Тинькофф-дальше действовать будем без вас!
Недавно, опираясь на многочисленные положительные отзывы своих знакомых, я решилась открыть дебетовую карту в банке "Тинькофф".
Наслышана, что регистрация должна быть простой и быстрой процедурой, поэтому поспешила оформить заявку на сайте банка, указав о необходимости установить приложение на айфон.
Надежды, конечно, были грандиозные, сайт простой, управление интуитивное, фишек в приложении, которое мне так и не установили, море, моим знакомым еще и стикер платежный давали в подарок, думала, буду переводить туда всю зарплату, активно начну пользоваться онлайн доставками и копить КЭШ, даже подумывала взять рассрочку( хотя ранее была рьяным противником данной услуги).
Однако, когда я встретилась со специалистом банка для получения дебетовой карты, то обнаружила, что не все так гладко, как хотелось бы, но большого значения не придала. Приехавший специалист не имел возможности установить приложения на iOS, а на вопрос про платежный стикер ответил « ну вы там почитайте в интернете, вроде за покупки на Озоне дают», за какие и как получить, не ответил, только добавил « и через ГосУслуги тоже как то можно получить». На вопрос про приложение, ответ был, ну вызовите другого сотрудника. Почему я, поставившая пометку о необходимости установки приложения, продублировавшая просьбу в комментарии, должна назначать встречу с другим сотрудником? Вы не подумайте, я не вредная, просто курсирую между двумя городами и дел хватает помимо встреч с сотрудниками банка.
Пожалев о том, что мне попался совершенно некомпетентный сотрудник, решила все таки начать пользоваться картой.
Однако, как выяснилось позже, это было только начало цепочки неудачных событий.
Через несколько дней мне поступает звонок от куратора брокерского счета с просьбой помочь мне в вопросах инвестирования, я таки зашла в личный кабинет и внезапно обнаружила, что на меня действительно открыт брокерский счет. В шоке от этого, я сразу же связалась с сотрудником банка, чтобы разобраться в произошедшем.
Операторы банка пояснили, что у выездных «специалистов» есть личная бонусная система, которая пополняется за счет навязанных доп. услуг, в список которых и вошел мой брокерский счет. При получении карты сотруднику было сказано, что ни в каких дополнительных счетах я не нуждаюсь.
Одурев от произвола банка и его сотрудников, я решила прекратить так и не начавшееся сотрудничество с банком и закрыть дебетовую карту, пока на меня не открыли еще пятое счетов по своему усмотрению.
Мне успешно заблокировали счет, вместо его закрытия, что выяснилось позднее, а брокерский счет оставили. Закрывала его уже позднее долго и упорно общаясь со специалистами техподдержки.
По прошествии нескольких дней, все вопросы были разрешены и банк закрыл брокерский счет.
Казалось, что проблемы наконец-то исчезли.
Однако, с закрытием счетов мне начали поступать странные сообщения. Поначалу, это были безымянные звонки с неизвестных номеров, но затем появились и письма на почту и смс сообщения с призывом продолжить сотрудничество с банком по счетам, которые уже были в стадии закрытия.
После всех этих неприятностей, позвонила оператору с целью запросить заявление на удаление из базы моих личных данных.
Услышала ответ, позвоните через месяц, удостоверьтесь, что все счета окончательно закрыты и еще через два мы вышлем вам заявление на утилизацию данных.
В общем, как у нас принято, хорошую идею умудрились максимально испоганить ее исполнители.
Всем добра!






