Kotovskey

Kotovskey

На Пикабу
4704 рейтинг 6 подписчиков 6 подписок 13 постов 6 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

"Она рожает!"

Поехали с девушкой в отпуск в Венесуэлу. Ну и занесло нас на конную прогулку. Девушка очень любит это дело, даже летом ходила на тренировки по конной езде, ну а я, как истинный джентльмен, решил поддержать её и поехать вместе с ней.
К слову сказать, я не люблю верховую езду, мне проще на технике. Первая моя поездка была не совсем удачная, конь всё время пытался пощипать травы и порой мне казалось что я перелечу через голову коня, так как крепко держал возжи.
Вторая моя поездка уже была в Венесуэле. Выдали нам коней, мы с ними поздоровались, сели. Девушкина лошадь не сразу "завелась", но немного схитрив, всё же "уговорили" лошадь пойти. Мой конь на уговоры и хитрости не поддавался, порой пытаясь привстать на дыбы, от чего я начинал немного побаиваться. Спустя минут 10, мой конь завелся с толкача и мы поехали: инструктор, девушка и я замыкал эту колону. На дороге на попалась небольшая канава, инструктор пересёк её без затруднений, лошадь девушки встала, я тоже остановил коня в ожидании. Девушка с начала сама пыталась заставить лошадь идти дальше, но так как лошадь была беременна, она боялась ударить её сильно по бокам, чтоб не навредить. Подъехал инструктор, немного повозился с лошадью девушки, всё же заставил её идти дальше. Тут опять заглох мой конь, ещё 10 минут уговоров ни к чему не привели и инструктор дал мне своего коня. С ним у меня прям сразу всё заладилось, понимали друг друга даже "без слов". Инструктор вёл моего первого коня, без наездника этот хитрюга сразу пошёл.
Едем, любуемся видами и тут я обращаю внимание что у лошади девушки странно подкашиваются задние ноги, затем она как-то расшиперилась и из неё потекло. У меня лёгкая паника, "она рожает!" выдаю я. Как оказалось, просто пописала🤣
Дальше мы выехали на пустой пляж. Девушка решила пустить свою лошадь рысью, а потом галопом, она то умеет это делать. Мой конь, увидев это, решил что тоже так можно (он то не знает, что я так не умею). Я торможу коня, девушка притормозила тоже, я развернул своего коня в обратную сторону, в это время девушка опять пускает лошадь рысью, мой конь решат попробовать тоже так сделать. В это раз я не стал его тормозить и мы немного прошлись рысью, но я ведь не умею держаться в седле в таком режиме езды, всё же затормозил коня. Попросил девушку так больше не делать, а то есть шанс мне свалиться с коня.
Погуляли, насладились видами, подъезжаем к месту хранения коней и тут мой конь, решает позадираться до коня инструктора. Я не ожидал таких маневров, не удержался в седле и упал с него. Потом смеялись, что я же угрожал что упаду, вот и выполнил это, правда лучше бы я это сделал на пляже, а не на гальке))

За орфографию и пунктуацию прошу прощения))

Показать полностью
3799

Чуть было не было7

Капец, сейчас чуть ребенка не сбил🤦🏼‍♂️ перекресток Т-образный, главная прямо, перед перекрестком светофор и пешеход, я его проезжаю и сворачиваю направо, из-за машины, что стоит на второстепенной, сзади выбегает ребёнок, хорошо скорость была не большая и успел среагировать, так бы поехал жить в не столь отдаленные места. Пешеходного перехода там нет, из-за машины его не видно было. Товарищи родители, объясняете доходчиво своим детям, что дорога опасное место и надо очень аккуратно по не передвигаться, особенно в местах не предназначеных для перехода. Я то сяду и выйду, а пешеход ляжет и не встанет.

13

Ответ на пост «Самый короткий опыт работы»34

В 11 классе учился в лицее, классы маленькие и мой был из 7 человек, 7 пацанов, сами понимаете что справиться с таким классом не очень легко.
Середина года, точнее начало второго учебного полугодия. Урок литературы, открывается дверь в класс, заходит парень, немного помялся на входе и вышел. Странно, подумали мы, новенький в середине года. А учителя всё нет. Тут открывает дверь завуч и заводит этого паренька, это и был наш учитель литературы! На вид он не сильно старше нас был, немного дёргался глаз по началу, видать от стресса. Предыдущий учитель собиралась замуж выходить (молодая девушка), как выяснилось его хорошая знакомая и попросила его сменить её на работе.
На удивление, паренёк этот довольно быстро нашёл к нам подход, чтоб мы нормально себя вели на уроках. Не знаю как долго он работал, после нашего выпуска, но то полугодие он проработал))

354

Записки моряка. О животных в море

Люблю животных, а морские животные постоянно вызывают какую-то детскую радость. Не знаю почему так, вроде вырос в городе у моря, океанариумы разные посещал, но факт остаётся фактом, может так влияет что вижу их в родной среде обитания.
Пришли мы на Камчатку, у причала место занято, встали на якорь. (У меня немного плохое зрение) Иду с бака, смотрю в воде в районе надстройки пакет плавает, большой такой, что человека можно засунуть в него. Ну плавает да и плавает, плохие люди выкинули, море засоряют. Иду значит, не обращая внимания на этот пакет. Прохожу уже мимо него и тут он мне выдаёт "Ээ!". Я аж опешил. Смотрю на него, а это морж! Смотрит на меня и опять "Ээ!", мол "чего просто так мимо идёшь?!" Захожу на камбуз, время обеда как раз, рассказываю с восторгом повару что морж у борта, да ещё и внимания просит к себе, а она говорит "так это Борька, местный попрошайка, народ прикормил его, вот он и наглеет". От этого радости от впечатления ещё больше прибавилось))

22

Записки моряка. Подстава

Недавно был забавный случай. Вышли из Гонконга, идём себе потихоньку, никого не трогаем. Я отошёл на крыло, а рации только в середине мостика, в это время там бурно общались 2 китайца на своём языке. Ну общаются и общаются, особо не слушаю их, тем более языка не знаю, так вообще не интересно что они там обсуждают. Капитан сидел за компьютером, тоже в небольшом удаление от раций, но расслышал что нас зовут, вроде. Сказал мне об этом, я ничего подобного не слышал но к рации подошёл, мало что бывает. Стою слушаю, тут в промежутке между фразами этих двух китайцами тихо вклинивается ещё кто-то и вроде как нас зовёт. Я отвечаю, но эфир опять забит другими. Опять тихо с небольшими помехами нас зовут, мой ответ и переходим на другой канал. Тут уже капитан подошёл узнать что происходит. Вызывает нас судно, хочет узнать мои дальнейшие действия и информирует что он находится у меня справа по корме ихочет обогнать меня. Нам спешить некуда, поворачивать никуда не нужно, так что подтверждаем ему этот маневр. А сами смотрим радар и на картографию, чтоб наблюдать за ним, а его нет. Прям совсем поблизости справа по корме никого нет, кто мог бы обогнать. Давай искать его на картографии в отдалении и там тоже никого похожего, на название что нам сказали по рации, не нашли.
Скорее всего этот человек вызывал не нас, а просто созвучное по названию судно. И возможно ответив ему и подтвердив обгон, мы немного его подставили, особенно если то судно которое вызывали собралось поворачивать вправо))
Конечно есть ещё вариант, что это была подводная лодка. Но кажется он маловероятен))
#запискиморяка

Показать полностью
14

Записки моряка. Накипело

Вот знаете, есть такой тип людей у которых все вокруг п***расы, один он Дартаньян. Хуже всего, когда такие люди у власти.
Капитан у меня как раз из таких людей. Вечно ему что-то не так и во всём виноваты другие, а то что изначальной причиной некоторых бед является он, даже и мысли нет. Как говорится в чужом глазу песчинка и далее по тексту.
В конце предыдущего года судно, на котором я работаю, было в ремонте. Уже во всю была пандемия, ремонт в Китае, а там особо не проконтролируешь ход работы, так как китайцы штрафуют за приближение к их рабочим. Да и планировали вообще судно на гвозди слать ближайшее время, так ремонт чистой воды фикция, для подписания нужных бумаг, был.
На гвозди, как вы понимаете, судно не ушло. Предыдущий экипаж, проработавший 14 месяцев, не то что ничего не ремонтировал, даже возможно не особо следил за состоянием механизмов, работает да и ладно. Пришли на смену им мы, со свежими силами. Немного поработали и понеслась в машине веселуха: то задний ход не сработает на швартовке, то обороты двигатель не держит и ещё куча проблем. Запасных деталей фирма не шлёт, механики из б/у деталей, г*вна и палок, при помощи *бтвоюмать делают всё что в их силах, чтоб судно ехало. Кажется все это понимают, кроме капитана. Для него механики тупые и ничего не могут сделать, только ломают. Им из машины не видно какая вокруг обстановка, сколько судов и рыбаков вокруг, у них появилась поломка, они звонят и говорят что нужно останавливаться, капитан начинает орать что они бездари и ничего не умеют и вообще они с этими поломками не вовремя, так как сложная навигационная обстановка. А механизму не прикажешь ведь, он уже сломался почти и если сейчас не чинить, то есть шанс никуда уже не уехать.
Дело не только механиках. Штурмана тоже виноваты. Он "нарисует" маршрут вдоль берега, где куча рыбаков и мелких судов шныряет, а в Китае они ещё не знают английский и некоторые вообще без опознавательной системы ходят, только на радаре их видно, так что договориться о безопасном расхождении не всегда возможно и приходится гадать куда его понесёт. У нас указание от капитана, не делать перекладки руля больше 5°, от маршрута не отклоняться. А как тут не отклоняться, если мы прям по сетям едем или безбашенный китаец шпарит наперерез на моторной лодке?! А ещё прикол у рыбаков, дождаться пока судно поближе подъедет и прям к нему рвануть. Все об этом знают, даже капитан, но каждый раз в такой ситуации виноват штурман, что ничего не сделал чтоб предотвратить ситуацию и ему не позвонили. А как звонить, если ты следишь за рыбаком, чтоб не переехать этого дурня?! Да и предугадать этот маневр нереально, мы же не знаем ударит им что-то в голову и рванут они к нам, от нас или вообще будут на месте стоять.
Самое забавное, что у нас уже пару раз, другие суда нашей фирмы, просили скинуть им маршруты перехода, так их ставили работать в регион где мы ходим, а они тут ещё ни разу не были. Так капитан каждый раз переделывает маршрут, чтоб не узнали как мы ходим, ибо это не безопасные маршруты и если узнают в офисе, как мы ходим, он получит по шапке. А всё потому что ему нужна "движуха", чтоб суда вокруг, маневрирование, а то ему скучно становится, видите ли, хотя он в этих процессах участие не особо принимает. Но когда принимает, прям командир, дай поизображать важность и покомандовать только. На самом деле в большинстве случаев, штурмана и сами бы справились. При этом выбирает не самые безопасные варианты маневрирования, особенно если вахтенный помощник предложил свой вариант, на взгляд более безопасный, он обязательно сделает по другому, даже если это будет опаснее.
И обязательно сеть чтоб была, чтоб не платить за спутниковую связь. Такое ощущение что он из своего кармана за неё платит.
Своих ошибок не признаёт, даже если сам проверяет и находит её, всё равно стоит на первом варианте и его не изменит, "меня не переубедить", сказанул однажды. А что говорить когда ему другие пытаются доказать что он не прав, это из области фантастики и невозможного. Когда понимает что не прав, пытается через какие-то дебри вывести свою правоту, а когда и вовсе понимает что попытки его бесполезны, меняет тему и больше не возвращается к этому вопросу.
Всем хороших руководителей и поменьше таких Дартаньянов.
#запискиморяка

Показать полностью
10

Записки моряка. Ещё немного про рыбаков

Порой создаётся впечатление, что азиатские рыбаки это не раскрытые таланты, особенно в области вокала. Зачастую на ночной вахте, да и на дневной не редкость, можно слышать как они поют, в рацию. Рация для этого не предназначена, ведь у нее функция связи между судами, но как только эту связь не используют!) Некоторые даже не плохо поют, хочу заметить. Знать бы ещё о чём.))
В России я такого не встречал. Наверное для нас это немного дико. Но периодически представляю как бы это выглядело: ночь, тишина в рации и тут басом "Владимирский централ, ветер северный!...")) Было бы забавно.
Порой возникает желание, когда поют азиаты, спеть им что-то подобное централу в ответ. Не знаю почему меня тянет именно на эту песню, ведь много и других, но для полноты юмора именно она подходит, на мой взгляд))
А бывает поют не сами, а просто музыку включают. Порой звуки порно раздаются оттуда... Развлекаются как могут ребята!)) Да и самому на вахте не так скучно.
#запискиморяка

205

Записки моряка. Про рыбаков

Ввиду недавних событий, решил поделиться своим мнением.
Недавно в приморские моряки в водах Японии наехали на рыболовецкую лодку, в тумане, и перевернули её. В результате чего погибло 3 рыбака. Виноватым в происшествии признали 3 помощника капитана, сейчас идут разбирательства о мере наказания.
Безусловно, жалко рыбаков, их близких, но и парня 3 помощника жалко, во-первых груз убийства, 3 жизни за раз, даже не каждый маньяк может таким "похвастаться"; во-вторых, а может он и не виноват? Работая до этого в Индии и сейчас в Азии, я очень часто сталкиваюсь с рыболовецкими лодками, большими и маленькими. Ребята очень безбашенные, рыбы мало, кормить семью и зарабатывать деньги нужно, плюс дорогое оборудование помимо сетей. Так вот они эти сети охраняют чуть ли не ценой своей жизни. У меня судно не очень большое, всего 147 метров, но если сравнивать с этими халупами (по другому их не назвать) по 20 метров, моё судно достаточно внушительное.

Записки моряка. Про рыбаков

Так вот, эти ребята кидаются на перерез движению, пытаясь отогнать от своих сетей, причем подходят очень близко к судну. Представьте, вы на хэтчбеке пытаетесь напугать КамАЗ, как быстро он вас заметит и как быстро отреагирует и сможет предпринять маневр? Вот и тут так же. Стараешься заранее от них отвернуть и держаться подальше, тем более если проехать по сетке, то можно её намотать на винт и это грозит серьезными неприятностями.
Некоторые из этих лодок не имеют специальной опознавательной системы и увидеть их можно только в радар, а так как они мелкие, это происходит очень близко к ним. И чем меньше лодка, тем они наглее. Видят что на них идёт судно, они ничего не делают, просто стоят на месте и ждут пока ты отвернешь. Очень раздражает и нервирует это дело.
А ещё у рыбаков есть поверье "чем ближе проскочить перед носом судна, тем удачнее будет рыбалка". Это как некоторые дети перед машинами бегают, игры у них такие. А ты должен отвернуть, ибо если это не сделать, может произойти ситуация как с 3 помощником, о котором писал вначале, и ты будешь виноват в случившемся.
Честно говоря, порой самому охото их переехать, чтоб неповадно было. Жестоко? Возможно. Но может пару раз применив такую жестокость, они перестанут так делать. Хотя те же дети всё равно бегают перед машинами, не смотря на то сколько покалеченных ребят и смертельных случаев было. Тут так же наверное, ни одни, так другие будут этим заниматься. А чем больше судно, тем сложнее его повернуть. И где гарантия что ещё кто-нибудь не перевернет очередного рыбака и не попадет под арест.
#запискиморяка

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества