Всем доброго утра. Работаю на машиностроительном предприятии одного крестьянского уезда нашей необъятной Родины. В основном отвечаю за две вещи: отгрузка готовой продукции и подача автотранспорта под нее. Из-за густого скопления аналогичных предприятий в нашем районе всегда припарковано очень много легковых транспортных средств, настолько много, что к припаркованным на пешеходной дорожке и на газоне легковым автомобилям с пониманием относятся все. После этого заставленного участка проезжей части следует поворот, а за поворотом находятся ворота через которые автомобили с полуприцепом (фуры) заходят на погрузку. И, как многие уже догадались, частенько легковые автомобили паркуют либо на повороте, либо прямо перед ним и это лишает возможности водителей автомобилей с полуприцепом проехать к воротам, а если полуприцеп нестандартный (16,5м длина), то и вовсе создает транспортный коллапс. Весной и летом я был занят отгрузкой очень большого заказа, а срыв сроков поставки влечет очень большие штрафы. И вот почти каждое утро начиналось с проблемы заезда автотранспорта. Фура не может выполнить маневр поворота из-за криво припаркованных легковых. Начинаются звонки в дежурную часть ДПС, но телефон там либо занят, либо никто не берет. Дозвониться возможно только через 112. Часа через два появлялся экипаж ДПС. Вызванивали по телефону хозяев плохо припаркованных автомобилей, несколько раз нехотя составляли протокол на самых безответственных автолюбителей. Потом у них, видимо, устала рука и ссылаясь на то, что тут все не по правилам паркуются, протоколировать отказались, объясняя это отсутствием запрещающих знаков. Дошло до смешного: показываю сотруднику на машину и заявляю о невозможности поворота фуры ввиду ее большого радиуса поворота и что парковка разрешена не менее, чем за 5 метров от перекрестка. Наверное, я должен взять рулетку, произвести замер, составить материал, а царек просто расписаться? В общем план горел, директор меня бодрил). На этом этапе начальнику охраны поручили согласовать с администрацией города установку знаков "остановка запрещена" и "работает эвакуатор". В ноябре все формальности были улажены, знаки получены и установлены. Приехал утром на работу и что я вижу? Правильно, прямо под новенькими знаками припарковался какой то гусек и с чистой совестью пошел к себе на работу. Гусек этот моему графику не мешает сегодня и я не стал поднимать бучу, а вот особо колготной товарищ озадачил охрану убрать неугодный автомобиль. Звонит начальник охраны с жалобой, что его озадачили, а до ДПС не дозвониться уже час. Я сообщил о волшебном номере 112 и дело пошло. Чуть позже мне самому стало интересно как это работает и я вышел на улицу. Минут через 40-50 приехал экипаж с сотрудниками, я увидел их первый и указал им рукой маршрут следования. С пассажирского сидения вылез упитанный лейтенант и начал высказывать, что неправильно мы тут себя ведем, названием, от работы отвлекаем. Я не стал ничего объяснять и просто улыбнулся, а его это видимо задело и решил он меня наказать:
- Вот у Вас есть личный автомобиль?;
- Есть;
- А покажите как он припаркован? (с улыбкой, видимо в надежде составить протокол как я паркуюсь);
- Вон за воротами, на территории предприятия, попросите охрану пропустить и, пожалуйста, смотрите как он припаркован.
Молчание...
Остальное я наблюдал со стороны. Инспектора сначала пытались доказать, что знаки стоят незаконно, изучив все бумаги и получив от дежурного ответ, что все законно и действующее заявили, что администрация нашего уезда с ними что то не согласовала, где то отсутствует печать и умчались в закат по разбитой дороге громыхая разбитой подвеской...
Как их заставить работать, а не из-за угла с палкой выскакивать и заниматься лепиловом?