Если коротко: клиент понимает, что ему нужен ваш продукт, он понимает ценность и понимает, почему он столько стоит, но это в мечтах экспертов.
Но в реальности происходят 3 варианта:
1. Клиент понимает, что ему нужен ваш продукт, но при этом у него нет времени, денег,энергии и ещё 1001 причина. ( и тут мы банально работаем с возражением)
2. Клиент не понимает, что ему нужен ваш продукт. И тут мы работаем по схеме « А если бы вы уже использовали его, какие результаты были бы достигнуты?»
Мягко переносим из точки А в точку Б. Ещё и сам клиент отвечает на вопрос: «Зачем ему ваш продукт?».
Ну например - если бы у вас был последний айфон, то чтобы изменилось? ( И прям большинство говорит - я бы начал снимать качественные видео или рилс, мои друзья мне бы завидовали)
И вот на таких ощущениях уже можно продавать, и пофиг что в реальности они после покупки снимут 3-5 видео, которые не залетят, а друзьям в большинстве все равно на модель телефона. Ощущения, что человек кладёт последнюю модель и на тебя все смотрят, будет непередаваемым.
3. Клиент, которому не нужен ваш продукт.
Условно я занимаюсь юриспруденцией и мне дико это нравится и получается делать 200-400 тыс в месяц, тут приходит какой-то человек и пытается продать мне курс по WB « Как заработать на WB первую сотку»
А мне не нужен этот курс вообще.
Так вот если 1 и 2 варианты - ещё как-то возможно обрабатывать, то третий - либо продать и бодаться с возвратом, либо отпустить с миром, сохранив лояльность.
Ведь одно из главных правил после общения с любым продавцом, это то, чтобы клиент сохранял лояльность к вам и к компании.
Ведь то что, юристу не нужен курс по ВБ сейчас, это вовсе не значит, что он не может прийти к вам через полгода-год или порекомендовать его знакомым.