kapitanBlood

kapitanBlood

Человек. Делаю игру Leonardo's Island уже около 9-ти лет: https://store.steampowered.com/app/1449590/Leonardos_Island/
Пикабушник
Дата рождения: 5 октября
8019 рейтинг 192 подписчика 71 подписка 38 постов 14 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
132

Сделал новый трейлер, в стим еще не грузил, интересно ваше мнение

Серия Дневник разработки

Всем привет!
Начал работать над обновлением страницы игры в стим. В предыдущем посте сделал небольшое голосование капсюльной картинки. С учетом голосования и комментариев доработал немного третью версию. Вот, что получилось:

Сделал новый трейлер, в стим еще не грузил, интересно ваше мнение

Как продвигается бета-тестирование:
Получил много очень полезной обратной связи, те, кто мне писал мне на почту или на форуме в стиме - спасибо вам большое!! Что-то исправил сразу, что-то записал в список задач, которые должен сделать до открытия демки.

Одна из главных задач, это добавить ботов в карты битв и регат, потому что смотрел статистику онлайна - люди пока не сильно совпадают по времени, поэтому мало кто смог попробовать эти два режима. Хотя, было приятно видеть отдельные пики онлайна и видеть, что кто-то все-таки поиграл с кем-то одновременно) Боты на начальном этапе решат это.

Продолжаю работать, всем привет!

Показать полностью 1
13
Вопрос из ленты «Эксперты»

Нужен совет. Какая картинка лучше для страницы в Стиме?

Серия Дневник разработки
Опрос
Всего голосов:

Картинка 2 и картинка 4 такие, потому что в игре можно строить парусники.

Показать полностью 1
47

Leonardo's Island бета-тест

Всем привет!
В предыдущем посте анонсировал скорое открытие бета-тестов. В общем, открыл доступ всем желающим и хочу рассказать детали:

- Игра для Windows.

- Тестовый билд весит чуть больше 900 МБ.

- Еще не сделал автоматический выбор языка исходя из языка стима или системы, поэтому в меню (нажать на Esc) есть выбор языка)

- По умолчанию качество стоит на "Ультра". Насколько мозгов хватило, постарался оптимизировать. Но, если на каком-нибудь устройстве будет низкий fps, смело пробуйте самое низкое качество, если нормально, то поднимайте до удобоваримого компромисса)

- Также по умолчанию стоит синхронизация с fps монитора (V-Sync). По идее, если не проседает сильно, то это оптимальная настройка, но можно в настройках поиграть и вообще не ограничивать ничего.

- Так же, если реально есть проблемы с производительностью, можно поиграть с "плотностью травы" и "качеством океана".

кнопка ESC открывает меню и есть опция Настройки

кнопка ESC открывает меню и есть опция Настройки

Так же рекомендую ознакомиться с управлением.

Игровой процесс:
Вверху находится основной интерфейс:

Первое, что можно открыть, это "Чертежи":
Там будет доступен первый тип корабля, первая пушка, парус и ядра.

Не все элементы можно разблокировать, там, где кнопка более темная - на более поздние тесты. Можно разблокировать: 3 корабля, 6 парусов, 3 пушки, 2 типа амуниции.

С ядрами, да и в принципе с амуницией есть нюанс. Если вы построите корабль и нажмете на "Поднять паруса", то высветится сообщение, что нет амуниции. Разблокированные ядра, книппеля и т.д. можно купить, зайдя в опцию "Торговать" справа сверху экрана.

"Верфь". После разблокировки элементов строительства в Чертежах, можно строить корабли. Изначально у вас немного золота, дерева, веревок. Так что сильно не разгуляешься. Значит, самое время что-нибудь заработать.

Небольшое отступление, если я сделал кривую экономику и у вас закончились ядра и золото и вообще все ресурсы, потому что еще не выиграли ни одного сражения, или просто получили мало награды, можно начать игру сначала. Для этого в папке с игрой заходим в папку Leonardo's Island_Data, потом StreamingAssets, и удаляем loc.li, prefs.json и содержимое папки Ships:

Игровые режимы:

Вокруг верфи - потопите всех ботов и получите свою первую награду!)
Случайные сражения - онлайн битвы 4х4. У меня столько друзей для тестов нет, поэтому надеюсь совпасть с кем-нибудь во время этих тестов и посмотреть производительность, если все ок, тогда будут битвы 8х8, 12х12 - время покажет.
Случайные регаты - 5 человек, у кого корабль длиннее быстрее.

ВАЖНО! ожидание в лобби максимум 45 секунд. Если максимальное количество игроков не набралось - все равно событие начнется. Минимум игроков для события: 2.

Steam друзья - нужно, чтобы в настройках вашего аккаунта в Стиме был включен Стим оверлэй.

надеюсь, получилось интуитивно понятно, но если лагает - расскажите!) (у друга тоже должна быть запущена игра)

надеюсь, получилось интуитивно понятно, но если лагает - расскажите!) (у друга тоже должна быть запущена игра)

Так, вроде ничего не забыл. Надеюсь, ничего не намудрил с билдом для плэйтеста.

А, тоже важно! На данный момент максимальный одновременный онлайн - до 100 человек. Если вдруг высветится сообщение о том, что не удается подключиться по этой причине, то вы все равно можете строить корабли и играть в режиме "Вокруг верфи".

Длительность бета-теста?
До 22-23 декабря примерно.

Обратная связь:
https://steamcommunity.com/app/4237730/discussions/0/7055062...
Также, если добавите скриншоты того, что нравится, того, что нет, багов и т.д - буду признателен!!!
Плюс, есть файл ExceptionLogs.txt, если что-то конкретно пошло не так, напишите мне здесь комментарий, я вам отвечу почтой, можно будет этот файлик скинуть мне на почту) Файл собирает ошибки вылеты игры.

Немного скриншотов:

Показать полностью 10
79

Тестирую мультиплеер, скоро открою доступ к бета-тестам!

Серия Дневник разработки

Верфь

Скриншоты из тестов. Иногда комбинация погоды и времени дает интересные цвета.

Всем привет, вот уже почти добрался до долгожданной фазы бета-тестов. Всю неделю с другом тестировал мультиплеер, без багов никуда, поэтому пришлось повозиться. Сейчас доделываю улучшение в логике синхронизации урона и, надеюсь, на этих выходных открою доступ всем желающим.

В стиме можно запросить доступ к тестированию

В стиме можно запросить доступ к тестированию

Вообще, немного волнительно. Первый раз запущу тесты к мультиплееру. Сколько человек зайдут на тест, какое среднее количество одновременных игроков будет, вообще непонятно, как рассчитывать. Допустим, добавят себе тест 100 человек. Одни зайдут утром, другие вечером, третьи забудут, в общем, будет статистика - поделюсь)

Игра Leonardo's Island, можно строить свои корабли и пробовать себя в онлайн битвах и регатах.

Всем привет!

Показать полностью 12
15

Ненавижу прокрастинацию

Серия Дневник разработки

Это одно из немногих мест, где я могу делиться разработкой игры (на других ресурсах меня уже давно заблочили за нытье). После тестов разных карт, полного встраивания судов типа Шлюп и Джонка (до этого в основном вы могли видеть визуал с катамараном/тримараном), наконец, встраиваю мультиплеер, который несколько недель назад протестировал в отдельном билде.

Просто выплесну это здесь: как же сложно собрать мозги в кучку и сделать чистую логику, учитывая все возможные ошибки, исключения, прерывания процессов, асинхронную загрузку ресурсов, откаты назад при отмене и т.д.!!!!!!!!!! Ааааа!!!!!!!

Оставлю вам несколько необрезанных видео визуала, который меня мотивирует продолжать:

Пошел дальше работать

Показать полностью 2
15

Какой скриншот лучше подходит для экрана загрузки?

Игра про морские сражения, регаты и строительство кораблей. Какой вариант лучше подходит для экрана загрузки?
Всего голосов:
Показать полностью 7 1
41

Регаты в Leonardo's Island! Делаю свою игру и делюсь новостями

Серия Дневник разработки

Всем привет!
Продолжаю серию про разработку своей игры. Планировалось, что к концу этого месяца успею для вас подготовить закрытое бета тестирование - не успел.

Так что пока вместо тестов у меня есть видео моих тестов с ботами.

Так что пока вместо тестов у меня есть видео моих тестов с ботами.

На видео показан режим регат, в котором вы с другими игроками можете попробовать скорость и маневренность вашего судна без угрозы быть потопленным. В этом режиме пушки находятся в рабочем состоянии, если корабль сел на мель или нужно небольшое ускорение - пушки в этом могут помочь, но урона в режиме регат нет.

Как такового индикатора ветра в интерфейсе нет, но на каждом типе корабля есть флаг, по нему можно понять направление ветра.

Индикатор слева показывает в каком положении судна относительно ветра в данный момент у судна будет наибольшая скорость. Если нос корабля направлен в самую зеленую зону - паруса ловят ветер лучше, если в самую темную зону - будет очень маленькая скорость у судна.

Для быстрого маневрирования можно использовать якоря.

В конце видео можно увидеть первый вариант окна результатов. Некоторые тексты поменяю, например, "Моя позиция в событии" исправлю на "Позиция в рейде" или "Позиция в заплыве". Так как 90% времени пишу код, а это на английском, то это влияет на то, что я пишу потом в текстах) событие - event, в коде идеально подходит для родителя класса для баталии и регаты, но никак не подходит для игрового окна)

Игру делаю один, только музыку иногда мне делает один знакомый композитор, не могу не сказать это) не потому что у нас какой-то договор, нет, просто музыка - важная часть игры, да и в принципе)

Игра называется Leonardo's Island, в ней вы можете строить свои корабли, ходить в регаты, морские сражения, за полученную награду открывать новые пушки, паруса, остовы кораблей и совершенствовать свой флот.

пы.сы самолетов пока у меня нет, но знаете где они есть? Конечно же в Вар сандер!!)

пы.сы.2 да, у меня в игре нет торпед, зато будут брандера: свой корабль ставите в тихом месте и запускаете брандер, который на всех парусах мчится к противнику и подрывает его вместе с собой)

Всем хорошей недели!

Показать полностью 1
13

Протестировал мультиплеер!

Серия Дневник разработки
Сардельки - будущие корабли!

Сардельки - будущие корабли!

Если бы можно было создать пост только для подписчиков, я бы это сделал, поэтому ставлю тег без рейтинга.

В общем, протестировал с друзьями мультиплеер!! Расстояние друг от друга 4100 км. Пинг 80-100ms. Подключение стабильное, синхронизация движения, захват зон, выстрелы - все работает! Короче, я преисполнился, как идущий к реке, вдохновением, и с новыми силами продолжаю разработку! Мультиплееру быть!!

Для интересующихся внутренностями: Photon - Fusion. Надеюсь, роскомнадзор не заблокирует их сервера и скоро можно будет поучаствовать в закрытом бета-тесте!! Любые вопросы - с удовольствием отвечу)

Если кто разрабатывал что-нибудь с ними, было бы интересно пообщаться в комментариях. Отдельно интересует опыт в выборе между режимами Host и Shared session. И как решалась казуистика отсоединения хост-игрока. Да, в документации все подробно написано, но реальность показала несколько иные результаты, поэтому я пришел к определенному решению, но реально, если кто делал что-то с Photon - поделитесь впечатлениями, если не сложно)

пы.сы. Игра - Leonardo's Island. Делаю один. Много лет. Поэтому иногда есть скачки мотивации вверх-вниз. На скриншоте отдельный билд для тестирования мультиплеера. Сардельки годами я не делал)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества