DarkHorseRU

DarkHorseRU

Парам пам пам.
Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября
6493 рейтинг 1 подписчик 19 подписок 10 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Что за фигня с БургерКинг...?

Цена при доставке.

Цена при доставке.

Цена самовывоза.

Цена самовывоза.

Решил заказать ведерко крылышек доставкой - оказалось что я плачу не только за доставку и сервисный сбор, но еще и ЦЕНА ВЕДЕРКА при доставке выросла.... С хера?!

Давно это у них?

Показать полностью 2
12

Новая тема развода по телефону мошенниками

Звонок на сотовый, робот сообщает что это Мосэнергосбыт, переводят на "оператора", который сообщает о "задолженности и пеннях" и оператор готов принять платёж с карты прям вот сейчас по телефону.

Знают ФИО, адрес... Стырили базу Мосэнергосбыта?

950

Ответ на пост «Сдача квартиры»3

Сдавал 3-ку квартиру в Путилково, около китайского офисного комплекса Гринвуд - как только выставил, пошел вал звонков от китайцев. Учитывая их нечистоплотность сдавать косым совсем не хотелось.

Устав посылать их, поднял цену на квартиру на 20.000 - звонят, написал что +20.000 за уборку еженедельную к цене аренды - звонят. Написал что залог за три месяца - звонят. Поднял цену еще на 15.000 - не поверите, звонков меньше не стало....

В итоге все же жадность меня победила - сдал китайцам трешку за хулиард.

Да, я знаю, что в долларах цена для них не выросла. Да, я знаю, что кто-то сдает китайцам убитую 2-ки и 3-ки за 100500. Пост для тех кто не в курсе :)

Японские аниме

Современные японские анимешки всегда с очень красивыми персонажами. Вот бы посмотреть эти аниме с реальные лицами японцев. Есть ли сервис который анимешных персонажей переделывает в реальных людей?
:)

44

Осторожно, не наступи в СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет

Привет всем!

При заказе, не стоит смотреть на громкие названия. Если просят предоплату - скорее всего поимеете геморрой с покупаемым товаром, как поимел его я.


Случай первый - заказал на СебрМегаМаркете кресло Кресло игровое ZOMBIE VIKING X белый/зеленый (сыну очень понравилось, не смог отговорить) - через неделю треснула крестовина, обратился 13 августа в СебрМегаМаркет - начали просить фото коробки, фото чеков, фото паспорта, фото ню. До сих пор тянется эта поипень.

Почитал отзывы (конечно же надо было конечно читать до, а не после) - крестовина ломается у каждого второго, а у остальных ломаются ручки кресла. Кресло полное г.

Заявлено что кресло рассчитана на 150 кг, а судя по модели крестовины, максимум 70 кг (цена крестовины с колесиками в розницу 650 рублей), и все равно ломается под ребенком весом 45 кг ...

Надежда что верну кресло = 0, что привезут новую крестовину = 0, что пошлют = 100%

СебрБанк - говнище, СберМегаМаркет - говнище в квадрате.


Случай второй - заказал ребенку "Клавиатура Steelseries Apex Pro TKL RU механическая черный USB Multimedia for gamer LED" на Яндекс.Маркете - привезли Apex 7 TKL EN ... Что за фигня?

Ошиблись? Не... НАЕБАЛИ! В заголовке товар правильно указан, при переходе по ссылке - правильный товар (но уже другой поставщик), а в "Информация о товаре и продавце" указано именно то говно, что мне привезли...

Теперь вернуть не просто - отправь почтой и если не то, то вернут, а если не получат товар то и проблемы как бы нет. Отвези сам - пол дня потеряй, зачем тогда эти онлайн магазины?


Если за товар хотят оплату вперед - сразу закрыть этот магазин. После получения денег на покупателей становится насрать.


P.S. Продавец GLOBUS.online "ООО КИБЕРЛАЙФ" -  оказывается это не единичный случай, нашел еще несколько товаров с такой же "фичей" - в описании одно, в заголовке другое..

Осторожно, не наступи в СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет

P.S. Дополнение про Яндекс.Маркет - прислали тучу писем, видимость стремления в решении моей проблемы прям зашкаливает. Только есть несколько "но" -


"... Если проблема связана с заказом, оформленным на нашем маркетплейсе Покупки.Яндекс.Маркет, обратитесь через форму обратной связи: https://pokupki.market.yandex.ru/help/feedback.html, выбрав пункт "Покупка товаров на Маркете", или позвоните по номеру 8 (800) 234‑27‑12 (круглосуточно)."


1. Ссылка переадресует на https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.htm... - и там нету указанного пункта.

2. Телефон уже сменился оказывается.

3. В "службе поддержки" не знают что и где находится. Но очень стараются помочь! Искали с девушкой минут несколько, так и не нашли...


Все остальные письма - "Мы отправили запрос для уточнения информации к продавцу товара. В течение 2-3 рабочих дней я постараюсь дать вам ответ."


Как же достала эта видимость трудовой деятельности....


P.P.S - Оказывается у поставщика есть магазин и сайт, просто по телефону постеснялся мне сообщить. И есть один прикол - реальный адрес 105066, г.Москва, Спартаковская улица, дом 16, корпус 2, а на Яндекс.Маркете адрес указан - 105066, г.Москва, Спартаковская улица, дом 16, стр 2.

А по этому  "д.16 стр 2" находится сервис или шиномонтаж.


Т.е. ЯМ пишет мне - верните товар почтой или курьером в магазин, по адресу где находится автосервис...


Почтой РоссииНа адрес: 105066, г. Москва, Спартаковская ул, д.16 стр.2

Получатель


ООО КИБЕРЛАЙФ

Курьерской службой на ваш выбор

На адрес: 105066, г. Москва, Спартаковская ул, д.16 стр.2, магазин CyberLife

Получатель

Моряков Евгений Андреевич

Должность

Менеджер

Телефон получателя

+7 9857477036


Выбрать курьерскую службу

Лично отвезите продавцу

105066, г. Москва, Спартаковская ул, д.16 стр.2 (деньги за проезд не возмещаются)

Режим работы и другие детали

Пн–Пт: 10:00–20:00

Получатель

Моряков Евгений Андреевич

Должность

Менеджер по работе с претензиями

Телефон получателя

+7 9857477036

Показать полностью 1
3

Sony почему ты какое г

IP Камера видео наблюдения Sony SNC-CH280 - пропало изображение. 


Куда обратиться за ремонтом, если половина "официальных сервисов" указанных на сайте Sony уже не работает, а другая половина не занимается ремонтом IP камер.


Брал камеру Сони, думая что платя в 3 раз дороже чем за китайских производителей - получу надежность и поддержка будет на высоте, оказалось что Sony стало унылым говном.

Производителю накласть на своих клиентов.


Что делать? Где починить? Или выкинуть и заречься покупать что-то с названием SONY ?

111

Думал мошенники, а оказалось жадный Сбербанк

Сейчас позвонили с номера 900, рассказали что мой бонусный счет "Спасибо" заблокирован и надо назвать дату рождения и ... далее случать не стал, бросил трубку. Перезванивали два раза еще - вот думаю мошенники настырные.

Через десять минут решил посмотреть что там на счете Спасибо - оказалось у меня там скопилось 9400 бонусов!!!  УРА!! Я богат.... был.... потратить не смогу... все, хренушки.

Думал мошенники, а оказалось жадный Сбербанк

Через пять минут пришло СМС -

Уважаемый Клиент! Ваш бонусный счёт временно ограничен на списание бонусов СберСпасибо за оплату в торговых точках " AVTOPORT" и "AllJapan". Просим вас предоставить на e-mail fm@spasibosb.ru документы по оплатам в указанных торговых точках, совершённым с октября 2020 года по текущее время, для рассмотрения возможности снятия ограничений с вашего бонусного счёта. В документах должны быть указаны сумма, дата операции и наименование приобретённого товара/услуги. В теме письма укажите, пожалуйста, ваш номер телефона, указанный при регистрации в Программе. Срок предоставления документов 5 рабочих дней. Мероприятия проводятся в соответствии с п.3.1, п.3.8.3, п.5.4, п.5.6.12, п.8.1 правил программы "СберСпасибо". Подробнее на сайте https://spasibosberbank.ru. Бонусная программа "СберСпасибо"


Итить, кого-то в "Спасибо" заинтересовало что я покупал в интернет магазине??? В течении 5 дней должен отчитаться???!! И кому??!! Ладно бы еще что-то полезное можно было на них купить - так нет, могу только заправиться бензином на ближайшей бензоколонке в 10 км от меня.

В БургерКинг и KFC и другие рыгаловки не хожу.


Лучше бы счета пенсионеров берегли от мошенников.


P.S. Не копите бонусы - слишком много бонусов путь к блокировке бонусного счета..

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!