LexGAP

LexGAP

Пикабушница
Дата рождения: 26 февраля
31К рейтинг 28 подписчиков 57 подписок 35 постов 6 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
697

Продолжение поста «МЛЯ за то что разрушила семейную терапию?»1

Мои первые котики на дозвон: @Katrinteem, @user9216857, @OkoshkoVI,

В предыдущих сериях Санта-Барборы: Отец ТС похоронил жену и через год нашел новую с тремя сводными сиблингами. После этого дочурку забыл и начал налаживать контакт с новыми детишками. За это время ТС стала спортсменкой, комсомолкой и просто красавицей - нашла себе новых (названных) родных и отца за отца воспринимать перестала. Отец об этом узнал, попытался откатить все назад и это привело к скандалу и потенциальному разводу с новой женой.

Новая жена пожелала отхватить половину имущества отца и выяснила, что из собственности у него только усы, лапы и хвост - все более ценное во владении ТС.

ПП к апдейту: да-да, чем дальше в лес тем жирнее и добрее волки оказались.

Апдейт

05/08/2024 ~спустя два с лишним месяца

Много народу интересовалось как у меня дела и на самом деле вас гораздо больше, чем я ожидала, штош, рассказываю. Скоро я уеду в колледж. Ура.

На данный момент био-отец и его (пока что) жена все еще живут в моем доме и платят аренду. Я наняла адвоката и он предложил взыскать арендную плату задним числом с момента моего 18-летия, когда я официально стала владелицей дома.

Так же адвокат порекомендовал мне хорошего бухгалтера, с которым он сотрудничает в делах схожих с моим. Вместе с человеком из банка, что отвечал за моё наследство, бухгалтер прошелся по сберегательным счетам и трасту.

Напрямую био-отец не брал деньги с моих счетов, ведь они были недоступны до совершеннолетия, кроме счета для повседневных нужд. Я не переживаю по этому поводу, потому что получила чеки по всем расходам с верными суммами.

Ещё я узнала немного больше о недвижимости которой владею. Ещё до разговора с бухгалтером и адвокатом мачеха пожелала получить часть другой моей собственности. Она присмотрела себе домик на пляже и небольшой дом под аренду, деньги с которого так же идут на мой счёт. Она была в ярости, когда поняла, что не получит ни того, ни другого.

Она и био-отец постоянно ссорятся, и, честно говоря, это уморительно. К примеру:

Она: «Почему ты молчал, что все эти деньги не твои?!»

Он: «Если деньги так важны для тебя, то почему ты не нашла работу?!»

Так же, может быть, я заберу их машины, потому что кредитная история био-отца была ужасна и он использовал мой дом как залоговую часть для авто-кредита. Такая же история и с лодкой.

Мачеха в большем бешенстве, чем он.

Теперь сводные сиблинги не общаются с био-отцом. Они считают, что он сделал из них плохих ребят. Я уже сказала им, что это не так и они ни в чём не виноваты.

Показать полностью
883

МЛЯ за то что разрушила семейную терапию?1

AITA for ruining family therapy? 17/05/2024

ПП: ТС и правда называет своего родного отца «отчим», это может запутать, но как есть. Имена сиблингов я выдумала, потому что там были просто буквы.

Мне (18Ж) было 7 лет, когда умерла мама. Отец aka отчим моих сводных сиблингов, вновь женился год спустя. У его новой жены было трое детей: Адам (8 М), Виктор (6М) и Сьюзи (3Ж). Он говорил, что она хотела папу для своих детей, а он – маму для меня. Я помню как сказала, что не хочу новую маму, но он ответил, что со временем я пойму.

После этого отчим сводных сиблингов практически перестал проводить время вместе со мной наедине. Никаких больше ночевок в палатке на заднем дворе или кино-вечеров, проходивших еженедельно на протяжение многих лет. Ничего. Все его внимание уходило на «укрепление связи» с новыми детьми. Прошло уже 11 лет, а он все еще не может найти время для меня, потому что до сих пор «укрепляет связь» с ними. Ну, а когда я пошла в старшую школу, он и вовсе прекратил посещать мои спортивные соревнования.

Его новая жена и я совершенно разные люди. Я занимаюсь тремя видами спорта и состою в команде по ораторскому искусству, она - типичная «девочка-девочка», обожает шопинг в поиске шмоток и косметики. Она знает, что я не хочу участвовать в подобных мероприятиях и просто говорит отчиму сводных сиблингов, что приглашала меня.

Однако, у меня есть подруга, с которой мы состоим в командах по двум видам спорта. Ее родители приняли меня как родную дочь. Она говорит, что не видит в этом ничего плохого, хотя я постоянно уточняю, все ли нормально, потому не хочу «украсть» семью у кого бы то было. Но она всегда первой приглашает меня к себе, а её родители приходят на мои соревнования по плаванью, потому что знают - больше никто не придёт поддержать меня. Подруга так же забирает меня на шопинг для поиска подарка на День отца или День матери и прочеркивает, что подарок будет от нас двоих. В ответ на это, ее родители всегда готовят для меня подарок на праздники и повторяют, что всегда мне рады.

В день финального матча* нашей баскетбольной команды [*Senior night - термин, используемый в школьном спорте для описания последней домашней игры команды в сезоне. В какой-то момент игры (до/после/в перерыве) проводится церемония прощания со старшими командами, так как это их последняя игра перед домашними болельщиками] я сказала подруге, что отчим сводных сиблингов не проведет меня по залу, потому что он в принципе не посещает мои игры. Она спросила у своего папы, не хочет ли он вести нас обеих и он был рад поучаствовать.

В нашем маленьком городке этот момент попал на страницы местной газеты, просто потому что люди решили, что это очень мило. Однако, новость взбесила отчима сводных сиблингов и он потащил всех нас на терапию.

Его интересовало, почему его не позвали на финальный матч? Я ответила, потому что он не ходит на мои игры. Его аргумент был в том, что он не знал, что я всё ещё играю в баскетбол. Тогда я спросила, почему он не приходил на мои заплывы или игры по софтболу, но при этом не пропускал тренировки Адама и Виктора? Или почему я не вижу его на моих соревнованиях по ораторскому искусству, но он приходит на танцевальные выступления Сьюзи? Он тупо уставился на меня и сообщил, что не был в курсе, что я все ещё увлекаюсь подобным.

Тогда я решила узнать, почему он дни наполет обсуждает с Виктором поход с палатками, но даже не обмолвился и словом о моей выпускной поездке** в Мексику?  [**Senior Trip - это неделя когда недавние выпускники отправляются со своими одноклассниками в увеселительную поездку. В основном это происходит в июне, когда большинство старшеклассников заканчивают школу.] Он и не знал, что я уезжаю. Я напомнила, что отчим лично подписал моё разрешение, но он признался, что не читал его.

Тогда я спросила, помнит ли отчим когда последний раз я назвала его «папа», но оказалось, он и не заметил, как я перестала так его назвать.

Я ответила: «13 мая 2021 года».

Он: «Но это день, когда Адам, Виктор и Сьюзи начали называть меня папой».

Я: «Знаю. Ты перестал быть папой для меня, когда стал папой для них».

После этого я вышла из кабинета.

Мудак?
Всего голосов:

Вердикт реддиторов: Не мудак

Дополнение

Я занимаюсь всеми тремя видами спорта с самого детства, так что без понятия, почему он решил будто я их бросила. Он никогда не интересовался, почему я возвращаюсь домой на несколько часов позже из-за тренировок или куда я пропадаю на выходных, если уезжала участвовать в матчах. Когда я говорила об играх, он просто думал, что я играю с друзьями, потому что они увлечены играми.

Апдейт который удалили

В основном я изучаю информацию на тему моего траста и всех вещей, за которые он платил. Папа моей подруги попытался обсудить с отчимом сиблингов причину, почему я больше не могу приходить в гости к подруге, но отчим захлопнул перед его носом дверь. Теперь я ежедневно созваниваюсь с подругой и ее родителями. Сводные сиблинги злятся на обоих родителей и стали очень поддерживающими.

Комментарии

ТС объясняет свое отношение к отцу и семье подруги.

Больше всего меня злит, что я вынуждена пропускать тренировки из-за терапии и ещё мне запретили посещать дом моей подруги, ведь они, якобы: «плохо на меня влияют».

Я рада, что отчим нашел себе новую семью, а я свою. Меня бы полностью устроило прекращение общения с прошлой семьей, чтобы вернуть мою

новую. Я безмерно по ним скучаю.

Когда я поделилась своим чувствами, будто бы я потеряла связь с родными, отчим заплакал и в начале сказал, что понимает меня, но разозлился и стал кричать, после моего уточнения, что имела в виду не его семью, а мою новую семью последних лет.

ТС о том как отчим не понял, что она все ещё занимается спортом.

Я лично платила за регистрацию в спортивные секции и за оборудование из траста, который оставила мне мама. Мне просто нужно сходить в банк, заполнить заявку и на следующий день я могу забрать деньги.

Отчим сказал, что если бы я хотела видеть его на играх, то дала бы ему расписание. Но я без понятия, почему он решил, будто я просто брошу заниматься спортом которым занималась с детства. Я напомнила ему, что он не нуждается в расписании от сводных сиблингов, ведь он лично узнает его у школы.

В этот момент отчим просто разозлился и ушел.

Каким образом родитель ТС не был в курсе, что она едет в Мексику? И как она получила паспорт без участия взрослых?

В начале года нужно было подписать форму, чтобы учитель мог запланировать поездку по количеству участников - на тот момент мне было 17. До поездки я отпраздновала день рождения и успела получить паспорт. Я оплатила все из фонда, который оставила мама.

Отчим знал, что я уехала в поездку, но не знал, куда.

Коммент от ТС под постом без вопроса

Скорее всего я сделаю обновление. В общем и целом мне запрещено посещать дом подруги, потому что, по словам отчима, она и ее родители это «плохое влияние».

Он говорит, что поскольку я ничего не рассказываю о своих увлечениях, то он и не обязан о них что-то знать.

Его жена сказала, что просто хотела отца для своих детей и ее нельзя за это винить, что правда.

Сводные сиблинги по доброму отнеслись ко мне и сказали, что думали будто отчим в курсе моих игр. Они подчеркнули, что у них нет абсолютно никаких возражений, если он пропустит их игры, чтобы посетить мои оставшиеся.

Сиблинги были злы на отчима больше, чем на кого-либо ещё. Они лично сообщили ему, что если отчим не в состоянии ходить на мои игры, то посещать их игры не требуется. Отчим ответил, что они ведут себя как избалованные дети, но им было безразлично.

Так же ТС упоминает, что не может уйти из дома отца к подруге с концами, потому что он грозится забрать у неё все вещи, включая машину, посменный стол, одежду и лишить ее содержания. Технически она может это сделать, но не видит смысла, потому что вскоре уезжает учится в колледж.

Обновление 2

21/05/2024 [спустя 4 дня]

Обновление, так как многие волновались, что я не смогу забрать свои вещи из дома моего биологического отца и снова буду вынуждена ходить на терапию. Оказывается в этом даже нет необходимости.

После моего последнего поста, мачеха предложила нам всем поехать в домик у озера. Как она горит, это её счастливое место/безопасное пространство/святилище, и это её ответ на всё.

Хочет, чтобы мальчики уехали? Отправляет моего биологического отца и сыновей в домик у озера.

Время с дочерью? Домик у озера.

Время в одиночестве? Домик у озера.

Она занимается там фотографией и, признаюсь честно, выглядит это место как с открытки - двухэтажный дом в стиле шале.

Меня никогда не включали в поездки ни для девочек, ни для мальчиков, только когда все ехали вместе.

Сводные сиблинги прекратили называть моего био-отца «папа». Мачеха сказала, что если он им не отец, а она мне не мать, то зачем они вообще женаты. Биологический отец спросил, хочет ли она развода и она ответила, что не подписывалась на такую драму. Пока они скандалили мы с ребятами пошли гулять к озеру, чего я не ожидала, так это того, что мы теперь отлично ладим как бы «против родителей».

Вчера мы вновь пошли на терапию и сводная сестра спросила, собираются ли они разводиться. Био-отец сказал нет, если мы сможем решить всё на терапии. Терапевт спросил, смогут ли они разойтись мирно, потому что явно холодны друг к другу. Мачеха сказала, что дети могли бы видеться с моим отцом, но она хочет оставить себе «ее место». Био-отец сообщил, что это невозможно, потому что на самом деле домик у озера мой - мама владела им до свадьбы и это прописано в брачном договоре. Мачеха пришла в ЯРОСТЬ и уродливо разрыдалась, источая злобу всю дорогу до дома. После она спросила про дом в котором мы проживаем постоянно. Био-отец попытался вывести её из кухни, но она подняла крик и он признался, что мой дедушка подарил его маме как свадебный подарок ДО их свадьбы.

Оказалось, био-отец не позволяет мне съехать, потому что дом действительно принадлежит мне с моего восемнадцатилетия.

Мачеха предложила разделить накопления, ведь они жили: «Не по средствам». Он сказал ей, что большинство сбережений и депозитных счетов были открыты на моё имя родителями мамы. Теперь жена био-отца плачет у себя в комнате и говорит, что я эгоистка, потому что не позволяю ей забрать домик у озера, который построил мой прадед, передал моему дедушке, а он отдал его моей маме.

Комментарии

🥷: Как такое возможно…? За все эти годы она не вложила и цента, при этом ни разу не задала себе вопрос, как будут делиться активы в случае развода?!

ТС: Сомневаюсь, что она в принципе думала о разводе до прошлого месяца. Всё будто взорвалось. Подозреваю, она полагала, что получит половину от всего, так как у них нет брачного контракта.

ПП: Есть небольшое не сильно интересное продолжение, но я переведу позже. В основном, потому что этот пост торчал в черновиках непозволительно долго и его уже надо было опубликовать. Извиняюсь за ошипки, я с телефона и часто проигрываю Т9 во внимании.

Показать полностью 1
389

М*дак ли я, сказав матери, что если она не хотела детей, то не заслуживает чествования на День матери?

Оригинал ~месяц назад

Когда я рос, мой отец сидел дома, а мама работала. Мама обеспечивала нас финансово, но эмоционально оставалась отстраненной. Изредка она посещала балетные выступления, но не желала помогать с домашней работой или выслушать, когда нам нужен был совет и тому подобное - 95% эмоционального труда выполнял папа. Позже я узнал от неё, что именно папа хотел детей, мама же трудоголик и не возражала против финансовой поддержки, но не хотела заниматься воспитанием. Я благодарен ей за материальное благополучие, но признаться честно, ее отсутствие рядом причинило боль, когда она была так нужна. Мама присутствовала физически, но эмоционально отсутствовала.

ПРАВКА: все же этот сценарий был предложен матерью, а не отцом. Однако, я соглашусь, что отец такой же эгоист, согласившийся на это.

Папа всегда устраивал для нее грандиозные жесты. День матери являлся большим событием с шикарным завтраком, цветами, подарками. Мама была избалована, но ничего не предпринимала для него на День отца. До тех пор пока мы с сестрой не выросли и не начали делать что-то в ответ, папе приходилось планировать все самостоятельно. Я осознаю, что у них был уговор, но так же знаю, что папа хандрил. Однажды я спросил, почему он не получает такого же внимания как мама и он грустно ответил: «День отца не так важен, как День матери».

Став взрослыми, мы с сестрой попытались это исправить. Теперь День отца важное событие и папа счастлив. Мы устраиваем большой барбекю с остальными членами нашей семьи и жарим мясо по его рецепту. Однако, День матери у нас очень скромный, мы празднуем, но сейчас он похож на тихий обед в ресторане на ее выбор и несколько подарков.

В этом году мама пропустила вечеринку моей сестры по случаю скорого рождения ребёнка [п.п. Baby shower], потому что «не видела в этом ничего особенного», и сестра в ответ не захотела что-то планировать для неё. Мы отправили подарки, но провели День матери друг с другом, нашими супругами и детьми.

После очередного Дня отца, мама выразила обиду, за то как мы мало делали для неё в последние годы. Я напомнил ей как она почти не вкладывала эмоциональных усилий в наше воспитание, по этому мы не будем вкладывать их в нее. Она сказала, что у них с отцом была договоренность. Я указал ей на то что мы с подобным не соглашались - несправедливо расти с эмоционально отсутствующей матерью, которая нас не хотела. Честно говоря, мы обсуждали это с отцом и он признает несправедливость по отношению к нам. Раз она не хотела детей, то почему мы должны чествовать ее как мать?

Мама зла и называет нас неблагодарными выскочками. Отец жалеет ее, но поддерживает наш выбор. Я поступил как мудак?

ПРАВКА 2: тем кто спрашивает, как бы я относился к отцу, поступи он так же или как я отношусь к отцам, которые так поступают в целом - они так же плохи и это несправедливо по отношению к детям, независимо от договоренностей между супругами. Это не зависит от пола. Хотя у некоторых людей может быть гендерная предвзятость, но у меня ее нет.

Кто м****
Всего голосов:

Вердикт реддиторов: не мудя

П.П. технически, это повтор куцого скрин-перевода, которым я заинтересовалась в другом сообществе пикабу. Однако, перевод исключал подробности и главный животрепещущий вопрос, с вердиктом и отсутствовал здесь. По этому я перевела пост с нуля, желая почитать экспертное мнение уже нашего сообщества.

Если кто-то переведет комментарии автора - вперед. Мне слишком лень уже.

Показать полностью 1
229

Ответ на пост «Подставил девушку»3

Знаю такую историю, тоже мадам «из Франции»

В общем познакомилась она с благоверным на каком то вечере, сама жила в СПб, а он в Москве. Благоверный как раз собирался в северную столицу на командировку, она предложила экскурсию, приехала на БМВ, катались и вкусно кушали. После встречи благоверный обратно в Москву и полетели письма страсти. В них она была бизнесвумен, мама во Франции живёт, старший брат совладелец бизнеса, с несколькими квартирами в Питере и Москве, у неё там тоже какая то недвижность имеется, а она такая одинокая и вообще заболела вдруг.

Благоверный тут же приехал ее лечить, но мадам встала в позу: «Что ты ко мне заявился? Это нарушение границ! Адрес не дам и вообще, жди в баре я сама подъеду»

Не знаю каким раком, хотя конечно приблизительно понимаю, мадам через месяц переехала покорять Москву к благоверному. С собой у неё был чемодан очень долгих шмоток, собачка, кот и, собственно, все. Машина куда то исчезала, с родными она поссорилась, квартиры изъяли, мол, укатила счастье своё строить, вот и не отсвечивай.

Прожила она так на содержании полгода. Ни денег, ни работы, ни перспектив, потому что работа за 80к в офисе - это просто здоровье гробить. Закончилось всё тем, что при попытке слетать в отпуск, в паспорте обнаружилась прописка в Хуево-Кукуево, общие знакомые тоже начали задавать вопросы и легенда посыпалась.

Выгнали мадаму в зашей, она даже животных не забрала, но ещё с год по общей компании крутилась, приседала на уши сердобольным и жила где придётся. В карантин врала (уже бывшему) благоверному, что приехала к маме в гости, гуляет по Франции с новым любовником, а сама жила на квартире с нарколыгой-изготовителем в Химках.

Спустя года по общим крупицам от знакомых собралась история про девочку из деревни, с мамой алкоголичкой, которая угрожала ее прирезать. Шизофренией в анамнезе и патологическим желанием лгать, чтобы жить хорошо за счёт разнообразных наивных личностей.

767

МЛЯ за то, что отказался остановить развод когда моя бывшая призналась, что её подруга «экстрасенс» солгала о моем романе?

Оригинал ~2 месяца назад

Я познакомился с женой, Роной, когда мы учились в колледже. Оказалось, я сделал ужасное предположение - если она получала высшее образование, значит у неё есть хоть немного здравого смысла. Мы начали встречаться на последнем курсе. После поиска работы мы решили вернуться в её родной город когда выпустимся.

Мы нашли квартиру и жили вместе два года, прежде чем поженились. Пока всё было хорошо.

На нашей свадьбе я встретил её старую подругу. Анну. Она предложила погадать на руке, так как наполовину цыганка. Странно. Я занимаюсь строительством и знаю несколько человек из этой этнической группы, они называют себя Рома [п.п. Roma - одна из ветвей цыганского народа].

Впрочем, не важно.

Анна приезжала в город только время от времени, ведь она живет в Нью-Йорке и у неё нет времени на визиты, поскольку у неё там захватывающая жизнь - она делает костюмы для спектаклей и косплееров. В общем, мы видели её, может быть, четыре раза за следующие два года.

В последний раз она приехала на День труда в прошлом году. Тогда-то и начались странности. Вдруг Рона начала вести себя не типично, проверять меня на работе, заходить в гости, когда я задерживаюсь. Просила воспользоваться моим телефоном, потому что её почти сел. Все в таком духе.

В конце концов она пришла и обвинила меня в измене. Я рассмеялся, думая что она шутит и сказал, что это не так. И тут она вспыхнула как римская свеча [п.п  Roman candle - название фейеверка]. Потому что Анна сказала ей, что я буду смеяться, когда Рона придёт за правдой.

Но я смеялся, потому что это было нелепо - у меня едва хватало времени на отношения с женой и работу. Все выходные я сижу дома, а когда играю в гольф, её брат либо в моей четверке, либо где-то в клубе.

Ну и самое важное - я люблю свою жену. Я бы не сделал ничего, что могло навредить ей, но тем не менее, она предпочитает верить словам Анны, портнихи-экстрасенса, чем мне.

Рона попросила меня покинуть квартиру и получила отказ, потому что мне больше некуда идти. Тогда она решила вернуться к своим родителям, хотя они тоже считают, что она не в себе.

Следующие несколько месяцев я провел за работой и попытками убедить мою жену, что не изменяю ей, чтобы она вернулась домой.

Меня не пригласили на День Благодарения, потому что это было бы «неловко». Я даже не остался на Рождество, а уехал домой к своей семье.

Родные молча следили за всей этой идиотией до момента моего визита. На праздник они устроили мне интервенцию, сказали, что моя жена оторвана от реальности и она не выберется из этого. Отец сказал мне прийти в себя, а говорит он это только когда я совершаю что-то монументально тупое.

Вернувшись, я пошел к юристу и начал бракоразводный процесс. Это было в январе. Наконец, в начале апреля Рона позвонила мне. Я напомнил, что мы должны общаться через юристов. Однако, она начала плакать и я согласился встретиться в публичном месте, если она разрешит записать разговор, чтобы я мог передать копию своему юристу. По итогу Рона приняла условия.

Оказалось, что она и её родители наняли частного детектива, чтобы обличить мой поход налево. Шесть месяцев и огромный счет спустя - доказательств измены целый ноль.

Рона наконец поверила мне и захотела вернуться домой. Я сказал, что наш договор аренды заканчивается в июле и я уже нашел работу в Денвере рядом с моей семьей. Рона сообщила, что поедет со мной. Я вежливо отказался и сказал, что мы просто не подходим друг другу. Правда в том, что я не хочу чтобы мои дети делили ДНК с этой идиоткой.

В общем, развод продолжается. Меня поразило, что она поверила словам подруги, экстрасенс-вибратору, больше чем мне.

Её семья несколько раз связывалась со мной. В последний раз её отец предложил внести 25% первоначального взноса на дом, если я соглашусь пойти на семейную консультацию вместо того, чтобы просто уйти. Я вежливо отказался. Меня нельзя купить.

Рона в депрессии, но я не вижу способа начать доверять ей снова. Она достаточно молода, чтобы повторно выйти замуж и разрушить жизнь какому-то другому парню.

МЛЯ?

Ну так
Всего голосов:

Обновление:

Я хотел написать «экстрасенсорным вибрациям»*, а не «экстрасенсу вибратору», но мне больше нравится то, как я нечаянно написал. Так что оставим всё на месте.

*[psychic vibrations - что-то вроде энергетических волн или пятого чувства, но я решила перевести топорно, потому что *лошадь в огурцах*]

Показать полностью 1
990

МЛЯ поужинав в том же ресторане, что и семья моего мужа?1

Оригинал [29/03/2022]

Я (32Ж) замужем за моим супругом (35М) уже 3 года, до этого мы встречались 2 года. Хочу начать с того, что он правда хороший человек в других аспектах нашей жизни.

Ежемесячно родители моего мужа, его братья (38 и ~40 лет), а так же их подруги/невесты традиционно собираются на ужин вне дома. Меня приглашают примерно в половине случаев. Я спросила у невесты его брата и она говорит, что ее приглашают каждый раз.

Когда я говорю: «Меня не приглашают», - я имею в виду, что муж говорит: «Я иду на семейный ужин. В этот раз тебе лучше не идти». Когда я отвечаю, что хочу пойти, он повторят, что лучше не стоит. Это вызвало несколько ссор.

Около недели назад он пошел на очередной семейный ужин, на который меня не пригласили. Я была очень зла, поэтому в тот же день я позвонила и забронировала столик в ресторане, где они собирались. Муж ушел из дома, не зная о моем плане и я ушла следом через 15 минут.

Моя бронь была за столиком, откуда я не могла видеть его семью. Поэтому я встала, как будто собралась в туалет, и прошла мимо их стола. Там были все, включая подружек его братьев. Мой муж выглядел потрясенным и спросил, что я тут делаю. Я сказала, что очень хотела стейк, поэтому и пришла в ресторан.

Свекровь сообщила, что это очень грубо с моей стороны прерывать их семейный ужин. Я же указала на то, что не пытаюсь присоединиться к ним, а просто иду в туалет. Я пожелала им приятного аппетита и ушла, закончив ужин со своим стейком одна.

Муж был чертовски зол, когда вернулся домой, сказав, что не может поверить в мой мудачизм. В ответ я назвала мудаком его за то, что он не приглашал меня на ужины, когда пассии его братьев были там. Его ответ - решение о приглашении принимает он и его семья и я должна уважать это.

В общем, учитывая частоту слова  «мудак» в споре, я решила обратиться к этому сообществу. Так что хочу спросить, не была ли я мудаком? Или все же да?

Мудак?
Всего голосов:

Вердикт реддиторов: конечно она не МЛЯ

В комментариях ТС спрашивают не связано ли решение его семьи с расизмом или другим вероисповеданием.

ТС отвечает что она наполовину черная, а муж и вся его семья белые. Так же они все христиане, но не придерживаются веры слишком рьяно. В общем, она не считает эти факторы причиной холодности его семьи к ней.

Обновление на личной страничке автора [05/04/2022]

Обновление: я ушла от мужа

Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто прокомментировал мой пост. Не ожидала, что он наберет столько комментариев. Я стараюсь прочитать их все, но, как вы понимаете, это занимает время и я даже не близка к финалу.

Эта неделя была немного сумасшедшей, но я чувствую весомый прогресс, чтобы оправдать это обновление. Вот что произошло.

Ваши комментарии придали мне уверенности, чтобы спросить у мужа, почему меня не пригласили? Я не собиралась довольствоваться уклончивым ответом. На спокойный вопрос о причинах он ответил что-то вроде: «это просто семейное решение». Тогда я напомнила: «Но я тоже твоя семья и я заслуживаю знать почему».

Он вновь попытался увильнуть, по типу: «ну, ты просто не так хорошо вписываешься, как все остальные», и я спросила его, что это значит. Он не смог толком объяснить.

Я крутила в голове мысль, как многие из вас были обеспокоены расовыми аспектами моих отношений. Лично я никогда об этом не задумывалась, никто из его семьи никогда не делал расистских комментариев в мой адрес или в адрес кого-либо еще. Однако, я хотела учесть все варианты, поэтому спросила мужа: «Меня исключили из-за того, что я наполовину черная?»

Мой муж сказал, цитирую: «Нет, не из-за этого. Ты знаешь, что мне это не важно». Но тон, которым он это сказал, подразумевал, что кому-то это важно.

Я спросила: «Кому это важно».

Его ответ: «Никому».

Я: «Возможно ли, что это его мама».

Он замялся: «Может быть».

После долгого разговора, я приперла его к стенке и вот что узнала: Его мама не является моей поклонницей. Возможно моя раса играет роль, но он также признал, что это из-за моего характера, политических убеждений и того факта, что в первый год наших отношений мы поехали к моим родителям на Рождество. Свекровь сказала мужу, что ему следует все взвесить и поискать кого-то, кто «лучше ему подходит», а так же посоветовала провести немного времени вдали от меня. Она сказала, что семейные ужины будут отличной возможностью для него быть со своей семьей - там где он «вписывается». Иногда приглашали и меня, потому что встречи не всегда были предлогом держаться от меня подальше, но некоторые из них были.

Я, естественно, была потеряна, но в то же время чувствовала облегчение, наконец узнав причину. Я спросила его, не думает ли он, что ему нужно еще больше пространства от меня. Он даже не успел ответить, как я пошла в спальню и начала упаковывать вещи.

Я уже несколько дней живу у сестры. Я не связывалась с мужем. Я даю ему пространство.

Скорее всего, мы разойдемся или разведемся, но сейчас слишком рано об этом говорить.

Было очень тяжело писать все это, но вы все были такими поддерживающими, что я чувствовала долг завершить эту историю. Еще раз спасибо за вашу доброту.

Больше автор не появлялась

Показать полностью 1
726

ТСЖ хочет, чтобы я присоединился к ним. Я это сделал. Только не так, как они ожидали

Пост переведен из сабреддита /MaliciousCompliance

Туть

Для ЛЛ: В самом низу.

Итак, эта история о недвижимости, которой я владею, но сдаю в аренду. Это может показаться странным, но я не думаю, что мог бы позволить себе жить там в наши дни - район стал несколько эксклюзивным.

Думаю, это также можно отнести к разделу «Профессиональная месть».

Я указал суммы в долларах, просто потому что большинство людей, читающих этот пост, будут иметь к ним отношение. Действие происходит не в США, и я приблизительно указал суммы в пересчете с курса местной валюты. Чтобы ответить на наиболее часто задаваемый вопрос, скажу, что история произошла в Южной Африке.

Будет ОЧЕНЬ ДОЛГО

Миллион лет назад участок моей земли был частью большой фермы. Я купил его около 30 лет назад, после того, как ферма распалась, но еще до того, как рядом с ней началась застройка. Участок, который мне достался, находился возле «черного входа», который соединялся с грунтовой дорогой, проходившей мимо. Более дорогие участки находились у асфальтированной дороги выше.

Изначально я купил большой кусок земли, намереваясь заняться фермерством, но этого так и не случилось.

Около 20 лет назад некоторые владельцы земли решили объединится (назовем их «объединением владельцев» - ОВ) и добились того, чтобы эта территория была признана в качестве муниципального пригорода. Муниципалитет согласился проложить асфальтированную дорогу, провести воду и электричество, если определенный процент участков будет застроен. Строительная компания (связанная с OВ) обратилась к владельцам, у которых была земля, но не было построек, с предложением построить для нас дома по очень (очень) разумной цене, при условии, что ОВ наберет определенный минимум желающих. В то же время, ко мне подошел один из ОВ [п.п.далее сосед] и предложил купить половину моей земли. Я согласился и деньги, вырученные за продажу (а это было примерно в 4 раза больше, чем я заплатил за весь участок за 10 лет до этого), в сочетании с небольшим кредитом в банке позволили мне оплатить строительство дома, причем довольно большого и красивого.

Я жил в этом доме несколько лет и даже моя мама переехала туда. Тогда я решил вновь разделить участок и построить маме дом рядом с моим, но, к сожалению, недиагностированная опухоль забрала ее еще до начала строительства дома (ну, диагноз был поставлен, но слишком поздно, чтобы что-то сделать).

Вскоре, после ее смерти мы с семьей съехали из дома и я начал сдавать его в аренду. За несколько недель до переезда сосед ОВ, которому я ранее продал часть земли, заговорил о создании ТСЖ. Мне это было неинтересно и вскоре я переехал. Примерно через два года со мной вновь связался этот сосед. На тот момент на мой участок вели две дороги - асфальтированная, которая проходила недалеко от дома и выходила с довольно оживленной магистрали и мой «черный вход по грунтовой дороге», который теперь закатали в асфальт и превратили во въезд с широкой, но не очень оживленной городской дороги. ТСЖ пыталось перекрыть старую фермерскую дорогу [п.п. с магистрали], чтобы повысить безопасность и уменьшить сквозной трафик. Они хотели, чтобы дорога рядом с моим участком стала главным (и единственным) въездом в сообщество ТСЖ. Они давили на меня, чтобы я присоединился к ним.

Мой ответ был «нет», я был непреклонен и в конце концов они согласились, но сказали, что хотят установить у дороги знак, приветствующий жителей района и единственное практичное место для него - на краю моего участка. Они также хотели построить небольшую сторожевую будку, чтобы охранник постоянно следил за тем, кто входит и выходит на территорию района, и хотели построить свой сарай на моем участке. Мы пришли к соглашению, по которому они будут стричь газон на моем участке и платить сумму, эквивалентную ~35 $ в месяц, в обмен на необходимую им землю на моем участке. Я был очень доволен этой договоренностью, поскольку мой участок был довольно большим и это ничего не стоило ОВ, поскольку у них уже был контракт с садовой службой, что обслуживала весь ТСЖ.

Все это произошло более 10 лет назад. В конце концов ОВ удалось перекрыть неугодную главную дорогу. ТСЖ оплатила услуги охранника, который постоянно находится рядом с моим участком, а также ТСЖ следят за моим газоном и ежемесячно выплачивают достаточно денег на доставку вкусняшек для моей семьи. Время от времени ко мне обращались члены ТСЖ с просьбой присоединиться, но мне это было неинтересно. Все эти годы мой дом сдавался одному и тому же арендатору, и все шло хорошо.

Однако, около трех лет назад, кто-то до смерти напугал маленькую дочь моих арендаторов, издавая странные звуки и стреляя из пистолета рядом с окном ее спальни. Такое происходило три или четыре раза в течение месяца. Это напугало моего жильца и как я понимаю напугало и ТСЖ, потому что они с арендатором связались со мной с предложением - я вступаю в ТСЖ, а они предоставляют мне льготы, в виде освобождения от правил ТСЖ, включая оплату ежемесячных взносов. Так же, в дополнение, они построят стену вокруг ВСЕГО квартала ТСЖ, включая шлагбаум и камеры наблюдения. Они сказали мне, что давно хотели это сделать, но не хотели строить ограду на территории, которая не входит в объединение ТСЖ.

Я не видел в этом ничего плохого и поэтому согласился.

БЕССОВЕСТНАЯ СДЕЛКА

На возведение ограждения и завершение строительства ушло чуть больше года, что довольно быстро. И вот, через месяц после того, как все было готово, мой арендатор получил предупреждение от ТСЖ по поводу лая его собак. Арендатор напомнил им, что не смотра на то, что участок находится на регулируемой территории, на него не распространяются правила. ТСЖ сообщило, что они отозвали льготы и что у него есть 30 дней, чтобы выполнить требования. Арендатор связался со мной и я открыл почту, полученную от ТСЖ, которую я игнорировал, так как считал, что освобожден от правил и сборов.

Меня ждал сюрприз. ТСЖ задним числом отменило свою часть договора в выдвинуло требования:

  1. Я должен оплатит штрафы за просрочку выплаты взносов.

  2. Соглашение о сервитуте [П.П. право ограниченного использования чужой собственности в определённых целях, если без этого невозможно полноценно использовать и содержать ваше имущество] было отменено и что они ликвидируют его задним числом, потому что мой договор с ТСЖ позволяет им бесплатно использовать «незначительные не используемые участки» земли членов ТСЖ для общего блага.

  3. Так же в требованиях говорилось, что я должен вернуть деньги, которые ТСЖ заплатили за сервитут в течении прошедшего года.

  4. Я должен им деньги за обслуживание моего газона садовой службой ТСЖ

  5. Я буду оштрафован за каждое нарушение, которое мой арендатор не устранит.

Так начался дорогостоящий процесс с участием адвокатов и суда, который закончился тем, что судья сказал мне, что действия ТСЖ были, в основном, законными. Они имели право отозвать льготы, но должны были уведомить меня об этом за 30 дней.

Когда я шел к машине, сосед OВ (тот самый, который купил половину моей земли много лет назад) сказал мне, что я сглупил, отказавшись вступить в ТСЖ, поскольку мог стать членом-основателем (что бы это ни значило) и что в следующий раз я должен понимать, что за документы я подписываю, прежде чем их подписать.

ЗЛОСТНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ДОГОВОРА

Сосед OВ был прав, я должен был тщательнее прочитать договор (очень тщательнее). Кроме того, меня интересовало, что значит быть «членом-основателем» (спойлер: ничего), поэтому, придя домой, я взял подписанный мною договор ТСЖ, а также всю остальную документацию, которую они мне предоставили и начал штудировать. Я был полон решимости нарушить все правила, в которых мог найти лазейку.

Я не ушел дальше первой страницы.

Не смотря на то, что адрес дома используется для идентификации недвижимости в базовых целях, в городских записях участок земли имеет уникальный идентификационный номер, который должен использоваться в юридических документах. Когда моя мама переехала ко мне, я юридически разделил землю на два участка, но не начал строить дом на «новом» участке. Когда я предоставил ТСЖ право на сервитут, все эти годы он базировался на «новом» участке, который я отрезал для своей мамы. А когда ТСЖ составляло новый договор, они просто использовали номер собственности из договора на сервитут.

На следующий день сосед ОВ доставил мне и заставил расписаться в двух документах: первый гласил о том, что мои льготы на правила ТСЖ истекут через 30 дней, а второй о том, что договор о сервитуте через 30 дней упраздняется. Я думаю, что сосед ОВ был слегка раздражен, потому что я жил в часе езды его района и он приехал лично.

ВОЗМЕЗДИЕ

Ровно через 30 дней после того, как ТСЖ вручило мне уведомление о ликвидации льгот и сервитута, я постучал в дверь соседа OВ (я упоминал, что он был председателем ТСЖ?) и заставил уже его расписаться в двух документах. Первый документ гласил, что я планирую построить дом на территории ТСЖ (что привело его в замешательство), а второй - что у них есть 30 дней на то, чтобы убрать с участка сарай для охраны, шлагбаум, которые находились на моей территории, а также вывеску. Он попытался вступить со мной в разговор, но я проигнорировал его, сел в машину и уехал.

Рано утром следующего дня мне позвонил юрист ТСЖ и объяснил, что их хлам останется на моем участке, поскольку он находится на «не используемой» части моей земли. Я объяснил, что строю там дом и что земля больше не будет «не используемой». Я слышал, как он ухмылялся, когда говорил мне, что строительство второго дома, для того чтобы насолить ТСЖ, не будет принято судом. Надеюсь, юрист услышал ухмылку в моем голосе, когда я сказал ему, что на участке, о котором идет речь, нет дома, и, по сути, участок едва ли достаточно велик для постройки дома и на нём не будет места для каких-либо посторонних построек. Затем я сказал ему, чтобы он поискал, о каком именно участке идет речь и перезвонил мне. В прошлом я отрезал достаточно, чтобы все было законно и места было достаточно, чтобы построить небольшой дом.

Им потребовалось чуть меньше 5 дней, чтобы ответить мне. Их адвокат сказал мне, что по условиям сервитута я не могу отменить его без решения ТСЖ, поэтому я отправил ему по электронной почте фотографию документа, который они прислали мне, отменяя сервитут. После обеда сосед OВ пригласил меня на ланч (что было особенно приятно), чтобы обсудить проблему. Я сказал: «Нет, спасибо». Через два дня он снова сделал предложение, и я снова ответил: «Нет, спасибо». Другие представители первоначального ОВ связались со мной, чтобы попытаться поговорить. Некоторые из них звучали агрессивно, некоторые сочувственно. Я сказал «Нет, спасибо», - каждому из них.

В конце концов адвокат ТСЖ позвонил и спросил, можем ли мы прийти к какому-то соглашению. Я спросил, что он имеет в виду и он сказал мне, что готов обсудить исключения в обмен на доступ к моей собственности. Тогда я сказал: «Нет, спасибо, и, пожалуйста, не звоните мне больше».

Примерно за 9 дней до истечения моего предупреждения позвонил другой адвокат. Он сказал, что хочет «договориться о капитуляции» (его слова, не мои). Я согласился встретиться с ним в его офисе на следующий день. У меня уже были подготовлены документы, и встреча прошла просто: я отдал ему документы, а он их прочитал. Мое новое предложение по сервитуту звучало так:

  1. Договор включал все, что предлагалось в старом предложении о сервитуте.

  2. Я изменил строку «стричь газон» на «привести участок в соответствие со стандартами ТСЖ и поддерживать его в таком состоянии», поскольку теперь он находился на территории ТСЖ.

  3. Теперь это обойдется им примерно в 500$ в месяц вместо ~35$.

    3.1. Эта сумма увеличивалась с учетом инфляции (в предыдущем контракте такого условия не было).

  4. При расторжении договора по любой причине ТСЖ должно было выплатить мне компенсацию за расторжение в размере ~7500$.

  5. Контракт автоматически прекращает свое действие через 30 дней, если:

    5.1. В отношении меня, моего арендатора или объекта недвижимости будут приняты какие-либо дисциплинарные меры.

    5.2. ТСЖ подаст какие-либо жалобы на мою недвижимость.

    5.3. Если какие-либо судебные иски были предприняты против моей собственности кем-либо из членов ТСЖ.

  6. Адвокату (предложившему провести переговоры о капитуляции) будет разрешено выступать медиатором в любых спорах между нами за счет ТСЖ.

  7. ТСЖ оплачивает все мои судебные издержки, если против меня возбудят хоть какое-либо судебное дело.

Я намеренно оставил там несколько безумных пунктов, чтобы создать видимость «уступки» по некоторым условиям или отступить, когда ТСЖ начнет возмущаться по тем пунктам, которые меня действительно волновали.

Адвокат не выглядел довольным. Он сказал, что моё предложение несправедливо, но он попросит председателя ТСЖ взглянуть на них. Я напомнил ему, что через 8 дней группа мужчин, вооруженных кувалдами и испытывающих проблемы с управлением гнева, снесет на моей территории все, что на ней находится.

Вечером мне позвонил председатель ТСЖ и возмутился. Он сказал мне, что никогда не подпишет новый договор. Я сказал: «Хорошо». Затем он сказал, что я требую слишком большую сумму в месяц и что сервитут должен быть по той же ставке, что и в предыдущем контракте. Я указал, что когда я подписывал предыдущий контракт, район находился в стадии застройки, и к нему вела еще как минимум одна дорога, а теперь есть только моя. Кроме того, мой участок уже был укомплектован всем необходимым. Он сказал, что я заставляю их подписать документ, который они не хотят подписывать. Я сказал ему, что он может не подписывать контракт. Он ныл обо всем, о чем только мог придумать и в конце концов сказал, что я буду общаться его адвокатом.

На следующее утро Капитуляционный Адвокат позвонил и спросил, не соглашусь ли я приехать к ним в офис для подписания договора. Я согласился. Приехав туда днем, я узнал, что Капитуляционный Адвокат не юрист, а помощник юриста. Он вручил мне договор и попросил подписать его. Он рассмеялся, когда я сказал, что мне придется сначала прочитать его, чтобы убедиться, что ничего не изменилось и он пробормотал что-то похожее на «уверен, что вы согласитесь».

Я прочитал договор. Ничего не изменилось. НИ ЕДИНОГО ПУНКТА. И председатель ТСЖ подписал его, а Капитуляционный Адвокат подписал в качестве свидетеля.

Я посмотрел на него и сказал: «Зачем он это подписал? Глупо было это подписывать!»

Капитуляционный Адвокат посмотрел на меня: «Я пытался сказать ему, что подписать этот договор было бы плохим решением, но он ответил, что мне платят не за то, чтобы я думал или давал юридические советы и чтобы я заткнулся. Так что я заткнулся».

Я спрашиваю: «Вы понимаете, что он здесь подписал?»

Он посмотрел на меня и кивнул.

Я спросил его: «Стоит ли мне попросить кого-нибудь из юристов взглянуть на него, прежде чем отдать вам?»

И он ответил: «Мы уже выставили достаточно счетов за это. Сосед ОВ подписал договор, сообщив, что подаст на вас в суд после того, как их сервитут будет в безопасности».

Вся эта история произошла около полутора лет назад. ТСЖ потребовалось 6 месяцев, чтобы понять, как они облажались. Они хотели подать на меня в суд, но их адвокаты объяснили им, что выиграть дело невозможно. Даже если бы суд встал на их сторону, все, что они получат - это аннулирование договора о сервитуте, а они не думают, что суд встанет на их сторону. Юристы были непреклонны в одном - ТСЖ не могло существовать с условием «ТСЖ оплачивает все мои судебные издержки, если против меня возбуждено дело», поскольку оно не ограничивало людей, возбуждающих против меня дела. ТСЖ в такой формулировке было бы вынуждено оплачивать мои судебные издержки, даже если ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК возбудит против меня дело. Юристы утверждали, что суды, скорее всего, не примут во внимание это условие, так как оно касается только ТСЖ, а я сказал им, что готов это выяснить, так как ТСЖ определенно будет принимать меры против меня, если они оспорят соглашение. В конце концов я подписал дополнение к договору, в котором говорилось, что сосед OВ (председатель ТСЖ) будет лично оплачивать все мои судебные издержки, если он не будет занимать никакой должности в ТСЖ, и что ТСЖ будет оплачивать все судебные издержки, если ТСЖ подаст на меня в суд. В конце собрания сосед ОВ вышел из состава ТСЖ. Я вежливо сказал ему при всех, что он не должен подписывать документы, если не понимает, что именно он подписывает. Он не выглядел счастливым.

Во время медиации (вы не можете себе представить, как юристы были счастливы, что их помощник выступает в роли медиатора) выяснилось, что без возможности контролировать доступ в район через шлагбаум, расположенный частично на моей собственности, ТСЖ нарушит свои собственные правила и будет распущено, потому что ТСЖ стало «закрытым сообществом» несколько лет назад. Также я узнал, что все камеры наблюдения были подключены и замкнуты в доме-сарае охраны. Так что, по сути, либо мой договор, либо конец ТСЖ.

Первая медиация была довольно забавной.

Помощник юриста выглядел весьма угрюмым, когда мы собрались, он призвал всех к порядку. Я подозревал, что его попросили работать против меня, поэтому взял инициативу в свои руки. Я напомнил всем присутствующим, что согласился на посредничество Капитуляционного Адвоката, но так же я согласился не доводить дело до арбитражного суда. Если мне покажется, что процесс нечестный, я уйду, а они спокойно могут подать на меня в суд. Капитуляционный Адвокат просветлел и все прошло довольно хорошо.

Я пишу этот пост, вернувшись домой после очередной встречи с ТСЖ. Я построил «бассейн» для соседских собак и сделал его сам. Я вырыл яму, засыпал ее камнем и залил все бетоном. Это был мой первый опыт строительства, и, если честно, он выглядел...ну, ужасно. ТСЖ созвало «примирительную встречу» (то, что они делают сейчас, вместо того, чтобы предпринимать официальные действия). В прошлом я отклонял их просьбы о посредничестве, в которых они, как могли, объясняли мне, что бассейн - это бельмо на глазу, прямо у входа в ТСЖ. Я попросил их составить список того, что и как нужно исправить, чтобы предоставить его мне на следующей встрече.

Список был обширным. По сути, бассейн нужно было перестроить с нуля, я спросил их, есть ли способ сократить расходы на работы, необходимые для приведения бассейна в соответствие со стандартами ТСЖ и они заверили меня что нет. Я поблагодарил их, достал копию договора с пунктом, где они согласились «привести имущество в соответствие со стандартами ТСЖ» (который я выделил), и вернул им вместе со списком. Сказав, что обычно ТСЖ предпочитает, чтобы такие вопросы решались в течение 30 дней. Они начали спорить, пока посредник не напомнил, что они не могут заставить меня выполнить требования, не вызвав прекращения действия сервитута. Надо сказать, что обычно их юристы больше не присутствуют на таких встречах. ТСЖ сказали, что все сделают.

Сегодня я также узнал много нового о соседе OВ:

  1. Он продал свою собственность около 3 месяцев назад и, судя по всему, уезжает из страны в Австралию.

  2. ТСЖ успешно отсудило у него кучу денег, которые они потеряли из-за его бесхозяйственности, которая являлась частью его вендетты против меня.

  3. Я также узнал, что он мне мстит. Я понятия не имею, чем я его расстроил.

Сейчас я не уверен, что буду возиться с ТСЖ. Мне начитает казаться, что я настолько близок, чтобы сломить их, что единственное, что останавливает их от расторжения контракта - это огромные финансовые потери при подобном исходе. Думаю, многое зависит от того, как ТСЖ будет относиться ко мне и моим жильцам в дальнейшем.

Кроме того, мне нравятся ежемесячные платежи, так что у меня есть мотивация играть в долгую.

В конце концов, сосед OВ оказался прав. Не стоит подписывать документы, если вы не понимаете, что подписываете.

Для ЛЛ:

Председатель ТСЖ заставляет меня вступить в ТСЖ под надуманным предлогом, который подтверждается в суде, а затем выясняется, что он подписал (буквально) не ту собственность и вынужден уйти в отставку, втянув ТСЖ в невероятно дорогостоящую ситуацию, из которой оно не может выбраться.

Спасибо всем

Когда я разместил здесь этот пост, я чувствовал будто лечу и хотел поделиться этим ощущением. Теперь адреналин улетучился, и я чувствую себя так, словно меня лягнул осел. Я думал, что некоторым людям понравится эта история, но также думал, что для большинства она слишком длинная. Похоже, я сильно ошибался. Так много людей комментируют и присылают сообщения, что я не успеваю за ними следить. Спасибо вам.

[П.П. в некоторых частях текст немного отредактирован дополнительными пояснениями, чтобы ситуация с разделением участка не выглядела сильно запутанной]

Показать полностью
3975

Ответ на пост «Типичная школа России»17

Привет Егор, меня зовут Саша и мне 29 лет.

Отвечу тебе, потому что являюсь примером из твоего поста:

Представьте, вы любите рисовать и хотите после окончания школы полностью погрузиться в искусство, но вместо того чтобы делать то, что тебе нравится и всегда хотелось, ты сидишь в этой школе с 8 до 3, 9 лет, а то и все 11, за партой и слушаешь всякие логарифмы и формулы сокращённого умножения

Я художник анимации и компьютерной графики. В 8 классе я вся такая ‘сурьезная’ задумалась, кем же мне быть?

Впереди был 9 класс, а дальше можно и в училище или 11 класс заканчивать, надо было РЕШАТЬ. Я была не плоха в алгебре и геометрии, но: «Экономист? Всю жизнь перед компом в кабинете? Нет, буду художником! Вот это жизнь - пленэры, краски, холсты…»

Спойлер: ‘художники’ как раз и сидят в кабинетах перед компьютером…еще и в кабинете без окон…по 12 часов))

Так и повелось, пошла в художку, приемлемо сдала ЕГЭ, поступила в академию, даже работу по специальности нашла…

Сейчас занимаюсь 3D…и знаешь что, Егор, там нужны ФОРМУЛЫ ИЗ АЛГЕБРЫ. Для упрощения анимации и ее автоматизации нужно знать что такое синус (sin), косинус (cos) и тангенс (tg). Черчение мне пригодилось в академии. Литература хороша сама по себе если в ней разобраться. Базовая программирование (информатика, привет) так же помогает в работе с автоматизацией анимации.

До 18 лет ты не всегда знаешь кем станешь и какой навык тебе пригодится. Неожиданно, все те вещи, которые 15 лет назад казались не столь важными и нужными, помогают тебе во взрослой жизни. Пренебрегая знаниями и информацией, ты самолично лишаешь себя выбора в будущем, тратя свое время и деньги на то чтобы постичь те вещи, которые в 16 тебе предоставляли бесплатно.

Извиняюсь, если с ошибками, у меня 3 по русскому с 1-ого класса)) шутка такая…в первом классе оценок не ставили, но это правда.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!