Яндекс.Авто Околообзор Шокирующий «Сертифицированный центр»
Всем привет, Пачаны.
Я думаю, достаточно большое количество людей в нашей стране и за ее пределами знают или же пользуются сервисами компании Яндекс. Благодаря тому, что компании Google и Apple, откровенно говоря, ср@ли с высокой колокольни на российский рынок, и в частности на всех русскоговорящих пользователей, Яндекс стал чем-то вроде "панацеей", настоящим лучиком света в этой непроглядной ( ! ) (с неадаптированными картами, урезанными голосовыми ассистентами и т.д.).
Короч, не буду ходить вокруг да около, у меня стоит в тачке Мультимедийная система с поддержкой CarPlay, которая меня страшно бесит с ее постоянными "глюками"(сообщение нормально не набрать на телефоне, так как автоматически включается диктовка, про голосовые сообщения в WhatsApp можно вообще забыть, ну и вишенкой на торте стала ультра тупая Siri, которая нихрена не умеет на русском языке, да и понимает тебя через раз. У меня знатно пригорело, и я решил поискать альтернативу.
И наткнулся я на такую систему как Яндекс.Авто. Решил сразу ознакомиться подробно с данной системой непосредственно на сайте Яндекс.Авто. Она показалась мне достаточно годным продуктом, тем более Яндекс, тем более голосовой помощник Алиса встроен. Ну, думаю, надо найти отзывы или обзоры на новую систему (старая, которую засунули в КШ, как я понял, имеет значительные отличия от новой). Но увы, нигде полноценного обзора не нашел, все очень абстрактные, без опыта использования. У меня появился ряд вопросов касаемо ее использования и где можно воочию ознакомиться с системой, пощупать ее за разные места, так сказать. Решил, написать в поддержку Яндекс.Авто. На технический вопрос мне ответили, достаточно доходчиво, а вот на вопрос, где можно все это добро поюзать, кинули мне ссылку на собственный сайт, где представлены 2 "СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ" центра. (Я как смотрю на это слово, сразу ору.)
Ну думаю, в Химки далековато ехать, поеду-ка я в Грин-Лайт (Фантом), тем более что в поддержке мне по всем вопросам непременно советовали обратиться прямо туда. А вот тут начинается самое забавное.
Приезжаю я в это "сертифицированный" центр. Вижу стоят два закрытых бокса без опознавательных знаков (вывески), есть только реклама с перечнем работ по ремонту авто, где-то с боку. На одном из боксов краской или маркером написано "ВХОД ТУТ". Ну думаю, ладно, пойду зайду, может не так все плохо. Решился, зашел... Внутри сидят 3 чумазых работника. Я смотрю на них, они смотрят на меня - искра, буря, безумие. Шутка, просто была оргия. НЕТ.
- Я спрашиваю, Ребят а где тут Грин-Лайт?
- Они. Какой в ж"пу Грин-Лайт
- Я. Ну, сертифицированный центр
- Они. Тебе чё надо вообще?
- Я. Ну, хотел Яндекс.Авто посмотреть.
Один из них встает, вытирает руки. Говорит: «Аааааа, Яндекс... Да, да, да, привозили чёт. Ща иди сюда.»
Показывает мне в сторону какой-то коморки. Где за грудой грязных железок стоит выставочный экспонат в единственном экземпляре. Самое забавное, когда я туда шел, он еще повернулся и сказал мне: "Аккуратнее, не испачкайся тут." Забота о клиенте. Приятно.))))
Ну, собственно, подвел меня к стенду, говорит: "Смотри."
Я задал ему вопрос: "А где можно на системы под определенные тачки посмотреть?". На что он дал мне исчерпывающий ответ: "Я откуда знаю, нужно у Яндекса спрашивать!" И благополучно ушел в другую часть бокса. Ну я потыкал 5 минут (все как в жизни), так как находиться там было адски некомфортно. Сам гаджет, мне показался немного лягающим, может это было связано с плохим интернетом, а может просто атмосфера имела негативное влияние на меня. Но для себя я точно принял решение: "Устанавливать!!! Это!!! Да еще и в таком "сертифицированном" центре....
Да я бы ни за какие коврижки не доверил бы этим ребятам лезть ко мне в электрику!!!
В конце хочется спросить у Яндекса... Вы там что, *****сь, как можно так глупо портить себе репутацию. Я просто в шоке! Просто представляю в такой ситуации компанию Apple или Samsung, обращается к ним потенциальный клиент. Спрашивает: "Ребятки, а где можно вашу продукцию посмотреть?" А они ему такие вместо красочных Сторов: "Ну значит, пиз... (едь) по шоссе в сторону МакДака, там биотуалеты стоят, там за ними домик на колесах, ну таз с дерьмом подвинешь в сторону... Ну и чё, посмотришь. Ах да, у людей из толчков спросишь чё там по начинке. Они должны знать, но это не точно."
Ребята из Яндекса, советую вам, срочно взяться за голову. Видимо, ответственному за данное направление в вашей компании реально наскучило работать. Закройте этот великолепный сертифицированный центра и не приглашайте туда больше людей. )))
Удачи Вам!