Сообщество - Лига автоснабженцев Пикабу
Добавить пост

Лига автоснабженцев Пикабу

49 постов 1 348 подписчиков
32

Никогда EMEX не подводил, но вот опять …

Пару лет назад купив через указанный в названии поста «желтый магазин» бракованные детали решил больше не связываться, но вот опять …..

В сравнение с привычным мне EXIST_ом, обещанный срок поставки был прилично меньше. Такими образом я заказал запчасти на свой автомобиль и когда остался 1 день до получения товара, эти ребята переносят на 2 дня доставку.
Я не написал бы, если не условие, что перед заказом я созвонился с менеджерами магазина и обговорил, что ключевым условием заказа является срок его доставки, на что меня заверили - срок на сайте = срок по факту (даже раньше привезём).

Сейчас эти менеджеры не берут трубки….

EMEX.RU г.Тамбов - что за дерьмо-сервис ?

Все-таки ничего у Вас не меняется


ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Заказ от 26.08.21 доставка была на 28 и 29 числа.
Сейчас перенесли на 01.09.21 - статус доставки «у поставщика», т.е. срок вероятно ещё сдвинется

Никогда EMEX не подводил, но вот опять … Emex, Плохой сервис, Интернет-Магазин, Запчасти, Автомобилисты, Негатив
Показать полностью 1
4610

Подделка автозапчастей

Работаю я менеджером в одной не самой маленькой сети магазинов автозапчастей и сервисов. Приходят к нам тут очередные поставщики со своими предложениями от которых сложно отказаться. Смотрю действительно предложение по рынку не плохое, цены хорошие, ассортимент есть, количество тоже. Ещё и условия работы достаточно приятные. Решили что будем заключать договор.
Первой же партией заказываем фильтра фирмы Mahle. Приходит всё вовремя, иду сразу посмотреть как упаковано, да и глянуть на них. Беру первый попавшийся фильтр и что то в нем не то, вроде все тоже самое, но как то не так. Думаю пойду возьму такой же, но от других поставщиков. Сравниваю и действительно, качество печати отличается. Решили распилить , и да это разные фильтра по качеству, с новой партии пришла очевидная подделка. Дальше самое интересное. Сообщаем об этом поставщику, на что получаем ответ, а вам ли не пофиг что это подделка, вы первые кто заметил (или сказал) а мы типо торгуем и нам норм, прибыль есть, не нравится не берите. От такой наглости я офигел, за мою практику это впервые. Естественно возвращаем весь товар обратно, и заносим поставщика в черный список.
Сколько такого товара гуляет сейчас по полкам магазинов неизвестно. Так что ребят, будьте осторожны, внимательно смотрите на качество исполнения деталей, при сомнениях лучше возьмите в другом месте. Такие запчасти просто убьют вам двигатель.
P.S Если будет интересно, могу рассказать какие бренды можно брать в разных ценовых категориях. Через меня прошли много запчастей, сложилось определенное мнение (может не совпадать с вашим).
P.S2 Назвать никого не буду, не хочу не рекламы , и так же антирекламы.

149

Дорогой пикабу, помоги

Предыстория.

Купила новую машину, Renault Sandero Stepway (г.в. 2020). Через три тысячи как послушная девочка поехала менять масло. На улице минус 29 и долбоебы официальный дилер помыл мне машину и не продул замки. Как итог - я благополучно сломала замороженный замок на багажнике. А точнее отломился кусочек пластмассы от клипсы.

Дорогой пикабу, помоги Запчасти, Renault Sandero, Челябинск, Мат, Длиннопост
Дорогой пикабу, помоги Запчасти, Renault Sandero, Челябинск, Мат, Длиннопост

Официальный диллер про поставку этой хрени морозится уже третий месяц, ссылаясь на то якобы переезжает склад и бла-бла-бла. Давайте поменяем замок (цена ~10тыс). Самостоятельно заказать тоже не получается, потому что идите нахер к официальному дилеру.

Дорогой пикабу, помоги Запчасти, Renault Sandero, Челябинск, Мат, Длиннопост

На Искре (г.Челябинск) нашла похожую, но она не входит в паз, видимо чуть шире, чем на новой модели.

Поиски на авито ничего не дали. Может у кого-то есть ненужный старый замок с этой тягой? Или сама эта клипса. Именно выпуска прошлого года, потому что раннего выпуска не подходят. Или кто-то из Челябинских знает куда именно нужно подъехать с этой деталькой, чтобы мне подобрали такую?


P.S. Багажник сейчас открывается ключом, но по мне не айс

P.P.S. Самое смешное, когда я поехала к официалу в следующий раз с претензией, они снова вымыли машину и за продувку все замков и резинок взяли целых 150руб. Мое лицо в этот момент выражало высшую степень охуеваения не от суммы, а от того, что технологическая мойка нужна им, чтобы не испачкать их чистый цех, а денег берут с меня. Как только кончится гарантия сбегу обратно к своим бывшим, в жопу официалов

Показать полностью 3
45

Магазин запчастей - оформление, наполнение

Приветствую, коллеги!

У меня небольшой магазин запчастей для иномарок и автотоваров. Работаю почти 8 лет.

Я новичок в сообществе. Перечитал почти всю ветку - классно пишите, все правда и все про нас продавцов запчастей.

И у меня появилась идея.

Что если мы будем делиться друг с другом примерами оформления своих магазинов снаружи и внутри? Ведь, согласитесь, магазин запчастей можно оформить довольно оригинально.

Также можно делиться информацией по какому-либо товару, который хорошо продается и стоит недорого (например Очиститель тормозов Wurth 0890.108.730 очень хорошо берут и недорогой).

Ну и просто можно делиться идеями, мыслями, проблемами, с которыми приходится нам сталкиваться.

Несколько фотографий моего магазина.

Изготовили наклейки на фасады витрин. По моему, смотрится оригинально.

Добавил немного масштабных моделей. Вообще, есть мысль выделить небольшую витрину для недорогих моделек-игрушек, т.к. довольно часто посетители приходят с детьми. И кода дети видят на моих витринах модельки, начинается: "Купи-купи..." Если бы стояли недорогие, скорее всего предки бы соглашались...))

Также изготовили ретро-наклейки с автомобильной тематикой. Мне нравится.

Делитесь своими идеями!

С уважением!

Магазин запчастей - оформление, наполнение Автозапчасти, Запчасти, Длиннопост
Магазин запчастей - оформление, наполнение Автозапчасти, Запчасти, Длиннопост
Магазин запчастей - оформление, наполнение Автозапчасти, Запчасти, Длиннопост
Магазин запчастей - оформление, наполнение Автозапчасти, Запчасти, Длиннопост
Магазин запчастей - оформление, наполнение Автозапчасти, Запчасти, Длиннопост
Магазин запчастей - оформление, наполнение Автозапчасти, Запчасти, Длиннопост
Показать полностью 6
3644

После пандемийное время

Место действия автосервис.

Зашёл у работяг разговор на тему зарплат во время эпидемии.
Маляр возмущается: я за месяц сорок восемь тысяч получил!
Диагност: а у меня и тридцати не вышло!
Мойщик: а у меня пятнашка, а я в отличие от вас сутками работаю!
Тонировщик: а я за месяц трешку заработал.
Слесарь удрученно: а я вообще весь месяц х*й сосал...
Жестянщик из- под машины кричит: платили хоть?

56

Есть такая профессия - запчасти подбирать. Будни магазина запчастей

Увидел как на Пикабу ввели донаты, и всё думаю, время богатеть. Шучу.
Давно очень не писал, да и писать не было что особо. Автомобильный бизнес и так живет не всегда стабильно и гладко, а тут еще пандемия, очередной кризис(а он заканчивался?), резкий рост цен( на некоторые позиции до 100 % за год), и прочие " радости" . Виноват как обычно продавец, ведь он делает цены такие высокие, и прочее.
Несмотря на это, магазины продолжают появляться, как грибы после дождя, но к сожалению долго не живут, и логика людей" тут куплю в Эмексе за 1000, за 1200 продам, 20 % навара, а всего мышкой пошевелить" всегда разбивается о первые проблемы - крупный возврат, мертвые сезоны,  снижения покупательского спроса. Рядом с нами за 10 лет открылись и закрылись наверное два десятка магазинов, с разными направлениями - от запчастей из Японии до дисконт - маркетов( так они себя называли), где торговали с накруткой 10-15 %, что бы держаться за счет оборота. Закрылись парни после двух недель самоизоляции( причем автомагазинам было разрешено работать).
Мертвый сезон у нас начинается в декабре и заканчивается в марте - то ли регион такой, то ли что, но люди идут в спячку, начиная брать запчасти только тогда, когда машина уж совсем не едет - сальники, свечи, прокладки. Детали подвески например практически не продаются, даже обычные наборы для ТО ( фильтра + масло) люди стараются купить и поменять до первых холодов. Логичный и  здравый подход к делу, как я считаю.
Зато зимой , когда река покупателей превращается в тоненький ручеек, приходят самые странные покупатели. И  если мы уже завели три свечных ключа для тех, кто чисто по человечески просит дать попользоваться, но не хочет тратиться на 120 рублей за самый простой ключ( экономия! ), то просьбы дать попользоваться домкрат с витрины, или зарядку для АКБ иногда вызывают искреннее недоумение.
Так же вызывают недоумение просьба поменять свечи / катушку /  провода ВВ , особенно если учесть что через дорогу от нас два сервиса. Ответ всегда один " Но там же платно!". А мы почему то на морозе должны с радостью лезть под капот, светить в темноте фонариком, и всё за большое " Спасибо". Щетки меняем бесплатно, если погода позволяет, но немного странно, когда взрослый мужик говорит " Я не умею", ты говоришь - Пойдемте , покажу вам", думая что он посмотрит хотя бы как делать на будущее, а клиент садится сразу в машину( а че под снегом то стоять)
Зимой большое любителей подуть в термостаты. Странная, древнерусская традиция, подуть в него. В период пандемии превращается в рулетку. Если клиент не покупает, приходится протирать каким - нить спиртиком.
Бутылку незамерзайки, у кассы, которую всем надо понюхать, тоже приходится постоянно менять, а раньше ведь стояла от начала и до конца сезона одна...
Зато в первые недели после самоизоляции, когда улицы были пустые, а клиентов не было, угадайте, кто больше и чаще всего приходил " просто посмотреть". Правильно, главные из зоны риска - пенсионеры. И большая часть покупателей без масок сейчас - они. А вот " распиздяйская нынешняя"  молодежь в 90 % соблюдает масочный режим. Странно.
Человек просит масло Total. Отдаю ему, он ругается - ты меня не слышишь? Тоталь! Я объясняю что новая упаковка у них, клиент чуть не слюной брызжет, и что не понимаем простейшие вопросы. Обидно, не я придумываю ребрединги.
Часто жалуются, что у нас у магазина стоят ДПС, и нет возможности сократить путь через двойную сплошную, а делать 50 метровый крюк с заездом. Каждый месяц на этом месте аварии, потому что кто - то срезает, пока нет доблестных, но чет тоже мне странно.
А так в магазины запчастей приходят вообще со странными вопросами - Отрегулировать крепление на лыжи,  распечатать документы с флэшки, купить у них дрель / утюг / кофе, спросить где соседний магазин( дверь соседняя, вывеска в два раза больше чем у нас), обновить навигатор,  попросить отогнать мусоровоз, спросить телефон дворника  / консьержки( которая вообще к нами не относится),  дать попользоваться лупой / паяльником / шуруповертом( серьезно, люди думали что у нас тут лупы лежат?)
А так, наш бизнес, как и почти весь не особо крупный бизнес в России, ожидают самые темные времена. Что будет дальше ? Снова объявят самоизоляцию? Рост цен так же будет продолжаться? Введут закон на торговлю обязательно российскими запчастями и маслами? Непонятно.

А как у вас коллеги прошел этот темный год?
З.Ы - летом были рекордные по сумме продажи, но сказался рост цент. По чекам примерно осталось тоже самое количество, что и в прошлом году.

Показать полностью
321

Невнимательность

Работаю в магазине автозапчастей. Как-то в воскресенье были вдвоём с напарником, я вышел из торгового зала пообедать, поэтому далее со слов напарника.
Заходит мужчина, представительный и в возрасте. Возле кассовой зоны стоят канистры с шампунем для бесконтактной мойки, жёлтые и красные, по 5 литров. Мужик берет красную и спрашивает у кассира (напарника), в чем разница. Тот отвечает, мол, красный более концентрированный, больше пены и всякое такое.
"Хорошо"-говорит мужик, покупает и уходит.
Через пару минут напарника что-то заставило подняться с места и выглянуть за входную дверь.
Мужчина стоял перед машиной с открытым капотом и доливал тот самый шампунь в бачок с охлаждающей жидкостью, такого же красного цвета. Канистра как минимум на треть уже опустела.
Напарник вздохнул, аккуратно прикрыл дверь и пошёл дальше работать. Дальше не знаю, мужик не из местных, уехал куда-то далеко.

1640

О том, как официалы торгуют БУ-шной резиной

Давеча, решил прикупить зимнюю резину, новую, ну или почти новую, как подвернется. С этой целью пришел на всем известный сайт объявлений. Нашел хороший вариант, по приемлемой цене. В описании не указано никаких повреждений, пробег, с виду, меньше сезона.

Обратил внимание на продавца – им оказался крупный официальный автодилер одной из немецких марок. Странно, думаю, теперь и они торгуют БУ резиной. Но решил съездить, благо было по пути с работы.

На месте вежливый менеджер сводил на склад, показал комплект, который оказался коцанный по корду. Несмотря на это, решаю купить данный комплект.

Продавец: Пройдемте сударь, оформим покупку, после этого снова пройдете через все пампасы и заберете резину.

Я: Ну пойдемте.

Возвращаемся в салон. Садимся оформляться. Начинается цирк.

П: Нужны Ваши ФИО, номер телефона, эмейл, все данные паспорта и данные водительского удостоверения.

Я: Не многовато ли персональных данных, просите, для покупки БУ-шной резины?

П: Это необходимо для гарантии.

Я: То есть я эту коцанную резину смогу вернуть по гарантии?

П: Нет, на БУ-запчасти возврата нет.

Я: Ну тогда давайте без личных данных, я просто оплачу.

П: Нет, данные нужны.

Я: Я считаю, что это лишнее. Я же у Вас не автомобиль покупаю.

П: Без данных мы не продадим.

Я: Значит я могу идти?

П: Да, всего хорошего.

Уважаемые дилеры, если вы лезете на помойку под названием «Торговля БУ-запчастями», то может стоит упростить процедуру покупки? Зачем обременять себя ответственностью за чужие персональные данные по пустякам?

Показать полностью
879

Сделано в Росии...

Продается в магазине автозапчастей. Звонил по телефону указанному на упаковке. Спрашивают " Какой завод?" Не нашел.

Сделано в Росии... Запчасти, Подделка, Русский язык, Китайские товары, Длиннопост
Сделано в Росии... Запчасти, Подделка, Русский язык, Китайские товары, Длиннопост
Сделано в Росии... Запчасти, Подделка, Русский язык, Китайские товары, Длиннопост
Сделано в Росии... Запчасти, Подделка, Русский язык, Китайские товары, Длиннопост
Сделано в Росии... Запчасти, Подделка, Русский язык, Китайские товары, Длиннопост
Показать полностью 5
1447

"Деловые линии" или как запаковать 1 кг запчастей как 14 кг...

Значит заказал я запчастей из славного нашего града, столицы России Москва до берегов священного озера Байкала, точнее в Улан-Удэ. Да заказал их на имя мастера, чтобы сразу мастер получил и приступил к работе, чтобы не мотаться до транспортной и забирать их самому.

Пометка: к услугам транспортной компании я обращался в первый раз, так как за меня все вопросы с запчастями решал хороший друг в Москве, соберет, отправит транспортной/почтой (иногда дешевле и быстрее транспортных), да и не к спеху были запчасти, а тут прям горит.

Заказ состоял из прокладок, сальников и трубки СО, по габаритам 200*300*500 (все в мм), масса 1.5 кг максимум.

Так как срочно, все горит, машина нужна была вчера, решил через авиа отправить, чтобы в субботу мастер мог уже начать работу (01.02). (а заказ собрался в среду часов в 16:00, 30.01).

Каждой компании описываю груз: 1.5 кг, 200*300*500 в мм, аккумуляторов нет, жидкостей нет, сальник, трубка алюминиевая, прокладки, ролик обводной (пластик).

Начал искать компании:

СДЭК - 3500, в понедельник будут. Окей, ищем ещё варианты.

DPD - 4500, в субботу/воскресенье. Дорого, ищу дальше.

Деловые линии - 3000, в субботу будут. (dellin.ru, считайте антиреклама). Так, этот вариант устроил.

НО: по их правилам, автозапчасти должны быть упакованы в жесткую обрешетку для отправки авиацией.

Я, в первый раз в первый класс, согласился (ой, дурак), правила есть правила.


Суббота, 16:57 в Бурятии, звонок от мастера: "Слушай, там какая-то х***я, груз весит 14 килограмм, они совсем там ох****ли, может перепутали чего? 7000, короче, тебе сколько сказали? 3500?" Я думаю: что же это за неправильные вводные данные, ошибка, наверное (матом всё).

Груз пришел в субботу на склад в 16:55, работает склад этих "Деловых" до 17:00. Воскресенье выходной.


Звоню отправителю, volvo.moscow (запчасти по низким ценам для VOLVO, сам уже не в первый раз покупаю), высылают следующее:

"Деловые линии" или как запаковать 1 кг запчастей как 14 кг... Грузоперевозки, Деловые Линии, Запчасти, Длиннопост, Жалоба

Эм, ну, да, обрешетка, там же Ваши правила грузоперевозки "Деловые линии", но не 13 кг же весит она, там груза на 1.5 кг максимум и ничего хрупкого?


Понедельник, 11:25 в Бурятии, звонок от мастера, склад "Деловых линий":

"Они тут обрешетку сделали, точнее, ящик сколотили скорее всего, я тебе фотку скинул, посмотри".

Смотрю:

"Деловые линии" или как запаковать 1 кг запчастей как 14 кг... Грузоперевозки, Деловые Линии, Запчасти, Длиннопост, Жалоба

Звоню в Деловые, разбираться планирую, очень вежливо спрашиваю:

"Добрый день, интересует такой-то заказ, там груз пришел, сам груз весит 1 кг, а обрешетка 13, как так? Как мне связаться с тем сотрудником, который оформлял данный заказ? Мы договаривались на 3007, вышло 6749, как так?"

Оператор ДЛ: "Так, это по правилам, у Вас же все хрупкое, верно?"

Я: "Так, погоди-те, я же обсуждал, в первый раз заказывал, *перечислил состав груза*, что там хрупкого?"

Оператор ДЛ: "Согласно правилам, все автозапчасти *история про правила и прочая ерунда*, так что вот."

Я: "А можно узнать контакт того оператора, который оформлял это всё? Его внутренний номер и чтобы я мог с ним связаться, как найти? Как он посчитал на 3000, а получилось 7000 в итоге?"

Оператор ДЛ: "Данную информацию не предоставляем, не имеем права."

Я: "Всего доброго, в первый и последний раз пользуюсь услугами вашей компании."

И отключился.


Мораль:

1) К черту честность с коммерческими компаниями и их внутренние правила, в следующий раз будут запчасти как детали от самогонного аппарата;

2) Если есть возможность попросить человека, то обязательно заказывать через него, глупо, но надежно;

3) Узнавать от оператора все, что возможно по поводу транспортировки;

4) Заказывать их на своё имя, чтобы было проще разбираться;

5) Не использовать самый дешевый вариант, ибо он в данной ситуации оказался самым дорогим.


И передаю "благодарность" компании "Деловые линии" за точное информирование (нет), отзывчивость и помощь (нет), быстрые сроки доставки (нет) и низкие цены (почти, а так нет), а также ненавязывание своих услуг (нет).

Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!