11

Увольнение.

Добрый день, пикабушное сообщество. Ситуация встала так, что вынуждена попросить совета. Увольняюсь с работы по собственному. Начальница на заявлении сделала приписку "с отработкой 14 рабочих дней", а я сразу не заметила. Насколько я знаю, в ТК РФ нет понятия отработка да и про РАБОЧИЕ дни ничего не сказано, я должна предупредить за 2 две календарные недели об увольнении.
Собственно вопрос: я на что опираюсь при работе сейчас: на то, что мне осталось 14 рабочих дней работать или все таки календарных?
Спасибо, лучи добра и пушистых котиков всем!
Комменты для минусов прилагаются.

50

Черногория, попутчики.

Привет пикабутянам! Не едет ли кто-нибудь из здешних обитателей в Черногорию, в Будву в первых числах августа? Очень грустно одной там быть. Ищу хоть кого-то:)
ПС. 2 коммента для минусов внутри, прошу, будте милосердны, поднимите в горячее.

283

Обязаны перейти на "МИР"?

Привет колонизаторам и жителям планеты Пикабу. Прошу помочь советом. Я работаю в бюджетной организации и вчера нам выдали вот такую бумажку.

Обязаны перейти на "МИР"? Юридическая консультация, Бюджетники, Карта мир, Переход, Права

В связи с чем у меня вопрос: я таки обязана перейти? ТК РФ, Статья 136 говорит что не обязана.

Но вот нагуглилось мне еще такое "Бюджетники без карты «Мир» могут остаться без зарплаты" https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/05/02/688246-....

То есть все таки придется?

ЗЫ. Нет, я не против поддержать национальную платежную систему, но пока я не вижу для себя в этом выгоды-в магазинах ее не принимают.

ЗЗЫ. Комментарии для минусов внутри.

-9

Хитрый план

Как стану старой бабкой-напишу в завещании чтобы мой прах привезли на шоколадную фабрику и высыпали в чан с шоколадом. И тогда я даже после смерти принесу людям немного счастья. Главное чтобы они не узнали об этом.
-8

Кровяной суп

Мой парень любит кровяной суп. Сидит сейчас и ноет, что очень хочет кровянку.
Спрашиваю:"Это всё, что нужно, чтобы ты был удовлетворён жизнью?"
Посмотрел на меня, неопределённо так протянул:"Да неее, может конечно и другое помочь..."
Вздыхаю:"Ну, у меня сейчас месячные, так что тут я тебе не помогу, а вот кровянку могу сделать, если так хочешь"
Кажется его ржач слышал весь этаж...

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!