EfimOOF

EfimOOF

Пикабушник
Дата рождения: 12 июня
184 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 10 постов 1 в горячем
3

CDEK.Shopping – платформа для обмана

Всем привет дорогие друзья!
Не почитав отзывы, заказал несколько товар на CDEK.Shopping, как оказалась зря, ждал пару месяцев, один товар где то пытается доехать до моего города а остальные зависли, решил уточнить по заказу, оказывается товар не выкуплен и будет произведен возврат, но в течение неопределенного срока. Оказывается если мы не обращаемся туда то товары они не проверяют и просто пользуются нашими деньгами или просто забивают на нас болт.

Служба поддержки отписывается стандартными фразами и не пытается разобраться в ситуации, а сам CDEK открещивается от CDEK.Shopping.

У меня вопрос к знатокам, законно ли возвращать денежные средства больше 10 дней, как указал CDEK.Shopping ,будут возвращать до 30 дней и в виду сезонной загрузки возможно больше, и составлял ли кто коллективный иск? Я просто думаю что претензию писать нету смысла, думаю досудебку или коллективный иск, если кто-то сталкивался, дайте знать.


@CDEK.Shopping

1

Ростелеком - опять 25

Когда я подключал Ростелеком не был зарегистрирован на Пикабу, и если бы я раньше знал что и со мной это случится, эх.
вообще-то история такова, пользовался интернетом и все было хорошо, около 3х лет, настало время переезда, на новом адресе их нет, решил отключить и сдать оборудование, расторгли договор, не хотел возится с почтой и создали заявку чтобы забрали у нас оборудование, 1000 рублей у них стоит выезд мастера чтобы забрал коробки (роутер и тв-приставку). И тут начался жёсткий цирк, через неделю не кто не приехал его забирать, позвонили уточнили, говорят нет не какой заявки, хотя счёт уже выставили и мы все оплатили. Хорошо не стал скандалить, создали новую заявку, оператор сказал что в течение 24 часов с вами свяжутся, чтобы назначить время приезда мастера, ну и что вы думаете сколько раз повторилась данная история? 5 раз, 5 раз они создают заявки по итогу не звонка не письма) каждый раз говорят что заявки нет, и создают новую.
да можно здать через почту, но тут уже дело принципа, и мы уже заплатили за эту услугу.
Так же прислали мне данную справку, прикреплю ее внизу, кто обладает информацией, могу я больше не беспокоится и ждать мастера хоть год? Или по итогу они сделают перерасчёт? Договор расторгнут.


P.s. Я наверное понимаю почему они так делают, оборудование старое это только на списание, новым пользователям они его ставить уже вряд ли будут, и им проще довести человека чтобы он его выкупил, и тянут резину разными способами. Чтобы как можно больше пени и штрафов на него наложить в дальнейшем.
@RTsupport,

Ростелеком - опять 25 Ростелеком, Жалоба, Текст, Длиннопост, Негатив, Интернет
Показать полностью 1
6

В Raspberry Pi добавили Boot Menu

Raspberry Pi обновил загрузчик, что позволяет выбирать загрузочное устройство во время запуска. После обновления загрузчика вы можете нажать ПРОБЕЛ при включении питания, и вы получите новое меню загрузки.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!