Ky6uk11

Ky6uk11

пикабушник
пол: мужской
поставил 2055 плюсов и 1724 минуса
проголосовал за 0 редактирований
4813 рейтинг 255 комментариев 23 поста 4 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
875

Борьба с СМС спамом

В продолжение комментария: #comment_83129261

В конце поста оставлю ссылку на бланки заявлений.

Пришло мне однажды СМС (уже не первое) такого содержания:

Борьба с СМС спамом Спам, Смс, ФАС, Длиннопост

С операторами этого такси я уже разговаривал - просил удалить мой номер из базы их рассылки, но они мой запрос просто проигнорировали. И решил я сделать все по закону.

Самый простой способ бороться с смс спамом - это приложение (не сочтите за рекламу" "РосСпам"

Борьба с СМС спамом Спам, Смс, ФАС, Длиннопост

После установки, необходимо заполнить мини-анкету:

Борьба с СМС спамом Спам, Смс, ФАС, Длиннопост

"Файл согласия" - необходимо написать от руки согласие на обработку данных и дать разрешения соответствующим органам на запрос информации у оператора.  

Борьба с СМС спамом Спам, Смс, ФАС, Длиннопост

В приложении есть подробные инструкции по этому поводу.

Теперь на все входящие смс приложение будет спрашивать спам ли это, если нет, то можно добавить отправителя в белый список. Если Вы отвечаете, что это спам, то приложением будет автоматически сформирована заявка в виде электронного письма, к которому, также, автоматически, будет приложен "файл согласия" и текст из смс. Спустя не более 30 дней, Вам придет ответ с решением, примерно такой (оставил минимум информации - там 5 листов):

Борьба с СМС спамом Спам, Смс, ФАС, Длиннопост

Собственно всё. Для тех кто не хочет пользоваться приложением, выложу бланк заявления на свой гугл: https://drive.google.com/drive/folders/0B9LEMIslVOOVUWMxaVNN...

Показать полностью 3
246

О Мвидео (часть 2)

Здравствуйте. Это продолжение поста http://pikabu.ru/story/o_mvideo_4177536

В первую очередь хотел бы поблагодарить пользователя с ником @chyba4ever за данные мне дельные советы.

3 мая было написано заявление, о требовании возврата денег и выплаты неустойки за непредоставление подмены на время ремонта. 13 мая ответа так и не последовало, хотя говорили, прям уверяли, что позвонят перед тем как направить официальный ответ. 14 мая пришел в магазин сам, и к моему удивлению, сразу же попросили паспорт для оформления возврата денег, уплаченных за телевизор. Ну да ладно, хоть что-то хорошее. Возврат оформили, а на вопрос о выплате неустойки, заявили: какая неустойка? вы разве просили?... После чего показал им копию заявления с отметкой магазина. То есть мое заявление даже не смотрели, что же говорить об ответе. Кстати, сказали что отправили официальные ответы на мои притензии по почте. Одно письмо отправили 23 апреля, которое где то "затерялось", видать на почте, а на второе 11 мая, которое так же не пришло. В итоге было сказано, что телевизор был не на ремонте, а на диагностике. Показал им копию акта выполненных работ:

О Мвидео (часть 2) Мвидео, Моё, Гарантийный ремонт

На это мне ответили, что по бумагам была диагностика. Позвонив на горячую линии  Мвидео 8-800.... очень извинялись и пообещали направить мои претензии высшему руководству и разобраться в ситуации, так как "такая ситуация неприемлема для крупной компании". Хотя до этого звонил (раз 15, если не больше), все заявки уходили тем же специалистам, которые в вежливой форме меня игнорировали. Ушел из магазина с деньгами за телевизор и морально собрался к походу в суд. Но, на следующий день, в 10 утра, звонок из Мвидео: Приходите за неустойкой - сказали на том конце провода. Круто, подумал я и поехал в магазин. В магазине встретили, извинились, улыбались. И насчитали неустойку в размере 10 000 рублей. Плюс дали 2 000 бонусами Мвидео. Впринципе сумма меня устроила и споритб дальше смысла не видел. Забрал деньги и бонусы. И на это всё =)

О Мвидео (часть 2) Мвидео, Моё, Гарантийный ремонт

Подводя итог:

Все что сказано на словах - к делу не относится. Общайтесь с продавцами только на бумаге и требуйте официальных ответов.

Спасибо что дочитали

Показать полностью 1
456

О Мвидео

Пост написан для предостережения покупателей от некачественного сервиса компании Мвидео. Буду признателен, если поможете советом.

Собственно речь пойдет возврате в гарантийный ремонт телевизора марки Philips:

О Мвидео Мвидео, Гарантийный ремонт, Телевизор, Philips, Ухта, Длиннопост

14 января 2016 года был куплен телевизор Philips в магазине Мвидео. Все было хорошо, 3Д радовал глаз, качество картинки устраивало. Но вот однажды прилетело обновление программного ПО и после этого 3Д начал двоиться. В одной половине очков изображение отсекалось как надо, а во второй половине показывалось 2 изображения и из-за этого было ощущение двоения.

О Мвидео Мвидео, Гарантийный ремонт, Телевизор, Philips, Ухта, Длиннопост

Спустя месяц общения с командой поддержки Philips, мне было предложено отнести телевизор на гарантийный ремонт, что, вообщем-то я и сделал. 8 марта отнес телевизор обратно в Мвидео. 16 марта уже позвонили и сказали что можно забирать... Ну я обрадовался, расписался и забрал без всяких проверок. Дома понял что ничего не изменилось, посидел, думал уже смириться, но все-таки не за это деньги были уплачены. 7 апреля я вновь отнес телевизор в Мвидео и выяснилось, что телевизор даже не покидал территорию магазина и ни в каком сервисном центре не был. Тогда же, 7 марта, я написал заявление, что бы мне дали пояснения, что делали с моим телевизором в течение 8 дней (ответа жду до сих пор). Вообщем сдал телевизор на ремонт, написал заявление о требовании устранить неисправность и выдать подмену на время ремонта. Телевизор забрали, подмену не предоставили до сих пор (позже написал заявление с требованием выплаты неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день непредоставления подмены (ст. 21 ФЗоЗПП)). 3 мая позвонили и сказали что телевизор готов и его можно забирать. Наученный горьким опытом я его решил проверить, но 3Д по прежнему двоилось о чем я сообщил менеджеру. Попросил акт выполненных работ, на что мне было сказано: телевизор был на диагностике, а не на ремонте и ни какого акта быть не должно, хотя позже, съездив в сервисный центр мне подтвердили факт ремонта, а именно замена матрицы. Написал заявление на возврат уплаченных средств. Не знаю чем это закончится, я намерен судиться.

Вообщем подводя итог:

1. На предложения магазина отвезти товар лично в сервисный центр не соглашайтесь. (Я отказался). Пускай этим занимается магазин в котором Вы этот товар приобрели.

2. Проверяйте выполненную работу по завершению "ремонта"

3. Требуйте акт выполненных работ

4. Все претензии, заявления и требования пишите на бумаге и требуйте копию заявления с датой и отметкой магазина.

Показать полностью 1
5

Тест. Проблемы малого бизнеса

Здравствуйте, Уважаемые пикабушники. Моя жена, в данный, момент пишет диплом на тему малого предпринимательства. Пожалуйста, ответьте на 10 простых вопросов. Это поможет ей собрать актуальную статистику по проблемам малого бизнеса в России. Тест предназначен, в первую очередь, для людей, связанных с ведением бизнеса (индидивидуального предпринимательства) в России. Тест находится по ссылке http://anketolog.ru/s/137493/Z54wvJ9S 


Коментарии для минусов присутствуют.

Заранее Вам спасибо =)

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

Срочно нужна помощь пикабушниц и пикабушников, которым небезразлична судьба символа нашего сайта. Печенька, также известный как Печенюх, пропал! Наши источники сообщают, что его видели на стримерской платформе WASD.TV.


Все обстоятельства дела изложены на специальной странице, там же все добровольцы могут изучить доступные улики и приступить к поискам. Лучшие детективы, которые сыграют ключевую роль в поисках, получат щедрые награды.

Отличная работа, все прочитано!