувства, но я не думала, что его это волнует, а его, очевидно, это волнует. И я знаю, это было плохое решение.

Когда посоветовали связаться с людьми, которые сняли видео, и обратиться в суд

ТС:

Это было еще до того, как я познакомилась с ним, и я годами не разговаривала ни с кем из тех, кто участвовал в видео. Я не знаю, откуда оно могло взяться. Я бы хотела что-нибудь предпринять, но у меня нет видео и никогда его не было.

Видео было снято с моего согласия. Я понимаю, что это было неправильное решение.

Как я уже упоминала в своём посте, мы никогда не обсуждали нашу прошлую сексуальную жизнь. Однако он знал, что у меня были отношения с другими людьми, поэтому я предположила, что он понимает, что у меня было достаточно опыта в интимных отношениях. Конечно, я не жду, что он будет воспринимать это как нечто незначительное. Но я бы хотела, чтобы он дал мне возможность объяснить ситуацию более подробно.

О сексе вчетвером и видео

ТС:

Я сожалею о том, что сделала, но в тот момент я была не в себе. Думаю, его реакция была бы более понятной, если бы я знала его в то время. Однако тогда мы даже не были знакомы. И с тех пор я не общалась ни с кем из участников.

Если бы мы поменялись местами, я бы доверилась ему и не стала бы сразу подозревать в измене. Конечно, я бы об этом подумала, но сначала я бы выслушала его объяснения.

Обновление 27.08.2024 (5 месяцев спустя)

Прошло уже много времени с тех пор, как я поделилась своей историей в первом посте. Но я получила много комментариев, и мне захотелось поделиться с вами некоторыми обновлениями. У меня есть ссылка на первый пост внизу, но если вам нужно освежить память, то мой жених, с которым мы были вместе четыре года, расстался со мной после того, как получил в личном сообщении очень откровенное видео со мной, снятое до того, как мы познакомились.

После публикации моего поста мы несколько раз разговаривали, но эти разговоры ни к чему не привели. Он сказал, что не думает, что сможет провести остаток своей жизни с кем-то, кто способен на такие поступки, как я. Я пыталась объяснить ему, что это была ошибка и что я никогда не повторю её, но, кажется, для него это не имело значения. Конечно, он имеет право принимать решения о своей жизни самостоятельно, но я была опустошена случившимся. Я была безумно влюблена в него, и всё это исчезло из-за того, что произошло до того, как мы встретились.

Вот, пожалуй, и всё, что я хотела рассказать. Я не разговаривала с ним уже около месяца, потому что мне больше нечего ему сказать. Многие просили меня опубликовать обновление в моём первом посте, и, кажется, только сейчас у меня дошли до этого руки. Спасибо, что прочитали.

Лучшие комментарии:

AconThrowAway072023

Удалось выяснить, кто отправил видео? Это был один из тех трех парней, который влюбился в тебя и хотел сорвать твою свадьбу? Тот, кто это сделал, совершил преступление против тебя, надеюсь, его найдут.

Абсолютно несправедливо, но мне кажется, вам придётся рассказать своему будущему партнёру о том, что произошло, и предупредить его, что ему могут прислать видео в жанре «порноместь».

Мне очень жаль, что вам приходится через это проходить. Вы ещё молоды, и я уверен, что вы сможете это преодолеть.

ТС:

Мне так и не удалось узнать, кто прислал это сообщение. Это стало дополнительным ударом для парня. Ужасно осознавать, что отправитель, вероятно, повторит это в следующий раз.

SgtHennessy

Просматриваю историю вашего аккаунта… Неприятно это слышать. Если бы я оказался на месте вашего жениха и увидел бы это видео, мне было бы сложно его смотреть, особенно если бы я не знал, что произошло. Но самое тяжёлое для вас — это осознание того, что вы стали жертвой преступления, а ваш партнёр не поддержал вас. Кто-то отправил вашему бывшему человеку порнографический материал с целью разрушить ваши отношения, и он повёлся на эту провокацию.

Я считаю, что вы не должны быть наказаны за решения, которые вы принимали в прошлом.

ТС:

Благодарю вас за то, что вы сказали это. Я действительно пытаюсь рассмотреть ситуацию с разных точек зрения, но мне это непросто, понимаете? Я осознаю, что нам приходится мириться с последствиями своих решений, но мне невыносимо осознавать, что одно-единственное неудачное решение может всё испортить.

Turnt5naco

Должен быть способ отследить, кто отправил видео через его метаданные или, по крайней мере, с какого адреса электронной почты/аккаунта/номера телефона он был отправлен. Парни на видео могут быть подозреваемыми.

Что сказали следователи?

Очень жаль, что это нанесло такой большой ущерб вам и вашим отношениям с женихом.

ТС:

Откровенно говоря, полиция не проявила должного интереса к моему вопросу, и это меня очень огорчило. После этого я больше не пытался обращаться к ним за помощью.

Пост на relationship_advice 27.08.2024

Я уже писала об этом, когда всё произошло, но, кажется, я так и не нашла тот сабреддит, где можно было бы поделиться этой историей. Поэтому я решила опубликовать её здесь. Примерно пять месяцев назад анонимный аккаунт в Instagram прислал моему бывшему жениху видео со мной, снятое задолго до нашего знакомства. Видео было очень откровенным, и это стало причиной нашего расставания. С тех пор у нас были разногласия, но недавно я думаю, что всё окончательно закончилось. Я не знаю, что делать дальше.

Я стараюсь понять его точку зрения, потому что никто не хочет видеть близкого человека занимающимся чем-то подобным. Однако я чувствую себя жертвой из-за того, что подобные вещи стали достоянием общественности. Мне также обидно, что он не поддержал меня и не защитил от этого. Во время наших обсуждений он сказал, что после просмотра видео не может представить себя проводящим со мной остаток своей жизни. Он чувствует, что я обманула его, не упомянув о том, что я бы сделала что-то подобное, когда мы только начали встречаться. Я полностью понимаю, что он имеет право чувствовать то, что чувствует. Однако это произошло ещё до того, как мы узнали друг друга. Я почти сразу поняла, что это была ошибка, и у меня никогда не возникало желания повторить подобное. Я не скрывала этого от него намеренно, не лгала и не делала ничего подобного. Просто эта тема никогда не поднималась, и я не собиралась делиться этим с кем-либо. Или, возможно, мне следовало это сделать, и тогда всё могло бы быть лучше. Я не знаю.

Я знаю, что это звучит банально, но я действительно чувствовала, что он — тот самый, а теперь всё закончилось, и у меня нет шансов быть с ним. После того как это произошло, он отдалился от меня, но мне всё же удавалось поддерживать с ним разговоры. Однако теперь это почти прекратилось. Я пыталась подать в суд на отправителя видео, и он мне помог. Я надеялась, что это поможет изменить его мнение, но этого не произошло. Мои попытки ни к чему не привели, потому что у меня не было доказательств, а он удалил видео вскоре после того, как оно было отправлено.

Я понимаю, что говорю бессвязно, но сейчас я чувствую себя совершенно потерянной и была бы благодарна за любой совет. Это мой первый «настоящий» разрыв, и я думаю, что со временем всё наладится, но мне просто трудно смириться с тем, что прямо сейчас всё кончено.

Для ЛЛ: жених порвал со мной после того, как ему прислали видео, и теперь я чувствую себя потерянной.

Лучшие комментарии:

Flynn_JM

Я думаю, теперь вам нужно сосредоточиться на том, у кого есть видео и как вы можете добиться его удаления. Если вам на тот момент не исполнилось 18 лет, вы можете пойти к тем парням и попросить их удалить видео у вас на глазах или позвонить в полицию.

Ваш бывший когда-нибудь заговаривал /спрашивал о сексе втроем во время ваших отношений? Если да, то, возможно, именно поэтому он чувствовал себя введенным в заблуждение.

ТС:

На видео я не была несовершеннолетней. Я хотела обратиться в полицию, однако это было очень неловко, и я, вероятно, больше не буду так поступать. Мы никогда не обсуждали секс втроём.

Flynn_JM

Ты общалась с этими тремя парнями? Ты знала, что тебя записывают, и дала согласие?

Какой была твоя сексуальная жизнь с бывшим? Довольно ванильной?

ТС:

Я не общалась с теми людьми уже много лет. К тому времени, как я встретила своего бывшего, мы с ними перестали быть друзьями. Да, я знала об этой записи и дала согласие на её создание. Как я уже говорила, это была ужасная идея, и я почти сразу же об этом пожалела. Я попросила удалить запись, и они сказали, что удалили её, но, по всей видимости, это не так. У меня и моего бывшего была очень хорошая сексуальная жизнь, которой мы оба были очень довольны.

Flynn_JM

Какие у вас были отношения с этими парнями в то время? Встречались ли вы с кем-то из них?

ТС:

Я с ними дружила некоторое время. Мы не встречались.

Flynn_JM

Кто-нибудь из них хотел с тобой встречаться? Или снова переспать?

ТС:

Они хотели снова встретиться и переспать, но я отказалась.

Flynn_JM

Ты с кем-то из них встречалась больше одного раза? Был ли парень, который был более настойчив?

ТС:

Нет, это было все один раз.

Пост на r/BreakUps 27.08.2024

Мой жених порвал со мной.

Я думаю, что это расставание было неизбежно, но недавно оно стало «официальным», и я решила найти этот сабреддит. Мы были вместе четыре года, и я была безумно влюблена в него. Но теперь я даже не знаю, что делать, потому что расставание было таким ужасным, что я не могу с ним разговаривать. Может быть, у кого-нибудь есть совет? Я знаю, что это клише, но я чувствую, что он был для меня тем самым, и я не смогу найти другого человека, с которым бы хотела быть. Я пытаюсь оставаться позитивной, но не знаю, как это сделать. Извините за бессвязный пост, но сегодня у меня было эмоциональное утро. Спасибо, что прочитали.

Лучшие комментарии:

Keyrodi

Мне очень жаль это слышать. Это вызывает двойную досаду, ведь вы сказали, что полиция не проявляет интереса к этому делу и у вас нет законных способов решения проблемы.

Я скажу, что человек, который разорвал с вами отношения из-за этого, не был вашим человеком. Многие люди могут со мной не согласиться, но я останусь при своём мнении до конца жизни. Я считаю, что вы никогда не должны скрывать какие-либо аспекты или фрагменты своего прошлого от партнёра. Ваш партнёр должен принимать вас такими, какие вы есть, со всеми вашими ошибками, сожалениями и промахами. Он должен знать, что вы всегда будете поступать правильно по отношению к нему и к себе. Если ваш партнёр не может этого принять, то, возможно, это не тот человек, который вам нужен.

У твоего бывшего есть свои требования к девушкам. Это замечательно, но это просто означает, что вы не подходите друг другу. Хотя сейчас тебе может быть тяжело это принять, но ты сможешь двигаться дальше и найти кого-то другого. Желаю тебе всего наилучшего.

ТС:

Спасибо за ваши слова. Это так тяжело, потому что, если бы этого не произошло, я бы вышла замуж за любовь всей своей жизни где-то через 2 месяца. Я знаю, что каждый может чувствовать то, что хочет, и для него это, вероятно, тоже было травмирующим, но я просто опустошена тем, как все прошло. Я никогда бы не подумала, что это произойдет.

Является подобное видео с женихом/невестой поводом для расставания?
Всего голосов:
Показать полностью 1

Я (27М) десять лет держал язык за зубами, а теперь я облажался и сказал то, что, возможно, разрушило мой брак

Оригинал: Kept my (27m) mouth shut for 10 years, I fucked up and said something and now I think I ruined my marriage.
Предупреждение переводчика – сексуальное насилие.

Оригинальный пост от 08.08.2024, аккаунт ТС удален.

Для начала, немного контекста. Когда мне было пять лет, меня растлила моя сестра. Это оставило глубокий след в моей жизни, и я не до сих это не могу это забыть.

Теперь о моей ситуации истории. Последние десять лет после того, как мы заканчивали, моя жена (29Ж), если была готова продолжать, пыталась меня заставить, даже если я был истощен физически или морально.

Когда она сделала это впервые, я попросил ее остановиться. Она подумала, что я флиртую, и продолжила. Я попросил ее еще раз, но она не остановилась. Тогда я просто позволил ей делать, что она хочет. Я снова почувствовал себя пятилетним ребенком. Но я промолчал, потому что мне казалось, что она довольна.

В течении следующих десять лет она продолжала вести себя подобным образом. Я пытался сопротивляться, но в конце концов сдавался, потому что знал, что она этого хочет. Каждый раз это расстраивало меня, но я брал себя в руки и пытался забыть об этом. После этого мы продолжали жить как ни в чем не бывало.

Прошлой ночью она снова так поступила, и на этот раз она была настолько агрессивна, чтобы вызвать у меня детские флешбэки. Я был настолько физически истощен, что не мог сопротивляться. Вместо этого, я спросил ее, почему она со мной так поступает, ведь я никогда не позволяю подобного по отношению к ней. В тот момент я понял, что сказал что-то не то, но слова уже были произнесены. Я попытался просто заснуть и забыть об этом.

На следующий день я не смог, как обычно, справиться с тем, что произошло. Я пытался понять, что случилось, и она заметила, что со мной не все в порядке. Я пытался избежать разговора, но она огорчилась (отчасти потому, что обычно я стараюсь держать свои мысли при себе). Поэтому я сказал ей, что мне кажется, что она совершила надо мной насилие. Я снова почувствовал, что сказал лишнего, но снова было слишком поздно. Мы немного поспорили, я попытался объяснить ей, что это моя вина и мне не следовало ничего ей говорить. На этом разговор ненадолго закончился.

Позже, когда мы снова заговорили возобновился, я осознал, как сильно ее обидел. Я пытался донести до нее, что это не ее вина, и что я мне не следовало ей говорить, что это произошло из-за нее. В конце концов она сказала мне, что делала это, потому что думала, что мне это нравится.  Теперь я чувствую себя ужасно. Зачем я вообще начинал этот разговор? Она расстроена и пытается все переосмыслить, и я не знаю, как это исправить. На данный момент я боюсь, что она эмоционально сломлена. Мне жаль, что я не могу просто вернуться в прошлое, чтобы не дать себе ляпнуть ничего лишнего.

Отредактировано: Я планирую обратиться ко всем, к кому смогу, но эта тема вызвала гораздо больший резонанс, чем я ожидал. Честно говоря, я ожидал минимальный отклик.

Две вещи, которые обсуждают чаще всего. Да, она знает о моем прошлом. На самом деле мы оба подвергались насилию в детстве, поэтому все немного сложнее. И нет, я не брошу ее. Она не знала, что ее действия были проблемой. Она думала, судя по тону моего голоса, что я заигрываю, когда говорю «нет». Несмотря на пережитую травму, у нее не было злого умысла. Так что я не оставлю свою жену и мать моего ребенка просто из-за того, что мне не удалось до нее все правильно донести.

Уточнения/вопросы.

Прежде всего, да, она знала, я подвергся насилию, и нет, она знала об этом не с самого начала. Мне потребовалось почти 4 года, чтобы рассказать ей об этом. Мне было стыдно говорить об этом.

Во-вторых, моя сестра, на самом деле, тоже подверглась насилию (узнала об этом пару лет назад) со стороны двоюродных сестер и двух двоюродных братьев.

Я ценю количество комментариев, как отрицательных, так и положительных. Их СЛИШКОМ много, чтобы ответить, но я прочитал все из них. Некоторые действительно поняли ситуацию, другие поспешили осудить, но в целом я благодарен всем.

И еще один момент: некоторые из вас склонны видеть мир в самых мрачных тонах. Это не черно-белый мир, где есть только хорошее и плохое. Это сложный мир, в котором есть проблемы с обеих сторон, а общение является наихудшей из них.

Переходим к обновлению:

По совету некоторых людей я попросил свою жену прочитать мой пост. Она прочитала довольно много комментариев и после этого у нас был разговор, который длился около часа. Я рассказал ей о том, что произошло, и признался, что мне давным-давно надо было поднять этот вопрос. Она рассыпалась в извинениях, и мы вместе попытались понять, почему это стало возможно. Как только мы поняли ее логику (комбинация проработки ее собственной травмы и нежелания думать, что это беспокоит меня), мы придумали способ, который поможет ей осознать разницу, а мне - лучше доносить свое мнение.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы все еще любим друг друга. И мы работаем над тем, чтобы стать лучше не только для себя, но и для нашего сына.

Я снова благодарю всех, кто прокомментировал, и надеюсь, что это последнее обновление, которое будет.

Популярные комментарии:

TheNewJasonBourne:

Братан, все должно быть иначе. Если ты просишь её остановиться, она должна это сделать. То же самое, если женщина просит мужчину остановиться, он должен это сделать.

Ты не должен расстраиваться из-за того, что делишься своими чувствами. Ваша жена обязана прислушиваться к вам и уважать ваши чувства. Точно так же, когда женщина говорит мужчине о своих чувствах, он должен уважать их.

Возможно, вам не нужно объяснять своей жене, почему ее поведение вызывает у вас такую реакцию (хотя было бы очень полезно достичь такого уровня доверия, чтобы вы могли говорить об этом, а она – слушать вас и уважать ваши чувства), но ей нужно немедленно начать осознать, что она должна остановится, когда ты говоришь "нет".

Mangosita:

Честно говоря, я в шоке от комментариев. Думаю, что, если поменять пол, реакция была бы другой.

Он сам сказал: “ Когда она сделала это впервые, я попросил ее остановиться. Она подумала, что я флиртую, и продолжила. Я попросил ее еще раз, но она не остановилась. Тогда я просто позволил ей делать, что она хочет”. И “ В течении следующих десять лет она продолжала вести себя подобным образом. Я пытался сопротивляться, но в конце концов сдавался, потому что знал, что она этого хочет.”.

Комментарии типа “Если вы извинитесь за то, что неясно выразились, я думаю, вы двое простите друг друга за это недоразумение”.

“Мы все иногда не сдерживаемся, когда нас переполняют эмоции, и, к сожалению, чаще всего это происходит в общении с близкими людьми.»

“Вы могли бы проявить больше усердия и настойчивости, используя слова, чтобы остановить её. Однако, в конечном счёте, вы всё же добились своего”

“Тебе нужно было быть открытым и честным”.

Выглядят как обвинение жертвы и пренебрежение к нему и его переживаниям. Он подвергся сексуальному насилию в детстве. Он говорит, что пытался отбиться от нее в течение 10 лет. Если бы я хоть на секунду заподозрила, что мой муж “отбивается от меня”, я бы немедленно прекратила. Даже если ТС не сказал "нет" или не пытался от нее отбиться (что, по его словам, он делал), это не значит, что он согласился. Застыть — это нормальная реакция на сексуальное насилие и изнасилование.

Отредактировано:

Кроме того, почему он должен извиняться за все, что сказал??? Он сказал, что никогда не поступит с ней так же, и что он чувствовал, что его подвергли насилию. За что он должен извиняться? За то, что озвучил факты и поделился своими чувствами? Бред.

Является ли произошедшее с ТС секусальным насилием?
Всего голосов:
Показать полностью 1

Продолжение поста «Моя (31Ж) лучшая подруга (32Ж) говорит мне, что мой парень (34М) изменил мне с ней, но он говорит, что она лжет»2

Оригинал: UPDATE 2: My (31F) best friend (32F) is telling me that my boyfriend (34M) cheated with her, but he says that she’s lying. How do I get to the truth and then salvage whichever one of these relationships is worth saving?

1 августа 2024 г. (11,5 месяцев спустя)

Оказалось, что то, что подтолкнуло Бекку к выдвижению ложных обвинений в адрес Нейта, было началом её психического срыва. После того, как я заблокировала ее, она создала целую кучу фейковых аккаунтов и начала присылать мне совершенно неадекватные сообщения. Она утверждала, что я разрушила ее жизнь, и угрожала отомстить мне и Нейту. Это продолжалось месяцами, она отправляла мне десятки сообщений ежедневно. От других друзей я узнала, что каждый день она публиковала на своей странице Facebook бессвязные тирады о том, как сильно она меня ненавидит, какой я была злой, и что я намеренно разрушила ее жизнь.

Я дважды обращалась в полицию с просьбой выдать запретительный судебный приказ. Я очень боялась, что Бекка может прийти к нам домой и напасть на меня или Нейта.  Я даже установила камеру на входной двери, потому что очень боялась, что она собирается навредить нам. Однако полиция сказала, что, поскольку Бекка не угрожала нам реальным насилием, а только создавала проблемы, они не могут ничего сделать. Они вели себя так, будто я несу чушь, ведь нет ничего противозаконного в том, чтобы писать гадости на Facebook. Они посоветовали мне просто продолжать блокировать ее, когда она создает новую учетную запись, и рано или поздно ей станет скучно, и она отстанет.

В конце концов произошел инцидент - кто-то разбил лобовое стекло машины Нейта, когда она стояла припаркованная возле его работы. Сейчас я думаю, это мог быть обычный акт вандализма, поскольку пострадали и другие машины. Однако в тот момент я была уверена на сто процентов, что это сделала Бекка, поэтому снова обратилась в полицию. В итоге офицер поговорил с Беккой, но она отрицала, что трогала машину Нейта.  И снова у меня не было доказательств ее вины. Но после беседы с полицией Бекку поместили в психушку на неделю, потому что ее квартира была грязной, а сама она была пьяна в стельку 24/7 и представляла опасность для себя.

Я ничего не слышала о Бекке после того, как она покинула психушку, я не знаю, поставили ли ей какой-то диагноз, принимает ли она сейчас лекарства или еще что-то. Я узнала, что она переехала к своему отцу, который, к счастью, живет в другом штате. Я время от времени просматриваю ее социальные сети, чтобы убедиться, что она снова не пишет обо мне и что она не вернулась и ее нет поблизости.

Я не упоминала Нейта в этом обновлении, потому что мы расстались. Он ушел после инцидента с лобовым стеклом, потому что не мог выносить постоянные нападки Бекки. Честно говоря, я думаю, что он не смог простить меня за то, что я не встала на его сторону сразу, когда все началось. Это было очень больно, но я не могу его винить. Я пыталась поговорить с ним, чтобы наладить отношения между нами после того, как Бекка ушла, но, видимо, ему это было не интересно.

Для ЛЛ: Бекка сошла с ума, Нейт меня бросил.

Кто остался в выигрыше по результатам этой истории?
Всего голосов:
Показать полностью 1

Продолжение поста «Моя (31Ж) лучшая подруга (32Ж) говорит мне, что мой парень (34М) изменил мне с ней, но он говорит, что она лжет»2

Оригинал: UPDATE: My (31F) best friend (32F) is telling me that my boyfriend (34M) cheated with her, but he says that she’s lying. How do I get to the truth and then salvage whichever one of these relationships is worth saving?

26 августа 2023 г. (два дня спустя)

В четверг вечером, после того как я прочитала советы на Reddit, я рассказала Нейту, что нашла способ восстановить удалённые сообщения в Signal. Он сразу же достал свой телефон, открыл приложение и попросил меня показать ему, как это делать. Нейт не нервничал и не сомневался, поэтому я подумала, что он говорит правду. Это было хорошо, потому что, когда я попыталась установить Signal на свой старый телефон, оказалось, что он слишком устарел для поддержки последней версии приложения.

Нейт предложил мне пойти вместе и купить новый телефон. Он сказал, что это поможет мне поверить в его слова, и он готов это сделать, если нужно. Я ответила, что не то чтобы я не доверяю ему, просто хочу получить доказательства. Мне было сложно понять, зачем Бекке лгать об таком. Нейт объяснил, что она солгала, потому что она сумасшедшая пьяная сучка, и нормальному человеку невозможно понять ее логику. Он сказал, после подтверждения его правоты он не хочет, чтобы я продолжала общаться с Беккой. Также он предложил поторопиться, если мы хотим попасть в магазин Verizon до его закрытия.

На тот момент я уже полностью доверяла Нейту и сказала, что нам не нужно никуда ехать и покупать новый телефон. Я была уверена, что он не изменял мне и никогда бы так не. Нейт ответил, что тоже на это надеется и не понимает, почему я сразу не поверила его словам. Я пыталась объяснить, что не хотела сразу отмахиваться от слов Бекки, но Нейт сказал, что он не хочет сейчас это слушать. Я согласилась с ним и сказала, что прекращу общение с Беккой, но прежде я хотела бы попытаться заставить ее признаться во лжи. Нейт согласился, но включил громкую связь на моем телефоне. Он считал, что заслужил услышать ее признание во время моего звонка.  

Поэтому я позвонила Бекке и сказала ей то же самое, что и Нейту: я знаю, как восстановить удаленные сообщения в Signal. Она спросила меня, зачем мне это, и тогда я точно поняла, что Бекка все выдумала, а не просто ошиблась. Я ответила, что хочу получить доказательства того, о чем они с Нейтом разговаривали. Бекка спросила, видела ли я их переписку, и я солгала, что да. После этого Бекка замолчала. Наконец, я спросила ее, собирается ли она что-нибудь сказать. Тогда она спросила меня, означает ли это, что мы теперь помолвлены.

Я вышла из себя и накричала на нее. Я спросила, серьёзно ли она, черт возьми, говорит, что, черт возьми, с ней не так, и как она могла рассказать всю эту чушь. Бекка тоже начала кричать и потребовала, чтобы я успокоилась. Она заявила, что, я все равно никогда ей не верила, потому что я не бросила Нейта после ее слов. Я расплакалась и не смогла больше ничего сказать. Тогда Нейт послал Бекку к черту, сказал никогда больше не связывался ни с кем из нас, и повесил трубку.

Спустя минуту Бекка прислала мне совершенно безумное сообщение, которое я привожу здесь дословно (не считая измененных имен):

“Кортни. Мы с тобой должны были быть друзьями на всю жизнь. Ты должна была быть рядом со мной, поддерживать меня, быть моим человеком. Но потом ты встретила Нейта, и теперь тебя интересует только он. ВСЕ КРУТИТСЯ ВОКРУГ НЕЙТА. Скажи мне, почему НЕЙТ заезжает за мной, когда я звоню ТЕБЕ?? Я позвонила ТЕБЕ, а не твоему драгоценному, чтоб его, НЕЙТУ. Я просто хочу, чтобы ты поняла, насколько это ХРЕНОВО, понимаешь?? НЕТ. Конечно, ты НЕ ПОНИМАЕШЬ. Конечно, ты выбираешь НЕЙТА вместо меня как ВСЕГДА делала и как ВСЕГДА будешь делать. Ты ПРИТВОРЯЕШЬСЯ, что заботишься обо мне, но я вижу, что тебе все равно. Это ТРОГАТЕЛЬНО, Кортни. Ты ЖАЛКАЯ женщина, которая предпочла мужчину своей подруге. Но раз уж ты не можешь сказать этого сама, я сделаю это за тебя. Если тебе нужен твой милый, идеальный малыш Нейт, я освобождаю тебя. Прощай, Кортни. Ты этого хотела?? Прощай НАВСЕГДА. Я НАДЕЮСЬ, ТЫ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПОЛУЧИЛА ТО, ЧТО ХОТЕЛА!”

После этого были ещё три точки, показывающие, что она продолжала печатать, но я заблокировала ее до того, как она отправила сообщение. Мне плевать на то, что еще она может сказать. Я уверена, что это будет очередная порция бредовых обвинений в мой адрес, или попытки оправдаться, убеждая меня, что ее поступок был не таким уж плохим и я должна простить ее.

Я знаю, что Нейт скорее всего прав, и причины поведения Бекки не поддаются никакой здравой логике. Однако, я все еще думаю об этом и склоняюсь к тому, что тот, кто утверждал, что Бекка все еще винит меня и Нейта (по-видимому, в основном Нейта) в том, что она напилась в стельку и не может наладить свою жизнь, был прав. Кажется, она почему-то была уверена, что если она скажет, что переспала с Нейтом, то я расстанусь с ним, но всё равно захочу дружить с ней. И тогда все чудесным образом наладится.

Что касается моих отношений с Нейтом, я спросила его, сможет ли он простить меня за сомнения в нем. Он ответил, что после того, как я пришла в себя и порвала с Беккой, у нас есть шанс оставить это в прошлом. Я не думаю, что он собирается делать мне предложение в ближайшем будущем. На его месте я бы не стала торопиться. И, судя по тому, что сказал Нейт, у него действительно не было конкретных планов. Он пока всего лишь спрашивал Бекку о кольцах и интересовался, не сочту ли я публичное предложение безвкусным. Всё, что он делал до сих пор, —пытался найти идеи, о которых я не знала, и обсуждал их с ней об этом. Исходя из этого, я думаю, что этого не произойдет в ближайшее время, если произойдет вообще.

Также спасибо всем за советы и поддержку, я знаю, что не ответила на многие комментарии, но я действительно благодарна всем, кто проявлял заботу и хотел помочь.

Комментарии под постом.

К1: Мне интересно, Бекка говорила тебе что-нибудь, когда спала с парнями, которые тебе нравились? Ты думаешь, она мешала тебя с целью сохранить для себя? Она пробовала подкатить к Нейту до того, как вы стали эксклюзивны? Или она просто была пьяна и искала секса?

ТС:

Я не думаю, что она когда-либо задумывалась о том, с кем переспать.  Она не делала это нарочно, скорее, ей было все равно, с кем спать.

К2: Вы когда-нибудь спорили с ней по поводу ее поведения или просто спускали на тормозах? Один раз – случайность, два – совпадение, три – закономерность.

ТС:

Мы действительно спорили об этом тогда, но я думаю, что по большей части это была просто студенческая фигня, а не настоящие споры по поводу того, почему она продолжала себя вести так, как вела.

К3: Похоже, ты была самой терпеливой из ее подруг в отношении ее пьяных выходок. Я уверена, что прочие твои друзья будут на твоей стороне, если ты объяснишь им ее ложь.

Ты вообще спрашивала Нейта, собирается он делать предложение или нет?

ТС:

Не думаю. Мы иногда разговаривали об этом, потому что мне за 30 и все такое, но, честно говоря, мне не принципиально выйти замуж. Для Нейта, я думаю, тоже. На самом деле у меня сложилось впечатление, что Бекка, заговорив об этом, заставила Нейта подумать, что я обсуждала с ней этот вопрос, и именно поэтому он решил завести с ней этот разговор. Но, очевидно, сейчас не лучшее время для разговора об этом, так что это просто мои мысли.

Последняя мысль от ТС:

Я уверена, что она просто так не уйдет. Я уже предполагаю, что она попытается втянуть в эту ситуацию других наших друзей, как только она поймет, я не просто игнорирую ее, а она действительно заблокирована. Я надеюсь, что она не попытается сделать что-то еще, но на данный момент я не могу знать наверняка.

Я надеюсь, что у нас с Нейтом все в порядке. Думаю, через некоторое время так и будет.

Смогли бы вы простить подозрения в измене и SA в ситуации, как у парня ТС?
Всего голосов:
Показать полностью 1

Моя (31Ж) лучшая подруга (32Ж) говорит мне, что мой парень (34М) изменил мне с ней, но он говорит, что она лжет2

Моя (31Ж) лучшая подруга (32Ж) говорит мне, что мой парень (34М) изменил мне с ней, но он говорит, что она лжет. Как мне докопаться до правды и спасти те отношения, которые стоит спасти?

Перевод саги в трех частях, просьба обойтись без спойлеров.

Оригинал: My (31F) best friend (32F) is telling me that my boyfriend (34M) cheated with her, but he says that she’s lying. How do I get to the truth and then salvage whichever one of these relationships is worth saving?

24 августа 2023 г.

Я дружу с «Беккой» с 2010 года. Сначала мы были соседками по комнате в колледже, а после выпуска мы продолжили жить вместе, пока в 2019 году я не переехала к своему парню «Нейту». У Бекки всегда были проблемы с алкоголем. Сколько я ее знаю, периодически она злоупотребляет спиртным, что иногда негативно сказывалось на нашей дружбе. Она старается оставаться трезвой, но каждые несколько лет срывается. Это произошло и в начале этого лета.

В прошлую субботу Бекка позвонила мне, потому что напилась где-то и просила отвезти ее домой. Я не смогла поехать за ней, потому что у меня был грипп, и я принимала лекарства от простуды. Вместо меня поехал Нейт.

Через несколько дней после того случая я заметила, что Нейт стал как-то необычно обращаться со своим телефоном. Раньше он оставлял его на журнальном столике, когда мы смотрели телевизор или занимались другими делами. Теперь же он начал класть телефон экраном вниз, чтобы я не могла увидеть, какие уведомления он получает. Моей первой мыслью было то, что он пытается спланировать какой-то сюрприз, и, учитывая время, Бекка помогает ему.

Вчера я встретила Бекку и поделилась с ней своими наблюдениями. Я заметила, что Нейт стал скрытным, и спросила, не говорил ли он что-нибудь о своих планах сделать мне предложение в ближайшем времени. Она спросила, смотрела ли я его телефона. Я ответила, что нет. Тогда она расплакалась и призналась мне, что в ту ночь, когда Нейт приехал за ней, они переспали в его машине. Она оправдывалась, что была очень пьяна и не совсем понимала, что делает. Она добавила, что с тех пор писала ему сообщения, в которых просила рассказать мне о случившемся, иначе она сделает это сама.

Я попросила Бекку показать мне их переписку, но она была в приложении Signal, которое удаляет сообщения через день, поэтому я увидела только то, что у нее с Нейтом был чат. Я попросила ее написать Нейту при мне, чтобы я могла прочитать, что он ответит. Она написала, но мы не получили ни уведомления о прочтении ни ответа, так что это ничего не доказывало. Я спросила Бекку, уверена ли она в том, что случилось. Может, она была настолько пьяна, что ей это померещилось, или это был сон наяву? Она взбесилась, и заявила, что она знает, что ведет себя ужасно, когда выпьет, но черт возьми, она не бредит и не выдумывает. Я сказала, что мне нужно пойти домой и поговорить с Нейтом.

Когда я вернулась домой, я рассказала Нейту о словах Бекки. Он был потрясен и заявил, что ничего подобного не было, и не знает, почему она так думает или говорит. По его словам, он просто подвез ее домой, и они обсуждали только то, что мы с ним уже давно вместе и что нам пора пожениться. Нейт признался, что в течении следующих дней они переписывались в Signal. В переписке они обсуждали именно то, о чем я думала: он спрашивал ее о помолвочных кольцах и о том, какого рода предложение я бы хотела получить.

Нейт ответил на сообщение Бекки, которое она прислала вместе со мной. Он спросил, не выдумала ли она эту историю об их близости, чтобы не испортить сюрприз с предложением? Она написала, что никакого обсуждения предложения не было, и чтобы он перестал прикидываться дураком. Тогда Нейт позвонил ей, сделав вид, что меня нет в комнате. Он сказал ей прекратить, чего бы она не добивалась, потому что мы на грани разрыва, и он предпочел бы, чтобы сюрприз был испорчен. Однако Бекка продолжала говорить Нейту, чтобы он прекратил лгать. В конце концов он разозлился и повесил трубку.

Я была в растерянности, и до сих пор не знаю, что и думать. Сейчас Нейт очень расстроен и почти не разговаривает со мной. Он сказал, что ему неприятно, что Бекка повела себя неразумно и разрушила его план сделать предложение. Но еще больше его огорчает то, что я хотя бы немного поверила её лжи и решила, что он может изменить мне. Бекка написала мне, что сожалеет о случившемся, но, кроме этого, мы с ней не разговаривали.

Мне сложно представить, что Нейт мог бы мне изменить или воспользоваться беспомощностью Бекки, если бы та была настолько пьяна. Однако я не могу быть уверена на сто процентов, потому что я знаю Бекку уже тринадцать лет. Мне сложно поверить, что она могла бы солгать мне о чем-то настолько важном. Я знаю, что у нее действительно есть проблемы с алкоголем, поэтому я могу представить, что в состоянии сильного опьянения она могла бы переспать с моим парнем. В прошлом она уже совершала довольно неприятные поступки будучи нетрезвой. Я не хочу беспочвенно обвинять Нейта в том, чего он не делал, но я также не хочу быть идиоткой.

ТС отвечает на комментарии под постом:

Signal не удаляет сообщения автоматически, если вы не включите эту функцию. Он это сделал?

Это режим не включается автоматически по умолчанию, но если Нейт создал чат с Беккой и настроил так, чтобы сообщения исчезали через 24 часа, то все ее сообщения с ним будут исчезать без ее участия.

Что еще Бекка сделала с тобой, когда была пьяна?

В прошлом, Бекка, когда была пьяна, теряла над собой контроль и могла подраться со мной или с другими людьми. Она говорила действительно неуместные вещи, выгоняла людей из нашей квартиры, потому что не помнила, что приглашала их войти, она обвинила меня в краже ее одежды, потому что на мне был наряд, который выглядел похоже на ее, и тому подобное. Она никогда не спала ни с кем, с кем я встречалась, но она определенно спала с парнями, которые, как она знала, были мне интересны.

У кого больше мотивации лгать – у Нейта или Бекки?

У Бекки действительно были сложности в отношениях с Нейтом с тех пор, как мы начали встречаться. Она была очень расстроена, когда я переехала от неё к Нейту. Я замечала, что она всё ещё злится из-за этого и что он ей не нравится, хотя она ничего не говорила.

Нейт сказал, что не планировал делать предложение в ту ночь. Однако Бекка напомнила ему, что прошло уже семь лет, а мы до сих пор не женаты. На следующий день он спросил её о кольце.

По какой причине он ей не нравится?

В тот момент у неё был один из самых длительных периодов трезвости. Она сказала, что я бросила её ради другого человека, когда она больше всего нуждалась в моей поддержке. А затем, когда я переехала, она попыталась убедить меня, что не может вести трезвый образ жизни без меня. Тогда Нейту пришлось вмешаться. Он сказал ей, что она всё равно не сможет быть трезвой всё время, и чтобы она перестала винить в этом меня.

Кому бы вы поверили на месте ТС?
Всего голосов:
Показать полностью 1

МЛЯ, что отказал моей девушке в просьбе писать сидя у нас дома?

Предупреждение переводчика – туалетная тематика.

Новый круг обсуждения туалетных взаимодействий на реддите.

Оригинал: AITA for refusing my girlfriends request of peeing sitting down in our home

Недавно я (24М) и моя девушка (23Ж) стали жить вместе в новой квартире. Наша совместная жизнь и домашняя обстановка были замечательными.  Единственным исключением была одна очень странная по моему мнению ситуация, из-за которой мы поссорились несколько дней назад.

Несколько дней назад, когда я готовился ко сну, она отвела меня в сторонку и завела со мной разговор. Она сказала, что мне нужно перестать мочиться стоя. По её словам, это отвратительно, и что она не хочет наступать на следы моей жизнедеятельности, когда пойдет в туалет. Для справки: мы живем в квартире с одной спальней и одной ванной комнатой.

Разумеется, я искренне сочувствую женщинам, которым приходится иметь дело с мудаками, которые ведут себя в ванной как свиньи. Я бы понял, если бы моя девушка рассчитывала, что я не буду таким. Моча не попадала ни на сиденье, ни на пол, ни куда-либо еще, в ванной комнате не оставалось запаха, и в целях гигиены я всегда закрывал крышку перед тем, как смыть воду.

Я высказал ей своё мнение по этому поводу, но она не захотела меня слушать. Она несколько раз повторила, что не хочет, чтобы я ходил в туалет стоя, и считает это отвратительным. Но это же абсурд! Это и мой дом тоже. Мы платим за аренду пополам, и я считаю, что имею полное право ходить в туалет стоя.

Кто мудак в данной ситуации?
Всего голосов:

Комментарии под постом:

WheelinJeep (более 10К плюсов):

Йоу! Я прошел через это! Моя девушка попросила меня начать сидеть, когда я писаю, и я согласился! Возможность вставить ей для меня важнее, чем стоять, когда я писаю. Просто сядь, братан!

CrimsonKnight_004 (более 4к плюсов):

Я думаю, этот комментарий должен быть записан в хрониках как пример позитивной мужественности.

Rpgsandarts (16 плюсов):

Принимать решение делать или не делать что-то, потому что «она позволяет ей присунуть» не является позитивной мужественностью.

LeonardoSpaceman (1.4К плюсов):

Итак, она попросила тебя об очень простой вещи.

А ты теперь рассуждаешь, какие «права» у тебя есть, а каких нет в твоем собственном доме.

Иисус Христос…

Ты мудак.

Я писаю сидя дома именно по этой причине. Моя девушка никогда не просила меня об этом, но я просто не хочу убирать мочу в своем собственном доме.

FilReis22 (205 плюсов):

Серьезно? Этот тот холм, на котором ты готов умереть?

Я всю свою жизнь делал это сидя и дома, и в гостях.

Я делаю с тех пор, как себя помню, а мне сейчас за 40. Это приятно, легко, чисто, 2 минуты в тишине и расслаблении.

И надо мной смеялось так много «братанов» по этому поводу. Что это не по-мужски и все такое.

Позволь открыть тебе секрет: стоя ты не повышаешь уровень тестостерона, не делаешь себя более мужественным и не становишься счастливее.

Сидя, ты делаешь счастливее своего партнера, что приводит к увеличению количества и качества секса, лучшей жизни и меньшему количеству уборки.

Я знаю, что это выбор между братанами, которые смеются надо мной и женой, которой это нравится…

Если только ты не любишь своих братанов больше, чем свою партнершу…

Комментарии ТС (в глубоких минусах):

Я чувствую, что этот спор – нечто большее, чем ее желание, чтобы я пользовался туалетом сидя, но я не буду углубляться в проблемы наших отношений. Но на самом деле я хочу телесной автономии у себя дома, и мне кажется довольно унизительным, что теперь у меня нет даже ее.

1. Я хочу иметь телесную автономию, и не хочу, чтобы каждая делать моей жизни, особенно личные моменты, вроде возможности сходить отлить, контролировались на микроуровне (я не буду вдаваться в другие проблемы в наших отношениях).

2. Я пытался сделать это, чтобы прийти к компромиссу, но лично для меня это неудобно, и я справляю нужду стоя, как и любой другой парень.

Помимо этого, ТС упоминает, что у его девушки отец и двое братьев, он не спрашивал, как обстоят туалетные дела у них дома и был ли у нее негативный опыт с этим в прошлом. Домашние дела, в том числе уборку в ванной, они выполняют по очереди, чередуя.

Показать полностью 1

Ложноположительный результат разрушил мои отношения. Что я могу сделать, чтобы это исправить?

Оригинал: False Positive ruined my relationship 27M 24F What can I do do repair it?

Мой парень (27М) и я (24Ж) встречаемся уже полтора года. Я бы описала наши отношения как здоровые, без серьезных проблем с тех пор, как мы начали встречаться. Мы не живем вместе, но видимся достаточно регулярно.

Несколько недель назад у меня заболело горло, что побудило меня, как обычно после пандемии, пойти к врачу для сдачи анализов. Он проверил меня на стрептококковый фарингит, а также я попросила проверить меня на ЗППП. В тот момент у меня не было никаких симптомов, кроме увеличенных миндалин, но как молодая женщина младше 25 лет, ведущая активную половую жизнь, я решила перестраховаться.

Через несколько часов врач сообщил мне, что у меня фарингит и назначил курс антибиотиков, после чего я выкинула эту ситуацию из головы. Пока неделю спустя мне не позвонили и не сказали, что у меня положительный результат на хламидиоз.

Это было настоящим потрясением для меня. Я рыдала в истерике, потому что первое, что пришло мне в голову — это то, что мой парень мне изменил. С тех пор, как мы познакомились, у меня не было партнеров, кроме него. К тому же, я дважды проходила тестирование после того, как рассталась с бывшим. Он ушел с работы чтобы поговорить со мной. Это был самый тяжелый разговор за все время наших отношений. Он клялся, что не изменял мне. Я даже позвонила врачу и поговорила с медсестрой. Она сказала мне, что хламидиозом можно заразиться только во время секса. Вы не можете заразиться через общую посуду или сиденье унитаза. И, на мой взгляд, нет более убедительного доказательства измены, чем венерическое заболевание у вашего единственного партнера.

Наши отношения закончились, наши сердца были разбиты. Мы отменили совместный отпуск, который должен был состояться через неделю (у нас обоих дни рождения в августе). Я начала лечение от хламидиоза. Я была в полном отчаянии, ощущала себя преданной самым ужасным образом. Мы прекратили общение, и я начала примиряться с этим фактом. Пока через неделю, он не сообщил мне, что его тест на ЗППП отрицательный.

Это стало для меня еще большим потрясением. Если он не проходил лечение, то почему у него результат отрицательный, а у меня положительный? Разозленная и сбитая с толку, я позвонила врачу. Он объяснил мне, что два теста на ЗППП из ста могут давать ложноположительные результаты. Кроме того, возможны и ложноотрицательные результаты. В голове не укладывается, что они не упомянули об этом, когда я позвонила во второй раз. Тогда мне сказали, что единственный способ получить положительный результат– это если мне изменяют. На данный момент я не могу пройти повторный тест, потому что я закончила курс медикаментозного лечения.

Это была невыносимая боль. Я жалею, что прошла тест на ЗППП, и что не прошла его второй раз, но откуда мне было знать? Мое сердце разрывается от мысли, что наши отношения разрушены результатом теста. И теперь мы пытаемся собрать осколки того, что было между нами.

Как мы можем восстановить наши отношения? Я хочу вернуться к нему, потому что знаю, что он – тот мужчина, который мне нужен. Я сказала ему, что вижу у нас будущее. Он сухо отвечает на сообщения и не хочет начинать разговор первым…

Ответы ТС на комментарии под постом

yjn_97:

Ты просто бросила его, а теперь хочешь вернуть отношения, потому что во всем виноват врач? Он мужчина, который тебе нужен, но ты поняла это только после того, как облажалась? Да, я бы тоже не хотел с тобой разговаривать.

ТС:

Я не просто бросила его. В прошлом у нас было много разговоров о верности и о том, как много она значит для нас обоих. Если бы ваш врач сказал вам, что у вас рак, вы бы сомневались? Мы говорим о заболеваниях, передающихся половым путем. Я чувствовала себя преданной, и мне еще больнее сейчас, когда выяснилось, что это была ошибка. Если бы я написала, что мой парень изменил мне, сколько людей посоветовали бы мне уйти? Так что я в дерьме при любом раскладе.

Synthhead77:

Нет, это ВЫ разрушили ваши отношения. Вы должны были знать что ошибка возможна, даже если врачи не упомянули об это во второй раз. Но вы решили не доверять своему партнеру. Именно это убило отношения, и именно это снижает шансы на примирение.

Учитывая, насколько отвратительны измены, вы фактически заявили, что искренне верите, что ваш партнер – ужасный человек. Большинству людей после этого было бы сложно вернуться.

ТС:

На самом деле нет. Я не знала, что это возможно, и врач даже не упомянул об этом, когда я позвонила во второй раз, а упомянул только тогда, когда я сказала, что анализ моего парня отрицательный.

На момент получения результатов теста, как я упоминала выше, мне казалось, что нет более четкого доказательства обмана, чем результат теста на ЗППП.

Но ладно, я думаю, что это моя вина… Спасибо за ваш ответ.

Becauseofblue:

Поиск ложноположительных тестов на ЗПП в Google занимает 2 секунды.

Все, что я хочу сказать, что эта ситуация теперь выглядит так, как будто она изменщица, потому что все доказательства указывают на это. Она должна быть благодарна, что он вообще разговаривает с ней.

ТС:

Это крайне лицемерно.


Becauseofblue:

Почему же? Факты, не подлежащие сомнению между вами двумя, следующие. У вас положительный тест на хламидиоз, у него нет.

Итак, следуя логике, которую вы использовали, чтобы заявить, что ваш парень вам изменил и заразил вас хламидиозом – это вы изменили и заразились хламидиозом откуда-то еще.

И как ни странно, вы только что закончили лечение, поэтому нет возможности определить, ложный он или нет, хм-хм.

Вы видите, как это выглядит, правда?

Хламидиоз = измена….

ТС:

Это крайне лицемерно, потому что я, как ТС, стою на своем и знаю, что я не изменяла.

Мой тест положительный и я облажалась, предположив, что он изменил. Именно поэтому мы расстались и никогда больше не будем вместе, ка предположили 90% комментаторов этой темы.

Но теперь, когда мы знаем, что его тест отрицательный, все должны предположить, что я изменила?

Лицемерно, сексистски, ваше мнение тут не требуется.

Becauseofblue:

Вы лицемерка, вы пришли с вопросом, как наладить отношения, которые вы прекратили под предлогом того, что он заразил вас хламидиозом, даже если это было справедливое предположение с учетом имеющейся у вас информации.

Но.

Информация, которой он располагает, заключается в том, что он не изменял (по его словам) и у него нет хламидиоза, а у вас точно был хламидиоз, согласно тесту, и нет возможности провести повторный.

То, что вы приходите сюда с вопросом, как восстановить отношения, которые закончились, когда ваши роли были противоположны, лицемерно. Вы не совершаете ошибку, задавая вопрос, но перестаньте волноваться и поймите, что вы единственная, кто не прав в этой ситуации, и он будет справляться с этой ситуацией в своем темпе.

ТС:

Я ни разу, ни в своем первоначальном посте, ни в разговоре с ним не просила его думать, что я не изменяла.

Ты добился своего. Проваливай к черту из этой темы.

Отношения можно исправить независимо от обстоятельств. Даже если речь идет об измене, люди восстанавливают свои браки и т.д. Как я уже сказала, ничего из того, что вы сказали, не было полезным.

Я ни разу не просила кого-то подтвердить свою правоту, очевидно, я чувствую себя ужасно из-за этой ситуации, вдобавок к тому, что мое сердце разбито. Я ни разу не вела себя высокомерно.

Судя по истории твоих комментариев, ты невежественный мудак, который провоцирует людей ради своего удовольствия. Убирайся отсюда.

Becauseofblue:

Я просто отвечаю на ваши обвинения в лицемерии.

Вы просите совета как спасти отношения, над сохранением которых вы даже не хотели работать, когда поменялись ролями.

Вот и все, что я хочу сказать. Когда вы подумали, что он изменил: «Все кончено. Даже не буду ждать, когда он пройдет тест». Когда ты выглядишь как непостоянный партнер: «Эй, все отношения можно спасти, почему мы еще снова не вместе?»
Так что да, когда ты назвала меня лицемеркой, я ткнул тебе в лицо зеркало. Я сделал это не по-доброму, да, но зачем мне быть добрым по отношению к тому, кто меня оскорбил.

Возможно ли простить такое обвинение и восстановить отношения?
Всего голосов:
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!