7688

Жизнь в прошлом11

Мне 42 года. Заметил за собой что я живу прошлым. Прошлыми фильмами, книгами, играми на ПК, мультфильмами)) То что сейчас производит индустрия мне не интересно, пробую, "щупаю" новинки, а мне не нравится. Иногда думаю что я зажрался или как из серии "раньше всё было лучше". Что происходит? Это старость (знаю что не старый), это психологическое расстройство, это жизнь, это тупость или это нормальное состояние взрослого мужчины? Панамка готова.

Лига усталых

3.3K постов6.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"

Поверьте, это все мы пробовали внушить себе и даже пытались жить по таким советам, иногда и вправду думая, что у нас проблем нет. Но когда сил не остается на элементарные вещи, люди уже понимают, что что-то не так.

2. Никакого мата, оскорблений и унижений.

3. Люди приходят сюда за советом, за помощью, за чужим опытом или просто выговориться.

4. Если у вас есть история о том, как вы выбрались из усталой ямы, расскажите, кому-то это будет полезно точно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 40 ничего подобного не ощущала. Только после 50 стало накрывать.
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я поспорю, на счёт фильмов. Я большой киноман, и действительно новые фильмы в основном полный отстой. Как мне кажется, синапсисы тут ни при чем, просто старые фильмы, что популярны были хорошими и таковыми остаются, а шлак который выходил в то время просто забылся. Среди новых так же попадаются сильные работы, но пока они отсеются, должно пройти время. Вот и приходится, на один новый смотреть 3-4 фильма из классики. Так же с книгами. Плюс, снимать фильмы и писать книги стало проще, соответственно и откровенного дерьма, стало больше.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Среди новых так же попадаются сильные работы

Пишите, какие фильмы из недавних произвели на вас сильное впечатление.

раскрыть ветку (9)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дюна. Джентельмены. Всё везде и сразу. Красное уведомление (неожиданно) Кривые линии бога. Материнский инстинкт. Чужой Ромул оказался неплох.
Одинокие волки. Звуки свободы. Опенгеймер. Бедные и несчастные. Трагическое совпадение (или как то так, Вуди Аллен) Оставленные. Дом у дороги. Феррари. Город Астероидов. Дуэль. Наполеон
Мультфильмы:
Дикий робот
Головоломка 2
устал писать. Эти и ещё штук 20 фильмов точно стоят того, что бы потратить на них свое время. После них нет чувства, будто зря потратил время как после проходного Венома 3 (первая часть была хороша, да и вторая на уровне) например или картонного мюзикла с джокером.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас с вами разные вкусы, мне такая попса не нравится.


На меня сильное впечатление произвели:

"Счастливый Лазарь", "Белый тигр" (2020, Индия), "Капернаум", "Это как день посреди ночи", "Меч короля", "Вторая жизнь Уве", "Лев".

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сохранил, всё кроме вторая жизнь Уве вижу впервые. Посмотрю как дам обратную связь. Да я что вспомнил написал. Я же говорю, на каждый новый я пересматриваю старых 3-4 представьте как медленно я продвигаюсь под новинкам. Я где то на году 2004ом ещё ))))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но самое сильное, это конечно "Сага о Винланде" (полноценно раскрывается во втором сезоне), по уровню катарсиса она на недосягаемой высоте. У меня даже пост с краткой рецензией есть. Что посмотреть - "Сага о Винланде" (КП 8.4, IMDB 8.8)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Первый сезон Саги - потерян сюжет. Вообще, отрисовали мясо ради мяса. Если бы не музыка и не качество графики, то я бы и смотреть не стал. Попробую второй после вашего комента, но настрой негативный...

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из анимации я люблю работы Макото Синкая. Дитя погоды, Твоё имя, Судзумэ закрывающая двери. Это все полнометражки. Оставляют они какое то приятное послевкусие. Но я с детства его фанат, Ловцы забытых голосов, 5 сантиметров в секунду.
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Дом у дороги" это ремейк старого фильма с Патриком Свейзи?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, с не менее крутым ныне Джейком Джилленхолом)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С Николасом Кейджем 2 хороших вышло, там где он сам себя играет комедия и где профессор, который всем снился.
141
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Подобное сопротивление очень хорошо видно в коллективе с разными поколениями. У нас почти все 40летки жалуются, что ничего нового из фильмов и музыки не заходит, только один активно интересуется новинками и находит для себя симпатичное. 30летки вроде более открыты к новым фильмам, но музыку слушают и уважают ту, что для меня старьё. И им тяжеловато что-то новое послушать, если есть возможность не слушать. Я имею ввиду, что если им посоветовать и скинуть трек, они через несколько секунд после его включения выключат и скажут, что не зашло; при этом если этот же трек начинает крутиться по несколько раз в день на радио, через месяц "неожиданно" он уже им нравится. Мне 24 и я уже ощущаю своё сопротивление к новой музыке, которая заходит нынешним 14-16леткам, но если пару раз попадётся в рекомендациях, уходит сопротивление и могу оценить её текст или необычность и прикольность звучания.


P/S: Конечно локально что-то может портиться — типа советское кино было вау, потом скатилось, потом российское было шлаком, а сейчас снова поднимается и снова начинают выходить крутые картины. Но это можно более-менее трезво оценить только если смотрел и то, и сё, и пятое и десятое, будучи способным принимать новое

раскрыть ветку (111)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё такая штука, что существует огромный пласт мирового кино/видео, музыкальной и игровой продукции, когда люди шарашили, как не в себя.


Ну типа как в Антарктиду долететь на самолетике, на который сейчас сесть то страшно, или долететь на Луну на корабле, где компьютер мощностью с теперешний калькулятор за 100руб.


Тот же Хищник с Арнольдом сейчас говорят просто не снимешь - страховые не дадут.


И поэтому сейчас всё сыто/гладко, негров/пидаров можно на расслабоне снимать - вот и получается гавно.


Но, хоть я и стар - безусловно есть просто божественные современные сериалы, но и бюджеты там будь здоров.

раскрыть ветку (62)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Есть куча стран, те же азиатские фильмы/сериалы щас на уровне. Корея, Китай, не Голливудом единым. Да и у нас есть годные вещи.

раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Всё упирается в слишком похожих друг на друга актёров. И имена персонажей не откладываются. Если к Джонам и Кейтлин мы уже привыкли, то вот Сун, Джин, Хун сливаются в одно и не закрепляются за персонажем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первое время. Я привык довольно быстро и они мне одинаковыми не кажутся, да и имена запоминаются. Тем более обычно они упоминаются в контексте.

50
Автор поста оценил этот комментарий

Корея, Китай

Все разбивается об актерскую игру сильное переигрывают и часто наивный сюжет. Обычно это не для всех зрелище как и индийские фильмы.

Из того что понравилось могу вспомнить "Поезд в Пусан"

раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Китайский сериал "Долгая ночь", есть на Кинопоиске вроде даже. И сюжет, и игра, всё прям огонь.

раскрыть ветку (3)
4
Предел Чандрасекара
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел весь сезон за один присест, не смог выключить, было очень интересно. Классный сериал
3
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую. Спасибо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за рекомендацию!

4
Автор поста оценил этот комментарий

По этой же причине (наивно, наиграно...) стала смотреть британские сериалы и скандинавов, австралийцы и новая зеландия иногда неплохие вещи выдают. Правда бывает критика , что нудно, затянуто, а для меня как реклама, значит надо глянуть. Российское кино перестала смотреть после того, как начали штамповать однотипные сериалы в огромных количествах про бедных настенек и богатых спасителей, с тех пор не могу себя заставить, хотя может и есть что стоящее, наверно тоже нейронные связи подводят и привет деменция))). С музыкой всё проще, слышу что то в фильмах, гуглю исполнителя, но это не попса и не каждому зайдёт, но новой хорошей музыки оч.много.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из российских попробуйте сериал "Хрустальный" глянуть, мне прям понравился.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько раз натыкался на хвалебные отзывы про него, но какое-то внутреннее сопротивление было, что российский сериал про ментов не может быть чем-то годным.
Придётся хотя бы первую серию глянуть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не сериал про ментов типа "улицы разбитых фонарей", даже обидно такое слышать, а многосерийный фильм. Тут в центре судьба героя, жизнь в провинции, проблемы насилия и поиски маньяка.

Менты там кроме ГГ и его брата вообще на второстепенных ролях.

Попробуйте может зайдёт )))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте посмотреть российские новые сериалы: курьеры, не реалити. Пересиль себя, и посмотри первую серию полностью. Вроде и ничего, на один раз сгодится. Я так себя пытаюсь заставлять смотреть новое. Была зациулина на всем старом. Ничего новое не заходил вообще.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так я новые и смотрю, у датчан и шведов бывает что-то интересное выходит

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из новых русских понравился Трасса (Душан Глигоров) 2024, Россия, драма, триллер. Не True Detective конечно. Но прям очень хорошо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неоднозначно. И главная героиня какая-то деревянная.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сквозь снег ещё классный. Только фильм, сериал я не смотрел
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел тот что с Крисом Эвансом. Неплохой фильм.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Комикс, по которому сняли сериал и фильм, очень атмосферный
0
Автор поста оценил этот комментарий

Азиатские все таки на любителей, многие только Игру в кальмара и смотрели, да Танцор диско ;-)


В РФ есть несколько забавных сериалов, но прям на эпичность и мировое наследие они не тянут.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, дело не в том, что мы старые, просто объективно старые фильмы-сериалы-игры были лучше в массе своей.
раскрыть ветку (36)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Не были они лучше. И сейчас новое хорошее выходит. Автор коммента прав. Нужно потратить энергию, чтобы полюбить и понять новое.

раскрыть ветку (29)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Есть куча объективных обзоров, где на молекулярном уровне рассматривают современную медиа-продукцию. Это не говорит о том, что сейчас нет годного контента, но то что его качество в общей массе уг реально так. Ну не станет условный аколит/far cry 6/инстасамка легендой, не понятой современниками - это просто отстойное говно.
раскрыть ветку (24)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так это проблема не того, что стало меньше годноты. Просто всё это стало доступнее для создания, поэтому стало больше середнячка и говна. В общем, оъём увеличился.
Чтобы записать свой альбом и закинуть его в какой-нибудь Яндекс.музыку нужны только микрофон, компьютер и пара программ (а то и одна). Фильмы - с одной стороны можно снять сильно дешевле, хоть и в качестве похуже. С другой - крупные студии, которые могли бы обеспечить высокое качество - потоком работают на заработок бабла (смотрим что взлетело -> клепаем копии). А если они вдруг таки рискуют - получают кассовые провалы. Потому что "рублём" люди охотнее проголосуют за знакомое-привычное (тут любая франшиза типа мстителей), чем за новое-непонятное. А зарплату всякие актеры хотят одинаковую и за то и за то :)
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я прекрасно понимаю почему так происходит. Это только доказывает, что в массе своей современная культура отстой, а не "деды такие деды и ничего не понимают".
0
Dead inside
Автор поста оценил этот комментарий

По этой причине я открываю для себя много нового интересного как раз среди старых фильмов. Старых по времени создания. А для меня они такая же новая информация.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так будто в 80-е, 90-е говна не снимали и говна не пели. Вы любите по 20-30 кинчей оттуда и соточку треков дай бог, то есть общее для вас из всей массы. Постоянно вижу старческое брюзжание по поводу того что сейчас игор годных не делают, хотя лично в моём топе новое давно обхдит классику нулевых, пушто новое тупо лучше. Но челики продолжают дрочить на Геров 3. Хотя это просто апгрейженный пасьянс, алё-)

С кино аналогично - я каждый год нахожу для себя некоторое количество охуенного.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно пример годных новых кинофильмов и игр? Эт не саркастичый доеб, просто интересуюсь, что из нового нравится.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из того что видел в 2024 - Субстанция, Чужой Ромулус, вторая Дюна, Фьюриоса, Мастер и Маргарита, Еретик, Улыбка 2, Ужасающий 3.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наша, дедовская проблема, ещё и в том, что, всё, что мы видим, имеет вторичность в том или ином виде. Взять, к примеру, Чужой:Ромул. Объективно, снято недурно. Есть претензии к сюжету и мотивации героев, но всё равно - недурно. Вот только не сможет мне эта картина дать те же ощущения, как когда я смотрел первый фильм про Чужого на всратом пузатом телеке по кабелю с помехами, будучи неискушённым пиздюком. Ну потому, что 30 лет назад я был неискушённым пиздюком, а сейчас я дерьма в жизни повидал. И, да, это не проблема современного игростроя или фильмодела, а исключительно моя, дедовская. Из последнего, что зашло фильм Сталкер (Strange Darling).

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот к Ромулу у меня особо претензий нет, за исключением того, что это римейк в некотором роде. Первый чужой был прорывом а жанре, а это просто очередной вбоквел франшизы, хоть и нормально снятый относительно.
раскрыть ветку (2)
0
Dead inside
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, учитывая, что среди знакомых никто ничего хорошего про субстанцию не сказал) а Дюна - вот мне не повезло, я сначала, ещё давно, прочла книгу. И для меня по актёрам там какой-то дикий мискаст почти по всем фронтам, но особенно люто по роли гг. И я как ни пыталась, так и не смогла даже досмотреть.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не спорю с тем, что и сейчас выходят годнота, но её откровенно мало. Особенно если это касается ааа-проектов. Вот что из игр такого класса вышло в этом году? Пара проектов. А фильмов? Тоже самое, хорошо если.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

До игор пока не добрался, кроме римейка СХ2, он шикарный, но всё же римейк сложно назвать новой игрой-). По фильмам там ниже ответил, дублирую:

Из того что видел в 2024 - Субстанция, Чужой Ромулус, вторая Дюна, Фьюриоса, Мастер и Маргарита, Еретик, Улыбка 2, Ужасающий 3.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так кроме дюны, фуриосы и отчасти Ромула это вот всё вообще не ааа-проекты. Ромул вбоквел-римейк оригинального чужого, он нормальный по современным меркам, но неоригинальный, мягко говоря. Фуриоса повесточная дрянь. Дюна норм. Итого, единственный фильм класса ааа это дюна. При том, что бюджеты у проектов растут, а толку от этого не особо много.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю прикол как раз в "насмотренности, наслушанности, начитанности". Мы когда-то что-то видели впервые, то есть такое, что до этого не было ваще. Типа того же Чужого или Матрицы. А сейчас, в плане фильмов зачастую выходит второсортная ебанина которая является копиркой с копирки. С играми похожая ситуация, но не совсем, бывают прям отличные игори, которые вроде рассказывают не самые свежие истории, но за счет игровых механик и постановки тащат.
Но чем чаще я включаю новый фильм или запускаю новую игру, в голове одна и та же мысль: "Ну это уже было, сделайте блять хотя бы не хуже!" и вот в плане игор последних лет это БГ3, Диско Элизиум, Space Marine 2. Из последних фильмов ничего не вспомню. За то сериальчики норм есть) Вот с сериалами дела неплохо обстоят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут Инстасамка? Вы других исполнителей не знаете? Знаете кого-то еще?

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да возьми топ Яндекса и посмотри кто там, 8 из 10 исполнителей будет говном унылым. Я ебу кто там поимённо? Я их не слушаю.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так а зачем топ выбирать? Я не совсем понимаю. Мы обсуждаем всех новых исполнителей или попсу? Попса всегда говно была же.

Я беру в расчет таких ребят как

Слава КПСС

Лжедмитрий

Shortparis

ATL

Гости гариссона

DenDerty

И это то, что первое пришло на ум.

Я не беру в расчет тут современный рок или альтернативу. Долго искать названия.


Вот как раз дело в том, что ты не ебешь, но говоришь. Обо всех.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так я про массовую культуру говорю, раньше и условная nirvana была популярной, а не только Мадонна какая-нибудь. И она была в чартах, это ваша нирвана. И в российском чарте также были рокеры те же. Что теперь в чарте? Чуваки с хуем во рту и прошмандовки уровня Анны Асти? Да и хер с ней с музыкой. Что с кино? Где интересные дорогие проекты, а не очередной ремейк, сиквел 30-летней франшизы или Марвел? С играми таже самая хуета. И да, есть инди, оно спасает, но касательно дорогих проектов они стали крайне говенными.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разве только Нирвана. И то не долгое время. В основном всегда попса была. 80-90. Что сейчас в клубах для людей за 30 крутят. Руки вверх и прочее уг. Между прочим. Популярное же. Но говно. Уж извините

1
Автор поста оценил этот комментарий
У Мадонны была очень хорошая и качественная попса. Просто эталонно качественная. А по вашим рассуждениям кажется, что абсолютно все, что не рок - говно
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я посмотрел топ 100 рос.клипов на ютубе. Сказать, что я охуел - ничего не сказать.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто старое говно уже никто не помнит. Когда говорят о старых фильмах/играх, то говорят о том, что до сих пор висит в инфополе за какие-то выдающиеся заслуги.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем заставлять себя полюбить что не нравится, когда хорошее также выходит, про его сложнее найти из-за обилия дерьмового контента, так как сейчас благодаря технологиям творцами часто становятся творцы в кавычках.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не говорю, что нужно любить что не нравится. Я говорю о том, что нужно заставлять себя интересоваться новым. А не слушать и смотреть только старое. И из этого нового выбирать то, что может понравится.

0
Автор поста оценил этот комментарий

в этом то и дело что много говна и чтобы чтобы найти что то хоршее приходиться окунуться в дерьмо сголовой, а иногда и даже хлебнуть(((

0
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого явления есть зарождение, расцвет, протухание. В начале 20 века, когда кино зарождалось, игра актёров была довольно наивной, вычурной (или это следствие немого кино, где надо было корчить рожи, чтобы что-то выразить). Потом мастерство актёров-режиссёров росло, развивалась и техника. И в какой-то период они оказались оба на высоте. По моим оценкам, 70-90 гг. Потом появились два фактора: 1) техника развилась настолько, что снимать стало очень просто; 2) общество пресытилось, требует всё больше зрелищ. И вот мы видим фильмы, напичканные спецеффектами по самое нимагу, съёмки на зелёном фоне, и бедным сюжетом. Даже игру актёров, голос мимику можно подправить на компе, можно и не стараться особо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что плохого в зелёном фоне? Никак не пойму, почему все ненавидят компьютерную графику.
раскрыть ветку (1)
1
Dead inside
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй потому, что вместо интересного сюжета и хорошей актёрской игры упор делается на то, что будет нарисовано на этом экране. Никогда не забуду, как один единственный раз пошла на что-то супергеройское с мужем в кино и тупо заснула под дико орущие динамики. Но при этом типа исторический фильм с Миккельсеном на 3 часа и без спецэффектов смотрела с большим интересом.

Кому-то подавай экшн, кому-то сюжет и отыгрыш.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше так же выпускались игры-фильмы-сериалы дерьмовые, просто они утонули в пучине времен и их никто не вспоминает (может у двух фанатов на жестаке где то лежит). Плюс объективно сейчас выпускается больше контента, а хорошего как было мало, так и осталось и получается что на глаза попадается только говно, а что хорошее теряется за этими нечистот.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, если количество контента выросло, то процент годноты должен быть такой же, если бы сохранялся такой же подход, как и раньше, а это не так. Подход изменился, потому что теперь крупные компании анализируют более глубоко интересы аудитории. По итогу, мы получаем выверенный однообразный продукт, поэтому и нетфликс, в своё время взлетел - они могли тратить деньги на что-то что может стрельнуть, будучи необычным (хотя сейчас это уже не совсем так), а в игрострое инди-студии делают алмазы, ну и с музыкой таже самая хуйня, только популярная музыка свернула вообще куда-то не туда, по крайней мере в России, но инди и тут спасает. Раньше же, чтобы стать знаменитым музыкантом нужно было быть талантливым и разбираться в музыке, да можно вспомнить "поющие трусы" из 90-х, однако, на сцене 90-х ещё и была куча людей, которые сами эту музыку писали и исполняли, а сейчас у всех одни и те же сэмплы, с одним и тем же битом и петь они нихрена не умеют, да и рэп читать, потому что эти люди также в музыке разбираются, как среднестатистический человек в квантовой механике. Игры разрабатывались командами энтузиастов, которым нравилось заниматься разработкой, поэтому делали вещи с проработанным миром, механиками, и все это в условиях дефицита ресурсов. Кино вообще пиздец, вечные приквелы/сиквелы/ремейки часто к франшизам, которым это нафиг не надо. Деды не не шарят, у дедов бэк в разы больше, чем у молодежи и когда они говорят, что что-то говно, это далеко не всегда потому что они ретрограды и сидят пиздят "а вот раньше трава была зеленее".
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот об этом я и говорю.

1
Dead inside
Автор поста оценил этот комментарий

А можно пример просто божественных новых сериалов? Кроме breaking bad и better call Saul ничего не могу найти (да и там последние сезоны подкачал, особенно в последнем). А хорошего хотелось бы. Ещё чёрное зеркало, но там последних сезонов не видела.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хэппи
Автор поста оценил этот комментарий

У всех все таки свой выбор из всего этого многообразия:-)

Автор поста оценил этот комментарий

Тот же Хищник с Арнольдом сейчас говорят просто не снимешь - страховые не дадут.

Эм?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И актёры не полезут в джунгях шарахаться ;-)

23
Автор поста оценил этот комментарий

А если находишь те же музыкальные новинки из прошлого?) Там же много еще не прослушанного тоже осталось, да и не прочитанного и не просмотренного.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зимовье зверей . Только парами. Зацени.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или вот! https://youtu.be/JTEGLuJjZBs?feature=shared
Предпросмотр
YouTube3:47
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пасиб, когда-то их слушал, песня неплохая.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня зачастую музыка из прошлого похожа по звучанию под остальное, что я слушаю. Хотя, как ни странно, только недавно смогла прочувствовать звучание КиШа, хотя раньше у них мне только "Кукла колдуна" заходила

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, обычно все ж слушаешь не очень далекое по вкусам. Вот, я, например, не люблю рэп, и в прошлом не слушал, и в нынешнем слушать не собираюсь.

Но и из тех жаров, что нравятся, можно нарыть ранее неизвестные коллективы, или открыть что-то новое из давно знакомых.

И из новых неплохие исполнители тоже попадаются, но тоже близкие к жанрам, которые нравятся. Вот всегда интересовался русским роком, так называемым, и сейчас немало молодых исполнителей неплохих, чаще они как жанр инди идут, но по духу тоже близки. К примеру, вот есть такая исполнительница Taish, открыл когда-то для себя, там звучание такое более современное, может даже поп-музыка скорее, но видно, что талантливый человек, сама пишет песни.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Немного странно звучит. Если рассматривать именно музыку, то в любимых жанрах новинки заходят на ура в любом возрасте. А сравнивать, допустим, панк-рок (который любишь с детства) и попсу, которую слушает школота.. это как-то дико. Попсу всегда не могла терпеть весьма существенная часть слушателей.
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А сравнивать, допустим, панк-рок (который любишь с детства)

🤘

https://www.youtube.com/watch?v=syTZLjJ8b5A&list=PLK5Vn5...

Предпросмотр
YouTube3:46
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, прослезился.

Кстати говоря, года с 2015 живые концерты Пуха скатились в уг. Поет про дерзость и молодость, но уже не дерзкий и не молодой...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда появился джаз, сразу же появилось много вопросов.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Был в ноябре на концерте. Отжигали они там прям моё почтение
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. ФПГ на сборнике панк-революция в забытых годах в песне "Мой друг -скинхед" пели "Давай, бей (грубое название евреев)", а сейчас, тьфу, толерантное - "бей скотов"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"бей быков"

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда бывает, что до какой-то музыки нужно "дорасти". В детстве и подростковом возрасте я слушала попсу и бардов, немного Цоя и Машину времени. С возрастом у меня в плейлисте стало появляться больше рока, а в этом году открыла для себя панк-рок, который раньше не любила совершенно. Думаю, тут многое зависит от базы. Если дома у тебя звучала какая-то музыка, то ты слушаешь ее по инерции. Если ты работаешь над повышением своего интеллектуального уровня, то велики шансы, что с возрастом твои вкусы и изменятся и ты сможешь заценить произведения других жанров по достоинству, даже если раньше они казались неблагозвучными.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я до того не хотел, чтобы сын увлёкся ёбнутым шансоном, что его музыкальным вкусам уделял настолько много внимания ( я старый рокер, нравится электронная, самым ярким представителем которой неизменно считаю Yello, не чужд экспериментальной музыее, классике и вообще любой, которую надо СЛУШАТЬ), что сын в шансон и Высоцкого записал. Как говорится - просчитался, но где? 🤣
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Шансон - это красиво! Расширяйте свою музыкальную палитру!

https://www.youtube.com/watch?v=obRUeh3iYDU

https://www.youtube.com/watch?v=NDolYIvYvLU

Предпросмотр
YouTube3:06
Предпросмотр
YouTube5:00
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй - это туда. Шансон это Шарль Азнавур, Розенбаум, Окуджава. А то, что вы называете "шансоном" - это блатня́к, который к шансону не имеет никакого.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как же вы ограниченны и зашорены..., начните уж наконец развиваться.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не развитие, а деградация. Не путайте направления.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посылание других людей нахуй за их музыкальные вкусы — вот подлинная деградация личности, тут даже доказывать ничего не нужно, куда уж ниже этого-то.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы другого не понимаете. Какие песни - такое и развитие.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сравнивать музыкальные пристрастия с интеллектуальным уровнем - это немного по-детски. Особенно если утверждать с высоты каких-то своих мировоззренческих позиций.

Чем, условно, барды менее «интеллектуальны» по сравнению с недавно открытым вами панк-роком? Вы взяли и огромное количество людей низвергли до уровня интеллектуально несозревших школьников только потому, что вам с возрастом стало нравиться что-то другое

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня неправильно поняли, я не считаю одного человека более интеллектуальным, а другого менее только на основе музыкальных вкусов. Тут речь, скорее, о том, что люди видят за музыкой. Бардов я в детстве слушала "по инерции", но, когда стала сама осваивать гитару и интересоваться их биографиями, временем, в которое они писали, контекстами, отношением власти к их творчеству, то можно обнаружить новые смыслы и в принципе иначе прочесть все произведение. Например, если мы включим "гимнастику" Высоцкого ребенку лет 5 и потом спросим, о чем песня, то он, не задумываясь, скажет, что про зарядку. Если мы покажем то же самое произведение подросткам, которые уже прошли в школе советский период с его невозможностью говорить на многие темы открыто, то, возможно, они отметят, что в песне автор касается темы искусственно созданного равенства. Точно также и с панком — если в школе я видела тексты, шокирующие происходящими там событиями, за что их подростки в моём окружении и любили, то во взрослом возрасте отметила смысловые составляющие, поэтический уровень, гармоничность звучания.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда кто-то начинает искать скрытые смыслы, мне всегда вспоминается В.Сероклинов с сочинением по «Пряникам»…

А если в целом, не обижайтесь, но есть снобизм какой-то во всех подобных рассуждениях, хоть о литературе, хоть о музыке, хоть о фильмах.

Потому как вместо того, чтобы написать «мне раньше нравилась попса, а сейчас подсела на КиШа», нужно подчеркнуть некое интеллектуальное развитие, которое привело к тому, что вы начали понимать что-то там, простому обывателю недоступное. И человек, которому нравится попса уже чувствует, что что-то с ним не так, до чего-то он не дотягивает. Хотя, глядя на почтенную публику на концертах того же КиШа, не возникает ощущения, что все они вникают в «глубину» произведений и кайфуют от гармоничности звучания.

4
Автор поста оценил этот комментарий
С музыкой, кстати, реально сложнее всего. Как 30летка говорю. Новые фильмы, книги - на ура (и да, на мой вкус есть шедевры). Но музыка... уже и рекомендательные сервисы все приучены и выдают мне исключительно "мой 2007". Новые песни заходят только через саундтреки/наслушивание в коротких видео - короче только после того, как сначала появится какая-то эмоциональная реакция и наложится на песню. Но никак не наоборот
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 37, я постоянно ищу новую музыку путем прослушивания рандома и добавления в плейлист понравившихся треков. Правда у меня там и так уже более 10к треков, так что совсем новые группы там появляются не оч часто. Ну и предпочтения по жанрам имеются. Фильмы тоже предпочитаю смотреть те, что еще не смотрел - жалко времени пересматривать чаще всего.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Большая часть современной музыки такая, что я начинаю слушать альбомами старые группы, у которых только хиты раньше знал. Если выходит что-то стоящее, то я с удовольствием слушаю.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А большую часть мы и не слушаем. Что попало в наш пузырь, то наше. Остальное мы даже не видим.

Я много нового нашла для себя и слушаю только новое.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ка можно не переслушивать Синатру, Стинга, Одри Хэпберен и её мунривер, битлов тех же или Квин. Я уже молчу про Чайковского или какой-нибудь марш горного короля или полёт валькирий.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Но я не могу слушать одно и то же постоянно. Я с музыкой работаю иногда. В офисе. Я почти не слушаю то, что слушала раньше. Пост-хардкор, рок, металл. Уступили другим жанрам. И другим группам. Я могу послушать душевного Стинга вместе с Синатрой. Но кроме них, есть огромная масса другой музыки. От рока, металла, до хардбаса и современного репа, как ATL, например. А ШАРТАШ это что? Вообще непонятно какой жанр. Но тема Ноль единиц мне запомнилась.

Работаю я вообще под хардбас и всякое непонятное техно, в основном.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие там несколько секунд? Если я по радио слышу песню ушлёпанным голосом, как сейчас модно, через секунду-полторы включается следующая волна радио.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это у вас всех выходит... Мне 32, новые для себя книги, музыку, комиксы, фильмы сериалы и игры пожираю как голодный и даже не начинаю уставать, всё новое приносит такой же восторг, как и в 17. Хорошо ещё, что хоть женился и новых женщин теперь уважение и любовь к супруге искать не дают). Пока не прочитал года два назад о влиянии нейронных связей, вообще был в абсолютном недоумении.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, что касаемо музыки, если выбирать, например, между Инстасамкой и Майей Кристаллинской, я выбираю второе.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, что касаемо музыки, если выбирать, например, между Инстасамкой и Майей Кристаллинской, я выбираю второе.

Пользуясь данными компании Gracenote, которая поддерживает через сеть Интернет базу данных с содержанием аудио компакт-дисков и виниловых пластинок, можно прийти к выводу, что всего записано около 130 000 000 песен.8 янв. 2023 г.


В мире 130 миллионов песен. Вы не очень умные?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Окстись, умник
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно примеры треков?

0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот если мне в 14-16 лет хотелось выключить трек после пары секунд, а в 30+ мне понравился этот трек, как вы это объясните профессор?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ай не трынди. Всё очень индивидуально.


Моя коллега (48 лет) по жаловалась, что её сын (19 лет) всякую старую суть слушает. Песни её молодости)

0
Dead inside
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно. А если у меня много не просмотренных фильмов, музыка, которую не знала, но только разница в том, что старые фильмы и музыка, когда начинаю слушать и смотреть, мне заходят, а новое нет?

По-моему пост как раз об этом, а не о том, что просто новая информация не воспринимается

0
Автор поста оценил этот комментарий
С музыкой не соглашусь, мне 43, я много что слушала и слушаю, но не меломан. Как раздражала меня электронная музыка, так и раздражает, попсовые треки, прям сильно попсовые раздражают, слушать не могу. Все кто с хуем во рту поет, туда же, да все понимаю про звукоизвлечение, но прям вспомнаю анекдот и "и фапотьку" и ржу. Это конечно моя личная испорченность. Но все новое в роке, хардкоре, поп роке мне кажется вторичным, все время есть ощущение, что я это слышала уже, что есть рефренсы и они лучше. Из последних лет самое вау вау это было от 21pilots, Били Айлиш и Имаджин драгонс. Из такого популярного. А что то сидеть выискивать просто времени нет. С фильмами еще худе ищешь полдня, начинаешь смотреть, а там трейлер самое крутое что есть в фильме и думаешь, а пересмотрю что нить старенькое, типа остров проклятых или кровавые реки, не потому что я прям так в прошлое хочу окунуться, а потому что хочу отдохнуть под фильмец, а годных фильмов не нахожу. Ну тут конечно спасает чтение. А с музыкой сложнее, можно слушать классику, но это прям очень энергозатратно)))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какая музыка в 30? Только бубнежь в накшниках, только подкасты
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что там 14 16 летние слушают?

Прям реально слушают, и переслушивают?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сын 14л слушает и старое (кино, киш, scorpions) и новое (не готов написать названия, но порой мне заходит). Старое, думаю, от меня перенял - при нем слушал раньше, а новое уже я от него)
В начальной школе начинал слушать современную гундосину, но мы с женой быстро обратили его внимание на слабые места этого дерьма и подобное как-то сошло на нет.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вообще указывать ребенку что слушать? Или я неправильно вас поняла?

А так, ситуация, когда старшему поколению не нравится то, что нравится младшему - норма же. И даже ответ почему выше есть)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Немного не так поняли. Запретов не было, обратили внимание на сам гундосый вокал, сравнили с нормальным и он сам перестал это слушать.
0
Ящерики России
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, насчет треков лично я и в молодости страдал таким) Сначала фу, ниачем, потом да вы задрали его крутить, потом бац - он у тебя в подборке, и ты радуешься, когда на него натыкаешься)

Автор поста оценил этот комментарий
А не возникало мыслей, что люди с возрастом не обязательно интеллектуально деградируют и закрываются от всего нового, а просто умеют сравнивать и различать качество продукта? Вот например, российское кино, оно говно, что в 90-х, что 2000-х, что сейчас. Качество не растёт. А на спецэффектах не вывезешь, хотя их качество говно.
215
Автор поста оценил этот комментарий

По стенке размазал🙄

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик

27
Автор поста оценил этот комментарий

Как Фандорин делал). Он регулярно что-то новое осваивал. Именно, чтоб мозг новые связи нарабатывал.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фандорин- это миф.

раскрыть ветку (7)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Миф - это морозная свежесть

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Свежесть жизни вместе с Ментос, свежесть в жизни, ты с Ментос свеж и полон сил
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это, кстати, Кипелов поет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Закипел - это чайник у соседей.

7
Автор поста оценил этот комментарий

А может легенда)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Фандорин не легенда. Я — легенда.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Фандорин- это Эраст.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Про нейропластичность согласна, но это легко проверить.

Посмотрев / послушав / прочитав новое старое.

То есть новое для себя, но старое, скажем, новый для себя, не виданный прежде фильм 62 года производства какого-нибудь.

Тут и всплывет — тебе принципиально новое не нравится из-за снижения нейропластичности, или просто черная Анна Болейн это абсурд и идиотизм)))

4
Фанат Lego Technic
Автор поста оценил этот комментарий
Признайся, что ты всё это выдумал?) Если взглянуть на современную медиа культуру, то видно общую её деградацию. В основном это куча ремейков, сиквелов, переосмыслений, доение франшиз досуха, фильмов ради повесточки. А те кто когда-то выпустили шедевры, потчевают на лаврах и ничего нового не делают, ведь зачем? И так схавают. Уже было исследование по музыке, что она за последние годы стала сильно хуже, а не у нас в голове "раньше было лучше". Стали доступнее многие вещи, снизился порог входа в музыку, игры, литературу, из-за чего пострадало качество общее, но увеличилось количество. Мне вот 32 года, и я в принципе могу воспринимать что-то новое и радоваться этому, но только если оно действительно классное, а не то что я "сноб" или у меня "завышены стандарты". Нет. Это просто планка качества упала ниже некуда.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю старые фильмы, которые ни разу не смотрел, современный кинематограф немного наскучил. Да и некоторые фильмы становятся более понятным только с возрастом.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не так давно распробовал эстетику черно-белого кино, это очень красиво.

"Рипли" зашел просто на ура, завораживает!


https://www.youtube.com/watch?v=0ri2biYLeaI

Предпросмотр
YouTube2:21
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не имею против черно-белого изображения лиц актеров. Так они даже выразительнее и отчетливее получаются. Но рассматривать в ч/б средиземноморские пейзажи - это уже извращение какое-то. Да и про Рипли уже столько раз снимали. И с Мэттом Деймоном, и с Аленом Делоном. Неужели, возможно превзойти уже снятое?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне очень понравилось, возникает особая красота, особая эстетика, операторская работа выше похвал. Буйство средиземноморских красок тебя не опьяняет, поэтому появляется возможность всмотреться, глубже погрузиться в происходящее. Здесь же психологизм выкручен на максимум, игра полуулыбками, уголками глаз, градациями тени и света, постепенно начинаешь проникаться и понимать происходящее у человека внутри. И да, через пять минут забываешь, что фильм черно-белый.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и про Рипли уже столько раз снимали. И с Мэттом Деймоном, и с Аленом Делоном. Неужели, возможно превзойти уже снятое?

То есть Шерлока Камбербетча и Дауни младшего не признаете, потому что был Ливанов и более сотни других экранизации?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шерлока Холмса я вообще давно уже не перевариваю. Никакого. Ни классического, ни осовремененного, делающего свои выводы о хозяине айфона по царапинам на нем. Меня от самой этой обязательной в каждой экранизации демонстрации дедуктивного метода тошнит уже.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 57. Практически каждый день смотрю новый фильм. Постоянно читаю новые книги (у меня в телефоне целая библиотека). Кроме книг регулярно изучаю статьи необходимые по работе, то есть развиваюсь как профессионал. Еще играю в EVE Online, которая довольно сложна и постоянно развивается. Что-то ваши теории на мне не работают. Что со мной не так?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что со мной не так?

Исключение подтверждает правило

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Вот этого всего я не знал. Спасибо. Пикабу познавательный))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так у меня ещё неплохо всё. Мне за 40, но я за месяца полтора отрастил новые связи, которые приняли Эмили Армстронг как нового солиста Линкин Парк. Сначала - да хз, вроде неплохо, но не то. Теперь - действуй сестра!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую!!! Жму руку. Среди всего нового вижу много интересного и хорошего. Новые фильмы, новые гаджеты, новые веяния в интерьере и одежде. Это совсем не мешает мне смотреть старые фильмы или книги. Нафиг быть старовером:)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Этот процесс называется деградация
раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий

поговорим через 20 лет

раскрыть ветку (14)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с посылом основного поста. Сам такой же.
Ничего ннового в плей лист не хочу добавлять. Старье. Цой, Тараканы, Ария.
Не зхочу смотреть новые сериалы.
Но тут ещё проблема в том, что свободного времени мало. Раньше бывало до 5 утра доктора Хауса смотрю. А сейчас до 5 утра и потом два дня в какашку.
Чтобы посмотреть фильм, нужно 2.5 часа. Вы заметили, что фильмы стали не 1.5 часа, а 2.5всреднем.
Серия ссериала - час.
Товарищ ппро плати гость мозга прав, но я оправдываюсь нехваткой времени.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я то же люблю старичков Пинк Флоид,Лед Зеппелин,Лозу, - а молодежь типа Цоя, Тараканы, Ария.-не могу воспринимать))))

Но если серьезно. Почему новые фильмы не воспринимаются,а старинные (которые не смотрел и не знал об их существовании ,типа Хичкока 40х-50х годов) на ура?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же не выискиваете старое проходное дерьмо, что и в архивах не сохранилось. Вы смотрите то, что удостоилось за какие-то заслуги определённой памяти.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не!!! Проходного говна всегда хватало. Где шедевры? За 5 лет ...че вспомнить?Да ладно за 15!?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интерстеллар, Зеленая Нигга, Джентельмены
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, тогда были сценаристы и продюсеры одной школы и вам нравятся именно атмосфера фильмов, подача информации, ракурсы, вы привыкли мыслить в этом формате. Современные продюсеры с иным мышлением и видением, с которым вы часто не согласны, оно как бы не ваше, вот и не заходит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая нахер школа??? Вчера посмотрел новый сериал "Противостояние" По Ю Семенову. Старый -не очень (по сравнению с книгой) .Новый вообще пиздец! Деревянный Вдовиченков.... появились любовные линии,манипулятор -жена,выносящий мозг главному герою на протяжении всех серий.Сюжет на 8 месте, и в конце три свадьбы!!!!!Полное впечатление ,что авторы считают зрителя за быдло.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А кто вас заставляет весь сезон за ночь смотреть? Я обычно и 2-часовой фильм смотрю кусочками минут по 15-20. Сколько это дней займет, не так уж и важно.

42
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы не забудете как разговаривать
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Если доживёт хотя бы
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, рекомендую поиграть в Disco Elysium
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оптимистично

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дигродацыя, да.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не вариант, что реально говно в основном кругом, может человеку есть с чем сравнивать?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Двадцатый раз побежит пересматривать Универсальный солдат?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Форест Гамп я несколька раз смотрел, деградирую? Смотрел майор гром...там только графика вытягивает тупой сюжет и игру актёров...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально позавчера смотрела подкаст с каким-то юным нейробиологом краснодипломником-начинающим светилом, и он сообщил, что про сохранение нейропластичности информация устарела. Максимум до 25, ну может до 35. А далее остается только сохранять нажитое.
Уточнение: Владимир Алипов это был. Судя по количеству всего в интернете, не такой уж и начинаюший.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не то чтобы устарела. Просто это теперь не причина, а симптом, следствие. Что не отменяет тренировки мозга как дополнительного фактора в сохранении метального здоровья.
Таки статистика утверждает что минимально деменция задевает музыкантов (интересно) и активно преподающих преподавателей (пардон за тавтологию).
Да даже по своим наблюдениям. Все кого знаю (лично или опосредованно) с деменцией - это условные бабко-дедки у подъезда. Фильмы только советские, музыка сейчас дерьмо, вокруг проститутки-наркоманы, гажиты эти ваши бесовские.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там этот момент затрагивался, что раньше путали причину со следствием - и человек активен потому что мозг в порядке, а не мозг в порядке, потому что активен.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот! Я прочитал этот коммент, и решил стать "молодым стариком"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше уж молодым сдохнуть, чем деменция в старости.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можно внедрить кое-какие привычки и кратно снизить риск деменции.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы на вопрос ответили лишь наполовину. Вот у меня полностью совпадает с автором, но я учу новые языки, я пробую себя в новом, открываю разные стороны жизни, занимаюсь и мозгами и телом. Но я уже поняла, почему мне не нравятся современные фильмы в большинстве своем и не нравятся современные песни. Потому что это все говнище. Крайне редко,и почти никогда я могу найти нормальную песню. Фильмы туда же. А нейронные связи, да, важны))))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да как вы так читаете-то???

Я про современные фильмы и современную музыку вообще ничего не говорил!!!


Совет изучать новый язык, это не значит изучать язык, который возник за последнее время, это означает новый для вас язык! Так и с другими вещами, совет изучать новое, это изучать новое для вас, а не вышедшее за последнюю неделю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я нормально читала и поняла, что вы хотели сказать, поверьте)) Но по отношению к самому посту, я дополнила. Не злитесь))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала нахер послал, а потом вернуться заставил... мо-ло-дец
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень аргументированно
Буду знать
Спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 20, с подросткового возраста практически не смотрел ни кино, ни сериалов. В последние пару лет начал открывать для себя этот мир. Так вот, в нашем кино постсовеского периода ну фильмов 10, может, понравилось, а советское кино нравится. Западный кинематограф - в основном до конца 00-х - начала 10-х годов, потом тоже в основном шлак. А вот музыку люблю с детства и нравится много чего - от классики и до современного. Но большую часть известной современной музыки, которая звучит на радио или популярна в интернете, считаю лютым говном. А многие группы, которые мне нравятся - часто играют "для себя" и имеют от силы несколько десятков тысяч слушателей
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится группа Контора

1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый день сри в разные унитазы (с)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в квартире два сан узла)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём здесь одна и та же квартира?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Mass effect 3
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я того же мнения, мне 42, я с огромным удовольствием берусь за новое. Кем я только не был. Меня прёт от изучения нового.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это здорово), следующие 50 лет должно быть также.

1
Автор поста оценил этот комментарий
О) я примерно так и ответил, но простым языком, но ваш ответ сохраню, он бесподобен. Его бы в отдельный пост
0
Автор поста оценил этот комментарий
Новые игры подойдут?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В непривычных жанрах и сеттингах, да.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Все так, кроме деменции. Увы, нет оружия против нее. Тренировки мозга лишь немножко замедляют ее приход.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если замедлить, потом ещё немного замедлить, то может она и не успеет придти.

0
Автор поста оценил этот комментарий
"поэтому вам остается только кататься по старым рельсам взад-назад до конца жизни"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, не хорошо. С бОльшей долей вероятности будете в старости говном стены мазать

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так и я ж доброй улыбкой

0
Автор поста оценил этот комментарий
та вот откуда стремление поменять бабу на помоложе каждые 5-7 лет..
0
Автор поста оценил этот комментарий

Новые нейронные связи такие

0
Автор поста оценил этот комментарий

2C-B😎

0
Автор поста оценил этот комментарий

Самому под сорок уже..скажу что из "нового" и для меня это самое простое это новые игры на ПК в жанре РПГ. ТАМ и диалоги и квесты, мозг всегда, скажем напряжён, в работе. А так же МОВА.

А если "новые места, новые навыки, новые знания, новые привычки" то это просто раз в год на месяц съездить за границу отдохнуть там этого каждый раз будет всегда в достатке что равно новые нейтронные связи.

Upd: а ну а если про музыку и фильмы, то всегда жду и смотрю новинки, в ожидании хороших фильмов, ежегодно пополняю плейлист в течении всего лета, отдельно треками и целыми сетами, без музыки вообще не могу , а послушать что новые всегда радует

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нервные клетки восстанавливаются
Реклама врала
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Реклама врала? Да когда такое было...
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть если взрослый (старый) делает то же, что ребенок (подросток), то хуйня все хти накатанные рельсы. Если ничему не учиться в школе - будешь тупым быдлом. Если научился чему-то один раз - не будешь, но придётся ездить по рельсам (будешь). Проверить на себе можно изучением парочки иностранных языков параллельно или курсами по незнакомой специальности.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага , Драгон Эйдж Вейлгард не лютый кал. Эт просто аудитория нейро пластичность потеряла. Спейс Марин 2 почему-то не вызвал проблем с нейро пластичностью. Дело не в ностальгии.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не помогает сохранение нейропластичности мозга. Я регулярно что-то новое пробую — спорт, варианты рукоделия, новые места и новые знания в моей жизни есть. Но вот музыку я, в основном, слушаю старую, кино смотрю старое, истинный кайф испытываю от прочитанных десятки и сотни раз книг, думаю, тут дело не в пластичности мозга, а в чем-то другом

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, так начните слушать новую музыку и читать новые книги, это поможет вашей нейропластичности.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так с нейропластичностью все нормально, у меня с выбором новых фильмов/музыки, таких, чтобы действительно мне зашли, сложности. Если мне не нравятся текст/звучание/подача, то песню выключу секунд через 30-45. Из-за этого Обнова обновления плейлиста становятся редкостью ((

Автор поста оценил этот комментарий

Да, но только автор говорит про получение удовольствия от жизни, а не про когнитивные усилия.


Тут скорее вопрос возрастного восприятия.

Автор поста оценил этот комментарий
Господи, какой же низкий интеллектуальный уровень местной тусовки. В голове пусто. Раз где-то в летне прочитал обрывок от другого креатора и на полном серьёзе пытаешься лечить этим взрослого человека.
Автор поста оценил этот комментарий

Но это не отменяет того, что новые фильмы кал

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется не отменяет, посмотрев множество фильмов, человек научается отличать хорошие от плохих, и да, хороших очень мало.

Из недавних меня впечатлил "Меч короля" с Мадсом Миккельсеном.

Автор поста оценил этот комментарий

Хрень полная! Почему на кино у меня нейропластичность никакая, а на музыку нормальная? Конечно доля правды тут есть ,но полностью не обьясняет.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества