KiroArt

KiroArt
My strange addiction

3D-Художник, разработчик игр, вечно грустный бездельник и лапонька! * Моё первое творение: https://store.steampowered.com/app/2435600/The_Dark_Tones_Loss/ * Всё моё художество: https://www.artstation.com/zerodirective * А туточки я выкладываю что-то на продажу: https://oaok.ru/authors/2793/
Пикабушник
120 рейтинг 3 подписчика 23 подписки 5 постов 0 в горячем
5

Дневник разработки The Dark Tones: Loss. Часть 1

Серия Как это было: The Dark Tones: Loss

И снова здравствуйте!
Перейду сразу к сути и накину на вентилятор предисловия)


Мало кто знает, какое именно произведение стало своеобразным триггером и почему в принципе главной локацией игры стала квартира... Барабанная дробь!
За это стоит сказать спасибо стрёмной игре про не менее стрёмного деда, а именно "From The Darkness"

Сам я в неё не играл, но смотрел стрим на каком-то мне неведомом канале, но по правде говоря, я всё же её скачивал, чтобы посмотреть, как там всё выглядит и ощущается, ведь если игры я и делал, то сугубо в своей голове и фантазии, поэтому нужно было что-то более осязаемое, чем и стало данное творение)

Так что, зарядившись неебически огромным зарядом энтузиазма, я пошёл искать какую-нибудь планировку квартиры, которая не сохранилась по каким-то неизвестным мне причинам, но в итоге получилась такая вот бубуйня ;)

Да, качество не очень, но что уж тут поделать, скриншотам около 5 лет, и как я рад, что они вообще сохранились :3

И пусть я ещё не осознавал весь масштаб ожидающего меня пиздеца мероприятия продолжительностью в 3 года, но первое время всё делалось просто потому, что было интересно, ага-угу)
Но факт, планировка никак не менялась на протяжении всей разработки, но менялись размеры, ведь если процитировать Криворукого Моделлера, видео которого я смотрел лет 8 назад, то мысль будет заключаться в том, что:

Строительные стандарты и дизайн в играх — это не одно и то же, и они крайне плохо сочетаются, и то, что в жизни дом 6 на 8 метров — в игре собачья будка 3 на 3 с щелями, вместо дверей.

Поэтому да, достаточно большое количество времени я страдал с размерами и менял их постоянно, но только в обратную сторону, всё было не маленьким, а огромным, жаль только, что этого нельзя сказать про кое-что другое :(

Но в общем и целом какое-то время до начала разработки я сидел в Unity, и мои посиделки в нём привели к тому, что Unity я ненавижу, а с Unreal Engine не был знаком вообще, серьёзно изучать Unreal и вникать в него я начал в 2021 году, когда осознал, что пути назад уже нет...
Но да, первым делом нужно было как-то поженить размеры и пропорции, чтобы зенками своими серыми сходу видеть, когда оки и не оки, что было совсем непросто, но сейчас таких проблем уже нет)
(Но всё-таки эта петрушка всё равно умудрилась накосячить с размерами ландшафта во время создания прототипа 2 игры, и в итоге пришлось переделывать его с нуля, но об этом я буду рассказывать когда-то в будущем, надеюсь, что буду)


Первостепенно я просто экспортировал эти хоромы в UE и смотрел, как они вообще выглядят.
Но как я и сказал выше, хата была звездец какой огромной, прям о-о-о-чень, целый дворец от мира квартир, но всё же поменьше, чем у Долиной, хе-хе)
(Поправочка, уже не у Долиной, справедливость восторжествовала!)

По этому коридору можно было ходить вечность, серьёзно, но начиная с 3 скриншота можно заметить, как менялся размер кухни, я двигал стену и шкафчики, а потом спрашивал у милых девушек, с которыми общался на тот момент, стало ли лучше, на что мне утвердительно отвечали, что я просто умничка и стало заебись хорошо!
Так что, да, стоит благодарить именно милых дев за то, что в конечном итоге в игре нормальные размеры, лично я вообще не при делах, всё сделали они ;)
Но также стоит поблагодарить одного человека из сообщества 3Ds Max в телеграме, который делал решётку на окна, спасибо тебе, милсдарь!
Увы, я не помню твоего имени, но ты очень меня выручил🔥


А на этом, пожалуй, на сегодня усё, поэтому хочу поблагодарить всех прочитавших, надеюсь, что вам понравилось и было интересно!

Буду рад, если вы подпишитесь и оставите отклик😊
Но ещё я хочу выразить благодарность всем, кто заинтересовался игрой и приобрёл её, сейчас она продаётся с большой скидкой, очень вам признателен за поддержку, огромное спасибо!
Страничка игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/2435600/The_Dark_Tones_Lo...

Показать полностью 8
2

Как у меня недавно брали интервью

Приветствую, товарищи! (Он же понимает, что когда-то все оригинальные приветствия закончатся?)
По правде говоря, начинать подобного рода записи достаточно проблематично, потому что не знаешь, с чего начать... Но ладушки, попробую!


Итак, в первом моём посте на Pikabu было сказано, что я:

Даже умудрился сваять какую-то игру, которая вроде как работает, не имеет космических системных требований, но при этом со всякими красивостями, эффектами, в полноценном TresD и без всяких фальшивых кадров DLSS.

Так вот, я не забил на своё творение и выпускал(ю) не только обновления для игры, но ещё и с какой-то периодичностью занимаюсь продвижением, что тоже крайне сложно, увы и ах, но!
В один из таких периодов мне попался куратор Eagle-owl's place, который уделил внимание игре, прошёл её и оставил рекомендацию, за что премного благодарен!
(Далеко не все кураторы хотя бы запускают игру, но мнение о ней оставляют)
Также мы ещё немного пообщались, и достаточно приятный в общении человек, Станислав, предложил поучаствовать в интервью, чему я очень удивился)


Да-да, с сестрой таланта я всё ещё по барам не шлялся, ведь мне есть кому хранить верность, поэтому перейду к сути, то самое интервью!
Знаю, что пока я сам ничего не выложил на тему своей же игры, но в ближайшее время выйдет первая запись о ней, это будет серия постов, в которой я буду рассказывать и показывать, как это было и выглядело когда-то в самом начале, какие возникали сложности, проблемы и т.д. и т.п.)
А пока ближайшее время ещё не наступило, то вы можете прочитать это интервью и задать какие-нибудь интересующие вас вопросы под оригинальным постом или этим, а я в свою очередь постараюсь на всё ответить и поддержать разговор)

И если вам интересно, то с игрой можно ознакомиться туточки)
Спасибо, если приобрели и поиграли, возможно, даже оставили отзыв, это очень важно и ценно для меня!

Также я буду очень рад, если вы подпишетесь и оставите свой отклик, благодарю за внимание и удачи во всех начинаниях, до новых встреч😊

Показать полностью
17

Морозное зимнее утро

Hello, my dear friends!
Пока я готовлю записи о своём творчестве, я бы хотел поделиться фотографиями окружающей меня природы, глядя на которую, я надеюсь, вы проникнетесь ощущением чего-то прекрасного и светлого, вопреки всему мраку жизни!


Съёмка велась на достаточно старенький телефон "жOppo RX17 Neo", но на мой взгляд, камера вполне себе хорошая, ну или я просто не видел реально хороших камер, что недалеко от истины.
Из прочих вводных можно отметить то, что было раннее утро, ужасный мороз, и очень красиво, ехе)

Ранетки — это не только сомнительного качества российский сериал, но ещё и мелкоплодные сорта яблони)

Ранетки — это не только сомнительного качества российский сериал, но ещё и мелкоплодные сорта яблони)

Показать полностью 5
2

Как я много лет тому назад делал химеру из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Всем Salut, c'est encore moi)
Недолго думая, я решил показать одну из древнейших работ, потому что показывать красивые и качественные работы (к моему творчеству все эти эпитеты вообще никакого отношения не имеют) — это одно, а вот показывать что-то древнее и страшненькое — совершенно другое, вот такой вот небольшой экскурс в прошлое)
Итак, знакомьтесь, чучело химера!

Ну скажите, лапонька же!)

Ну скажите, лапонька же!)

Хех, так вот. Работа датируется 2019 годом, тогда ещё более здоровый я, с относительно ровным позвоночником и меньшим количеством проблем... В общем, ближе к делу!
Собрался я в этом самом 2019 году с мыслями, вмазал стопарик холодненькой и, перекрестившись, решился вылепить эту красавицу)
Началось всё с ужасного осознания того, что если анатомию человечью я знал хоть как-то, то вот анатомию животных не знал от слова совсем, поэтому, распечатав фото и прилепив его на клей момент к монитору (оно до сих пор радует мне глаз), я приступил к бесстыдству и уродованию цифровой глины xD

Лепил долго, лепил упорно, но... недолепил, угу)
Тогда я практически все свои работы забрасывал и начинал делать новые, не доводя ни одну до какого-то конца. Я нигде их не публиковал, потому что как такой ужас показывать публике, засмеют же, а это не очень приятно...
Но помимо совершенствования навыка путём уродования цифровой глины, во мне, подобно стали, ковался такой полезный и крайне важный для любого человека навык, как самоирония, многим его не хватает :(
Ну и да, этот навык всё ещё не относится к персонажам-людям, которых я делал, они всё ещё страшилы, их я показывать не буду..
По крайней мере, не сейчас, вот как научусь делать красиво и хорошо, тогда ладно, тогда хотя бы можно будет отследить прогресс!

А какой вид сбоку, просто ммм...

А какой вид сбоку, просто ммм...

Но как бы там ни было, я очень надеюсь однажды вернуться к этому шедевру цифровой графики и доделать его. Со всеми знаниями, навыками, опытом прожигания жизни, который получил за все эти годы)
И вот когда это случится, то можно будет обратиться к этой записи и посмотреть, как там у меня получился доделанный вариант, но есть ощущение, что выйдет всё ещё всратенько :)
А на этом, пожалуй, усё...

Спасибо за внимание, желаю удачи и море позитива, ну и, конечно же, берегите себя и своих близких, au revoir!

Показать полностью 2
2

Интересное название, которое привлечёт много внимания :)

Здрастути, признаться честно, я не особо знаю, с чего начать данный пост, но, наверное, нужно познакомиться для начала, накинуть вводных на вентилятор, так сказатитя :)

А ещё я люблю серию игр S.T.A.L.K.E.R.

А ещё я люблю серию игр S.T.A.L.K.E.R.

Меня зовут Кир, прямо как Кир II Великий, с той лишь разницей, что я не II и не великий (пока что — над своим величием я работаю), ну и всё же официально нужно дописывать "илл", но лично я привык к сокращённому варианту, а сам вообще подписываюсь везде, где разрешают, как Кирö, но такой никнейм, к сожалению, уже занят :(


Итак, вернёмся к нашему графоманству!
В сети Ынтырнет я (не)известен под двумя никнеймами, первый был озвучен чуть выше, а вторым является Zero Directive. Возникновение второго ника настолько тупое, что просто мргл-мргл, возможно, когда-нибудь я об этом напишу, а может и нет, как получится)

Являюсь я очередным художником, увы и ах, и у, и еть, но художествами я начал увлекаться ещё до того, как это стало прям каким-то сильным мейнстримом, тому же ArtStation было всего 3 годика отроду, как и ныне необходимому и практически безальтернативному Substance Painter, который в те годы, по моей памяти, не имел огромного распространения и сам я вообще какое-то время текстурировал всё посредством фотошопа, ехе)
Но а если точнее, занимаюсь я рукоблудством и непотребством в ТриD уже около 8 лет, где-то с конца 2016 и начала 2017 года, точно я уже и сам с трудом могу вспомнить, можно сказать, что я прожжённый самоучка, лучшая онлайн-школа для меня — YouTube, а лучший справочник — Google, всякие другие онлайн-школы, где вас "обязательно" куда-нибудь устроят/дадут работу после окончания "обучения", да-да...
Цена вопроса всего-то 100+ тысяч за бесплатную информацию... курс, конечно же, простите-извините, в общем, ага, отношение к подобным "школам" у меня резко негативное и отрицательное — я не уважаю и на дух не переношу подобное налюбилово :(

По моему субъективному мнению, они не учат самостоятельно думать, решать проблемы, искать информацию, фильтровать эту информацию и совершенно не развивают фантазию и творческий подход :c
Сам я работаю в изрядно уставшем и пожившем 3Ds Max, но вроде как этот дед от мира CG-индустрии всё ещё что-то может и за все эти годы я неоднократно слышал, что лучше бы мне этим не заниматься, что это прям вообще не моё и руки мои кривее знака вопроса, но слабоумие вкупе с целеустремлённостью и упоротостью упорностью не позволили злым языкам сломить меня и заставить забросить ThreeD!

Но персонажи мои по прежнему уроды, их я показывать не буду, но жопку можно, жопки все любят :)

Но персонажи мои по прежнему уроды, их я показывать не буду, но жопку можно, жопки все любят :)

Помимо всего прочего я ещё и развлекаюсь во всеми любимом и обожаемом Unreal Engine, так ещё и на 5 его версии, но Nanite не пользуюсь, я ещё не обленился и не пал так низко, честно-честно!
Даже умудрился сваять на нём какую-то игру, которая вроде как работает, не имеет космических системных требований, но при этом со всякими красивостями, эффектами, в полноценном TresD и без всяких фальшивых кадров DLSS. Но, думаю, всем нам не стоит забывать про Tetris Ultimate от Ubisoft, который на выходе лагал и тупил похлеще, чем я на экзамене по математике, а математику я ненавижу от слова вообще, вот такой один факт обо мне прямо и в лоб)

Итак, если подытожить всё вышеописанное, то можно сказать, что являюсь я CG-художником, ненавижу онлайн-школы, математику и, к слову, нейросети (ими я не пользуюсь), работаю в 3Ds Max и Unreal Engine, какой-никакой разработчик игр(ы), выпустил своё произведение в Steam и VK Play)
Из второстепенных программ, в которых я сижу и гроблю своё здоровье можно выделить Adobe Photoshop, Adobe Substance 3D Painter, ZBrush и великолепный RizomUV)

P.S.
В данном посте я не буду оставлять ссылку на игру, места своего обитания и прочее, потому что запись не об этом, и обо всём более детально я расскажу в других постах, как и составлю описание профиля со всеми ссылками, но если кому-то прям очень интересно, то можно поискать по никнеймам)

Не всё используется на постоянной основе, что-то крайне редко и по необходимости

Не всё используется на постоянной основе, что-то крайне редко и по необходимости

Но! Это ещё не всё, ведь ко всему прочему я ещё и люблю фотографировать, делаю я это не профессионально, на обычный телефон, но тем не менее, мне очень нравится и есть даже мечта когда-нибудь, надеюсь, приобрести какой-нибудь фотоаппарат, которому я буду необычайно рад, кольцевуха и штатив, светосильный объектив, кто понял, тот понял)

Важно было написать про это по той причине, что я не хочу посвящать наполнение своего профиля записями только о компьютерной графике, разработке игр и всему с этим связанному, а ещё и хочу выкладывать фотографии природы, которая меня окружает, неба, солнышка и просто интересные, по моему мнению, кадры, также вполне возможно будут и какие-нибудь красивые скриншоты из игр, в них я тоже люблю побыть виртуальным "фотографом", пусть моя многогранность проявляется в чём-то светлом и хорошем)

Что ж, с сестрой таланта я по барам не ходил и на брудершафт не пил, да и возлюбленная у меня уже есть, так что, запись получилась большой и совсем не краткой, как говорится, прочесть смогут не только лишь все, мало кто сможет это сделать, но если всё же вы это сделали, то поздравляю, вы не обленились настолько, что вам лень даже читать, что очень и очень здорово!
Но вообще, хочу выразить благодарность и сказать спасибо за то, что уделили время, прочитали и возможно даже оставили какой-то отклик, ведь обратная связь это всегда очень важно и нужно в любом начинании, при условии, если всё же она адекватна, конструктивна и не приправлена высокомерием с токсичностью. Безусловно моё творчество и работы не лишены проблем, изъянов, но всё же лично я считаю, что идеал так или иначе штука недостижимая и нездоровый перфекционизм весьма вреден, но даже так, есть куда расти и совершенствовать навык. Для себя я знаю, что всегда стараюсь делать всё хорошо, ответственно и интересно, насколько позволяют мне мои навыки, знания и опыт, а это всё приходит со временем и практикой, но халтурщиком я никогда не был и всегда вкладываю всю душу и сердце в свои работы!

На этом, думаю, всё. Что-то я наверняка забыл, но если что, расскажу в других записях, которые, я надеюсь, всё же будут. Мне не очень везёт в каком-то блогерстве, и создаваемый мною контент мало кому интересен, важен и нужен. Когда-то я сидел на Дзене, после пытался вести группу в VK, но и то, и то забросил, потому что энтузиазм — штука важная и полезная, но не бесконечная, и в итоге сменяется апатией. К сожалению, сложно и тяжело делать что-то очень долго, вкладывать время и силы, а потом видеть, что это никому, в общем-то, не нужно, и оттого уже собственное желание начинает постепенно умирать. Но хочу верить и надеяться, что в этот раз мне повезёт :)

Благодарю за внимание, желаю всех благ и удачи, берегите себя и своих близких!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества