ACCount742

пикабушник
поставил 20498 плюсов и 3521 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
31К рейтинг 78 подписчиков 4062 комментария 28 постов 6 в "горячем"
3 награды
5 лет на Пикабу лучший пост недели самый комментируемый пост недели
3430

SpaceX случайно посадили отработанную ступень на воду

SpaceX случайно посадили отработанную ступень на воду Spacex, Falcon 9, Посадка, Kerbal Space Program, Fail, Длиннопост

Самой необычной деталью сегодняшнего пуска Falcon 9 стало то, что первую ступень на этот раз возвращать никто и не планировал. По ряду причин. Во-первых эта ступень устарела: она уже летала один раз, и относится к экспериментальной серии Block 3, которая для многократного повторного использования не приспособлена. Во-вторых для посадки на такой траектории нужна была бы баржа, а у SpaceX через 5 дней запланирован пуск Falcon Heavy, который эту баржу использует. Рисковать очередным срывом сроков ради старой ступени SpaceX не хотелось, поэтому ступень было решено скинуть в океан.


Чтобы не тратить её совсем уж зря, на ней решили обкатать агрессивную траекторию посадки с использованием трёх двигателей - обычно используется лишь один.


В теории такая посадка расходует топливо более эффективно, но когда такой метод впервые попытались использовать на практике, ступень прошибла в барже дырку и взорвалась. На этот раз "сажать" решили на поверхность океана. Нет баржи - нет риска, а данные об условном успехе или неудаче можно собрать и с телеметрии. По плану такую "посадку" сама ступень не должна была пережить - по опыту прошлых таких тестов она опрокидывается, удар об воду нарушает целостность баков, баки разрывает давлением газа, остатки топлива и окислителя смешиваются и сгорают, и на воде остаётся кучка обломков.


Неясно, что же именно пошло не так на этот раз, но морскую команду, которая готовилась вылавливать обломки, ждал сюрприз.


Ожидание:

SpaceX случайно посадили отработанную ступень на воду Spacex, Falcon 9, Посадка, Kerbal Space Program, Fail, Длиннопост

Реальность:

SpaceX случайно посадили отработанную ступень на воду Spacex, Falcon 9, Посадка, Kerbal Space Program, Fail, Длиннопост

Да, она села целенькая, и теперь кому-то в SpaceX придётся придумывать, как выловить из океана потенциально взрывоопасную ступень и вернуть её на берег.

Показать полностью 2
1791

Denuvo - уже всё?

Чуть больше года назад в Сети прогремела новость о том, что известная китайская группа 3DM прекратила работу над взломом DRM-системы Denuvo. Один из членов этой группы сделал громкое заявление:

Я верю, что Denuvo ещё можно взломать. Но глядя на то, какими темпами эта защита улучшается, я боюсь, что через два года бесплатных игр больше не будет.

Двух лет ещё не прошло, но уже ясно, что этому опасению сбыться не суждено. Список невзломанных игр сжимается как очко копираста, Denuvo сливается стремительно и решительно, и далеко не факт, что эта компания сможет остановить падение.

Denuvo - уже всё? Новости, Denuvo, Drm, Копирастия, Взлом, Длиннопост

Но в тот момент ситуация и правда выглядела неважно. Взломанных игр почти не было, а "обходы" работали нестабильно и за них просили деньги. Эти "обходы" работали через настоящие аккаунты с купленными на них играми, а поддерживать группу таких аккаунтов и заменять те, которые уходят в бан, выходит достаточно дорого.


Но, исторически, на любую "непобедимую" защиту рано или поздно находится свой хитрый взломщик. Защита Denuvo исключением не стала.


Группа CPY (CONSPIRACY) начала взламывать игры с Denuvo ещё в 2015, и работала медленно, но верно. Под их натиском пали Just Cause 3, Rise of the Tomb Raider и многие другие известные игры. Эта же группа в сотрудничестве с CODEX релизнула Watch Dogs 2. Но одна группа не успевала взламывать все игры по мере их выхода. Список невзломанных игр рос, даже несмотря на то, что CPY набирались опыта и взламывали игры всё быстрее и быстрее.


Вторым игроком на поле стал русский хакер Baldman. Он появился в начале 2017 года из ниоткуда и в первом же релизе взломал сразу две игры: NieR: Automata и Sniper Ghost Warrior 3. Взломаны были они криво (делу совсем не помогало то, что эти игры и до взлома работали криво), но в результате они чаще работали, чем не работали. Начало было положено, и лысый взломщик не сбавлял темпов. Вскоре он взломал Prey, ощутимо подняв при этом стабильность работы своего кряка, потом выложил исправленные версии прошлых взломов, и пошёл с огромной скоростью взламывать все, что было прикрыто Denuvo v4. Он поставил абсолютный рекорд скорости взлома, взломав Tekken 7 за 4 дня, скооперировался с Voksi и взломал Warhammer 40k: Dawn of War III, победив привязку к серверу.


Однако вскоре он столкнулся с необычной проблемой: хорошие игры, прикрытые v4, закончились, а новых выпускать никто не спешил. Бедный лысый взломщик на тот момент уже жёстко подсел на кряки. Бросить он пробовал, но ничего не вышло, и от безысходности он начал ломать всякий треш вроде Train Sim World: CSX Heavy Haul. Впрочем, треша тоже надолго не хватило, и теперь он пытается продержаться до осенних релизов, взламывая одни апдейты.


Третья активная группа - Steampunks, тоже новый игрок на этом поле. Но сама группа, да и качество её работы, намекают на то, что в составе команды опытные игроки. Ломают они в основном то, что слишком долго лежало невзломанным, охотясь на игры с защитой v2 и v3. Метод взлома тоже необычен: по сути их кряки - самые настоящие кейгены, прям как в 2007. Они генерируют файлы лицензий, которые подходят к оригинальным файлам игры. Самым крупным их релизом был долгожданный Dishonored 2, в котором к тому моменту как раз подправили оптимизацию.


Итак, на дворе лето 2017, и в списке невзломанных игр с Denuvo, если убрать оттуда VR-игрушки и мультиплеерные клиенты, остаётся всего 6 игр. Это Unravel, Fernbus Simulator, FIFA 17, Just Dance 2017, Handball 17 и Ghost Recon Wildlands. Самая последняя версия Denuvo взломана целиком, и слухи о скором выходе v5 пока остаются слухами. Репутацию компании подмочила и история с инди-игрой RiME. С момента её выхода ПК-версию преследовали проблемы оптимизации, а Baldman, выпустив кряк, заявил, что источником этих проблем является криво наложенная защита. Кряк, несмотря на то, что в нём защита не снята полностью, поднял FPS на целых 5 кадров, а когда разработчики игры сняли защиту целиком, FPS поднялся аж на 15.


Может быть, Denuvo ещё сможет побороться со взломщиками этой осенью. Но текущая ситуация - проблемы с оптимизацией и массовый взлом - не внушает издателям и разрабочикам доверия. Возможно, пришло время ставить ещё одну галочку пиратам и списывать очередную "непобедимую" защиту в утиль.

Показать полностью
18

SpaceX повторно запустит летавшую ракету уже этой осенью

SpaceX и SES официально объявили о том, что первый в истории повторный запуск первой ступени ракеты состоится уже в 4 квартале 2016 года. Полезной нагрузкой станет спутник связи SES-10. Решение SES не стало сюрпризом - представители этой компании уже не раз высказывались в поддержку повторно использованных ракет.


На данный момент пуск запланирован на 31 октября, но даты пусков имеют свойство смещаться, поэтому раньше ноября запуска ожидать не стоит.

SpaceX повторно запустит летавшую ракету уже этой осенью Космонавтика, Ракета, Spacex, Falcon 9, SES, Ses-10, Повторное использование

Ступень номер 1022 - именно она и отправится в повторный полёт.


Первым её полётом была миссия CRS-8 - доставка грузового корабля Dragon на МКС. После полёта ступень совершила посадку на плавучую платформу OCISLY - это стало первой успешной посадкой такого рода в истории.

SpaceX повторно запустит летавшую ракету уже этой осенью Космонавтика, Ракета, Spacex, Falcon 9, SES, Ses-10, Повторное использование

Стартовая масса спутника SES-10 составит 5300 кг. Он будет запущен на геопереходную орбиту, что подводит Falcon 9 к пределу нагрузки для возвращаемых миссий. Сможет ли ступень совершить вторую успешную посадку - неизвестно.

Показать полностью 1
22

Автомобильная некромантия

В каждом постсоветском дворе есть такая бесхозная, никому не нужная машина. В общем-то целая, но подходишь поближе и сразу видишь - заброшка. Годами она печально стоит на спущенных колёсах и ждёт, пока её не увезёт в небытие эвакуатор. Вот и у нас во дворе такая машина была. О ней и история.


Дальний восток - тачка была японская, но древняя уже, облезлая, без номеров стояла. Стояла до тех пор, пока кто-то не разбил в ней окно. А эффект разбитых окон - штука мощная. В общем, машину после этого потихоньку обгрызли до металла термиты всех возрастных групп. Салон почти полностью вынесли себе на мебель подвальные таджики, фары и крылья кто-то из автолюбителей аккуратно снял для своей машины, а капот один юный Терминатор использовал в качестве ледянки. Остался только каркас и потроха.


На этом история бесхозной тачилы не кончилась. Её нашла компания ебанутых подростков постарше. А что делают ебанутые подростки, когда находят остов бывшего автомобиля? Ну, я не знаю, что в таких случаях происходит обычно, но конкретно эти подростки сгоняли за пивом и инструментами, накачали колёса, кинули под несуществующий капот новый аккум, позаменяли спизженые предохранители на перемычки и залили в этот скелет автомобиля бензин. Автомобиль-Франкенштейн завёлся и огласил громким грохотом всю округу - глушак с него тоже спиздили. Ещё через пару часиков мата, бухого гогота и копания в потрохах он перестал глохнуть при попытке тронуться с места. И в итоге вся улица наблюдала в окно инфернальное зрелище - обшарпанный скелет автомобиля, полностью лишённый окон, дверей, крыльев и вообще каких бы то ни было элементов отделки, с адским грохотом катился по дворам, а на его раме висели 5-6 подростков разной степени набуханности.


Потом эта адова колесница вместе с оседлавшими её бесами поехала кататься в город и нарвалась на гайцов. Гайцы от увиденного охуели настолько, что даже не знали, что им со всем этим делать, и вместо составления протокола на 15 листов нарушений посоветовали ребятам пиздовать домой и больше в город на этом кошмаре не высовываться. Что они, наверное, и сделали. Монстромобиль ещё пару раз отгремел во дворе, а потом исчез. Вроде бы кто-то из той компании его в деревню увёз на тросике.

10878

RuTracker перестал прогибаться под правообладателей

RuTracker перестал прогибаться под правообладателей Новость, Rutracker, Блокировка RuTracker, Авторские права, Не прогибаются, Свобода, Равенство, Пиратство

Вчера RuTracker был официально заблокирован в России. В ответ на это администрация RuTracker заблокировала правообладателям доступ к удалению раздач, понизив все их аккаунты до уровня обычного пользователя. Официального сообщения на эту тему от команды RuTracker пока нет, но факт закрытия доступа подтверждают сами "защитники авторских прав", в частности, Олег Яшин из "Русского Щита". А модератор одного из разделов опубликовал и закрепил такое сообщение:


"Наш трекер в течение многих лет сотрудничал с правообладателями, в связи с чем на сайте были зарегистрированы многие их представители. Они свободно могли закрывать все раздачи, на которые имели своё "авторское" право. В связи с этим многие релизы на отдельные платформы были либо запрещены, либо не рекомендованы к раздаче.


Но сегодняшний день поставил точку в этих соглашениях, т.к. пользователям из РФ заблокировали доступ к нашему трекеру. Следовательно правообладатели не захотели продолжать сотрудничество, что позволяет и нам более не придерживаться его.


Посему больше не стоит переживать из-за своих релизов, которые могут быть закрыты правообладателями. Смело делитесь!"

-15

Терминальное веселье

Читая пост про многоразовую банкноту и терминал, я вспомнил одну историю. Мне её рассказал брат друга друга троюродного брата подруги сестры человека, который это просёк. Грешно было бы прерывать такую цепочку, и поэтому я пересказываю ту историю вам.


Были когда-то у Почты России терминалы, и юзали они свой софт собственный. По изначальной задумке в этих терминалах пробивались трек-номера, узнавались индексы и совершалась прочая абсолютно неинтересная почтовая хрень. Но задумку поразил тот же вирус, что и саму почту, и звался этот вирус "коммерциализация". Поэтому в релизной версии терминалы обзавелись деньгожевалкой, а в меню действий первыми пунктами стояли оплаты телефонов, интернетов, счетов и хрен знает чего ещё.


Всё бы ничего, да вот только софт был крив, дико крив. И из-за ошибок в интерфейсе, основанном на html в древнем Internet Explorer, можно было скрипты ушатать, софтину раскрутить на выход из kiosk mode и получить доступ в "Пуск". А из "Пуска" пускается экранная клавиатура, диспетчер задач и иные радости. И получается, что на терминале мы творим что хотим. Там даже был шустрый доступ в инет - нормальные терминалы сидят на дико тормозных и огороженых EDGE-модемах, а почтовые включались в локалку почты. В ту же локалку, где висели компы самой почты и интернет-кафешка при той же почте. Шикарная обстановка - ставь с помощью IE браузер и качай-запускай что душе угодно.


Человек, который это просёк, процесс задокументировал. И документацию продал с выгодой, после чего руки умыл. А покупатели документации потом ходили по терминалам и ставили на них специально подготовленные сборки RDP-софта. В обеденный час они к терминалам удалённо подключались и ебали платёжный софт в рот, понемножку оплачивая себе вебмани/киви/телефоны банкнотами по 0 нихуя и сливая баблишко.


Где-то через год пофигисты с почты это заметили. Разослали по отделениям указ: вырубить все терминалы и не включать до дальнейших распоряжений. Дальнейших распоряжений не последовало: терминалы по сей день стоят в углах и собирают пыль.

6

SpaceX пронзает небеса (и возвращается на землю) - длиннопост

Компания SpaceX запустила свою первую ракету после катастрофы CRS-7, и успешно посадила первую ступень этой ракеты обратно на землю. Это произошло впервые в истории космонавтики.


Видео события ниже. 32:21 - взлёт. 41:45 - посадка.

SpaceX пронзает небеса (и возвращается на землю) - длиннопост Spacex, Falcon 9, Orbcomm OG2, Космонавтика, Стрим, Успех, Видео, Длиннопост

Именно на первую ступень, которая и стоит на посадочной площадке на фото выше, приходится львиная доля и массы, и стоимости ракеты Falcon 9. Обычно такая ступень разрушается от удара о плотные слои атмосферы и в виде обломков падает в океан - почти вся ракета является одноразовой. Однако сегодня это изменилось. Если повторное использование ступени себя оправдает, стоимость запусков существенно упадёт.


Однако пока до этого далеко - ступень необходимо тщательно проверить, чтобы выяснить, какие узлы за время полёта износились больше всего и потребуют замены. Возможно, именно эта ступень в космос больше не полетит. Но осторожность в этом деле не повредит - как-никак, никто в мире ещё не запускал одну и ту же ракету в космос дважды.

SpaceX пронзает небеса (и возвращается на землю) - длиннопост Spacex, Falcon 9, Orbcomm OG2, Космонавтика, Стрим, Успех, Видео, Длиннопост

Вот так выглядела посадочная площадка днём. Ракета села более или менее в "X". Человека оттуда, конечно же, предварительно убрали.

SpaceX пронзает небеса (и возвращается на землю) - длиннопост Spacex, Falcon 9, Orbcomm OG2, Космонавтика, Стрим, Успех, Видео, Длиннопост
Данный запуск стал 19 успешным пуском Falcon 9 (из 20) и первой успешной посадкой ступени (из 4). Помимо посадки первой ступени (вторичной миссии) Falcon 9 выполнил и первичную - вывел на орбиту 11 спутников для компании Orbcomm. Отделение одного из спутников на фото ниже:
SpaceX пронзает небеса (и возвращается на землю) - длиннопост Spacex, Falcon 9, Orbcomm OG2, Космонавтика, Стрим, Успех, Видео, Длиннопост

Полёт осуществляла новая модификация Falcon 9 v1.2 - в этой версии ракеты была повышена тяга двигателей, увеличена плотность топлива и окислителя (через охлаждение) и увеличен размер второй ступени. Все эти изменения позволят пытаться сажать первую ступень на каждом из будущих запусков. Возможно, не все будущие посадки будут настолько успешны, но начало положено. Порадуемся этому!

Показать полностью 3

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!