Часто всплывают, посты о том, что кинул маркет плейс, не вернули деньги, получил не кирпич…
Решил я подарить папе к новому году (да заранее), гайковерт. У меня есть из бюджетных аккумуляторный, но папа не любит батарейки. Зато у него есть обычный гаражный компрессор с ресивером на 50л., производительностью 240 л/мин.
Ну дай думаю куплю пневмо гайковерт, цена совсем бюджетная, ему надо максимум колеса на четырке покрутить, раз в полгода.
Вот сделал я заказ в озон. (марку я гайковерта указывать не буду, речь не о товаре).
Максимальное давление - 6,3
Расход 111 литров в минуту.
От данных показателей и отталкивался. Все отзывы именно у данного заказа были положительные, 4,8 оценка.
Получив заказ и поехал на выходных к родителям, решил подарить в ноябре, за одно и покрутить в теплую погоду. Ну и как понятно, что не хрена у меня не вышло, инструмент просто не срывал гайку. Сначала я проверил, не затянуты ли колеса с помощью трубы (старая школа). Но нет, гайка легко подалась баллонником. Далее я протянул ее с помощью динаметрического ключа на 96 Н.м. (максимальный момент для ВАЗ 2114). Инструмент не смог ее открутить, повторил эксперимент, затянув гайковертом проверил ключом 82-84 Н.м. (повторюсь, что в мануале, что на сайте давление - 6,3 бар.)
Так как данный инструмент явно не отвечал данным характеристикам, сделал возврат через форму маркет плейса. (по инструкции из приложения).
Через час прилетел отказ от продавца – товар был в использовании, что я как-то и не скрывал. Фото делал в гараже в рабочей обстановке.
Далее, как и советует инструкция я открыл спор. Ждал, когда поддержка запросит больше фото состояния товара. (что-то же не понравилось продавцу).
Но на следующий день получил статус одобрено (принесите в пункт выдачи).
Note: товарный вид не был испорчен, коробка, инструкция, комплектация все сохранено. На следующий день было упаковано и отправлено обратно. Деньги пришли на карту, раньше чем я дошел до дома от пункта выдачи.