CalmOrlik

CalmOrlik

Пикабушница
поставилa 1096 плюсов и 888 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 32 редактирования
7506 рейтинг 0 подписчиков 40 подписок 16 постов 6 в горячем

Яндекс - х*ндекс

Вопросики к сервисам яндекса у меня копятся давно. Еще с 2022 года, с тех пор как из-за СВО отменили концерт, чего яндекс.афиша до сих пор не признают, и мне не вернули деньги за один билет (за второй вернули, кек, естественно без сервисного сбора).

Далее - по оплате через карту такси. Я иногда люблю поболтать с таксистами, и вот что интересное мы с ними в последнее время выясняем: у водителя сумма, которую платит клиент, видна другая. Рублей так на 50 меньше в частном случае, статистику уж я пока не собирала. Пруфов тут не будет, мне было лениво просить у водителей телефоны чтобы сделать скрин. Кто-то что-то слышал про комиссию для клиента в такси, м?

Но сегодня меня Кинопоиск добил. Похоже, что пока в тестовом режиме они прикрутили функцию принудительной остановки видео, если что-нибудь полностью перекрывает видео. Не только переключение на другую вкладку вытворяет такое. Но и, например, открытая на весь экран папка, другая программа, драйвер планшета, например. Калькулятор и телегу яндекс всерьез не воспринимает, не ставит на принудительную паузу.

Яндекс - х*ндекс Яндекс, Негатив, Сервис, Мат
Яндекс - х*ндекс Яндекс, Негатив, Сервис, Мат

Собственно, вопрос. Какого хуя? Это мой монитор, мой компютер, мои глаза. Я заплатила подписку, хочу смотрю, не хочу не смотрю, вас ебет, Яндекс? Вы свои деньги уже получили за подписку, за концерт меня ограбили, за такси деньги пиздите, еще и хотите теперь решать, смотрю я на вашу вкладку или нет? Может, еще датчик на глаза прикрутите, вдруг я их закрыла и что-то важное пропускаю? И без вебки запретите своим кинопоиском пользоваться, угу.

Морали нет, просто заебал охуевший яндекс, который успешно становится монополистом. Поднимаю пиратский флаг.

Показать полностью 2

Ух эти курвы

Проблема с бобрами носит межнациональный характер, но может быть в корне другой! Большая вода накрыла Казахстан немного раньше, чем Орск. Для выяснения причин пришлось подключиться иностранному эксперту

Ответ на пост «Поддержка взрослых онкобольных»

Для ЛЛ: ссылки на фонды помощи онкобольным внизу

Я уже наверное в некоторых постах писала об этом, но все еще очень мало людей знают о том, что на самом деле поддержка взрослых существует. Речь сейчас не о материальной, я об этом ничего не знаю, может она и есть, но о не менее важной - психологической и консультационной.

В странах СНГ зачастую онкобольной и его близкие получают минимум информации от врачей. Прямо сейчас мы с моей мамой в процессе этого пути (у нее РМЖ с метастазами в кости), и я воочию наблюдаю, что большинству врачей наплевать на больных. Но это пост не для того, чтобы пожаловаться, я хочу поделиться с людьми, которые тоже попали в такую беду. Я не представляю, насколько тяжело тому, что имеет диагноз, ведь даже мне как близкому родственнику невероятно трудно бороться со страхом, отчаянием, с отсутствием хоть какой-то информации. Даже не каждый психотерапевт может помочь человеку с диагнозом, иногда им нужны люди, которые понимают, через что проходит больной.

Теперь к конкретике. Я знаю о существовании трех невероятных проектов:
1. Фонд "Не напрасно" и их совершенно бесплатная справочная служба "просто спросить". Настоящие онкологи безвозмездно рассматривают медицинские документы и дают консультации. Представляете, практикующие врачи, бесплатно! Когда мы узнали диагноз, я на панике запрашивала консультацию и у них, и у офигенной @OncOlya (которая кстати тоже консультирует и у нее очень крутой телеграмм с информацией, которую не-врач редко где может узнать, но это напрямую касается онкобольных иногда). Инфа от фонда была адекватной, подробной, куда подробнее чем разговаривает с нами сейчас государственный "лечащий" врач.
2. Горячая линия "Ясное утро". Та самая рука помощи в минуту, когда не можешь справиться со страхом, с тревогой. У меня не было возможности позвонить, и я просто писала им в чат, даже там получив огромную поддержку. Если вам очень плохо и страшно - позвоните им.
3.Фонд "Онкологика" - психологическая помощь онкопациентам и их близким. Бесплатные консультации у психологов и так же есть возможность экспресс-помощи.

Это наверняка не все существующие фонды, и я перечислила далеко не всю помощь, которую они оказывают. Но это конкретно мой опыт обращений.

Надеюсь, кому-то в тяжелой ситуации этот список пригодится)

Показать полностью

Ещё от пассивной агрессии, пожалуйста

Ещё от пассивной агрессии, пожалуйста Капли, Слабохарактерность, Скриншот
Показать полностью 1

Внимание, викторина

Сколько раз он помыл руки в еде?

Победителю - всего лишь три дня поноса вместо глистов

Однажды он сделает своего шоколадного клона

Я теперь иначе представляю себе сладкий дом из сказки про гензеля и гретель

Уровень ещё ниже чем кажется - Ответ на пост «Уровень маркетплейса Ozon»

Ооо, на репутацию Озону абсолютно плевать. Чтобы вернуть свои деньги, надо написать на пикабу, в роскомнадзор и ещё хрен знает куда, иначе нормальной работы не будет.
А может, и сейчас не будет, и я тут пукну в лужу и останусь обворованной.
6 января я сделала в озоне заказ. На карте у меня был выставлен лимит на интернет-покупки. Пришла смс от озона для списания, я открыла лимит и ввела смс. Платёж повис в обработке, заказ отменен.

Спойлер: мне уже не нужен ни этот заказ, ни вообще какие-либо отношения с озоном кроме возврата моих денег. Потому что в случае проблемы клиент никто, звать никак и можно просто украсть себе около 3 к рублей.

Банк сразу чётко сообщил что деньги ушли и помочь они не могут, проблема на стороне озона. А бедные сотрудники озона видимо в поте лица никак не могут с этим разобраться!

Уровень ещё ниже чем кажется - Ответ на пост «Уровень маркетплейса Ozon» Защита прав потребителей, Маркетплейс, OZON, Жалоба, Негатив, Мат, Длиннопост
Уровень ещё ниже чем кажется - Ответ на пост «Уровень маркетплейса Ozon» Защита прав потребителей, Маркетплейс, OZON, Жалоба, Негатив, Мат, Длиннопост

Все мы взрослые люди, понимаем, иногда проблемы не решаются за один день. И я жду. Но почему-то меня ни о чем не информируют, хотя обещают. Надо писать самой, продраться через 100500 меню, и сидеть караулить чат, чтобы успеть ответить пока оператор не сбежал.

Уровень ещё ниже чем кажется - Ответ на пост «Уровень маркетплейса Ozon» Защита прав потребителей, Маркетплейс, OZON, Жалоба, Негатив, Мат, Длиннопост

Ждать мне уже не хочется, но у меня нет выбора.

Уровень ещё ниже чем кажется - Ответ на пост «Уровень маркетплейса Ozon» Защита прав потребителей, Маркетплейс, OZON, Жалоба, Негатив, Мат, Длиннопост
Уровень ещё ниже чем кажется - Ответ на пост «Уровень маркетплейса Ozon» Защита прав потребителей, Маркетплейс, OZON, Жалоба, Негатив, Мат, Длиннопост
Уровень ещё ниже чем кажется - Ответ на пост «Уровень маркетплейса Ozon» Защита прав потребителей, Маркетплейс, OZON, Жалоба, Негатив, Мат, Длиннопост

И это я вам еще не все попытки связи показываю.
Что в итоге? Деньги просто украдены и озону на меня насрать, никогда и ни о чем они первые не сообщат, чат засран сообщениями от ботов "выберите то, выберите это".
С маркетплейсом покупатель не в безопасности никогда. Ведь так легко наебать, да, озон? Никто же не может прийти к вам в магазин и потребовать следовать законам, нужно найти как юридически на вас воздействовать, да еще из другой страны. Такой расчёт видимо, что в случае проблем людям настолько сложно будет с этим разбираться, что можно нихуя не делать со своими ошибками.

Уровень ещё ниже чем кажется - Ответ на пост «Уровень маркетплейса Ozon» Защита прав потребителей, Маркетплейс, OZON, Жалоба, Негатив, Мат, Длиннопост
Показать полностью 7

Я и сам своего рода бэдбой

Отличная работа, все прочитано!