Не работает интернет, звоню оператору домашнего интернета мгтс, классически просят перезагрузить роутер, потом оказывается что он у меня устарел. Соглашаются его поменять, ведь его я тоже арендую, и насколько знаю когда то заплатил за это. Пока придет ремонтник проходит еще день без интернета. Починили, два дня простоя мною оплачены, оператор перерасчет сделать отказался.
Сегодня отключили интернет, каюсь не оплатил заранее, оплачиваю, жду час, интернет не появился, на лицевом счете все еще красуется отрицательная сумма. Оплачивал через личный кабинет оператора, будь ему не ладно (шучу, мне еще интернет нужен). Звоню оператору, углубившись в их бездонное голосовую меню, и после ожидания 10 минут таки попадаю к оператору. Он же радостно сообщает о массовом сбое, платежи пока не проходят, сроки не знает, на вопрос о компенсации удаляется подумать. Но, к моему сожалению, возвращается с отрицательным ответом.
Доколе, мгтс, будет лишать мне интернета и лишать удобного просмотра пикабушечки?
Как еще можно добиться справедливости?