Экспериментальное (снова про пинлок)
Как уже в прошлом посте писал, мне случилось оказаться тем счастливчиком, который по глупости протер спиртом свой пинлок(гусары молчать!) И ему пришёл полный ээ.. вобщем повреждения несопоставимые с дальнейшим использованием.. так как проживаю ниразу не в столице, новый на заказ будет ехать неделю, а тут погода дает возможность урвать последние деньки для покатушек и это очень грустно, ибо во влажную погоду уже настолько отвык от этого ежесветофорного дергания забрала, примерно как листать страницы бумажных книг, после того как перешел на электронные с автоскроллингом - т.е. вроде и можно - но нерадует.
Вечером выдалось полчаса свободного времени, дай думаю поэксперементирую с так сказать double space'ом визора.
Сканировать было лень, поэтому уложил многострадальца на бумагу в клетку ( строго поверенную тут же металлической линейкой) сфотографировал на телефон, перекинул в corel и парой кликов мышью обвел не особо замарачиваясь .
Получил, контур
Дальше нашел в остатках кусок миллиметрового пэта, бросил на лазер, вырезал
Примерил, вроде все так
Нашел прозрачный акриловый скотч, наверно миллиметров 6 шириной, разрезал его вдоль по линейке, обклеил по периметру,
аккуратно наклеил на визор на место пинлока.
Ну и собственно мякотка - выводы после 2х полных дней на мотоцикле ( в дождь в том числе) :
1й- положительный - ездить с таким эрзац-пинлоком ГОРАЗДО приятнее чем без пинлока вообще, запотевание происходит в гораздо меньшей степени и реально можно ездить не открывая забрало.
2й- отрицательный - влаго(хрен егознает какое) покрытие оригинального пинлока играет серьезное значение в отсутствии запотевания, и с оригинальным ездить все же приятнее, посему как только приедет то поставлю, а вот на пассажирский шлем(реедко и недалеко бывает) где нет крепления пинлока - точно наклею такую же.
З.ы. Еще думаю поэкспериментировать в качестве материала с FEP пленкой, она достаточно олеофобная, вдруг получится хорошо..