933366

На Пикабу
поставил 311 плюсов и 67 минусов
76 рейтинг 2 подписчика 7 подписок 7 постов 2 в горячем

Как изменить файл с прошивкой?

Всем доброго дня. Есть небольшой вопрос, нагуглить не получается.

Есть вызывная панель beward ds81006ap, спец версия панели ds06ap. Из всех отличий невозможность подключиться к сервису kto-tam и приложению интерком. Скорее всего другие кодеки или порты. Проблему можно было бы решить, если бы панель с прошивкой:

3.1.1.0.1.27.2

взяла бы прошивку:

DS06A_3.1.0.0.1.25.udx (там два вида прошивок 18 и 25 на конце, 18-ая для процессора hi3518, 25-ая для hi3516, у меня последний процессор)

В тех поддержке информацию никакую не дают, хорошо смог узнать какая прошивка к какому процессору.

Сама вызывная панель не принимает эту версию прошивки. И тут я подумал, что если бы удалось ее как-то открыть, то возможно можно было бы указать какой-то параметр, который позволил бы ей прошиться этой прошивкой. Ну или она бы померла, что не очень страшно, ведь взял я ее за копейки (2550 против 19000), да и без поддержки kto-tam, оно мне сильно не нужно.

Файл прошивки, если открыть блокнотом, содержит пути явно unix систем " /etc/init.d/sdmounе и т.п.". переименовывал в разные архивы - не открывается. Убрал расширение и с помощью сайта https://www.checkfiletype.com/ узнал, что:

File Type: GLS_BINARY_LSB_FIRST

На этом мои полномочия всё....

Может кто знает, как попытаться решить эту проблемку?

Показать полностью

Яндекс такси и его узбеки (за рейтинг больше не переживаю )

Вызвал сегодня Uber (Яндекс для Томска ) и по приезду машины вышел с семьей на улицу. По версии приложения машина стояла буквально вот-вот! Но по факту её не было, обошел все вокруг о чем есть запись и не нашел машины , хотя если верить навигатору она все время была около меня. Ждал-ждал, ходил-ходил, толку ноль- машины как не было, так и нет. Водитель при попытке ему позвонить- недоступен. При отмене заказа с меня сразу списывают 130 за отмену. Но при жалобе на ситуацию сразу их возвращают! Однако я прошу компенсировать ожидание, ибо когда их водитель меня ждёт я за это плачу, а им насрать, Они не платят!!!! И в итоге их боты меня тупо шлют!!!! @yandex вы упоротые куски гов#а. Надеюсь вы когда-нибудь всё…….

Яндекс такси и его узбеки (за рейтинг больше не переживаю ) Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Томск, Шайка, Пикабу, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Яндекс такси и его узбеки (за рейтинг больше не переживаю ) Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Томск, Шайка, Пикабу, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Яндекс такси и его узбеки (за рейтинг больше не переживаю ) Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Томск, Шайка, Пикабу, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Яндекс такси и его узбеки (за рейтинг больше не переживаю ) Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Томск, Шайка, Пикабу, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Яндекс такси и его узбеки (за рейтинг больше не переживаю ) Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Томск, Шайка, Пикабу, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Яндекс такси и его узбеки (за рейтинг больше не переживаю ) Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Томск, Шайка, Пикабу, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Яндекс такси и его узбеки (за рейтинг больше не переживаю ) Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Томск, Шайка, Пикабу, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Все мои посты - сплошной негатив. Ни х@й с вами , в целом. За рейтингом не гонюсь!

Показать полностью 7 4

«Не внушаешь доверия» неадекватный водитель яндекс.такси в Томске

Сегодня мой сотрудник ехал с одного объекта на другой. По дороге обнаружил что денег на карте для оплаты такси не хватает и способ оплаты изменился на «оплата наличными». В этот момент водитель остановился и отказался ехать дальше пока он не рассчитается. Он сообщил ему что на адресе его ждёт начальник и он рассчитается по приезду. Продолжение на видео…
Самое ужасное, что от поддержки как всегда ответит- «мы передали информацию в службу качества, они проверят водителя», а водитель даже не узнает, что «его проверяли».
Вот такие водители Яндекс.такси в Томске :)
Сотрудник мой, тег «моё».

Показать полностью

Не спешите переходить в Мегафон

Поразительный опыт перехода из Билайна в Мегафон

Я решил перейти из Билайна в Мегафон с сохранением номера. На то были объективные причины:
1. Мой тариф стал архивным и мне отменили скидку и отказались ее вернуть (были подключены 5 номеров кроме меня, платил примерно 1600 за 5000 минут, 50 гигов интернета на 5 номеров, и безлимит у меня).
2. В многих местах моего города связь оставляла желать лучшего, частые обрывы. Отсутствие связи в главном строительном магазине, где мне приходится бывать по работе по 2-3 часа в день(у мегафона все норм)
3. Скорость не выше 8 мегабит (на мегафоне 30-40)


14.04.2023 я написал заявление на переход и стал ждать. Тут же мне позвонили из Билайна и хотели дать скидку, которую при простом обращении дать мне отказались. Но были посланы, по ряду причин:
1. За переход уже уплачено.
2. Связь в мегафоне стабильнее.
3. Отличный тариф «премиум» 2000 рублей с опцией «мегасемья».
Что из себя представляет тариф премиум:
-5000 минут
-500 смс
-60 гигов интернета
-всякие плюшки типа безлимит на соц сети и прочее

И вишенка на торте «мегасемья». Эта опция позволяет подключить к моему номеру 5 доп. номеров (3 бесплатно, 2 за +100 в месяц). Это меня подкупило. Я перевел свой номер, номер сына, дочери, жены, мамы и машины. Все должно быть как в Билайне, но с более быстрым и стабильным интернетом.
Состоялся переход и началось веселье :)

Не спешите переходить в Мегафон Мегафон, Смена оператора, Негатив, Билайн, Сотовая связь, Длиннопост

22.04.23
- У меня все прекрасно, установил приложение Мегафон, начал создавать «мегасемью».
- ошибка «этот номер не в мегафоне»
- звоню в Мегафон, просят подождать до утра, мало ли, переход. Пофиг ждём! (Дети, жена и мама без связи, машина без автозапуска)
23.04.23
- ошибка не прошла, регистрируют обращение. На мои просьбы временно решить проблему предлагают подключить тарифы везде оплатив их. На мои аргументы, про то, что я не хочу платить 5х350 (минимальный тариф, списание за месяц сразу) предлагают ждать рассмотрения. Уверяют что 3 дня максимальный срок. Должны рассмотреть раньше. Временно ничего и ни кто делать не будет. (Дети, жена и мама без связи, машина без автозапуска)
24.04.23
- обращение не рассмотрено, на мои возмущения обещают ускорить рассмотрение. Не больше суток. (Дети, жена и мама без связи, машина без автозапуска. Хотя связь есть на Мегафон правда только и всего 70 мегабайт в день за 6.3 рубля)
25.04.23
- обращение не рассмотрено, всем на всё насрать.
26.04.23
- 3 дня прошло, обращение не рассмотрено. Открывают новое! Срок рассмотрения опять три дня. Никаких временных решений для моих номеров, ждите.
27.04.23
- обращение не рассмотрено, но!!! Проблема есть. Проблема у всех кто перевел номера в Мегафон! Ждите до 15:00 по Москве, все исправим! Техники обещали! Что поделать, ждём….
- В 19:00 по Томскому времени (15:00 по Москве) ничего не изменилось. Связи нет, всем насрать на это. Никакой конкретики. «Ждите сегодня только 1-ый день рассмотрения вашего обращения».
28.04.23
- Связи у моей семьи и машины так и нет! На все мои аргументы - «Ждите сегодня только 2-ой день рассмотрения вашего обращения». На мои аргументы что это вторые три дня- стандартные отговорки. Мол не можем ни чем помочь- ждите… С руководителем не соединят…

Больше всего поражает отношение к клиентам. Я говорю - «вы нарушаете мои права как потребителя», «вы оставили мою семью без связи, пообещав пакет услуг для семьи». Мне только и отвечают по скриптам- «я вас понимаю», «мне очень жаль», «но мы ни чем не можем вам помочь». Уже на грани пойти и написать заявление на переход обратно в Билайн. Пусть у него не «лучшие покрытие в стране» и не «самый быстрый интернет», но он меня так никогда не подводил и не оставлял ощущения, что всем на тебя насрать!

Надеюсь, что помогу избавиться от головной боли и наплевательского отношения тем, кто повелся на их рекламные лозунги про покрытие и скорость! Подумайте нужен ли вам оператор, которому на вас насрать!

Не спешите переходить в Мегафон Мегафон, Смена оператора, Негатив, Билайн, Сотовая связь, Длиннопост
Показать полностью 2

Просто моя кошка

Просто моя кошка Кот, Домашние животные

Немного наглая, но очень ласковая))

Просто моя кошка Кот, Домашние животные
Просто моя кошка Кот, Домашние животные
Показать полностью 2

Ваша карта готова! А реквизиты мы вам не скажем!

Всем хорошего времени суток! Хочу рассказать забавную историю, которая приключилась со мной совсем недавно.

Моя карта сбербанка закончилась и пришло время выпустить новую карту! "Зачем  вам пластик?" спросил меня сбербанк. И действительно, зачем мне пластик? За ним надо ехать в офис. Очереди... Фу... В итоге я заказал виртуальную карту. Она была готова через пару секунд. Я сразу добавил ее в apple pay и забыл про это.

На кануне нового года моя девушка подарила мне apple watch и я конечно же захотел туда добавить все свои карты. Когда я стал добавлять свою виртуальную карту, приложение попросило CVV код, который существует только в приложении Сбербанк онлайн. Но при попытке его посмотреть я увидел следующее:

Ваша карта готова! А реквизиты мы вам не скажем! Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Виртуальная карта, Служба поддержки, Долг, Взыскание, Алименты, Длиннопост

Что-то сломалось, подумал я, будем подождать! Но каково было мое удивление, когда за целый месяц ничего не изменилось.

Я позвонил в сбербанк, мне долго не могли сказать ничего внятного, переключая между специалистами и ставя на ожидание. И вот, наконец, я узнаю! Оказывается реквизиты я не смогу посмотреть так как на моей карте есть действующие взыскания.

"Погасите их и тогда реквизиты вашей карты, станут вновь вам доступны!".

Я пытаюсь объяснить девушке, что в мои планы не входит гасить эти взыскания, что так вышло, что долгов у меня 35 000 000, получил я их совершенно несправедливо (не брал я их ни у кого...) и когда придет время, я буду от них избавляться, а пока планирую с ними жить и до этого момента они мне не мешали.

Что на эту карту мне приходят алименты на ребенка и списать эти средства в любом случае ни кто не сможет. А стало быть вы не даете мне пользоваться моей картой. На что она говорит, что ни чем не может мне помочь.

Попросил зарегистрировать обращение и рассмотреть его. Вскоре пришел ответ:

Ваша карта готова! А реквизиты мы вам не скажем! Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Виртуальная карта, Служба поддержки, Долг, Взыскание, Алименты, Длиннопост

Получается, что карта есть, а вот использовать её, по версии сбербанка, нельзя!

Предложили получить пластик. Но я наверное лучше сменю банк. До свидания сбербанк!

Показать полностью 2

Отличный ответ на отзыв Томск

Получил отличный ответ на свой отзыв! Видимо караоке-бар «МимоНот» в Томске не готов к конструктивной критике… Или реально зажрались….

Отличный ответ на отзыв Томск Томск, Томская область, 2ГИС, Длиннопост
Отличный ответ на отзыв Томск Томск, Томская область, 2ГИС, Длиннопост
Отличный ответ на отзыв Томск Томск, Томская область, 2ГИС, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!