Ответ на пост «Yota "кинула" на 18! Новый развод от мобильного оператора»5
В отличие от большой четверки операторов, хейта в строну йоты я практически не слышал. Но сам перестал пользоваться их услугами лет 8 назад из-за одной забавной ситуации.
Я переехал в другой город и моя симка (на тот момент с другим оператором) стала мне не особо выгодна, так как перевести между регионами сим-карту нельзя, а платить за тариф по ценам старого региона не очень хотелось, ибо цена была выше, чем цена того же тарифа в новом регионе и сюда же еще добавился междугородний роуминг. Пришлось купить себе местную симку, но со старым номером расставаться не хотел. И тут на помощь пришла Йота, так как у нее была фича (может и сейчас есть), что если ты больше месяца находишься в другом регионе, то тариф автоматом переключается с домашнего на региональный и стоимость тарифа изменялась. Также у Йоты была гибкая настройка тарифа, где можно было отключить вообще все и платить 0 рублей за симку.
В итоге я сгонял, так сказать, на родину, написал заявление на смену оператора со своим номером, вернулся обратно, подождал месяц, пока не сменится тариф на региональный, отключил на тарифе все звонки, смс и интернет, оставив только безлимитные услуги на музыку (для всего остального была новая местная симка), начал платить рублей 50 в месяц, и был счастлив. Около года, примерно, ибо потом мне пришло оповещение, что в следующем месяце я должен заплатить не стандартные 50 рублей, а 250. Сначала я не понял. Зашел в приложение, посмотрел свой тариф и все его настройки. Все было тоже самое: звонки - 0 минут; смс - 0 штук; интернет - 0 гб; безлимит на музыку - 50 рублей. Тогда я не понял еще больше. Поигрался с ползунками тарифа, отключил абсолютно все, что можно, но все равно должен был заплатить 200 рублей. Постучался в техподдержку с вопросом "А какого, собственно, х?", на что мне написали стандартную простыню про то, как они каждый день стараются сделать сервис лучше, а для поддержания сервиса в лучшем виде нужна денежка, поэтому даже за пустую симку нужно теперь платить 200 рублей. После этого я перевел местную симку на безлимитный интернет, симку с Йотой на посекундный тариф, периодически отправляю сам себе смс, чтоб номер от меня не ушел и все, собственно.
В целом, не считаю данную историю негативной. В тот момент я, конечно, офигел, но вспоминаю этот случай с улыбкой) Кстати, через некоторое время после этого, я заходил в приложение Йоты проверить, поменялось ли чего и там появились обязательные 2гб интернета за те же 200 рублей. Видимо не я один в тп повозмущался на тему того, что должен платить за ничего)