Таксист-программист

Таксист-программист Таксист, Программист, Работа, Telegram

Чат в одном из каналов телеграмма

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

По встречке и задним ходом до следующего  перекрестка

5
Автор поста оценил этот комментарий

ахахаха))) вай, хорошо сказал!)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Со второго ряда повернуть..

23
Автор поста оценил этот комментарий
Вам не в чем оправдываться) Главное, чтобы Вам нравилось)
Тут речь о таксистах, которые почему-то стыдятся своей работы и фантазируют себе супер - жизнь)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня с утра смотрел ролик, где кококостя по яше таксует)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Респект тебе, чувак. Я тоже всегда исповедовал правило "что бы ты ни делал - делай это хорошо". И умудрялся зарабатывать там, где окружающие ныли о маленькой зарплате. Либо за год умудрялся научиться куче новых навыков и уйти работать в другое место, но уже не новичком, а профессионалом. На совсем другую зарплату.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха) Молодец конечно, но насчёт "форы": "Wake up Neo. You obosralsya" :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Красава!
4
Автор поста оценил этот комментарий

И всё-таки, ведь не вы выбираете пассажира. Как насчет ситуаций когда его облик и состояние претят вам?  

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут периодически в уши льют что таксисты имеют 70 000 рублей в месяц чистыми. А я, довольно долго проработав в автокредитовании, знаю что таксисты - это сплошь неплательщики. Именно таксисты. Не те, кто работает на постоянной работе, а вечерами и на выходных подрабатывает, а именно только таксисты. А как у вас, выходит по 70К? Речь про замкадье

раскрыть ветку (44)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Очень просто. От этой суммы отнимаем 11500 (покупка смен на месяц). Отнимаем 15000 топливо на месяц. Отнимаем 17000 (расходы на авто за тот месяц, ТО и прочее) получаем грубо говоря 89000 чистого дохода.
Ps. Машина своя, не аренда.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (37)
10
Автор поста оценил этот комментарий
956 заказов! Средний чек 139 р. В день если без выходных по 31 заказу ,взять 10 часов рабочего дня это 3 заказа в час. И это за 90 тысяч? Да ну нах...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да все верно посчитали. Только в день делается по 40.но не всегда.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Но это на своем авто. На аренде все печальнее.
Пысы. ГОрод не милионник.
И да, о том что таксисты неплательщики, это верно сказанно ибо большинство не откладывает деньги после работы а тратит до копейки, а к утру уже пустые карманы. И так всегда. Если деньги откладывать а не тратить на всякую фигню, то копятся хорошие суммы.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да я насмотрелся и на тех кто сдавал машины в аренду и на тех кто их брал в аренду. Допускаю что как обычно хорошую идею портят плохие исполнители.

И из личных знакомых один разбил арендную тачку, сбежал в какую-то деревню и там сторчался. Другой пропивал всё, потом устроил замес 5 трупов в ДТП и сел на 5 лет. Я удивился что экспертиза показала что был трезв в момент ДТП, хотя это было на следующий день после его ДР, а он синячил постоянно. Третий поработал пару месяцев и убежал на постоянку с окладом 35, хотя вроде бы дисциплинированный. Спрошу как-нибудь по случаю почему убежал из такси.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Бегут в большинстве из за того что мало зарабатывают, мало зарабатывают потому что мало работают. При работе "на дядю" тебя пинают сверху, а в такси график гибкий, захотел поработал, захотел поспал, вот такие в большинстве и не зарабатывают ничего и сбегают. Второй вариант похож на первый, большинство думает что "ща вот пару часиков покатаюсь, 5 тыщ щаработаю и хватит" а когда видят цены в 50-70-100р офигивают. Они не догадываются что в такси работать надо а не стоять. Прошло то время бомбил.
1
Автор поста оценил этот комментарий

4800 пробега это минимум 48000 расход на авто, если считать вообще все от омывайки до амортизации шин и всего авто.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это оплаченый пробег показывает. Без учета подач и прочего, в реальности по одометру около 7000. А почему ты считаешь амортизацию 10р/км?зачем омывайка летом?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

10 рублей/км это усредненная цифра всех расходов на авто для бюджетной иномарки, это вместе с бензином и всем-всем-всем (амортизация уже в этой цифре), странно это не знать таксисту, я лично вел полный учет всех расходов по своему авто, у меня выходило около 12 рублей за км, машина киа сид, пробег 100000км за 5 лет, в такси конечно за счет большого пробега и экономии на всем расходы на км немного меньше.

З.Ы. если вычесть 70000 остается 63060р, в принципе тоже неплохо, но уже не так круто)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну солярис 14года не совсем сид) запчастюли другие, плюс учитывать можно скидки у официалов на те же запчасти, так что там меньше выходит. К слову, на деталях не экономлю, в плане оригинал или приближенное к нему беру, а не дешевые копии.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

До 100000 я особо и не делал по машине ничего, только ТО, основная часть расходов это амортизация и бензин, например чтобы купить такую же машину мне надо было добавить 500000р, а это уже +5 рублей к стоимости 1 км пробега, резина это еще +1 рубль, бензин +3,5 рубля (это при том что тогда бензин стоил около 30-35), каждое ТО это минимум 8000, т.е. еще +0,5 рублей, разные мелкие расходы как та же омывайка за 5 лет вырастают в крупную сумму.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробег под 500, особо ничего и не делаю ибо не ломается 😅
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ну,отработав 12 лет в такси такие цифры даже в самых смелых мечтах не виделись.
Втирайте дальше,сейчас работаю на грузовике за 45 тр и очень счастлив.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот за сегодня. Тоже заливаю?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так бы и писали что vip taxi
4
Автор поста оценил этот комментарий
А чего втирать? Есть цыфры, есть заказы. Что и куда втирать надо? Работаешь? Молодец.
Автор поста оценил этот комментарий

Что за марка модель авто?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Солярис, 14 год.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ты хорош!

Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а как это покупка смен??
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Отключение комиссии агрегатора на определенное время, на 12 часов, либо на 7 суток. Пока смена активна, агрегатор не берет ни копейки комиссии. Те кто работает, а не утром на работу попутчиков подвозит, что б бенз отбить, выгоднее смены покупать.
Автор поста оценил этот комментарий

Как с вами можно связать?
Есть пара профессиональных вопросов)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
maksim.maksimov.95@yandex.ru
Автор поста оценил этот комментарий

Эт сколько надо работать, чтобы такие деньги выходили?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
10-12 часов и около 23 дней в месяц.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. на практике примерно столько же, сколько я трачу времени на работу в Москве. Только у меня рабочий день 9 часов(8 часов + час на обед... ну минут 30 наверное обедаю, остальное - возвращаюсь к работе), + в среднем примерно 2 часа 40 минут каждый день на дорогу. Разница в том что таксист в это время деньги зарабатывает и везет кого-то, а я трачу чтобы привезти себя к месту работы. Ну и таксист может отработать 10 часов, а я как не извернусь - всё-равно меньше 11 часов 40 минут разницы между выходом из дома до прихода домой не получится. Только если работу поменять, и то не факт. Ну и в такси есть вариант поработать в выходной вместо буднего дня, у меня нет такого варианта. А если вычесть из моего заработка деньги на дорогу и обслуживание авто... Занятно..

Автор поста оценил этот комментарий

32 заказа в день без выходных?

Какой город?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
40 с выходными) Тольятти
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот задолбали таксисты в Тольятти, которые «вам в комсу? Неее я не поеду, только по району работаю»
И так в каждом районе, из шлюзового не уедешь, потому что дальше комсы не ездят, из центра не уедешь потому что тоже только в центе катаются и так же автозаводском районе
По полчаса уехать не получается, потому что «я только в своём районе»
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я никогда не пишу пассажирам. Если беру заказ то везу, отменить всегда можно до принятия заказа и там потери не большие, так что не брать не проблема. А о таких водителях сообщайте в службу поддержки. Их блокируют.
Зачем идти на поводу у подобных?
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас заказы по 50-100 руб по городу, и таксистов больше чем пассажиров, а пассажиры не готовы ездить за 100 руб, а если готовы то 5 человек ) в общем экономически не выгодно, что заработаешь потратишь на ремонт, мойку, бенз, либо надо на электромобиле с большими километражем на 1 зарядке чтобы заработать немного

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так же. Просто доплаты хорошие. Если заказы грамото перебирать то можно вполне неплохо зарабатывать.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поделись опытом, пожалуйста. На коротких заказах работаешь? Доплаты за 35 заказов имеешь ввиду? Какие пробеги за месяц, сколько часов рабочих? Днём, ночью?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да на коротких, с района не выезжаю. У нас за 40 доплата) средний пробег в месяц по заказам (не по программе а по одометру) 7000-7500км. Рабочих часов от 10 до 13. Но обычно за 10-11 справляюсь. Работаю только днем, с 7 утра выхожу и если везет то в 6 свободен, если неочень, то 8 вечера точно освобождаюсь.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А дней рабочих сколько за месяц примерно?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
22-25
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как связаны выплаты и зп?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверите, статистически

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда есть отклоениния. Мой знакомый зарабатывает прилично, а кредит не отдавал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я вам и говорю что таксист, работающий за МКАДом и зарабатывающий 70К в месяц - это отклонение, а чаще плохая математика и пиздоболия. Может быть он в какой-то день и поднимет 3К чистыми (не забыв посчитать все расходы и амортизацию автомобиля), но для этого будет хуярить 12-14 часов. Вопрос: как долго он сможет работать в таком режиме? А поломки и ДТП на дистанции? А простои по болезни и прочим обстоятельствам? Это тоже забывают посчитать.

При оценке кредитоспособности все отклонения учитываются. Так вот работающие неплательщики попадаются, но они укладываются в уровень допустимых отклонений, а таксисты в них совсем не укладываются. Не укладывались в 2008 году, не укладывались в 2014 году. Тогда не укладывались, а теперь тем более не будут, когда цены на авто выросли, топливо подорожало, а стоимость проезда почти не изменилась. То есть кто-то из них конечно будет платить, но доля неплательщиков будет превышать допустимую. Именно поэтому они кредиты чаще оформляют на работающую жену, или указывают такси как допдоход, но не основное место работы. Потому что просто таксисту кредит по вменяемым условиям никогда не дадут.

Я слишком много повидал и тех кто таксовал, и тех кто им сдавал автомобили под такси, и даже с хозяином крупнейшего в моем городе-миллионере таксопарка часто общался (до прихода убера и яндекса). Он сначала докупал автомобили, потом активно их распродавал, не понравилось ему свои тачки сдавать. Больше нравилось брать за диспетчерские услуги и не париться с очередным долбоёбом, разбившим тачку.

А с учетом что большинство из них долбоёбы в стиле "ремни для лохов", "да поставил заглушки, чтобы не пищала", "да не надо пристёгиваться", "а чё, не доверяешь?", риски возрастают ещё сильнее

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно, но бывают разные таксисты, бывают разные банки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек упадет с 9го этажа, то скорее всего погибнет. Но бывает и выживают. Бывают разные человеки, бывают разные 9 витиЭташки

1
Автор поста оценил этот комментарий
Таких таксистов как Вы единицы. В основном это люди совсем другого плана. Вот в чём все дело. И их большинство.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие не запоминаются к сожалению.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я с таким же таксистом ездил 10 лет утром дважды в день по будням. Всё как в этом рассказе - комофортное авто, знание любых закоулков, общение и т.п. и т.д.,  А потом он как-то вез свою любовницу как раз в тот момент, когда мы ехали со старшей дочкой в его машине. Ну и начал перед ней выёбываться. Больше я с ним не ездил ни разу.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Держи мужик плюсик!
Автор поста оценил этот комментарий

Почему тогда именно таксист, а не личный водитель?

Автор поста оценил этот комментарий
Необращате на уродов. Удачи вам.
Автор поста оценил этот комментарий

Дай угадаю, ты программируешь и всем рассказывает, что таксист, а программирование это так, для души.

Автор поста оценил этот комментарий
чё программист? (врядли бы таксёр тако текст составил...)
Автор поста оценил этот комментарий
Бро)
Автор поста оценил этот комментарий
Алкоголик?)
Автор поста оценил этот комментарий

оу! что нужно сделать, чтобы вызывать Вас?

Автор поста оценил этот комментарий
И обажаю свой растущий геморрой
Автор поста оценил этот комментарий
А это кто написал, тоже Стругацкие?
Автор поста оценил этот комментарий
Только не говори что ты женщина блондинка. И каждый рейс заканчивается оргией.
Автор поста оценил этот комментарий
"Замумукали"
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Тони Роббинс, или как там его, это ты?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрее бы уже роботакси.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Удивлять пассов? Это отдельный пост
Автор поста оценил этот комментарий
Так, где то тут должен появиться анекдот про таксиста)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё мог выучиться на того, кто чучел из тушек животных делает, чтобы в трудовой была запись программист-таксист-таксидермист. Ну потом ещё на дерматолога обучиться.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ему учебник, пусть учится:

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Помню тему на каком-то древнем форуме про самые тупые тексты, где один юзер выкладывал стихи собственного сочинения про Удбурда. В частности, сагу "Удбурд-троллейбусист"
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Убдурд- троллейбусист
тут лыс, там волосист.
сосед, лохматый онанист,
не чист, ебучий шахматист.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а вот и этот юзер
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно же.

Автор поста оценил этот комментарий
А потом на орнитолога
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше на логопеда педагога.
28
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф...
у меня отец в 46 лет пошёл на курсы программирования, сейчас делает простые сайты и паралельно такси водит, и в этом есть хорошая логика на фрилансе у него не всегда есть заказы, а так ждёт заказ (такси) на базе, сидит кодит, за две недели делает сайт, сделал 2 сайта вот тебе 300-400$ + с такси ещё 400$ и вот уже минимум 700$ в месяц зарабатывает, а мне на 700$ нужно взять 17 заказов на рекламу, договора позаключать, побегать по клиентам, а ещё налоги, офис, реклама для себя и из 1000$ которые я заработаю на 17-ти заказах мне остаётся 700, правда отец не так что бы успешный программист, но на качество жалоб вроде нету(я пару заказов по сайтам папе скидывал).
раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Папа у вас молодец, нравятся люди, которые не сидят на месте, а изучают что-то новое.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

5
Автор поста оценил этот комментарий
Успехов Вашему папе!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

4
Автор поста оценил этот комментарий

Позволю все-таки дать совет с фронта веб-разработки.

1) Выполнять задачи по программированию эффективно в спокойной обстановке, без прерываний.
2) Инвестировав больше времени и сил, можно получить доход увеличенный в разы.
Для полноценного входа в профессию, по-серьезному, нужно, в среднем, около двух лет (обучение, стажировка, пробные проекты). Тогда доход в месяц точно будет 1000$. Ещё год на хорошем месте с хорошими проектами, потолок второй год - 2000$ (middle разработчик). 5+ лет хорошего опыта - гарантированно более 3000$ (старший разработчик).

Но не в случае фриланса :). Чтобы хорошо получать на фрилансе, нужно быть уже матерым старшим, тогда хоть по удаленке и такой же доход. А для развития в профессии на старте нужна полноценная фирма, товарищи в команде и ведущий специалист-ментор. Ну и нормальный проект со свежими технологиями и сложными задачами. По моему опыту, проекты-задачи даже важнее команды, т.е. если склад ума подходящий, то даже без обучения и подсказок из вне, сами разовьетесь на сложном проекте хорошо. Но это будет дольше. И так могут все-таки не все.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 46 лет, начав с нуля, на профильную фирму с хорошей командой, менторами, есть ощущение, что попасть будет крайне тяжело.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажу реальный пример из своей жизни (Украина). Банк. Один из топовых банков в стране, очень развивает ИТ у себя в продуктах. Но в мире ИТ проседает по ЗП, во-первых, во-вторых отношение к ИТ неэлитное :) (офис хер знает где, ИТ там вторично, как поддержка, из бонусов есть только страховка, никакого тимбилдинга и денег на рестораны от заказчика), много бюррократии, перегрузка по проектам на одного человека, поддержка существующих, скорее всего, немного устаревшие технологии могут быть.

НО! При этом просто отличные проекты, дающие офигенное техническое развитие. Потому что сложные, переплетенные, нагруженные (80к з\с, например; 100 ядер на СУБД и несколько сотен RAM, например). Если будет адекватное руководство, которое даст нормально вести проект (обновлять технологии, применять хорошие практики), вполне себе вариант. А берут туда всех в виду отставания от рынка (да, команда может чуть подкачать, как повезет) :) И дискриминации по возрасту нет (у нас, в Украине, после 30 более проблемно устроится на галеру).

Я работал на обычной веб-студии с хорошим ментором года полтора, а потом на то же время попал в банк. Менторства не было совсем, но из-за сложности проектов я прокачался гораздо быстрее. Помню даже одно собеседование уже через 3 года в банке, на Senior, в другом месте, когда я лиду той веб-студии рассказывал такие вещи, которые нужны в серьезном проекте, а им без надобности, они обходятся связями на ORM (неоптимальные запросы) и SELECT * , а там в приложении разберемся или вместо оптимизации SQL сразу денормализируют и т.п.

Надо поискать что-то типа такого. Может быть, в России это будет нефтянка? В Украине по финтеху есть пара фирм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сомнительно, что в банк со сложными нагруженными проектами берут всех. Может быть берут не сильно высокой квалификации, но с опытом каким-то в IT, ну или без опыта, но молодежь на вырост, с техническим образованием. Чтобы именно под 50 взяли без бэкграунда в ИТ, очень сомнительно, это все ж не Евросеть со Связным, или что там у вас есть. Нефтянка у нас считается прибыльной отраслью, не думаю, что туда попадешь таким образом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, соглашусь, да, наверное, надо смотреть в сторону крупных продуктов. Если будет релевантный финтеховый опыт типа ОДБ и пр, то для банка это плюс. А в обычном аутсорсе плюс - только знание английского языка, а вот по возрасту серьезная дискриминация.

40
Автор поста оценил этот комментарий
Тут на днях блогер с 4 млн подписчиков бомбил в я.т)
И он мог смело рассказывать что обычно он ездит на рендже, а еще у него 11 машин)
раскрыть ветку (27)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Причем ренж самое скучное, что есть среди этих машин)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И, быть может, не самое дорогое. Это я про ультратанк.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете почему владельцы ренж роверов не здороваются утром на работе?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Знаем.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже поздоровались в автосервисе утром.

*бадум-тсс*

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

*ржущий_смайлик. jpeg

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку плиз
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
И ведь, подлец, не соврет, что характерно!
Автор поста оценил этот комментарий
Инструктор по плаванию.. Taxi ost
Автор поста оценил этот комментарий
Прогает пока в пробке стоит
Автор поста оценил этот комментарий
Главное правильная мотивация.
76
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки шутками, но знаю двух чуваков, которые занимались программированием, при чем нихуево так, и оба решили зарабатывать меньше, зато в удовольствие. Один ушел в повара, накрабив на двухкомнатную квартиру хуяря сайты, другой уехал зарабатывать в Европу кем придется. Первый грит, что да, кодить сайты заебись, но занимаешься этим 24/7, чтобы в современных реалиях не просто хорошо жить, а чтобы хватало прям вообще на все хотелки. Для него удобнее работать поваром, потому что стресса меньше, работаешь четко свой гоаыик, получаешь меньше, зато работаешь в удовольствие. Второй грит, что его заебал ежегодный "ребаланс" и всякие внезапные хотфиксы в реалиях данного патча, из-за чего приходится постоянно держать свои скиллы в актуальном билде. Мол сегодня актуальна такая вот хуйня, а завтра, ВНЕЗАПНО, выстреливает другая хуйня и надо резко обновлять свои знания, чтобы быть конкурентно способным. Грит что ему легче разнорабочим по Европе кататься, чем так мозги напрягать. И оба говорят, что в реалиях СНГ прогером можно жить вполне себе заебись, но и ебашить надо как не в себя в плане умственного труда. Им легче работать руками, но нормированно, чем постоянно париться о дедлайнах и хуярить за 12+ часов в день, живя только на кофе и никотине
раскрыть ветку (80)
97
Автор поста оценил этот комментарий

Работал тимлидом в небольшой фирме. Вышел в отпуск отдохнуть. Дома сидеть было скучно и нужны были деньги. Пошел таксовать. Через неделю на полном серьезе хотел бросать основную работу и уйти в таксисты. Это ж рай настоящий, ты просто катаешься на машине с разными людьми и тебе платят за это деньги. Никто не ебет мозги, нет дедлайнов, стажер не ебнул базу клиента, никаких тз, не нужно постоянно учиться. Ты просто катаешься по городу и тебе за это платят.

раскрыть ветку (47)
43
Автор поста оценил этот комментарий
У менеджера крупной корпорации случился сердечный приступ и врач посоветовал ему уехать на несколько недель на ферму, чтобы отдохнуть. Менеджер уехал на ферму и через пару дней ему стало так скучно, что он попросил фермера найти ему какую-нибудь работу.

Фермер предложил ему убрать навоз в коровнике. Фермер был уверен, что горожанин, просидевший всю свою жизнь в офисе, не управится с такой работой и за неделю. Но к его изумлению менеджер вычистил коровник меньше, чем за день.

На следующий день фермер дал менеджеру более сложное задание — отрубить головы 500-м цыплятам. Фермер не сомневался, что эта работа окажется менеджеру не по силам. Но к концу дня все было сделано.

На следующее утро, когда почти вся работа на ферме была уже сделана, фермер попросил менеджера рассортировать мешок картошки на два ящика: мелкую положить в один, а крупную — в другой. В конце дня фермер увидел, что менеджер по-прежнему сидит перед полным мешком, а ящики — пусты. Тогда фермер поинтересовался у менеджера:
— Как могло случиться, что ты выполнил такую сложную работу в первые два дня, а сейчас не можешь сделать сущий пустяк?
— Послушай, я всю свою жизнь отрубал головы и разгребал чужое дерьмо, а ты сейчас требуешь, чтобы я принимал решения...
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Не особо понимал этот анекдот. Рубить головы и разгребать чужое дерьмо тоже подразумевает принятие кучи решений.

раскрыть ветку (5)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Гм, каких? Вот коровник, вот дерьмо в нем, вот лопата. О чем думать?

Вот 500 цыплят, вот топор, другого топора и других цыплят не выделено, процедура отрубания головы прописана от и до, порядок отрубания голов фермером не задан, выбраться за границы 500 цыплят невозможно, проконтролировать наличие незарубленных цыплят (статус проекта) легко, сломать топор архисложно, конкурентного окружения нет, подчиненных нет, руководитель, он же заказчик проекта - один, контролируемый параметр один (наличие незарубленных цыплят). Простейший проект по ресурсам, плану и целям, как мне думается.

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про деревню, а про, собственно, работу менеджером. Если надо разбирать чужое дерьмо, то необходимо принять кучу решений, чтобы его разгрести.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы буквалист :)

Автор поста оценил этот комментарий

Обычно это достаточно типовые решения и всегда можно свалить вину на того кто это дерьмо оставил)

Автор поста оценил этот комментарий
Тут речь об уже принятом решении и понятной цели
Автор поста оценил этот комментарий
Часто простое кажется вздорным, черное белым, белое черным..
14
Автор поста оценил этот комментарий
И главное практически нет начальства, если не косячить то и не увидишь
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос только в обьеме этой самой оплаты и чтобы ее хватало на жизнь.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Если организовать работу в IT-компании адекватно, то и мозгоебки будет меньше - и работа начнёт приносить удовольствие)

То, что стажёр вообще может ебнуть базу клиента, и то, что это может привести к плохим последствиям - это пиздец какой косяк, на самом деле.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фирма была молодая и небольшая. без организационных косяков никуда. В результате я все-таки ушел в крупную фирму обычным программистом. Зарплата  чуть меньше, но в 17:00 я ухожу домой, выходные провожу с семьей и сплю ночами спокойно вне зависимости от расписания дедлайнов. Хотя руководитель мой все равно часто нервничает, не смотря на хорошо организованную работу.

То, что стажёр вообще может ебнуть базу клиента, и то, что это может привести к плохим последствиям - это пиздец какой косяк, на самом деле.
Нам тупо не повезло. Новый клиент, мы подписались за ИТ. Стажер начал делать бэкап базы и умер винт. Бэкапы предыдущий админ выкладывал на этот же винт. А еще он настроил шифрование диска по ключу, который потом потерял (или обиделся и не стал выдавать), поэтому восстановление было невозможным.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

так если винт сам сдох, то причем тут стажер?

это почти как все у нас в стране - кто-то оказался крайним, потому что левой пяткой связан с этим, а не то что в принципе чей-то косяк покрупнее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы контору с такими отмазками сразу нахер слал. И к юристам

8
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, а скоро автопилоты доделают эти программисты, и многие таксисты лишатся работы
раскрыть ветку (32)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как программист-таксист ответственно заявляю, что нифига не скоро. В России лет тридцать минимум. Пока еще даже навигаторам учиться и учиться.

раскрыть ветку (26)
27
Автор поста оценил этот комментарий

30 лет назад никто и подумать не мог, что ты будешь носить в кармане устройство, которое гораздо мощнее компьютера, занимающего целый машзал в НИИ, смотреть на нем фильмы в разрешении 4К (его и представить никто не мог), при этом основной функцией устройства будет звонить и разговаривать голосом. Устройство это будет работать в любом месте и в любое время, и ты сможешь, находясь в метро в Москве позвонить родственнику, который в это время находится на даче в Кемеровской области.


30 лет назад, напоминаю, на телефоны были очереди и надо было записываться задолго. А звонить приходилось с дискового номеронабирателя.


30 лет назад на улицах стояли телефоны-автоматы. С монетоприемниками, а потом - карточками.


30 лет назад в стране не было интернета.


30 лет назад это была другая страна, другое государство.


Ты все еще уверен, что автопилот будет через 30 лет? В текущих реалиях автопилот выгоден. И выгоден, в первую очередь, там, где ручной труд водителя имеет высокую ответственность и стоит очень дорого. То есть водители грузовиков, таксисты, каршеринг - это все сольется в беспилотные автомобили просто потому, что это выгодно бизнесу. Покупая беспилотный автомобиль, бизнес может предсказать расходы и доходы, бережно эксплуатируя транспорт и не попадая в зависимость от человеческого фактора.


Поэтому все эти профессии отпадут, как в свое время отпала или сократила численность профессия извозчика, лифтера, стрелочника, кузнеца, борт-инженера, борт-механика и многие другие.

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Машина с автопилотом - не смартфон. Смартфону позволительно заглючить, потерять сеть, ошибочно распознать сигнал с датчика. Автопилоту такое непозволительно. Сейчас идет этап тестирования отдельных механизмов работы автопилота в реальных условиях - датчики слепых зон, программы слежения за разметкой, City Safety от вольво. Когда эти системы обкатаются, будут внедряться более продвинутые системы. Иначе можно столкнуться с проблемой как на тесле - когда автопилот не видит грузовик белого цвета и убивает водителя.

Параллельно нужно совершенствовать системы навигации. Сейчас яндекс навигатор в легкую может заблудится во дворе. Он даже не всегда знает как в этот двор попасть и как из него выехать. Нет механизмов изменения карт в реальном времени с высокой степенью доверия - сколько людей нарушают пдд только потому что навигатор говорит повернуть через сплошную, проехать под кирпич и т.п.
Параллельно нужно совершенствовать дорожную инфраструктуру. Разметка должна быть везде, пешеходов на пешеходных переходах должно быть видно всегда. Дороги должны быть нормального качества везде, куда поедет автопилот. Что будем делать в снегопад, если из-за снега на дорогах откажут автопилоты?
И самая сложная на мой взгляд проблема - сейчас очень много нюансов, в которых приходится нарушать пдд. В данный момент принятие решениния о нарушении пдд лежит на водителе и он определяет величину риска этих нарушений. Например, у меня возле дома есть узкий участок, где приходится выезжать на встречку через сплошную из-за припаркованных машин и потому что пешеходов физически невозможно увидеть на пешеходном переходе. Подобных ситуаций огромное количество и их все нужно закладывать в алгоритм принятия решений автопилота. Когда только начинали тестировать первые автопилоты, столкнулись с проблемой - машина отказывается ехать через пешеходный переход, если возле него на тротуаре стоит пешеход, хотя пешеход не планирует переходить дорогу. Когда автопилоты самостоятельно выедут на улицы, одним только подобным багом в легкую можно будет заблокировать движение во всем городе. Сейчас, как я понимаю, запущено обучение автопилотов для решения этой проблемы, но там очень много работы. Причем большая часть обучения будет после того, как будут готовы и обкатаны системы слежения за дорогой.

Вспомнилась еще одна проблема - другие водители. Если я начну ездит по правилам, разобьюсь на первом же кольце. И большинство водителей будет считать что я виноват. Общество пока не готово к появлению на дорогах автомобилей, которые будут ездить по правилам. Чтобы это изменить потребуется очень много времени.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, люди умудряются влетать в грузовики чаще, чем автопилоты Теслы в их сегодняшнем состоянии. Что я сказать хотел: можно 30 лет пилить автопилот, который не ошибается, а можно начать гораздо раньше, если критерий опустить до "ошибается реже, чем хороший водитель". Ну и по практике эксплуатации делать его все лучше и лучше.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно сравнивать статистику по дтп по отношению к одинаковому количеству автомобилей с живым водителем и автопилотом. На данный момент мы находимся в стадии когда в абсолютном большинстве автомобилем полностью управляет водитель, хотя уже у многих автомобили с электронными помощниками. Когда-нибудь наступит момент, когда в большинстве будет автомобили, где в основном электроника решает, а водитель лишь принимает решение в нестандартных ситуациях. Все идет постепенно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Измерять надо количество ДТП на кол-во выездов (примерно похожих). А не количество водителей (живых/автоматических). Вот, кстати, в "частичный автопилот" (водитель принимает решение в нестандартных ситуациях) я не очень верю. Ты либо с головой в процессе, либо от него отвлечен. И когда случиться что-то плохое - невозможно "вникнуть и перехватить" в те промежутки времени, которые обычно есть у водителя. Это не самолёт, которому до земли ещё лететь как в "крутом пике".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю все приведется к тому, что автопилот будет реагировать на опасную ситуацию лучше человека. Сейчас-то за рулем овощи ездят, сколько аварий из-за того что водитель испугался, неверно среагировал и значительно усугубил ситуацию. А дальше с этим будет еще хуже.

Автор поста оценил этот комментарий
яндекс навигатор в легкую может заблудится во дворе
Разметка должна быть везде, пешеходов на пешеходных переходах должно быть видно всегда.
Дороги должны быть нормального качества везде, куда поедет автопилот.
Так никто и не говорит об автопилотах в странах третьего мира(снг).

В развитых странах с этим давно порядок, в некоторых даже законодательную базу под летающие авто готовят, не то что ссаный автопилот, для которого нужно считай только нормальная нейросетка, а в идеале банальное объединение всех машин в единую сеть, которая и позволит машинам знать местоположение всего и вся...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы говорим о том времени, когда таксисты останутся без работы из-за автопилотов. Для того чтобы это случилось, автопилот должен уметь доставлять пассажира в любую точку города, вплоть до дачи  на отшибе. И еще нужно заложить лет 5-10, пока все люди привыкнут и предпочтут автопилот таксистам. Если вернуться к аналогии о смартфонах - до сих пор есть люди, которые предпочитают кнопочные звонилки.

Автор поста оценил этот комментарий

Страны СНГ никогда не могли быть странами третьего мира. Потому как с развалом СССР мы перебрались из второго мира в первый. Первый мир - капиталистические страны западного образца, второй - страны соц. лагеря, третий - разного рода банановые республики. Т.е. страны СНГ никогда не были странами третьего мира и не могли ими быть. Чисто идеологическое деление, про деньги тут ни слова.


"Развитые страны" - не корректно, правильнее - страны с развитой и страны с развивающейся экономикой. Ничего общего этот термин не имеет с прогрессивностью законодательной базы, это про состав экономики. Даже напротив - половина Европы  пример серьезного отставания законодательной базы от многих стран с развивающейся экономикой. При этом одновременно во многом чрезмерно "прогрессивной" законодательной базой, препятствующей внедрению новых технологий по тем или иным соображениям. Опять таки - то что экономика считается развитой или развивающейся - никак не отражается на уровне жизни населения или его грамотности.


А с точки зрения IT мир вообще выглядит совершенно иначе и многие "развитые" страны выглядят крайне печально в сравнении с теми же странами СНГ.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Подумать могли, первые смартфоны и планшеты уже были в начале 90х, сеть GSM уже была запущена в 1991 (28 лет назад), тогда закон Мура еще был актуален

И 30 лет назад в Японии телевидение уже было в 1125i, 4k всего лишь в 2 раза больше, на олдовом ЭЛТ разницу не заметишь

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

И что из этого было известно тебе или твоим родителям в 1989? Ну если они не в посольстве Японии работали, конечно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он говорит о том, что технологии могут быть использованы ещё в "лохматые" времена, когда никто о них подумать и не мог. Но просто тогда они не были на мировом рынке, или были доступны очень ограниченной группе людей, из-за ряда факторов:

- идея ещё сырая, нужно пилить дальше, обкатывать в закрытой системе (автопилот как раз такой)

- технология требует много затрат для производства => конечная цена очень высокая

- технология искусственно задерживается, чтобы потом якобы произвести "революцию" и загнать массам подороже

- или тупо это нахер никому не всралось. Некоторые так и остаются забытыми (большинство вполне заслуженно), а некоторые ждут часа, когда рисковый паря начнет пиарить эту штуку и массы решат, что без неё они жить не смогут

Автор поста оценил этот комментарий
Работаю водителем, вожу продукты питания по магазинам. И скажу, что есть в стране такие дороги, что ни один автопилот не проедет. И таких дорог ооочень много
9
Автор поста оценил этот комментарий

Херовый ты программист, если ставишь срок 30 лет минимум. 30 лет - максимум для повсеместного распространения. Пишу это не как программист-таксист, а как программист-разработчик автопилота.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи мне, разработчик автопилота, когда яндекс-навигатор перестанет прокладывать маршрут к моему дому через колею от трактора и забор?

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но я работаю в забугорный компании, а не в яндексе. Но смею предположить, что тогда, когда вы отправите в яндекс репорт о невозможности маршрута?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А когда это станет возможным без участия человека?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите терминатор что ли. Или матрицу. Уверены что хотите, что бы все происходило без участия человека?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы говорим о том времени, когда автопилот оставит водителей такси без работы. Я подразумеваю что для того, чтобы ко мне в любую часть города приехало такси без водителя, автопилот должен научиться сам определять такие вещи как плохая дорога и отсутствие проезда. Либо в дорожной инфраструктуре повсеместно должны быть созданы хорошие условия для автопилотов, что как мне кажется еще сложнее.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока, чтобы отправить репорт нужен танец с бубном, прошлому пользователю это будет нахер не нужно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проснись Нео, 30 лет прошло - https://www.ixbt.com/news/2018/10/16/bespilotnoe-taksi-jande...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В статье сказано что запущено тестирование такси с автопилотом для резидентов сколково на тестовой площадке. Это круто, но до реальных условий ещё куча работы

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не скоро

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В развитых странах достаточно скоро.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычно начались уточнения и игра словами. В течении ближайших 5 лет точно нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что таки, довольно скоро.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки довольно долго

15
Автор поста оценил этот комментарий

Минздрав предупреждает: фронтенд вреден для вашего здоровья.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А back-end и full-stack?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Убивает.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знай, я хуярю не больше 8 часов в день. Могу больше но только если это оплачивается по x2 рэйту))
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
жить вполне себе заебись, но и ебашить надо как не в себя
Это в целом относится к любой работе. Чтобы хорошо получать, нужно хорошо и много работать. А то, что преподносится как легкий заработок по два часа в неделю, -- это исключения. Да, они есть, но их очень мало. Просто они наиболее заметны
6
Автор поста оценил этот комментарий
Меня вот прямо заинтересовало, что же такое свой гоаыик?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А это проделки злых прогеров, которые хреново пишут автокоррекцию на телефонах, которая выдает такие вот перлы. Там должно было быть слово "график")
6
Автор поста оценил этот комментарий

и ебашить надо как не в себя в плане умственного труда. Им легче работать руками, но нормированно, чем постоянно париться о дедлайнах и хуярить за 12+ часов в день, живя только на кофе и никотине

Жиза, я аж чуть не всплакнула.
А самое обидное, в глазах родственников ты ж при этом ничего не делаешь, "тыждомасидишь". А ты реально живешь на кофе и никотине и не помнишь когда ел в последний раз (некогда). При этом от таксиста ничем принципиально не отличаешься в плане занятости - сколько наебошил, столько денег и получил, заработок прямо зависит от потраченного времени, болеть нельзя, выходной нельзя, отпуск нельзя.
В таксисты чтоль пойти? А, нет, у меня же купе

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
болеть нельзя, выходной нельзя, отпуск нельзя.
Можно, просто ты за эти дни денег не получишь, прямо как и таксист...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, именно эту мысль я и сократила до "нельзя".
4
Автор поста оценил этот комментарий

мк надо прогить - там ничего не меняется десятилетиями

3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю люди, которые уходили с руководящих постов региональных банков. В никуда. Одна теперь работает маникюршей и счастлива. Говорит, что в банк никогда не вернётся

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно, что здесь никто не говорит о чуваках, которые пробовали в программирование, но "не взлетели". Как не читаю - все кто взялся за прогерство, получают сто тысяч миллионов, ездят на бэхе последней модели, имеют несколько квартир и вообще у них все апельсиново.


А я вот по жизни не знаю ни одного такого, зато многих знакомых знаю, кто пробовал и бросил / не получилось / не пошло. Ни одного не знаю лично, кто взлетел бы.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну никто не будет говорить о том, что ты скорее всего даже отучившись на прогера, перейдешь в разряд вечных джунов. Вот закончил ты универ в 22-23 года, если в ходе обучения не занимался самообразованием и не топил в 1-2 понравившихся тебе языка, то максимум что тебя ждёт после вышки - или прохождение каких-то курсов от какой-то компании с мифическим шансом потом устроиться туда работать за спасибо и опыт, или же сходу возьмут на те же условия. В зависимости от ушлости компании, ты или просто въебешь время, или у тебя кританет и ты таки устроишься на небольшую ставку джуниором, с позиции которого у тебя где-то на горизонте будет мелькать перспектива продвижения по службе. Если к 25 годам у тебя не критануло, то ты как еврейская женщина за 30 - вышел из кондиции и тебя вряд-ли даже джуниором куда-то возьмут. Тогда надо будет ебашить на фрилансе, составляя шикарное портфолио, с которым тебя захотели бы взять куда угодно. Но опять же, вероятность этого, как говорил классик, КРАЙНЕ МАЛА
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то у вас там своя атмосфера. Я начала первую карьеру в айти в 28, вторую карьеру в айти в почти 40, муж переучился на джависта и начал с нуля джуном в 42. Второй год работает, светится от счастья, никаких переработок, никаких горящих дедлайна. При том ладно он с 1С переучивался, можно посчитать, что и до этого был айтишником. Но у него на работе коллега вообще бухгалтером работал, дети отучились и встали на ноги, чел в 50 решил, что хочет быть айтишником. Выучился и вот спокойно себе работает в крупной компании (18 тысяч сотрудников по миру, в тройке лидеров в своей области, технологии настолько cutting-edge, что порезаться можно). И тут таких полно. Читать про «или в 24 ты бог, или вон из профессии» как-то странно. Зачем зря народ пугаете?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так печально написал, что я чуть не минусанул ненароком.(
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только сегодня общался с другом, который тоже барыжит фрилансом, составляет себе портфолио и хочет устроиться работать в какую-то там фирму. рассказал ему про этот пост, про ветку комментов, мол после 25 прогеры выходят из кондиции и вряд-ли устроятся куда-то даже джунами. он не согласился и привел в пример нашего общего знакомого, которому уже 30, который сам отучился на верстальщика и его взяли в какую-то фирму...правда на должность ниже джуна за смешные для айтишника (в моем понимании) деньги. не знаю был ли это аргумент из разряда, мол и после 25 на фирму берут, но даже если это и являлось аргументом, то меня он в этом не убедил))

как я понимаю, в сфере айти такая же жопа, как и на обычной работке. мол приходишь на собеседование, глазки горят на отличный график и зп, которые ты увидел в объявлении, а тебе сходу начинают лить чушь в уши, мол "поработай какое-то время нахаляву/за копейки, мы на тебя посмотрим, мы  же должны понимать что ты за специалист, на первое время будешь недостажером, но выполнять полный функицонал как уже нанятый сотрудник  и даже больше" и все в таком же духе, ну и дальше начинаются свистопляски из разряда "кто кого первым наебет". или работодатель тебя, или ты его. не утверждаю что так во всей айти сфере, не утверждаю что такое вообще там присутствует, но на сугубо мое личное мнение, такой хуйни в айти, как и в любой другой сфере в современном мире - хоть жопой жуй, и где-то там на горизонте маячит нормальный работодатель, который будет платить тебе деньги за твою работу, не пытаясь на тебе максимально сэкономить. ИМХО

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это какие-то глубоко региональные говноклепальные студии на битриксах и вордпрессах, вероятно. Как пятёрочка среди мест работы для продавца, максимальная адаптация к российским реалиям.

Автор поста оценил этот комментарий

ошибка выжившего? кто не стал прогером, просто замалчивает свою историю

Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю себя таковым, все родственники откровенно ставят в вину, что не стал "тыжпрограммистом" с "лимон долларов в месяц".

Автор поста оценил этот комментарий
Я в сисадмины пошёл, на тот момент программирование мало кому нужно было.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо просто места нормальные выбирать, я вот всегда работаю строго по 8 часов, за очень редким исключениям и реально важных дедлайнов 2 в году, так что если в команде есть здравомыслящие люди, жопа к дедлайну не горит.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В livejournal-блоге logofilka был пост про семейную пару, переехавшую в США. Они были научными работниками и преподавателями, работали в американских университетах, написали много статей и научных работ, и получили вид на жительство в США именно как научные работники.

Почти сразу после получения вида на жительство ушли из науки. Муж стал водителем-дальнобойщиком, жена устроилась бариста в кафе. Утверждают, что это приносит им больше радости, чем написание тезисов к очередной конференции и учебных планов для университета. А зарплаты на скромную жизнь хватает, большего им и не надо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже знаю одно мужчину. Он программировал чтобы семью тащить, т.е. деньги были и так весьма неплохо выходило (специальность изначально техническая, т.е. в.о все дела как надо), а вот день через день работал таксистом и вот реально не ради денег, а просто так, чтобы типа "работать руками" - т.е. день интеллектуального труда, день для себя по городу поездить и деньги как бонус.

И вот реально он программирование расценивал чисто как вкалывание, т.е только ради денег, а если бы не нужно было тащить свою многочисленную семью, то может и просто таксовал бы и ему хватало.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже футболисты есть, которые футбол не любят, а там порог вхождения выше.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в ИТ деньги хорошие, можно и повкалывать ради них. Собственно поэтому профессия и популярная.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот да, у человека неплохо выходило программить, но по факту это не его любимое дело, но семью кормить то надо, а кроме как писать код он ничего и не умел, таксовал просто для себя - видимо действительно очень нравилось кататься.

Автор поста оценил этот комментарий
Для него удобнее работать поваром, потому что стресса меньше
Им легче работать руками, но нормированно, чем постоянно париться о дедлайнах и хуярить за 12+ часов в день, живя только на кофе и никотине

Он ничего не путает? У поваров нету стресса/дедлайнов и жизни на некотине с кофеином при работой по 14-16ч - 5/7 графике? для зп в 50к?)))) И это если что Московские условия в ресторанах. В том же Краснодаре 2тыс за 16ч работы норма.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Общепитов как говна. Особенно в МСК. Можно найти работу в топовом ресторане, где тебя с говном мешать будут и будешь работать как ты и описал, а можно найти не напряжную работу 4/2 в семейном кафе и работать свои 12 часов не за 50к, а за 45. Да, придется поискать, но и среди общепитов есть нормальные места. Даже в регионах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе, з/п в серьезных ресторанах достаточно среднее при высоком спросе с работника. Да у самого много знакомых с 7-10+ лет опыта, которые работали по ресторанам и после свалили на кафе/столовки, т.к по деньгам без штрафов и высчитываний безумных сумм за бой посуды выходит так же в конце месяца как в рестиках.

Автор поста оценил этот комментарий

Им надо было просто сменить контору, оставаясь в той же профессии.

Приведу свою ситуацию, тоже работаю в этой сфере.
+ На текущей фирме высокая позиция, много свободы.
- Но постоянный аврал, переключения между задачами из-за нехватки кадров, нет четких менеджерских процессов (если их построю я, их разломает более авторитетный человек, когда ему что-то пригорит, вот прямо сейчас или на вчера, classics).
- Постоянный аврал истощает, тут я ваших знакомых очень понимаю. Также усложняет профессиональное развитие. Много банальной текучки, изучать новое и сложное остается только на дом, а дома только отдыхать, ибо ты задрочен уже в конец.
+ Но при этом... Вспоминаем про свободу. Есть задача, а решай как хочешь. В техническом плане хоть никто на голову капать не будет.
+ Гибкий график, могу прийти хоть в обед в обычный день, в обычной ситуации (90% дней точно).
+ Вот тут самое главное в случае ваших знакомых. Когда ты ценный специалист, для тебя внезапно не только КЗОТ целиком работает, но и плюшки сверху. Никто не следит за твоим табелем, на сколько ты уходишь на обед, можно и из дома поработать и так далее. Для меня реально не проблема задержаться с обеда на полчаса-час. В это время можно прогуляться или просто отдохнуть. И это действительно важно, отдыхать!

Т.е. бесплатно я не перерабатываю совсем. Гуляю все отпуска, включая за свой счет, соблюдаю нормы отдыха для глаз по СанПину почти всегда. А если когда-то надо заовертаймить, то х2 потом забираю отгулами, но это случается раз в полгода на день, в среднем.

А так, кто везет, на том и едут. Нужно даже в хаотичной среде не прогибаться на овертаймы, не занижать оценку, описывать риски и если работы прибавилось в одном месте, то резать в другом.

Важная ремарка: я не проебываю работу, а действительно её работаю. В рамках фирмы даже эффективнее некоторых коллег на тех же позициях, включая тех, которые по табелю перерабатывают частенько без компенсаций.

Автор поста оценил этот комментарий

А программистом нельзя работать поменьше за меньшие деньги?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Этот скриншот очередной выдуманный "собиратель" лайков и репостов. Его корни - анекдот их 90-х, одна из вариаций которого:


Поймал молдаванин (таджик и т.п.) золотую рыбку и загадал желание "хочу 25-этажный дом.... и чтобы все стены и потолки нам с братом штукатурить достались!"

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Про сисадмина подобное слышал:
Сисадмина спросили - что бы ты сделал, будь у тебя лям баксов?
- Фирму бы купил. Все бы работали, а я бы админил, админил.. И хрен бы кто из бухгалтерии мне бы что вякнул!
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько раз слышал его, но так и не понял шутки. В гугле тоже что-то не могу найти
Не объяснишь?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

юмор в том, что вместо богатства даром человек загадал себе оплачиваемую работу.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да. Такая же фигня, когда человек либо по воле родителей, либо по ошибке ВУЗ заканчивает совершенно не по той специальности, по которой хотел. Друг закончил юр. академию Кутафина на бюджетном, логично на юриста (5к$/год платное) ии.. устроился по итогу на совсем простенькую должность на ТВ, типа подай-принеси. Сейчас редактор одном из каналов.

раскрыть ветку (52)
43
Автор поста оценил этот комментарий

А я учился на программиста и работаю программистом. И люблю быть программистом. Без всяких этих заебов.

раскрыть ветку (48)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я учился, но понял, что не моё. А сейчас видя, как себе представляют работу программистом 80% людей мне не удивительно, что те же мобильные приложения в большинстве своём в плане оптимизации похожи на ёбаный пиздец. Что, правда, на руку производителям смартфонов в плане наращивания памяти, по которой скоро ведрофоны обгонят десктопы))
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подавляющее число людей идущих на программиста учиться, делают это сознательно. Ясен банан, им это нравится. Правда бывают мутные специальности, например "прикладная информатика в экономике". Там народ даже на 5 курсе не знал, чего же из них готовят и на что они просрали кучу времени.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня племянник на этом учится, собрался переводиться на более вменяемую специальность
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это вы зря, у меня сестра окончила эту специальность, работает по ней же, пригласили сразу с ВУЗа ещё до защиты диплома. Знаю её же коллег, кто там же в регионе работает, кто в Мск на бОльшую зарплату перебрался, хотя и в регионе нормальная зп (если сравнивать со средней по городу). Понятно что специальность сильно специфическая, и много выпускников подобного плана не нужно, но спрос все же есть на них.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На чем пишешь?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На разном. Вот сейчас сайт допиливаю по новым БТ. Двиг у него на дельфях + БД оракловая. Ну и сайт сам со всеми скриптами, стилями и прочим хтмл, заливается в xml, обработка xsl.

По другим проектам ещё c++/c#. Ну ещё много всего.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормас) Рекомендую чекнуть новую RAD Studio 10.3 - наследницу Borland) Там на Дельфи и С++ можно мобайл хреначить)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жиза. Мне вот нравится учительство. Но зная, что ученик может тебя обоссать при всех и ему ничего не будет за это, я скорее бомжом стану, чем в учителя пойду.

Зная, что тебя будут унижать все от руководства страны до родителей - я не пойду в учителя.

Про зарплату я молчу, тут грех жаловаться. Но вот чего я никогда не мог терпеть, это унижения.


Это не говоря уже о том, что парень-учитель в школе - потенциальный кандидат на зону за педофилию, когда какой-нибудь пиздючке глупой не понравится, что я ей тройку поставил и она скажет, что я её лапал.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно, юристы то после учебы сразу адвокатами идут работать, не царское это дело принесиподай работать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Юристы идут обычно помощниками юристов, к примеру. Я о том, что все его места работы с юриспруденцией не связаны вообще никак.

4
Автор поста оценил этот комментарий
На слезу прям пробило...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А зубом цыкать не будешь?

Хотя конкретно в этом месте она уламывала героя отвезти её в город, ибо машине стоять вредно. Эх...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевая фраза - "если бы я не был программистом".

А еще там товарищ стеснялся, что его будут бить больно за ношение джинсов, но благо, что вовремя масло на них пролил и стал таки пролетарием.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист-кодер - сел в одном городе, вышел и уже знаешь основы :D

Автор поста оценил этот комментарий
Жиза, так затрахал уже вебдев... Хочу тоже свои посты начинать с "Таксую."
Автор поста оценил этот комментарий

Вот иногда очень жаль, что такую литературу не включают в школьную программу.

Автор поста оценил этот комментарий

Даже напомнило один эпизод из сериала: "Любовь, смерть и роботы."

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он хотел стать машинистом электровоза))
Автор поста оценил этот комментарий
Дожили... Такую хуйню цитируют...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку