Сообщество - The Elder Scrolls

The Elder Scrolls

1 746 постов 9 127 подписчиков
3598

Концентрированное зло в Skyrim

619 часов, проведенных среди нордов и драконов...


...В Вайтране мы встречаем Садию - смуглую симпатичную девушку, бежавшую из Ордена Ассасинов и что-то такое важное у ассасинов утащившую. Оказывается, по следам Садии идет команда чистильщиков во клаве с ассасином Кемату.

И нам дают выбор:

1) мы должны истребить чистильщиков и избавить красотку Садию от преследования

2) мы должны выманить Садию к конюшням Вайтрана, чтобы там ее забрали для суда и расправы храмовые киллеры.


Но у меня плохой характер и омерзительный нрав: я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ. Поэтому я привел их обоих к встрече на задах конюшен Вайтрана. Там Кемату заклинанием парализовал Садию, а я с помощью подложенного яда парализовал Кемату. И вот они лежат друг на друге, напрочь парализованные, очень трогательно. А у меня при себе два черных камня душ и уркаганская заточка, заряженная на пленение души...

Я зарезал обоих этих ребят там же, за конюшней, похитил их души и вселил в две симитарры, снятые с Кемату - одну из симитарр, заряженную на урон огнем, я назвал "Садия", а вторую, с ледяным уроном, "Кемату". Обе симитарры я повесил крест-накрест под щит в своем поместье "Высокий шпиль" в Солитьюде. Забавно думать, что эти два смертельных врага отныне обречены вечно пребывать в дружеских объятиях...


Отсюда
Концентрированное зло в Skyrim Skyrim, Квест, Зло, Компьютерные игры
57

Подсвечники и монеты по мотивам TESIII: Morrowind

Подсвечники функциональные. Монеты не функциональные. Ну или только на ролёвках.

Материал для подсвечников: металл, самозастывающая глина, акрил, лак.
Материал для монет: полимерная глина, аэрозольная краска, акрил.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )
Подсвечники и монеты по мотивам TESIII: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Свеча, Длиннопост
Подсвечники и монеты по мотивам TESIII: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Свеча, Длиннопост
Подсвечники и монеты по мотивам TESIII: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Свеча, Длиннопост
Показать полностью 3
74

Качественное зелье и подсвечник. По мотивам TES III:Morrowind

Бутылка полая, функциональная. Подсвечник тоже функциональный. Камни душ не функциональные.


Материал для бутылки: бутылка стеклянная, пеноплэкс, шпатлёвка, акрил, латунь, кожа, чёрная гелевая ручка, лак.
Материал для подсвечника: самозастывающая глина.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Качественное зелье и подсвечник. По мотивам TES III:Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Посуда, Крафт, Бутафория, Длиннопост
Качественное зелье и подсвечник. По мотивам TES III:Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Посуда, Крафт, Бутафория, Длиннопост
Качественное зелье и подсвечник. По мотивам TES III:Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Посуда, Крафт, Бутафория, Длиннопост
Показать полностью 3
106

Лачуга. По мотивам TES III: Morrowind

Диорама с лачугой с Горького берега.

Материалы: дерево, сухая трава, ткань, клей, песок, камень, картон, акрил, полимерная глина.
Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Лачуга. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, Рукоделие без процесса, Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, The Elder Scrolls III: Morrowind, Ручная работа, Дом, Длиннопост
Лачуга. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, Рукоделие без процесса, Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, The Elder Scrolls III: Morrowind, Ручная работа, Дом, Длиннопост
Лачуга. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, Рукоделие без процесса, Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, The Elder Scrolls III: Morrowind, Ручная работа, Дом, Длиннопост
Показать полностью 1
262

Самые жуткие события Тамриэля

Самые жуткие события Тамриэля Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls

Тамриэль – это такой мир, в котором время от времени происходят леденящие душу события. Поругание святынь, трагические смерти, а также массовые убийства и многое, многое другое. Без всего этого Тамриэль не был бы самим собой, потерял бы лицо! К счастью, старый добрый Тамриэль именно такой, какой есть. Поэтому мы с вами можем сколько угодно наслаждаться жуткими историями про жестокость эльфов, шалости принцев даэдра и обычную человеческую жадность, отвлекаясь от серых будней… Итак, на сей раз вам выпала возможность прочитать рассказ о нескольких страшных событиях, произошедших во вселенной The Elder Scrolls. Что это за события? Ну, чтобы узнать это, вам нужно читать дальше.

Самые жуткие события Тамриэля Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls

Хорошо покушал


Первое событие произошло в такой период истории, о котором мало что можно сказать наверняка – в Меретическую эру. Может быть, случившееся и не является абсолютной истиной, но там довольно-таки страшно, а посему…


Давным-давно древние эльфы, они же альдмеры (обратите внимание на буковку «Д» – она означает «древние»! Но на самом деле нет) обитали на островах Саммерсет. И некоторые из них чувствовали себя лучше, чем другие. Эльфы, поклоняющиеся аэдра, получали общественное одобрение, хорошие должности и отсутствие гонений по религиозному признаку. Эльфы, которые по какой-то причине поклонялись даэдра, получали, соответственно, полную противоположность. Они никак не могли заставить себя отказаться от проведения порицаемых ритуалов, а также считали, что всё, чему их народ научился от аэдра – ложь. Главным среди эльфов-даэдропоклонников был Велот. Он очень плотно общался с даэдрическими принцами и потому знал «кухню» изнутри. Кроме того, он регулярно рассказывал о пережитом опыте каждому, кто был готов слушать. Велот был убеждён, что жить надо именно так, как говорят ему даэдра – опять же, по какой-то причине. Видимо, учение даэдра настолько отличалось от привычного уклада островов Саммерсет, то уже одно это вызывало у скучающих эльфов-долгожителей дикий восторг.


Однажды, когда общественное давление уже начало переходить рамки приличного, Велот поднялся и сказал: «ну, мы пошли». И они пошли! Шли они довольно долго, но нас интересует не это. Сейчас нас интересует тот факт, что один из аэдра, покровитель эльфийского народа, отправился вслед за уходящими вдаль последователями Велота. А звали этого аэдра Тринимак. И вот, в живописном месте Тринимак настиг велотийцев и сказал им: «ну вы чего? Вы же еретики. Сейчас приведу вас обратно, устроим над вами суд. Может быть, нескольких придётся казнить, но в целом всё будет хорошо!». Его слова были исполнены силы и харизмы, однако у даэдропоклонников нашёлся защитник – принц Боэтия собственной персоной. Она вышла к Тринимаку и спросила, не желает ли он залезть к ней в рот. Подумав немного, аэдра согласился. Ну а что? Предложение залезть в рот к принцу даэдра не каждый день поступает. Однако Боэтия был коварен! Он сразу же проглотил своего оппонента и принялся увлечённого его переваривать.


Участие Тринимака в арт перформансе ещё не было самым страшным… Съев аэдра целиком, Боэтия получила возможность говорить его голосом, что вскоре и употребила ради собственного развлечения. Боэтия озвучил всю ту ересь, из-за которой велотийцы решили покинуть свою родину, тем самым опозорив Тринимака перед всем миром. Но и это ещё не всё! Вдоволь наигравшись, Боэтия позволила съеденному выйти наружу. Можно сказать, что Тринимак после этого чувствовал себя так, будто у него во рту каджиты нагадили, но на самом деле он теперь и был тем, что оставляют после себя каджиты, посетив чей-нибудь злосчастный рот. Дело в том, что Боэтия «исторг его в виде фекалий». Отныне альдмерский аэдра был опозорен несколько раз подряд, да ещё и превращён в жалкое подобие себя прежнего – с искажёнными чертами лица и всем прочим.


Самые верные последователи Тринимака, когда он только-только вышел наружу, тут же бросились втирать окутавшую его субстанцию себе в кожу. Таким образом, они стали похожи на перерождённого покровителя, Малаката. Позже эти же самые ребята дали жизнь народу орков. И дальше по законам жанра всё у них должно было пойти неплохо, но нет. Всю историю Тамриэля орков кто-то угнетал, а их попытки создать королевство под названием «Орсиниум» раз за разом заканчивались разорением этого самого Орсиниума. Живётся зеленокожим эльфам не очень-то весело.

Самые жуткие события Тамриэля Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls

Ночь слёз и последствия


Следующее событие также произошло в Меретическую эру, однако в нём уже совсем нет ничего забавного. Никто никого не «выкакивал», а просто снежные эльфы совершили не самый разумный поступок и это буквально привело к уничтожению их цивилизации. Жуткое дело, знаете ли.


Итак, давным-давно на севере Тамриэля обитали снежные эльфы. У них мало что было, кроме высокой культуры и гордыни, поэтому они ничего не знали о существовании материка Атмора и людях, которые собирались этот материк покидать. Хотя, может быть, и знали, но просто не обращали внимания. А зря! Когда люди прибыли в Тамриэль, снежные эльфы посмотрели на них так же, как чародей Телванни смотрит на фуражира квама – не очень заинтересованно. Люди же тем временем решили вырыть яму и поселиться в ней, потому что снаружи было слишком холодно. Собственно, так и появился первый город атморцев в Тамриэле – Саартал, самая большая в мире землянка.


Копая всё глубже, люди наткнулись на загадочный артефакт магического происхождения, но не придали этой находке большого значения. Ну Глаз Магнуса, ну и что с того? Он же не мог взять лопату и сделать всю работу за людей, правильно? Снежных эльфов, однако, артефакт заинтересовал куда больше. Людей они считали за насекомых, а потому просто явились в Саартал и всех там перерезали – стариков, женщин, детей, всё как полагается. Уцелеть в ту Ночь слёз сумели только знаменитый Исграмор и двое его сыновей. Вместе они вернулись на Атмору и принялись планировать жестокую месть. Исграмор по такому случаю даже выковал себе секиру, украшенную кричащим лицом эльфа – вот настолько серьёзно от отнёсся к случившемуся в Саартале.


Прибыв в Тамриэль ещё раз, Исграмор и его Пятьсот соратников принялись безжалостно вырезать эльфов. В результате вражда так сильно укоренилась в умах людей, что они по инерции убивали эльфов ещё в течение многих поколений. Некоторых, правда, ненадолго поработили, чтобы они построили славный город Виндхельм, но потом всё равно убили.


Снежные эльфы не знали, что им делать в такой ситуации, а потому в какой-то момент попытались скрыться на острове Солстхейм. Увы, этот план также не увенчался успехом – люди нашли своих врагов и там. Тогда остатки когда-то гордого народа в отчаянии попросились в подземные города к двемерам, которые ещё не успели тогда исчезнуть, но даже это не принесло эльфам спасения. Видите ли, двемеры северного Тамриэля оказались весьма жестоки и превратили снежных эльфов в рабов. Двемеры испытывали на них свои ловушки, использовали в качестве объектов для бесчеловечных (вернее, для бесэльфичных) экспериментов и пичкали грибами, которые пагубно воздействовали на глаза и мозг. Спустя много лет, проведённых в страданиях и ничтожестве, снежные эльфы выродились в кошмарных существ. Они были слепы, жестоки и кровожадны. Почти ничто уже не выдавало в фалмерах представителей древнего народа, чья культура не уступала альдмерской.


Напоследок стоит упомянуть о том, что однажды фалмеры подняли восстание и пошли войной на двемеров, но гномы совершили хитроумный манёвр и как бы невзначай исчезли все до единого. Так бывшие рабы получили свободу и принялись деградировать с удвоенной силой, ведь больше их ничто не сдерживало.

Самые жуткие события Тамриэля Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls

Вкратце о том, как морские слизни чуть не уничтожили Тамриэль (наверное)


Данная история произошла в поздние годы Первой эры. Речь здесь, пожалуй, пойдёт даже не столько о случае, сколько о жутком явлении, по вине которого Тамриэль опустел примерно наполовину. Тогда этот материк впервые столкнулся с эпидемией.


Как-то раз в славном королевстве Трас на свет появилась страшная Трассианская чума. Обстоятельства этого события весьма загадочны. Жителям Тамриэля приятно думать, что слоады, обитающие в их коралловом королевстве, специально создали чуму в злодейских целях, договорившись с даэдра. На самом деле какой-нибудь невезучий слоад просто мог съесть злосчастный супчик из морского огурца, а дальше всё заверте… Ну, и ещё не стоит исключать вероятности возникновения чумы в самом Тамриэле. Видите ли, во многих его областях в те далёкие времена царило полное отсутствие личной гигиены, а чума, как нам известно, просто обожает грязищу и блохастых грызунов, которые в этой грязище водятся. Как бы то ни было, Трассианская чума получила именно такое название, а наказание за гибель сотен тысяч мирных жителей получили именно слоады.


Началась эпидемия Трассианской чумы с западного побережья Тамриэля – собственно, по этой причине в её появлении обвинили слоадов, ведь их королевство расположено неподалёку. Жители материка с подобной болезнью раньше, видимо, не сталкивались, а потому она стремительно понеслась вдоль прибрежной линии куда-то в сторону Эльсвейра, попутно выкашивая целые поселения. Карантинные меры либо не принимались, либо не работали, а сидение дома не приводило ни к чему хорошему. Когда разносчиком чумы является, скажем, блоха, то она может появиться даже там, где её совсем не ждут.


Последствия Трассианской чумы как минимум для западной части Тамриэля были так велики, а речь идёт об огромной убыли населения и дырах в экономике, что даже непримиримые враги решили объединиться. Общим противников для них при этом стали, конечно же, слоады. Не очень ясно, откуда, но жители тамриэльского Запада получили сведения о том, что источником чумы является именно Трас. Это означало, что нужно поскорее собрать флот и пойти чистить разумным морским слизням их лица. Требуемый флот, стоит отметить, был собран довольно быстро. Возглавил его Бенду Оло – король Анвила, чей портовый городок и стал точкой отправления карательной экспедиции.


А теперь самое страшное во всей этой истории. Когда так называемый Флот Всех Флагов прибыл в Трас, перебил почти всех тамошних обитателей, а их жилища отправил на дно, многие вздохнули с облегчением. Но закончилась ли после этого чума? Да нет, не закончилась. Впрочем, она всё-таки пошла на спад, и это очень легко было связать с успешным разорением Траса. Но есть и ещё одна теория, тоже весьма логичная… Чума вполне могла отступить из-за того, что все её очаги просто вымерли. Если караваны не идут, а любители походов либо уже скончались, либо спрятались от эпидемии в глуши, то и новым вспышкам чумы будет неоткуда взяться, правда же? И так уж получилось, что угасание чумы пришлось на тот же временной период, что и короткая война с Трасом. Обвинить слоадов оказалось просто, а разбираться в причинах случившегося более углублённо никто не захотел…

Самые жуткие события Тамриэля Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls

Рождённый холмом


А вот ещё одна история прямиком из Первой эры. Несмотря на то, что в ней повествуется о рождении и восхождении на престол Ремана I Сиродила, который закончил эпоху смуты в центральном Тамриэле и вообще был неплохим человеком, сама по себе она изобилует странными и попросту жуткими деталями.


Так вот, в те времена, когда жители Нибенейской долины и горной Коловии враждовали друг с другом, а о существовании Алессианской империи уже начали забывать, на земли Сиродила пришёл рыцарь Хрол со своими сподвижниками. Было их всех вместе ровно восемнадцать штук, что, в принципе, роли не играет. Совершая некое путешествие (возможно, метафорическое), рыцари столкнулись с духом императрицы Алессии, у которой в груди почему-то зияла рана. Если верить «Реманаде», из этой раны на искалеченные ноги изливалась пустота. Откуда такая рана, при чём тут ноги и что значит эта «пустота» – не ясно по сей день…


Как бы то ни было, при виде духа старой императрицы рыцари дружно закричали и упали на колени, моля о справедливости. Однако Алессия, если это вообще была она, хотела просто побегать от рыцарей по зелёным холмам Сиродила. Она убежала, а рыцари, разделившись, принялись её искать. Удача в итоге улыбнулась только Хролу и его оруженосцу, который ни на шаг от него не отставал. Впрочем, что это была за удача… Хрол прокричал, что любит императрицу и собирается вернуть на эти земли мир посредством Драконьих огней – это буквально означало, что он решил дать жизнь великому человеку и ради такой цели готов принести себя в жертву. Услышав слова Хрола, дух Алессии скинул с себя одежды, после чего прямо там, на холме Санкр Тор произошёл акт зарождения будущего императора Ремана I. Вероятно, в этот момент над Сиродилом нависали тяжёлые грозовые тучи, а ветер колыхал травяное море.


Оруженосец Хрола, который своими глазами наблюдал весь процесс создания Ремана Сиродила, нацарапал на камне «И ХРОЛ ЛЮБИЛ, ЛЁЖА НА ЭТОМ ХОЛМЕ», а затем решительно умер. Когда соратники отважного Хрола прибыли к месту происшествия и увидели своего предводителя, который лежал на земле отдельно от одежды и доспехов, они опустили глаза, устыдившись. Все вместе они вернулись по домам и никогда больше не вспоминали о том страшном дне, когда самоотверженный муж пронзил холм Санкр Тор своим… Впрочем, неважно, чем. Хрол, кстати, к моменту окончания действа был уже совсем мёртвый.


Спустя несколько месяцев прямо там, на холме, родился Реман I Сиродил, уже в младенчестве освоивший все тонкости управления государством. Появившись на свет, он сразу воссел на трон и успешно объединил враждующие Коловию и Нибеней, что было ну ни капельки не жутко. А если у кого и возникли мысли о том, что надо бы вызвать священника, потому как в ребёнка вселился даэдрот, то история о таком умалчивает.


Багровый корабль


Эта история времён Второй эры связана с такой же опасной болезнью, как и Трассианская чума. Половину Тамриэля она с собой унести не смогла, однако очень старалась это сделать. Впрочем, речь сейчас пойдёт не о самой болезни, а об одном случае, который произошёл по её вине.


В 560-м году Второй эры на территории города Штормхолд, что в северном Чернотопье, произошла вспышка Кнахтенского гриппа. Самыми яркими (причём буквально) проявлениями этого гриппа стали красная сыпь, окаймляющая горло, а также кровотечение из глаз, носа и рта со скорым смертельным исходом. Сыпь прозвали «рубиновым ожерельем», и она вскоре стала прочно ассоциироваться с новым, страшным и незнакомым заболеванием. Лекари и алхимики мало что могли поделать, ведь обычные зелья исцеления болезней не действовали. Обнаружить источник заболевания также не удалось, хотя в народе пошёл слух о связи с гриппом аргониан – они в силу своей физиологии вообще не склонны становиться жертвами инфекций. Люди же, а в особенности жившие тогда на территории Чернотопья недийские племена, как раз-таки оказались очень удобными жертвами для гриппа. Они быстро подхватывали болезнь и очень быстро от неё умирали, тем самым угрожая экономической стабильности и приводя в отчаяние власти Империи.


Кнахтенский грипп наводил ужас на Тамриэль в течение долгих сорока трёх лет, и вот что случилось в 563-м году Второй эры. Корабль, на борту которого находились котринги, отплыл от берегов Чернотопья и направился на запад. Котринги, если что, являются одним из коренных человеческих народов Чернотопья – сейчас все эти народы считаются вымершими. Люди надеялись спастись от гриппа, перебравшись куда-нибудь в более безопасное место, однако вскоре они столкнулись с проблемой. Дело было в том, ни один порт не желал принимать у себя корабль из Чернотопья, печально известного как родина Кнахтенского гриппа. Не теряя надежды, котринги продолжали следовать на запад, но всюду слышали один и тот же ответ – нет, бросить якорь нельзя. Стоит отметить, что о присутствии больных гриппом на борту корабля известно ровным счётом ничего.


Так и не найдя пристанища, котринги направились ещё дальше на запад, рассчитывая пересечь Абесинское море, а вскоре после этого исчезли. Дальнейшая судьба корабля, прозванного «Багровым» в честь симптомов Кнахтенского гриппа, неизвестна.

Самые жуткие события Тамриэля Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls

Пепельные вампиры


В 882-м году Второй эры произошёл случай, который напрямую связан с более древними событиями. А именно –с Войной Первого совета, разгоревшейся на территории современного Морровинда ещё в Первую эру. Тогда, впрочем, ничего страшного не произошло. Ну, так, просто вероломное убийство и парочка предательств. Жуткое началось столетиями позже.


Итак, указанный выше год был ознаменован пробуждением пепельных вампиров под Красной горой. Все они были древними кимерами, выходцами из Великого дома Дагот, который уничтожили во время событий Войны Первого совета. Так как сердце бога Лорхана, ставшее главной причиной для начала войны, не было уничтожено или запечатано, некоторые эльфы как бы «присосались» к нему. Самыми известными «присосавшимися» стали члены Трибунала – бывшие соратники святого Неревара Индорила. Однако ещё до того, как они провели ритуал, к силе Сердца подключился владыка дома Дагот, Ворин Дагот. Позже он проделал уже хорошо знакомый ему трюк со своими ближайшими сподвижниками – они-то и стали пепельными вампирами.


Само по себе пробуждение членов дома Дагот не было таким уж жутким событием – ну восстали ребята из мёртвых, с кем не бывает? Однако вместе с появлением вампиров появился и Корпрус. Божественная болезнь, как его ещё называют. Да, очередная жуть Тамриэля, связанная с заразной болезнью. Впрочем, Корпрус оказался уникальным явлением и сильно отличался и от Трассианской чумы, и от Кнахтенского гриппа.


Корпрус распространялся вместе с моровыми ветрами, которые Дагот Ур создавал на Красной горе. Тем не менее, в отличие от обычных моровых болезней, вроде пепельной язвы, Корпрус поражал живых существ лишь по желанию создателя – такова была его особенность в силу магического происхождения. То есть заразиться при близком контакте с носителями болезни было невозможно, а передача осуществлялась в большинстве случаев либо с помощью моровой бури, либо через употребление опухолей заражённых в пищу. Кстати, об этом. Основные симптомы корпруса – появление чудовищных наростов по всему телу, а также исключительное слабоумие. Все жертвы Божественной болезни постепенно теряли разум, а в головах у них всё отчётливее звучал голос Дагот Ура. Он рассказывал им о Шестом доме, о предательстве Трибунала, о былом величии, однако несчастные больные воспринимали всё это обрывками и сходили с ума. Те из них, что ещё сохраняли способность мыслить, использовались зловещим хозяином Красной горы в качестве агентов – они прятались среди жителей Морровинда и выясняли, кого стоит накормить священным корпрусным мясом.


Эпопея с моровыми поветриями и Красной горой закончилась только в 427-м году Третьей эры, когда в Морровинд на тюремном корабле доставили будущую реинкарнацию Неревара Индорила. До этого момента Дагот Ур и его пепельные вампиры успели сильно расширить сферу своего влияния и наплодить так много заражённых Корпрусом, что их количество сравнялось с небольшой армией. На руку членам дома Дагот сыграло и то, что ещё одним симптомом Корпруса стало буквальное бессмертие. Жертвы этой болезни были обречены бродить по пустошам безо всякой цели, страдая каждую секунду своего существования, но при этом не имея даже слабой надежды на избавление. Избранным лично Дагот Уром Корпрус жить не мешал, но таких среди всех заражённых насчитывалось не больше нескольких десятков.


Широкого распространения Божественная болезнь не получила, так как предназначалась, что называется, «для своих». Дагот Ур планировал поразить Корпрусом всех надёжных с его точки зрения данмеров, а всех остальных просто убить или довести до ничтожного состояния ходячих кусков мяса. Его планам не было суждено сбыться, что, несомненно, пошло на пользу всему Тамриэлю.


Смерть Волчицы


Ещё одна жуткая история Тамриэля повествует о Королеве-Волчице, Потеме Септим. Из-за своей жажды власти и жадности она потеряла всё, что ей было дорого, и в конце осталась совсем одна, окружённая только нежитью и врагами.


Потема Септим, как ясно из её фамильного имени, была членом императорской династии Септимов. Тем не менее, она не могла рассчитывать на то, что трон когда-нибудь достанется ей вследствие наличия братьев. Что делать в подобной ситуации, если власти всё-таки хочется? Конечно же, рожать детей и надеяться на то, что уж они-то будут иметь шансы получше! Осуществление этого грандиозного замысла было достаточно простым, ведь ещё в четырнадцать лет Потему отдали в жёны ярлу владения Солитьюд, что в Скайриме. Ну, так, чисто из дипломатических побуждений. От ярла Потема родила всего одного ребёнка, который получил имя Уриэль – он и стал главным козырем Королевы-волчицы в борьбе за власть.


Своего сына Потема воспитала таким образом, чтобы он верил только ей одной. Кроме того, она постоянно внушала Уриэлю, что однажды он обязательно станет императором. Вышло, однако, совсем по-другому. Совет Старейшин, который назначал правителя из числа членов императорской семьи, решил надеть корону на племянницу Потемы, что привело Королеву-Волчицу в ярость. В результате разгорелась война, во время событий которой драгоценный сын Потемы был заживо сожжён разъярённой толпой. Он так и не успел как следует насладиться узурпированной властью, а Потема осталась совсем одна. Её супруг, если что, скончался ещё до начала войны от старости.


После смерти Уриэля Потема нацелилась исключительно на месть, что оттолкнуло последних сторонников, которые ещё оставались на её стороне. Стремительно теряя живые войска, Королева-Волчица заключила договор с некромантами, которые создали ей новую армию из скелетов и зомби. Мертвецы, однако, не принесли Потеме победы. В итоге она была вынуждена запереть себя в замке Солитьюда и дожидаться смерти. Через месяц после того, как войска врагов Потемы вошли в город и осадили замок, Королева-Волчицы умерла в своей кровати, ухмыляясь беззубым ртом и прислушиваясь к звукам, доносившимся из-за стен. По слухам, дух королевы так и не покинул Солитьюд и навсегда поселился в его камнях, пропитывая их своими злостью и безумием. Из-за этого же, как говорят, сошёл с ума император Пелагий III Септим, которые долгое время жил в том же замке, где умерла его тётка Потема.

Самые жуткие события Тамриэля Длиннопост, Бестиарий Баюна, The Elder Scrolls

Красный год


Ну, и последним жутким случаем в этот раз будет Красный год. Просто для того, чтобы добавить в этот весёлый список эпидемий и безумств хоть немного природных катастроф. Хотя, Красный год – это всё-таки не совсем природное…


Ключевым событием, которое и спровоцировало последующее извержение Красной горы в 5-м году Четвёртой эры, стало падение луны Баар Дау, до этого столетиями висевшей над городом Вивек. Луну в город, кстати, метнул лично Шеогорат – согласитесь, довольно оригинальный способ заявить о себе. Лорд Вивек, один из членов Трибунала, заморозил скорость полёта Баар Дау, снизив её до нуля. Спустя много лет, когда в конце Третьей эры Нереварин отсёк Трибунал и членов дома Дагот от силы Сердца Лорхана, магия Вивека также стала понемногу рассеиваться. И хотя падение луны пытались предотвратить и другими способами, остановить его полностью так и не удалось. И вот, однажды Баар Дау рухнула на город Вивек с той же скоростью, с которой её когда-то метнул Безумный бог.


Падение луны мгновенно уничтожило Вивек, а также вызвало извержение Красной горы. Сначала ударная волна прошла через весь Вварденфелл и большую часть Морровинда, а потом их ещё и накрыло пеплом. Остров Вварденфелл так сильно пострадал, что его южная часть превратилась в сплошную пепельную пустыню без каких-либо признаков жизни. Материковый Морровинд также испытал массивные разрушения. На следующий год после этой страшной катастрофы в искорёженный Морровинд вторглись аргониане, вдохновлённые националистической группировкой Ан-Зайлиль. В отместку за все прошлые века рабства и унижений со стороны данмеров, жители Чернотопья прошли по стране, убивая всех эльфов и разоряя их поселения. Уничтожая всё на своём пути, аргониане дошли до старой столицы Морровинда, города Морнхолд. Их дальнейшее продвижение было остановлено усилиями Великого дома Редоран, однако последствия всего, что случилось с народом данмеров, были уже необратимы. Многие погибли, а большая часть древнего государства тёмных эльфов лежала руинах. Смогут ли они после этого восстановиться? Неизвестно, но предпосылок к этому пока что нет никаких.


Итак, это были самые жуткие события Тамриэля. Само собой, в рассказе перед вами предстали не все из них, поэтому смело пишите в комментариях, какие ещё истории вы считаете жуткими и почему. Ну, и просто какие-нибудь страшноватые мелочи упоминайте – колокола в логове Шестого дома, например, или особо тёмную пещеру с фалмерами. В мире Древних свитков такого добра навалом. Что же, а теперь доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!


Титры, кстати говоря. Сначала авторы картинок по порядку:

1. Damian Audino

2. Nuare Studio

3. modji-33

4. Johanna Rupprecht

5. Nuare Studio

6. Alfred Khamidullin

Ссылка на группу ВК:

https://vk.com/kotbaiunlair

Показать полностью 5
263

Книжки по миру TES

Наткнулся я однажды на пост Мой уголок Морровинда, работа понравилась и оставил там комментарий, о том, как я помогал товарищу Ворону его книжки оформлять, да как сам когда-то этим делом баловался. На что мне  LosinKyilos предложил создать отдельный пост.


Почесал я репу, покумекал...А чому бы и нет, подумал, и вот. Мои работы в период 2012-2015 годы.


Но сначала хотелось бы рассказать о том, почему мои книжки по миру TES выглядят именно так.

Являясь большим поклонником мира The Elder Scrolls, я, как и любой другой фанат серии, хотел вынести в наш, реальный мир кусочек того, идеального, всем сердцем полюбившемся мне мира TES.


Но лить монеты из металла я не умею, не умею я и вырезать посохи из дерева, равно как и крафтить оружие или шить костюмы для косплея. Однако, уж случилось так, что научился я делать книги. Не банальные обложки к уже готовым блокнотам, а именно книги.

К этому вопросу я подошёл серьёзно, и прежде чем заняться "полиграфией TES", сначала изучил ситуацию. А ситуация такова: Визуальный образ мира TES, как и любого другого мира в жанре фэнтези базируется на образе европейского средневековья. А значит и внешний облик книг этого мира должен соответствовать общему образу, и вот этот именно момент в силу особенности реализации мира (в виде игры на компе) имеют несколько упрощённый вид.

Преклоняясь перед дизайнерами-визуализаторами ТESа, создателями столь совершенных в деталях архитектуры, образах рас, посуды и даже шрифтов, они не смогли разойтись столь же широко в Мире Книг.


Правда в последнее время разработчики компенсируют этот недостаток с лихвой, выпуская реальные книги из Того мира в Этом.


Однако коммерческие реалии Этого мира принуждают их пойти на некоторые уступки по отношению к реализации реалистичности Того Мира.

Меня же ничего не останавливало.))


В мире TES книгопечатание уже развито (о чём свидетельствует массовость книг и их относительная дешевизна), и по земным меркам находится где-то на уровне 16 века, то есть книги в большинстве своём ПЕЧАТАЮТ (о чём нам однозначно всем своим внешним видом сообщает Путеводитель по империи, др. "материальные" книги и печатный станок в Морнхолде), что предполагает:

1. Определённый характер оформления книги

2. В большинстве своём двухцветность печати (чёрный + киноварь)

3. Иллюстрации выполнены в стиле "гравюра". Причём чаще именно ксилогравюра (гравюра на дереве). Рисунок, сделаный в технике ксилогравюры как правило несколько грубее литогравюры или карандашного. С помощью ксилогрвюры сложнее передать объёмы форм и важнейшей особенность старой гравюры является господство чёрного штриха.

4. Отсутствие цветных иллюстраций как класса в МАССОВОЙ книге! (никто не будет вручную раскрашивать и уж тем более рисовать с нуля картинки в 100 и более экземплярах одновременно) а цветные ксилогравюры печатались в несколько этапов с нескольких досок - что тоже очень трудоёмко.


Именно это, полное погружение в мир TES через реальные книги, я и попытался отразить в своих работах.

Титанический труд двух талантливых фанатов третьей части великой саги The Elder Scrolls Руфулуса и Аризоны с уже почившего сайта "Летописи Тамриэля". Труд сей писан от лица жителей вселенной, живым, интересным языком и описывает все имеющиеся достопримечательности острова Вварденфелл, кои можно встретить во время прохождения собственно игры TES III Morrowind.

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

Эту книгу я попытался сделать похожей на Hypnerotomachia Poliphili (Любовное борение во сне Полифила) — мистический роман эпохи Возрождения, впервые изданный Альдом Мануцием в 1499 году. Издание Альда считается шедевром типографского искусства, она как бы подводит итоги всех достижений типографского искусства к концу XV века

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

Излюбленный метод Альда Мануция старшего (ведущего книгопечатника эпохи Ренессанса) оформлять концевые страницы в виде чаш и пирамид, пришёлся как нельзя лучше и для данного труда

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост
Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

Иллюстрации представляют собой скриншоты локаций из самой игры

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

Вогин Ярт. "Танец в огне". Одна из моих любимых книг из Мира TES. Специально для неё заказал инициалы, которые, как в старь, штамповал вручную, прямо в готовую книгу

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

Очень не хотелось расставаться с историей о Скотти. Поэтому, спустя какое-то время я решил издать "Собрание сочинений Вогин Ярта". Вот там я разошелся. Подготовил свыше 20 иллюстраций ксилогравюр, немного доработал их, чтобы они органично вписывались в канву книги. За основу брал в основном гравюры Албрехта Дюрера и других мастеров эпохи возрождения.

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост
Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

В коллекционное издании Обливиона входил "Путеводитель по Империи". Книжка, выполненная именно в стиле книг Реннесанса. О, Боги, я был невероятно рад, когда увидел его. Сами! Разработчики! Подтвердили мои догадки по оформлению! Очень уж мне хотелось найти её, готов был даже купить её, невзирая на отсутвие знания английского. Но, так и не срослось. Тогда подумал, а чего б самому не сделать? Долго-долго искал на просторах интернета сканы оригинала, и таки нашёл. Нашёл, и тут же "русифицировал". Обложку, конечно же, сделал из натуральной кожи

Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост
Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост
Книжки по миру TES Книги, Ручная работа, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Фанатское творчество, Длиннопост

Прошло уже более пяти лет, как я забросил это дело, распродал оборудование, и покинул родной город. А книжки эти занимают почётное место на моей книжной полке и по сей день. Иногда достаю и перечитываю, вновь окунаясь в эту незабываемую атмосферу Морровинда)

Показать полностью 11
52

Туман над Альд'Руном. По мотивам TES III: Morrowind

Подставка-диорама для стелющихся благовоний "Альд'Рун".

Материалы: полимерная глина, гипс, камень, папье-маше, песок, акрил, лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

P.S: видео со звуком.
Туман над Альд'Руном. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Видео, Диорама, Миниатюра, Длиннопост
Туман над Альд'Руном. По мотивам TES III: Morrowind The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Ретро-Игры, Декор, Видео, Диорама, Миниатюра, Длиннопост

Как это работает:

Показать полностью 1 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!