ERGY

ERGY

Р?
Пикабушник
Дата рождения: 16 февраля 1987
поставил 10905 плюсов и 1008 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу За страсть к путешествиям За победу над кибермошенниками
504 рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 4 поста 2 в горячем

Как мы в М.Видео технику заказывали

Всем доброго дня. Хочу поведать историю о том, как мы почти успешно (нет) купили технику.

История начинается с того, что запланировали мы с супругой сменить место жительства (построили дом), для чего предварительно необходимо обзавестись техникой (холодильник, стиральная машина, сушилка, плита, вытяжка и т.п.). Холодильник, вытяжку и плиту заказали в другом магазине, нам их доставили. Выбирали долго сушильную и стиральную машины, ходили и очно рассматривали в разных магазинах. В итоге остановили свой выбор на сушильной машине Haier HD90-A2979 и стиральной машине Haier HW90-B14979.

Купить решили в М.Видео, т.к. там устраивала цена и наличие товара. А далее вся история с М.Видео:

29.04.2024 г. мной была совершена онлайн-покупка указанной бытовой техники, оформлен онлайн-заказ № 1 (номера заказов раскрывать не буду, для простоты пронумерую от 1). Причем, ни в карточке товаров, ни в карточке заказа не было информации о том, что какой-либо из товаров был в употреблении или является витринным образцом. На основании этого я делаю вывод, что товары новые, т.к. в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей продавец обязан своевременно доводить всю информацию о товаре для осуществления правильного выбора. В качестве способа получения указанных товаров была выбрана курьерская доставка на 04.05.2024 г. до дома. Оплата указанных товаров и услуги была произведена безналичным способом 29.04.2024 г. в полном объеме, о чем сформирован и получен приходный кассовый чек.

В соответствии с данными в личном кабинете покупателя сайта М.Видео 29.04.2024 г. в 22:07 Товары были зарезервированы под заказ, а 29.04.2024 г. в 22:15 установлена их готовность к отгрузке. С этого момента представители магазина с нами не связывались.

А дальше начался какой-то цирк с конями...

Для ЛЛ: М.Видео в одностороннем порядке отменил заказ, потому что у них лапки и то нет в наличии у них товара, то есть в наличии и не могут доставить, то витринный образец и т.п.

Как мы в М.Видео технику заказывали Юристы, Закон, МВидео, Защита прав потребителей, Покупка, Покупки в интернете, Длиннопост

Заказ № 1, скриншот от 04.05.24 г.

В назначенный день 04.05.2024 г. услуга (доставка товаров) не была оказана, состояние заказа и товаров в личном кабинете осталось без изменений, звонка от М.Видео не поступало. 04.05.2024 г. мной был совершен звонок на горячую линию для выяснения обстоятельств задержки исполнения услуг по заказу. Специалист поддержки сообщил, что одна из товарных позиций не может быть доставлена, т.к. "товар в наличии, но его доставка не осуществляется" (формулировка может быть неточной, но передает суть озвученного) и предложил отказаться от заказа целиком или частично. Мы отказались от предложенных вариантов и потребовали исполнить обязательства, которые взял на себя продавец в лице М.Видео, в соответствии с полученной полной оплатой товаров и услуг. Специалист поддержки сказал, что создаст обращение на доставку всех товаров для оказания услуги, однако, это не гарантирует принятие положительного решения продавцом и оказание услуги.

06.05.2024 г. без нашего ведома и согласия заказ № 1 был отменен продавцом в одностороннем порядке. Продавец создал новый заказ № 2 от 06.05.2024, содержащий те же товары и услугу из заказа № 1.

Как мы в М.Видео технику заказывали Юристы, Закон, МВидео, Защита прав потребителей, Покупка, Покупки в интернете, Длиннопост

Заказ № 2

06.05.2024 г. со мной связался представитель М.Видео и сообщил, что услуга будет оказана 09.05.2024 г.

Однако, 07.05.2024 г. поступил звонок от другого представителя М.Видео с сообщением о том, что один из товаров является витринным образцом, что противоречит сведениям в оформленном нами заказе № 1. Также представитель М.Видео сообщил, что имеется такой же новый товар, но в другом магазине, и предложил отказаться от доставки одного товара, после чего произвести самовывоз или заменить на аналогичный товар. Ни одно из предложений нас не устроило, я не увидел оснований для частичного или полного отказа и замены товаров и считаю, что у продавца имеется возможность оказать услугу по доставке новых товаров в соответствии с оформленным заказом № 1.

08.05.2024 г. снова без моего ведома и согласия заказ № 2 был отменен продавцом в одностороннем порядке. Продавец создал новый заказ № 3 от 08.05.2024, содержащий товары и услугу из заказа № 1, причем без моего согласия уплаченную сумму за услугу продавец вернул (в рамках заказа она стала бесплатной).

Позднее, 08.05.2024 г. снова без моего ведома и согласия уже заказ № 3 от 08.05.2024 был отменен продавцом в одностороннем порядке с пометкой, что денежные средства вернутся в течение нескольких дней.

Как мы в М.Видео технику заказывали Юристы, Закон, МВидео, Защита прав потребителей, Покупка, Покупки в интернете, Длиннопост

Заказ № 3

На все письменные запросы М.Видео отвечает в духе "мы разберемся, мы всё решим". Но фактически с 29.04.2024 г. ситуация в лучшую сторону ничуть не изменилась. При каждом звонке от специалиста М.Видео появляются разные отговорки (то нет в наличии у нас, то есть в наличии и не можем доставить, то витринный образец и т.п.).

Эта ситуация вызывает только разочарование в этом магазине.

На почту им отправляли уже требования о выполнении своих обязательств в соответствии с:

- статьей 310 Гражданского Кодекса РФ - одностороннее изменение условий обязательства не допускаются. Если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен

- статьей 493 Гражданского Кодекса РФ - договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор)

- пунктом 21 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства от 31.12.2020 г. № 2463 - продавец доводит до потребителя информацию о форме и способах направления претензий. В случае, если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом

- пунктом 13 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства от 31.12.2020 г. № 2463 - обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи

- пунктом 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей - в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

- пунктами 1 и 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей - продавец обязан своевременно доводить всю информацию о товаре для осуществления правильного выбора

Показать полностью 5

Взрыв из прошлого

Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Взрыв из прошлого Журнал, Мобильные телефоны, 2000-е, Техника, Длиннопост
Показать полностью 20

Когда смотришь на цены в магазинах

Когда смотришь на цены в магазинах Парейдолия, Техника, Показалось
Показать полностью 1

Ну почему и нет?

Ну почему и нет? Юмор, Машина, Москва, Жизнь, Длиннопост
Ну почему и нет? Юмор, Машина, Москва, Жизнь, Длиннопост

С другой стороны так же привязана лента к двери.

Место действия: ул. Митинская, Москва

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!