HECAXAP

HECAXAP

На Пикабу
20К рейтинг 2032 подписчика 10 подписок 26 постов 11 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
6763

Ультимативный азиат

Все знают, что чтобы ты не делал всегда найдется азиат, который делает это круче.

В интернете найден азиат азиатов, альфа альф и просто ультимативный сын маминой подруги. Итак, встречайте:

Ультимативный азиат

Джонни Ким, бывший морской котик получивший серебряную звезду за отвагу в Ираке, получил докторскую степень в Гарварде и сейчас он кандидат в астронавты НАСА.

Показать полностью 1
112

Пешеходы, да как так-то, а?!

Простите, но бомбит каждый раз как вижу подобную картину.

Может кто-то пояснит, что у людей в головах?

Вот идет яжмать с ребенком. Идет по дороге.

И нет, идет не потому что нет других вариантов. Вот полная фотка:

Чтоб вы понимали - справа есть пешеходная зона вдоль домов:

Справа целая пешеходная аллея!

Но она упорно идет сама и ведет ребенка по дороге.

И такое вижу просто регулярно. В моем районе есть целый квартал с просто прекрасным тротуаром, который поднят над уровнем дороги, имеет четкий бордюр (да, я не из Питера) и прекрасное, не разбитое покрытие. Но все идут по дороге рядом с тротуаром. Ну или почти все.


И я не зажравшаяся автоблядь, я много хожу пешком и помню, что автомобиль это средство повышенной опасности. И учитывая кто и как сейчас водят, то есть не иллюзорный шанс попасть под колеса из-за водителя залипающего в вк/инстаграм/любую_другую_хуйню.


Берегите себя, следите за детьми и внимательно смотрите по сторонам переходя проезжую часть (и не только).

Показать полностью 4
327

В Саратове создали лекарство от рака из ядовитого растения

В Саратове создали лекарство от рака из ядовитого растения

Странно, но на Пикабу найти новость не смог. Сам услышал по радио, но однократно.

Насколько новость важная - не могу судить.


Смысл в том, что в Саратовском Медицинском Университете создан препарат успешно борющийся против онкологических заболеваний. Сейчас ведется поиск спонсоров/средств на проведение клинических испытаний.


Сама новость по ссылке:

https://rg.ru/2018/01/26/reg-pfo/saratovskie-uchenye-razrabo...

Показать полностью
17

Помощи пост. Ипотека вторички по доверенности.

Доброго времени суток!


У меня вопрос, с которым я не знаю к кому обратиться.

Хотим с женой взять квартиру в ипотеку. Есть один хороший вариант во вторичке, НО (именно большое но) продается она риелтором по генеральной доверенностью. У квартиры 2 владелицы-сестры, которые живут за рубежом (по словам риелтора) и которым квартира досталась в наследство.

То есть, сами владелицы на сделке присутствовать не будут, все делать будет сам риелтор по доверенности.

Я боюсь таких сделок, так как доверенность легко отозвать до срока продажи, а мы об этом никак и не узнаем. После чего квартира через суд возвращается (наверняка) к своим прежним владельцам. Все в выгоде, кроме нас с женой, при таком исходе.


Собственно вопрос вот в чем, если будет такой негативный исход, то в итоге мы лишимся квартиры и при этом должны будем банку сумму ипотеки, которую будем должны выплачивать даже не владею собственностью из-за которой и бралась ипотека?


Или послушать свою паранойю и не брать эту квартиру?

Показать полностью
54

Почему у этого пацана девчачье имя или играем в Дыхание Дичи на ПК

Привет, мои маленькие любители модов, с вами опять HECAXAP и мы снова будем модить Скайрим!



А вот и нет! Я снова вас обманул!

Этот пост снова не про скайрим. Можете отписываться.

И так, начну снова издалека.


Я бросил играть в Скайрим (офигеть как интересно, правда?), но другие игры не дают того

самого экспириенса, что дает Скайрим с модами (такие-то ощущения когда наиграл 30 часов на персонаже, а потом игра вылетела и сейвы побились).


И вот пока я играл в другие игры нет-нет да и вспоминал те ламповые часы проведенные на холодных и недружелюбных землях вселенной Древних Свитков.


И я нашел для себя замену. Ну может это будет заменой и для вас или просто как новая и интересная игра, в которую действительно стоит играть.

Собственно, речь о Legend of Zelda: Breath of the Wild (далее просто Zelda: BOTW).


Весь сюрприз в том, что игра вышла на Nintendo Switch и Wii U. Все, я перечислил все платформы на которых вышла игра.


Второй сюрприз - я играю в эту игру не имея ни одной из этих консолей. Такие дела.

Игра запускается через эмулятор собственно Wii U, но запускается и играется с тележкой оговорок.

1. Это не полноценный порт и ждать полноценный порт, я думаю, не стоит. (И ждать от версии с эмулятором многого не надо) Будь разработчиком и издателем кто-то другой, а ни Нинтендо порт еще можно было бы подождать, глядишь года через 2-3 эта Zelda: BOTW вышла бы на актуальных консолях (а может и ПеКа). Но Нинтендо всегда идет по своему, особенному пути.

Ну и все вытекающий из этого - эмулятор пишет профессиональный домашний погромист, поддержка только на форумах энтузиастах и это вот все на англоязычных форумах это называется illegal.



2. И так как это эмулятор, то встает вопрос о железе. Какой бы ниграфонистой игра вам не казалась, она все равно требует от эмулятора определенную мощность, а эмулятор дает ее за счет вашего железа.


Но тут не все так однозначно, я могу вспомнить что на более ранних версиях эмулятора игра шла у меня в 10-15 фпс с просадками до 1, а на AMD (видео и ЦПУ) не запускалась в приницпе. Все течет, все меняется и вот уже и владельца AMD радуются запуску игры, а владельцы связок Intel и Nvidia рапортуют о стабильных 30 фпс.


В то же время, никто не может спрогнозировать как будет вести себя игра на конкретном железе. То есть человек с топовым ЦПУ и GTX 1080 имеет меньше фпс чем я на своем компьютере 2013 года сборки, и это не преувеличение, я лично читал такие посты на реддите.



3. Из первых двух пунктов, вытекает третий. Все достаточно нестабильно.


Ну сам эмулятор у меня вылетал раза 3 за 40-50 часов игры. Иногда происходят просадки фпс до мизерных значений в 5-10 кадров. Это все не часто бывает, но я хочу сразу обозначить, что господам с девизом "4К и 120 ФПС всегда и везде" тут делать нечего.


В самой игре лок на 30 фпс, больше из нее выжать нельзя, вернее можно, но играть становится невозможно.


В святилищах, где нужно проходить всякие испытания и решать головоломки, на одной из версий эмуляторы был баг - в святилищах фпс повышалось до 60. С одной стороны, и круто, но на самом деле игра просто ускорялась в два раза. Лично у меня не хватало реакции проходить некоторые испытания.


У меня лично игра идет в 25-30 фпс, не всегда это комфортно, но честно говоря, я привык. Бывают просадки, бывают подлагивания, но в целом терпимо.


Все остальное это мелочи, вылавливать которые не хватит никакого времени.

Я хочу немного рассказать про игру, но не хочу спойлерить.

О чем рассказывать? О сюжете - так будет спойлер на спойлере. О игровых механиках - ну лично я радовался как ребенок каждый раз находя в игре что-то новое.


Видимо все равно придется рассказывать о возможностях игры раскрывая часть механик.


Так что плашка:

Zelda: BOTW, как по мне, очень логичная. То есть там не так как в том же скайриме


"Я буду делать А, но так как механика игры этого не позволяет делать на самом деле, я буду в голове отыгрывать что персонаж как-будто бы это делает"

Тут на самом деле можно развлекать себя только разнообразием механик.

Бывают провисания в игре, это когда тебе говорят

"По сюжету ты должен сделать то-то"

но чтобы сделать "то-то" тебе надо попасть в место в котором ты раньше не был, а находится оно в районе Больших Ебеней. И вот ты бежишь пиная монстров (часто и они тебя пинают) и даже представить не можешь НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО ЭТИ БОЛЬШИЕ ЕБЕНЯ.


При этом я описываю свой опыт, когда только начал играть. Сейчас я понимаю, что был зашорен и пытался действовать напрямик, как привык делать в типичных экшн/рпг играх Запада.


Ситуация: лагерь врагов, их много (5, в начале это внушительная цифра), они вооружены и они хорошо дерутся; у тебя: палка-копалка, крышка от кастрюли вместо щита и твоя цель - сундук с возможно (это не точно) вкусным лутом.


И вот тут проявляются особенности игры - можно попытаться выманить врагов по одному, можно их кайтить (простите за сленг - использовать тактику "бей и беги", не давая врагу напасть толпой или сократить расстояние для собственной атаки) или пытаться проявлять чудеса ловкости и биться сразу со всей толпой.


А можно выстрелить из лука по пороховой бочке стоящей у лагеря; можно подождать пока враги заснут и украсть их оружие (Да! Они не спят с оружием в руках!) после чего перерезать беззащитных недругов; можно выстрелить в висящей улей и их прогонят с этого места разозленные пчелы; можно столкнуть с холма на них камень или бревно и их раздавит. Есть где развернуться.



Ну и куча мелочей, которым радуешься только от того, что теперь их редко видно:


• Электричество очень действенно в дождь. ОЧЕНЬ.


• Огненные стрелы в дождь неэффективны от слова совсем.


• Пороховые бочки в дождь хрен взорвешь


• Логично, что на огненных существ лучше воздействовать льдом. И наоборот.



И я описал лишь малую часть того, что в других играх просто не реализовано.



Хочу упомянуть и боевку. Это не Дарк Соулс, но и не Скайрим - затыкать врага не получится. Ну ладно, некоторых можно затыкать.


Многое зависит от оружия - легкое бьет быстрее и слабее, а тяжелое больнее и медленнее; ты никогда не выиграешь мечом против пики или копья ТАК КАК ДЛИННА НЕДОСТАТОЧНА!

а еще оружие можно кидать(!), любое (мили)оружие можно кидать (копья в данном случае опять же эффективнее); 

если у врага есть щит - думай, как зайти ему за спину;

если у врага есть и ЩИТ и КОПЬЕ, то БЛ*ТЬ!!!1.


При этом бои часто представляют собой головоломку - можно пойти в лоб, а можно подумать и выйти с минимальными потерями или без потерь вообще.


Вот, например, встретил я великана… но рассказывать не буду, так как лично мне понравилось искать тактику для победы над ним.


Или вот вчера я бил монстра, который ваншотит. Просто, один удар и загрузка. Я подумал, осмотрел местность и убил его, потеряв хп только по своей глупости. Мог бы убить вообще без потерь.

Наверное, хватит спойлеров, расскажу, чем игра меня привлекает:


Большой мир. Действительно большой. С разнообразными ландшафтами и населением, врагами и животными.


Подача сюжета и тех самых механик. Никто не ведет тебя за ручку, рассказывая всю подноготную мира, просто потому что ты как игрок ничего не знаешь. Тут практически нет обучения в привычном смысле - чтобы игра замирала и заставляла делать тебя то, про что рассказывает обучение. Просто в разговоре с каким-то неквестовым НПЦ, тот упомянет, что знает А и как делать Б. Любители Морровинда будут довольны (почти).


Хорошая песочница - развлечение найти не проблема, главное хорошо поискать. Игра, кстати, поощряет любопытство и порой в труднодоступных местах можно найти что-то интересное.


Тонна контента. Трудно сказать сколько уже я прошел, но часть контента я пропустил, я в этом уверен. Можно пробегать мимо неквестовых НПЦ, а можно из разговора с ними узнать что-то интересное. Меня, например, отпи*дила девушка-цветочница, за то, что я ходил по ее клумбам. Но она честно говорила не ходить мне по цветам трижды. Это было неожиданно.

Хватит графомании! Пора за дело!



Что там нужно?


Немного - игра, эмулятор и парочка архивов из интернета.


Оригинал эмулятора можно скачать вот тут: http://cemu.info/


Плагин для CEMU: https://sshnuke.net/cemuhook/


Для хардкора можно скачать игру самостоятельно из официального цифрового магазино Nintendo: вот этим (https://github.com/Tsume/Maple-Tree/releases) или вот этим

(https://gbatemp.net/threads/release-wii-u-usb-helper-a-small-eshop-for-windows.446565/)


Ну или качаем раздачу с трекеров этих ваших интернетов.


Либо качаем все вместе и сразу отсюда: https://yadi.sk/d/dr_4F6oR3LsgKj

Яндекс не дает заливать файлы более 10Гб, а игра с эмулятором весят порядка 15, поэтому я залил как папки. Архив под именем CEMU.zip это отдельно настроенный эмулятор с dlc, не качайте его, если уже качаете содержимое папок CEMU и BOTW. Буду признателен если кто-то подскажет куда можно еще залить игру, так как свободных торрент-трекеров все меньше)



1. Заходим в папку с эмулятором и запускаем cemu.exe. Видим вот такую картину:

2. Немного улучшаем мыльные 720p из WiiU до родных пекашных 1080p.

Жмем в верхнем меню Options и выбираем Graphic Packs. У меня в эмуляторе все уже предустановлено.

Жмем галочку, если не стоит, закрываем меню.

3. В верхнем меню жмем кнопку File -> Load

4. Ищем по пути X:\Папка_нейм\BotW\The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP01]\code файл U-king.rpx и выбираем его для загрузки нажав кнопку "Открыть".

5. Если качали мою версию, то увидите вот такую картину, это загружаются шейдеры, которые нагенерировала игра пока я ее проходил. Что это дает? В вашем случае - меньше тормозов в игре, так как при генерации новых шейдеров эмулятор их кеширует и возникают неиллюзорные тормоза. Грузится может долго, у меня с ССД занимает секунд 20.

6. Далее, даже во время загрузки можно уже нажать кнопку Options и нажать вот этот пункт в меню (без запуска игры этот пункт неактивен). Это включается тот самый плагин для CEMU (который вроде как помогает эмуляторы быстрее рендерить игровые ресурсы, но это не точно) увеличивающий фпс в игре.

7. Далее, идем в то же меню Options и выбираем Input Settings. Выбираем какой геймпад от WiiU будем эмулировать (я, честно говоря, не представляю в чем их разница) и прожимаем кнопки для соответствия, крутим стики и т.д.


Мои геймпады от XBOX определились нормально в CEMU, про дуалшоки и другие сказать не могу - не пробовал. Вроде как cemuhook поддерживает подключение дуалшоков 3 и 4.


На WiiU я сделал раскладку такую, что L и R - это левый и правый бамперы соответственно; ZL и ZR - левый и правый курки; dpad - нажатия крестовины. Надо сказать, что Нинтендо и здесь пошла особенным путем и несмотря на похожую раскладку на XBOX геймпаде кнопки там смещены (A на месте X), но я ориентируюсь на буквенное обозначение кнопок, а не на их расположение.

Опциональный пункт - скачать Nvidia Inspector, выбрать процесс cemu.exe  и ограничить ему фпс до 30.


Пункт опциональный потому что я не увидел изменений от слова совсем. Но вы можете попробовать


И удачи вам на просторах Хайрулла!

Показать полностью 14
52

Чем занять себя на Цитадели или Новые краски Лишнего ствола.

Привет, мои маленькие любители модов, с вами опять HECAXAP и мы снова будем модить Скайрим!


Напряглись? Серьезно думали, что я буду опять писать про моды к Скайриму?

Нет, сегодня мы займемся кое-чем другим.

В связи со скорым выходом Масс Эффект: Андромеда (говно ли будет или нет - еще посмотрим) я решил перепройти оригинальную трилогию, ну есть у меня такой заскок перепроходить Масс Эффект раз в год-полтора.



Делаю я это с удовольствием понятным только таким же как я больным ублюдкам увлеченным людям.


В свое время я начал играть и не воспринял систему управления напарниками, с тактической паузой, способностями и вообще слежением за всем, что делают эти тупорылые уроды твои напарники. Но в итоге я понял и принял прелесть первой части.

Претензии конечно есть, к постановке, например - это когда чтобы поговорить, что герои, что злодеи, что случайным прохожим нужно встать лицом друг к другу (желательно в кружок) чтобы поговорить. Все остальное - мелочи, да и сама постановка забавна, но не напрягает с определенного момента.


Но вот что меня правда напрягает, так это текстуры низкого разрешения. И нет, я не графонорожденный, но почему сделав нормальные лица, оружие, окружение нельзя было сделать одежду с приличными текстурами?!

Чтобы не быть голословным приведу пример:

После увиденного каждый раз хочется сделать вот так:

Но, как оказалось, что я не один такой. И кто-то уже решил эту проблему.

Итак, если вас напрягают текстуры низкого разрешения, то следующая инструкция для вас.


1. Покупаем, качаем, в общем любым способом получаем копию Масс Эффект 1.

Лично у меня лицензия из Origin, с патченным русским языком.


2. Качаем, распаковываем, запускаем и видим перед собой простенький интерфейс.

Все просто. Нужно в верхней строчке выбрать MassEffect.exe (именно его, а не MassEffectLauncher.exe), ставим флажок во втором пункте и потом жмем одну-единственную кнопку.


Если не применить к нужному ехешнику или в системе меньше 2Гб оперативной памяти, то игра будет вылетать с ошибками вида: "Rendering thread exception. General protection fault! History: Address = 0x10665c66 (filename not found). Address = 0x2c503a20..."


3. Качаем через торрент сам мод (ссылка на торрент-файл). И устанавливаем его, я думаю тут все справятся сами, чтобы выбрать папку с игрой для установки и понажимать "Далее-Далее" специальные навыки не нужны.


4. Теперь нужно очистить кэш шейдеров. Идем в папку установленной игры и в


…\Mass Effect\Binaries\ запускаем MassEffectConfig.exe. В левом меню выбираем опцию Восстановления и нажимаем на кнопку "Delete Local Shader Cache Files".


Проверяем что все прошло хорошо. Идем в x:\Users\xxx\Documents\BioWare\Mass Effect\Published\CookedPC\ и проверяем удалился ли файл "LocalShaderCache-PC-D3D-SM3.upk", если нет - удаляем.


5. По факту уже можно играть, но можно все еще покрутить конфиги :)


Если есть опасения - не крути, я серьезно. Есть вероятность, что игра начнет крашиться. Если такое происходит - вертай все взад как было.


Нужный нам конфиг находится в x:\\Users\xxx\Documents\BioWare\Mass Effect\Config\Bioengine.ini.


Теперь ищем 3 строчки:


TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)


TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)


TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)


И меняем значения на:


TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)


TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)


TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)



Ну и напоследок - собственное сравнение мода и ванильного Масс Эффекта в форме видео.

Показать полностью 5 2
Отличная работа, все прочитано!