Fractusaint

Fractusaint

Руководствуюсь принципом , что всё хорошо и будет еще лучше )))))
Пикабушник
поставил 149 плюсов и 4 минуса
170 рейтинг 1 подписчик 18 подписок 5 постов 0 в горячем

Фильм «Десятая жертва» 1965 года

Фильм «Десятая жертва» 1965 года Марчелло Мастроянни, Урсула Андресс, Критическое мышление, Человек, Свобода, Обзор фильмов, Реальность, Общество

“Зачем сокращать рождаемость, если можно увеличить смертность»
Режиссер Карло Понти, в ролях Урсула Андресс (Каролина), Марчело Мастрояни (Марчелло).

Фильм повествует о том, во что мы все можем превратиться. Хоть он и был снят 58 лет назад, но когда ты его смотришь, то не понимаешь, что это - комедия, гротескная драма, триллер или околонаучная фантастика. По сюжету – недалекое будущее, в котором министерство установило правила разрешенного убийства, выплачивая за убийство доллары. База народонаселения «случайным образом» выбирает жертву и охотника. Кто грохнул 10 человек и остался жив, тот становиться полубогом и возносится на пьедестал всеобщего почитания и обожания. Думаю Стивен Кинг подчерпнул из данного фильма несколько основных идей для «Бегущего человека». Впрочем охота на людей и ложные установки очень часто появляются как устойчивые нарративы в кино и литературе, зачастую под маской юмора. «Тяжелая мишень», «Лицензия на убийство» и прочие.

У главного героя есть единственный друг «Томазо», игрушка похожая творение слепого и безрукого инженера. В конце фильма смерть 10 жертвы обставляется как постановочное шоу в котором каждый хочет заработать на словах в камеру «Пейте чай Мин и Ваша жизнь будет долгой». Сарказм и стеб высшего порядка. Браво Мастер !

Фильм заставляет задуматься на каких же идеях и принципах основывается наше общество сейчас? Имеет ли смысл зарабатывание денег если твои родители «живут» за стенкой в углу комнаты, если у тебя нет друзей и брак заключается под дулом пистолета? (Пистолет хоть и сигнальный, но момент тоже можно расценить как стеб, ведь в кадр не попадают случайные моменты)

"- Не убивай меня Каролина, без телевидения это не интересно.
- Не беспокойся, это для души."


Фильм заставит по-другому смотреть на обыденные вещи. Отношения, окружающие люди, энергия любви и привязанности. Все без чего человек вырождается и превращается в биоробота существующего только ради наживы. Оглянувшись сейчас мы видим что программируемое будущее уже здесь. Аборты, деятельность спецслужб все это и есть разрешенное убийство. В том обществе, где понимают ценность и радость жизни есть шанс на сохранение, преумножение и развитие. Там, где алчность и жадность переходят в крайние степени эгоизма, такое общество обречено на вырождение. Выбор всегда за нами. Думаю это и хотел сказать Карло Понти. Приятного просмотра.  

Показать полностью 1

Мотоцикл и мой Ангел Хранитель. Suzuki GSX-R 750 (авария)

С того момента, как я привез своего железного коня прошло много времени, если быть точным 12 лет. Когда ты новичок и только начинаешь вкушать свободу безусловно начинают возникать различные ситуации и необходимо очень быстро шевелить мозгами так как на кону твоя жизнь. Начнем с того, что категорию А я получил в 2013 году, а до этого учился ездить на спортивном мотоцикле. На площадке, с инструктором, по гаражам. Прохватывал до ближайших красивых мест. Основное наслаждение от езды - скорость и свобода. Скорость это когда открутив ручку газа можно за 5 секунд сделать любую машину на трассе. Свобода - ветер, который уносит негативные мысли и очищает память, передавая легкость ощущениям восприятия окружающего мира.

Немного о грустном опыте, специально для моего единственного подписчика )))))

При въезде в наш город есть затяжной поворот и в 2011 году там еще не было отбойников. Гравий и песок обильно присутствовали на обочине и светило яркое солнышко. Все было хорошо, но двигаясь со скоростью 70 км в час я только начинал познавать, что такое своевременно заваливать спортивный мотоцикл в поворот и конечно же в этом повороте я про***л вспышку. Вернее, тот момент, когда необходимо было заваливать мотоцикл вправо и в ту же секунду я решил оттормаживаться. Траектория движения выпрямилась и мотоцикл цепляясь за асфальт пытался погасить инерционный потенциал. Все шло на снижение опасности, но гравий и песок сделали свое «сухое» дело и мотоцикл прилег на правую сторону. Всегда, друзья одевайте экип, он реально спасает жизни. Скорость была 30 км в час и мне не хватило 6 метров до полной остановки. Все произошло за 5 секунд и я сделав лоу-сайд пропустив мотоцикл вперед себя приложился шлемом об асфальт и прошкрябав правым плечом перевернулся через себя. Дорога, обочина, овраг, велосипедная дорожка. Поднявшись из оврага я понял, что сломана правая ключица. Экип отработал на 5 с плюсом и шлем тоже знатно помог сохранить черепушку в порядке.

Далее надо было что-то решать. Тут Ангел хранитель сказал – чего решать, поднимай и пробуй заводить. Подняв мотоцикл я завел его и по велосипедной дорожке доехал до дороги. Правая сторона и моя и мотоцикла были в не приглядном виде, но главное, что мотоцикл ехал, а боль можно и перетерпеть. Неприятно, конечно, рулить, но надо ехать. Вижу цель не вижу препятствий ))))) доехав до гаража я пересел в машину и поехал в больничку. Там наложили шину и отправили домой «кайфовать» – записав на операцию через 3 дня. Закрытый перелом со смещением. Поставили вот такую пластину и сказали гуляй мальчик ))))

Мотоцикл и мой Ангел Хранитель. Suzuki GSX-R 750 (авария) Мотоциклисты, Экстрим, Мото, Авария, Травма, Длиннопост
Мотоцикл и мой Ангел Хранитель. Suzuki GSX-R 750 (авария) Мотоциклисты, Экстрим, Мото, Авария, Травма, Длиннопост
Показать полностью 2

Мотоцикл и мой Ангел Хранитель. Suzuki GSX-R 750 (фото)

Мотоцикл и мой Ангел Хранитель. Suzuki GSX-R 750 (фото) Мото, Мотоциклисты, Suzuki, Gsx-r
Показать полностью 1

Мотоцикл и мой Ангел Хранитель. Suzuki GSX-R 750

В 2011 году я решил, что хочу купить мотоцикл. Идея реализовалась очень быстро, я нашел в Германии (всего то 2200 км от Нарвы на минуточку) отличный мотик – Honda CBR 600. Связавшись с продавцом, мы все обговорили и двинули в путь. Нас было четверо: Атос, Портос, Арамис и некто с наглой рожей Гасконца…но это уже совсем другая история)))). На самом деле был мой кореш Макс, я и еще пара малознакомых человек, которым тоже нужно было в Мюнхен.

Выехали, как сейчас помню в солнечный весенний день. На моей машине Hynday Matrix 2001 года мы проехали до места за сутки! Помогли автобаны )))) сзади справа подшипник гудел как не в себя, но какое это имеет значение когда до мечты можно дотянуться рукой ))))

Приехав на место мы нашли мот, и я прикидывая как все будет хорошо, сел на него и зажав сцепление нажал на старт. Чпых-мык и ничего…не заводится. Ангел хранитель стоя за моей спиной тихо сказал….- Братан, этот аппарат тебе точно нахер не нужен. Продавец начал снимать бак, выкручивать свечи прогревать их и осуществлять прочие танцы с бубнами. Мы же с корешом решили пойти по салону посмотреть, а что еще тут есть. И тут я увидел желтый с черным Suzuki GSX-R 750. Цена почти устраивала, кубиков было конечно побольше, но в принципе по хрен, так как прав категории А у меня все равно тогда еще не было))))) Посмотрели документы, Италия 2001 год – порядок. Выкатили и ангел за спиной встрепенулся и выбросив окурок в сторону сказал – О, нормальный аппарат - берем!

Выкатили, завели, я прокатился - все отлично. Берем. Дама за стойкой пересчитывала бабосики и задала вполне себе нормальный вопрос, а транзитные номера Вам нужны ? Мы с Максом переглянулись. То, что у нас не было прав категории А и мы в Германии с мотоциклом – не скажу что прям проблема проблема, но решение пришло нашлось очень быстро. Даме я сказал, что номера не нужны. Мужичок же к тому времени собрал обратно Хонду и вопросительно смотрел на нас. План был такой – разобрать всю внутрянку Hundai Matrix, снять пластик с мота и спустив колеса впихнуть невпихуемое, в честно сказать, совсем уж небольшой автомобиль. Ангел посмотрел на это все и ничего не говоря сел на крыльцо салона - достал сигарету, упаковку поп корна и большой стакан колы. Мужичок покачал головой, но принес комплект ключей и со знанием дела начал разбирать мот. Мы с Максом начали превращать Hundai Matrix в потрошённого Бамбл Бии.

Получилось, но всегда есть ньюанс. Переднее сидение справа от водителя было вплотную пододвинуто к торпеде и пассажиру каждые 200 км необходимо было расправлять ноги, ну или закидывать их в салон лежа на торпеде. Мы двинулись в обратный путь. Мужичок из салона помахал нам ручкой и нас ждала Чехия. Подшипник продолжал скрипеть и греться, но мой Ангел Хранитель время от времени остужал его прямо на полном ходу. Доехав до границы, я купил тикет на скоростной автобан по Чехии, но Ангел Хранитель уже кемарил и поэтому навигатор сказал - поверните направо и повел нас на второстепенную дорогу, которая была проложена еще во времена Ивана Грозного. На этой дороге было отлично видно автобан, по которому летели тачки, а мы пилили в ночь – кореш спал. Только лань увидел по дороге. Решил, что заночуем в Праге и нашли первую попавшуюся гостиницу. Уж не знаю, сколько там у нее было звёзд Мишелин, но метрдотель спал при закрытых дверях закинув ноги на стойку регистрации. Нас не ждали это точно.)))))

Утром мы двинули дальше, но так как тогда шла подготовка к Чемпионату Мира Польша была перекопана вдоль и поперек. В Риге еще тормознули у кореша Димки и на быструю ногу погостив последним рывком полетели домой. Когда я подъезжал к Нарве на счетчике было 4444,4 км. У самого гаража Ангел Хранитель выругавшись отпустил задний правый подшипник и машинка заскрежетала как ведро с гайками, но мы все же доехали и я поставил галочку напротив одной из своих мечт – пошел спать.

Показать полностью

"Друзья" 2003 и 2023 сравнение и моя субъективная оценка

Разбор (краткий) ситкома "Друзья". Хочу сравнить как воспринималось мною это чудо американского кинопрома в 2003 году (20 лет назад) и сейчас в 2023 г.

Друзья. Герои.
Их шестеро: Росс, Рейчел, Фиби, Чендлер, Моника и Джоуи.

Восприятие в 2003 году. Легкое и не затейливое. Прямолинейное восприятие постепенного раскрытия характеров персонажей через рекурсию(события прошлого), а так же через юмор и иронично-саркастическое оценивание происходящего.

Веселая компания шестерых молодых людей, моих ровесников, живет в Нью-Йорке. Они постоянно перемещаются между Кафешкой, квартирой Моники и одной переменной вводной локацией (в каждой серии новая - работа Росса, театр, отель и прочее. Переменная локация позволяет сохранить узнаваемость героев, одновременно внося разообразие в повествование. На своем жизненном пути они действуют в ритме приключения.

В каждой серии они попадают в нелепые и смешные ситуации. Все происходящее воспринимается нами исключительно через юмор,чему так же способствуют и приглашенные известные актеры. У героев этой компании все хорошо, они постоянно ищут себя, интересно проводя время находя свои пути развития. Возникают попытки поиска любви и поведение героев находит отклик в сердце практически каждого зрителя, ведь поведение героев это руководство к действию в реальной жизни.

Условно герои воспринимаются Росс - "умник", Рейчел - "студентка", Фиби - "не от мира сего", Чендлер - "шутник", Моника - "командир" и Джоуи - "ловелас".

Восприятие в 2023 году. Слегка напряженное и постоянно всплывают маячки завуалированных смыслов. Шутки звучат крайне примитивно, а действия и поступки героев не соответсвует реальному положению вещей в современном мире. Умалишенные и не адекватные персонажи делают все, что бы свою жизнь запороть и из двух зол постоянно выбирают максимально идиотское решение ведущее к саморазрушению. Характеры героев практически не изменяются с течением времени, положения и ситуации постоянно тасуются, но комбинации характеров персонажей не развиваются, а на фоне примитивного юмора вцелом создается отталкивающее впечатления.

Считываемые мною смыслы сейчас вызывают пугающее состояние, так как герои представляют собой прогнозируемую модель общества, в котором нет места традиционной семье. Условно герои сейчас воспринимаются следующим образом: Росс - "тряпка, избалованный гиперопекой родителей имбецил", Рейчел - "сексапильная, но завистливая и откровенно глупая дама", Фиби - "неадекватная раздвоенная личность с темным прошлым", Чендлер - "изуродованный поведением родителей латентный пидор и травести", Моника - "маниакально злобная и не адекватная дама с мужскими чертами характера" и Джоуи - "тупой биоробот с единственной программой переебать всех на свете, латентный пидор".

Что персонажи транслируют зрителям? Какие модели поведения демонстрируются ? Начиная с первого сезона с юмором подается, что у Росса жена лесбиянка, на новый год Джоуи целует Чендлера в губы, Моника ушатывает ребенка головой о потолок, Фиби говорит Монике и Рейчел - в тюрьме Вы будете моими сучками, Чендлер шутит озвучивая низменные инстинкты и унижая собствнное достоинство, Росс ведет свою жену к алтарю !!! для ее дальнейшего счастья с лесбиянкой. Заканчивается сериал тем, что из 6 человек лишь двое образуют пару, пройдя через множество беспорядочных случайных связей. Итогом этих связей является без плодие Моники. В принципе моментов настолько много и они завуалированны так грубо, что смотря этот ситком фоном часто одергиваешься со словами - WTF,"какого хрена"? Персонажи, с точки зрения личностных характеристик, обладают исключительно слабыми чертами, такими как безотказность,повышенная тревожность, медлительность, неусидчивость, вспыльчивость,боязнь брать на себя ответственность и т.д. Такие сильные стороны харатеров как честность, справедливость, уважение, верность, смелость, ответсвенность, спокойствие, целеустремленность практически не демонстрируются. Происходит прямое навязывание отрицательных характеристик в подсознание человека через юмор, который снимает барьеры критического осознания происходящего.

Вообщем оценка в 2003 году была бы 8 из 10,а в 2023 году 3 из 10.
P.S. Институт семьи и традиционные ценности разрушаются такими продуктами голливуда.

Жаль, что мы продолжаем смотреть не осознавая, что в нас закладывают на уровне смыслов и образов. Спасибо что ознакомились с моим мнением. Удачи всем нам !

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!