Где в СПб отремонтировать компьютер
Добрый день. Вопрос, мучающий меня с нового года. Где в СПб можно починить домашний компьютер? Отзывами о сервис центрах в яндексе я просто фрустрирован. Можете подсказать надежный сервисцентр?
Добрый день. Вопрос, мучающий меня с нового года. Где в СПб можно починить домашний компьютер? Отзывами о сервис центрах в яндексе я просто фрустрирован. Можете подсказать надежный сервисцентр?
Здравствуйте, извините, что долго не писал. Но собственно вся история закончилась только позавчера 26 марта. Закончилась, я считаю, хорошо. Но давайте все по порядку (будет длинно):
Итак, 2-го марта мне выдали подменный автомобиль (подкидыш), и я стал ждать замену авто, почитывая комментарии на первый свой пост. Сразу скажу, Всем Вам большое спасибо за такой мощный отклик! Я-то рассчитывал на десяток-другой комментариев юристов и бывалых, и даже предположить не мог, насколько некоторый наш народ кровожаден))
Машину из Калуги в Питер пригнали в рекордные 5 (пять) дней (сарказм). Звонил им все время сам, ни разу не было звонка от консультанта.
За эти 5 дней сделал копии всех документов (новый ДКП, рейд-ин, кредитный, страховка, чеки), пошел с этим к юристу. Вердикт юриста был такой: исходя текста договора, при наличии разногласий и невозможности продавца выдать авто по договору, договор просто расторгается, никаких штрафов себе они естественно не прописывают.
Варианта, по сути, 3:
1) отказаться от сделки обнулить (новое хорошее слово) кредит вернуть деньги за проданную в трейд-ин машину – этот вариант мне не понравился
2) жалоба в роспотребнадзор, и последующая судебная волокита. Тут есть как плюсы, так и минусы: плюсом – это штраф исполнителю договора в размере как правило 50% цены договора (примерно 600-700к); минусом – судебная волокита на 1 – 1,5 года с последующей оплатой по исполнительным листам. Гемор еще тот. Этот вариант тоже мне не понравился. Мне же не кровь продавана нужна, а новая машина.
3)Согласиться на вариант с заменой машины и маааленькой компенсацией, что в итоге и было выбрано.
Далее развитие событий по датам:
6 марта приехал с юристом на переговоры к дилеру. Так как в договоре прописано удержание залога 29000 при расторжении договора со стороны покупателя, то мой хитрый юрист логично предложил им возместить ту же сумму 29000 при замене авто. Но нет. Ответ - 10 тысяч скидки, либо см. выше.
Ну нет так нет.
7 марта приехал с юристом смотреть новое авто серебристого цвета. Договорились также менять залог в кредитном договоре (и это оказалась по времени самая длительная заминка). Подкидыш продлен до 15 марта
10 марта первый рабочий банковский день заявление послано. Ждем. Новостей нет.
13 марта пятница – звонок от сервисного центра - установили все допы на машину.
15 марта - Подкидыш продлен еще на неделю до 22 марта))
В течение недели молчание со стороны автодилера, пара звонков от меня. Новостей нет.
20 марта пятница – звонок от банка. Замена залога сделана
21 марта, суббота – поход за зипунами – неудачный. Выдать на выходных (21-22.03) не могут.
хотели в понедельник 23.03, но тут уже у меня дела до четверга (26.03).
22 марта - Подкидыш продлен до 26 марта))
И вот оно! Свершилось, таки.
26 марта переподписали договор, забрал машину и 10.000, зарегистрировал ее в МРЭО.
Все!
Пост без рейтинга.
Постараюсь покороче.
Решил купить новый Мицубиси Аутлендер по акции со скидкой на машину 2019 года выпуска, плюс трейд-ин, плюс кредит (знаю, что весьма спорный вариант, не кидайте в меня тапками - меня условия устроили).
Место действия официальный дилер “Автоцентр Максимум”, СПб.
27 февраля съездили с женой, посмотрели новое авто на стоянке, синего цвета, ВИН номер сфотографировал, все устроило.
В тот же день подписываю договор, собираюсь внести предоплату. В договоре эта машина значится как 2020 года изготовления.
Спрашиваю консультанта:
- Как так? Она же должна быть акционная, 2019 года изготовления?
- Нет, отвечает. Видимо сбой в базе данных, комплектация же 2019 года, все отлично.
- ну ок.
Оплачиваю 30 000 задатка.
29 февраля 12:00 оформляю кредит, отдельно оплачиваю КАСКО, сдаю свою ласточку в трейд-ин, оплачиваю новый автомобиль полностью по договору.
Первого марта 12:00 должен забрать подготовленную машину, с установленными оговоренными допами.
Мой консультант говорит: “все ок. завтра забирайте, выдаст уже другой коллега (консультант 2), так как я не работаю в воскресенье”
Воскресенье, 1 марта началось со звонка консультанта-1 в 10 утра
-у меня, говорит, плохая для вас информация, действительно выбранное авто оказалось 2020 года, а на него расчет стоимости совсем другой. Навскидку тысяч на 150-200 дороже. Типа ошибка в базе. Соответственно, сегодня выдать точно не можем, в понедельник будем говорить с начальством, как-то решать эту проблему.
Хорошо, отвечаю, я все равно приеду сегодня в 12:00 за машиной, вы мне её, естественно, не выдадите, и я устрою скандал прямо в офисе продаж, с криками «Мошенники!!! Кидалово!!! Где мой синий Аут?!!» Оно вам надо?
В 12 приехал.
Консультант-2 объяснил, что действительно они сами ошиблись при заключении договора, но волноваться не надо. По договору у них 10 дней на выдачу машины, все вопросы решат внутренне, в понедельник. Вам, говорит, даже повезло: у вас будет авто 2020 года по цене 2019-го.
Выдал на 5 дней подменный Аут, типа катайтесь пока на нем бесплатно. Все будет хорошо.
Сегодня, 2 марта. Вообще не хорошо! Снова звонит К-1, если вкратце, то: продать авто, указанное в договоре, они не могут (не договорились "внутренне", значит), но есть на заводе в Калуге три варианта машин 2019 года в нужных комплектациях но других цветов. В качестве компенсации на выбор скидка в 10 000 рублей, либо бесплатное первое ТО, либо еще доп. оборудования на 20 000.
Да, чуть не забыл, предыдущую машину (сданную в им в трейд-ин) тоже брал у них, все было нормально. Собственно, поэтому к ним и вернулся
В итоге на сегодняшний вечер оплаченную по договору машину мне отказываются выдать. Нервы на пределе уже 2 дня.
Я в принципе готов на вариант с заменой машины на другой цвет, но тут встает ряд вопросов: переоформление КАСКО, переоформление кредитного договора, дополнительные несколько дней ожидания.
И главный вопрос: все-таки кидалово или банальный косяк продавца?
В качестве пруфа на всякий случай первая страница договора
Иду я, значит, по сетевому магазину. Винишко на праздничный стол выбираю. Бюджет мой 1000-1500 рублей за бутылку. В сетевых магазинах полки обычно по цене отсортированы (или как это у них называется) И тут внезапно такое предложение!!!
И я сразу себя почувствовал примерно так
Первое фото моё, снято на пачку сигарет. БМ ругался на вторую картинку