Old.Otaku

Old.Otaku

Старый отаку, езжу на самом почитаемом и уважаемом транспорте среди Пикабутян - красном спорт байке, еще и собачник.
Пикабушник
Дата рождения: 02 мая 1990
поставил 13173 плюса и 57 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
51К рейтинг 336 подписчиков 80 подписок 87 постов 35 в горячем

Пикабу очевидный

Пикабу очевидный Скриншот, Комментарии на Пикабу, Юмор

@Dr.Shtopor, @frimanmini, джентльмены вы в телеке

Твиттерянка

Твиттерянка Twitter, Девушки, Японка, Длиннопост
Твиттерянка Twitter, Девушки, Японка, Длиннопост

Примерный перевод: я им не нравлюсь если мою грудь не видно

Твиттерянка amatsu_pukupu провела эксперимент и выяснила: фотокарточки с символически прикрытой грудью люди лайкают с большей охотой, чем фотокарточки, на которых груди не видно. При этом одна титя дополнительно приносит больше восьми тысяч лайков.

З.Ы. честно стырил с какого-то паблика ВК.

Показать полностью 2

Загорелись машины у подъезда в парковочном кармане

3:40 утра, истошный звонок в дверь, подрываюсь как на пожар, открываю дверь, стоит соседка и говорит на улице горит машина рядом с твоей, и правда на пожар.

Загорелись машины у подъезда в парковочном кармане ДТП, Пожар, Автомобилисты, Парковка, Негатив, Длиннопост

маркером пометил где стоял мой автомобиль уже после того как перегнал

Я накидываю халат, тапки, выбегаю, сажусь за руль, и тут происходит Голливуд момент, машина не заводится, а огонь всё ближе, в итоге с третьей попытки удалось запустить двигатель, тут я начал путаться в коробке.

Оговорка, автомобиль отца, а у меня вообще прав нет, так что не сразу попасть в R мне было простительно

Но я успел её выгнать, огонь ничего не повредил, хотя машина порядком нагрелась, перепарковал её в другое место.

Загорелись машины у подъезда в парковочном кармане ДТП, Пожар, Автомобилисты, Парковка, Негатив, Длиннопост

А вот автомобилю справа не повезло, его огонь успел забрать.

Я спросил у соседки мол вызвали ли пожарную бригаду, она сказал, что да, её муж вызывал пока она до меня поднималась.

В итоге по моим прикидкам пожарка приехала минут через 15 - 20

Загорелись машины у подъезда в парковочном кармане ДТП, Пожар, Автомобилисты, Парковка, Негатив, Длиннопост
Загорелись машины у подъезда в парковочном кармане ДТП, Пожар, Автомобилисты, Парковка, Негатив, Длиннопост

Вот такой трагичный результат сегодняшней ночи, очень жаль людей чьим машины пострадали.

Показать полностью 4

BMW R1150R

Насыщенный выдался у меня мотосезон, в начале сезона приобрёл Honda Shadow 1100c Honda Shadow 1100c ни когда не хотел себе круизёр и не был фанатом данного класса, но так сложились звёзды, что купил себе шадовку, хотя всё присматривался к BMW R1100R по бюджету. И вот буквально вчера звёзды снова сошлись, знакомый из общей мототусы купил себе BMW R1150R и она ему жутко не зашла, и человек мечтал о шадовке, говорит была такая и до сих пор забыть её не может, чтож шадовка и правда показала себя достойно, и не подводила за весь сезон если не считать того случая когда я на ней наебнулся Похрустим?, но и подвела-то меня не шадовка, а мой скил, и возможно отсутствие АБС.

BMW R1150R Мотоциклисты, Мото, Мат, Длиннопост

В общем не долго думая мы пообщались и приняли решение махнуться ключ в ключ, и я стал обладателем прекрасной бэхи, шутки про поворотники и ориентацию принимаются, про выхлоп не принимаются... Т.к звук, а она вообще ни как не звучит, на уровне рено логан, не поймите не правильно, я противник прямотоков и громкого мешающего людям пердежа, ведь я такой же людь который встаёт в 6 утра на работу и которого раздражают говноеды с прямотоками, НО чтоб настолько невзрачно звучать, даже мне как-то грустно стало

BMW R1150R Мотоциклисты, Мото, Мат, Длиннопост

В остальном, это культовый и всем известный "Гусь" в формате классика, т.е шасси, и двигатель, и распиаренная система телелевер и паралевер (подвески) по сути у мотоцикла нет как таковых вилки и маятника, вилка это просто направляющие ну чтоб колесо держать, а отбой и сжатие происходит через амморт и систему рычагов на фото под мордой, так же у мотоцикла нет привычного маятника, колесо непосредственно крепится к кардану, отбой и сжатие так же происходит через систему рычагов.

Какие от этого плюсы? Мотоцикл практически не клюёт на торможении, плюс хорошие тормоза и АБС, мот тормозит будто лом в землю воткнули, при этом очень стабильно

BMW R1150R Мотоциклисты, Мото, Мат, Длиннопост

Еще из особенностей мотоцикла - это разумеется его оппозитные котлы, кто-то их любит, кто-то ненавидит, бьётся об них ногами, и вообще - "ВОТ УЕБЁШСЯ И ПИЗДА ТВОЕМУ ГОРШКУ" что не далеко от истины ибо крышки на горшках магниевые, и один не ловкий чих и им правда конец, что не мешает например гусю в правильных руках скакать как заправским эндуристам. Еще одна особенность это сухое сцепление, не мне-то как дукатисту (не важно какой у меня мот, дукатист я на всегда) не привыкать, а вот другие сразу начинают рассуждать про ведро с болтами, хотя звук сцепы не такой выраженный как на дукати, ну и мне не совсем понятно зачем оно тут?

BMW R1150R Мотоциклисты, Мото, Мат, Длиннопост

Пока только первые впечатления но они очень положительные, как пели НТЛ в своё время "Тут каждая на фарше машинка" "бнв" точно на фарше, загибаем пальцы мот 2004 года имеет комби брейк, АБС, мономаятник, потрясные тормоза, отличная оптика, подогрев ручек, неплохая ветрозащита, фирменные туринговые кофры.

Ну и самое главное! Как оно едет? А еще по посадке, вот тут немного не привычно, посадка жутко креветошная, у меня был Suzuki SV650s типа под спортик с клипонами, вот там была сильно креветошная посадка, тут среднекреветошности, на подножках можно встать но всё равно посадка агрессивная в отличии от расслабленной круизёрной, но лично мне хоть я и жиробас достаточно удобно, правда не знаю, что мои ноги скажут через 100, 200, 400км.

Так, едет он после шадовки, с одной стороны дует как чёрт, с другой разгон ну очень линейный в отличии от например моей бывшей мультистрады (боже любовь всей жизни) где были резкие подрывы, она козлиза, брыкалась, пиналась и была очень живой, БМВ же по динамики плюс минус как мультик, а вот по характеру совершенно иной, ты просто не замечаешь как он разгоняется, а если еще добавить абсолютное отсутствие хоть сколько нибудь выразительного звука, то получается ты крутанул ручку, смотришь - ого да тут уже сотка, а каких-то именно таких драйверских эмоций не испытал ибо всё случилось чрезвычайно линейно.

Показать полностью 4

Похрустим?

Районы, кварталы, жилые массивы, я хрущу, хрущу красиво.

Похрустим? Мото, ДТП, Мотоциклисты, Длиннопост

Короче с почином меня. Еду вчера с работы, ни кого не трогаю, еду уже считай что у дома, качусь не быстрее 40км/ч мало ли кто на дорогу вылетил, а я отморожусь.

Вылет минивен, а я и отморозился, а у нас там ремонты, дорога в песке и грязи, словил скользяк, иностранный специалист по вождению минивэнов выбежал из машины, заорал, что ни в чем не виноват, прыгнул в машину и был таков.
Я поставил мот на колёса, вызвал ГИБДД, и потек на обочину, очнулся уже когда гайцы приехали и скоряк вместе с ними

Похрустим? Мото, ДТП, Мотоциклисты, Длиннопост
Похрустим? Мото, ДТП, Мотоциклисты, Длиннопост

На моте отломан абсорбер, зеркало, выхлоп ушел вверх, возможно что-то еще.
Во мне нечего не отломилось вроде, стесал руку (очень ноет) и повредил ногу.

Выводы - дерьмо случается, анализирует покрытие по которому едете особенно если абс нет, сохраняйте концентрацию даже если уже едете вдоль дома.
используйте экип какая бы жара не была.

Показать полностью 3

Вот и моё первое ДТП

Вот и настал тот день за 5 сезонов моей мотожизни, въехал в настоящую тачку, сам виноват, летел, хрустел. Разошлись полюбовно, хозяин тачки претензий не имеет.

Вот и моё первое ДТП Мотоциклисты, Фотография, Мото, Юмор

Пруф, моего безудержного полёта по парковке у дома :)

З.Ы. а если серьёзно, что-то реально провтыкал и тупо не заметил её, упала в паре сантиметров от скутера, упала бы на скутер, вот тогда точно были бы проблема, как минимум тысяч на 5 за порчу ЛКП попал бы. Будьте аккуратнее даже когда катите своё ТС в ручную.

Показать полностью 1

Honda Shadow 1100c

Забрал хонду, поставил на учёт, и накатал плюс минус 60 миль, это моё первое знакомство с техникой подобного класса, до этого только на харлей - девитсон спортстер 883 успел катануть кружок по дворам и всё.

Что могу сказать, как оно ощущается после Suzuki SV650s и Ducati Multistrada 1000DS, мотоцикл не любит кочки, и лужи, мотоцикл заставил меня кхмм учится ездить на мотоцикле.

На дукасе тебе были побоку все эти ябы, выбоины, лежачие полицейские (ой щас говна наверну) ты просто пёр вперёд, подвеска всё отработает, на круизёре ты просто вынужден это всё объезжать, а от того активно рулить и вообще быть максимально сконцентрированным, ну это в нашем городе убитых дорог славном Пылесибирске.

Honda Shadow 1100c Мотоциклисты, Мото, Фотография, Длиннопост

Посадка удобная, хотя к форвардам пришлось привыкать, постоянно норовил поставить ноги на "мидлы" которых нет. Приятная тягая, приятный выжим сцепления, он мягкий т.к. сцепа гидравлическая, работать ей приятно, да и не так часто приходится как на дукати, тяга с низов, двигатель эластичный, можно спокойно ехать на холостых оборотах еле еле плетясь в пробке, и не будет никаких вибраций, однако ездить в натяг все равно не стоит.

Мотоцикл спокойный и совершенно не провоцирует к агрессивной езде, я разгонял его до 160, на 140 еще комфортно, дальше уже начинаются сильные вибрации.

Да вибрации, я думал на дукасе они сильные, ох нет ребята, вот где вибрации так вибрации, будто на отбойном молотке едешь с определенных оборотов.

Мотоцикл довольно старый, у него всего 4 передачи, но они довольно длинные, для города вполне хватает первых двух.

Honda Shadow 1100c Мотоциклисты, Мото, Фотография, Длиннопост

Достался он мне с кофрами, кокошником (ветровик) доп. светом, дугами и LED фарой, в ГИБДД заставили снять кокошник, кофры и доп. свет, к дугам вопросов не было, за фару пришлось поныть, буквально состроить морду как у кота из шрека, и ходить вокруг гайца канючить, и это возымело успех, он нашел на фаре какую-то маркировку, сказал, что окей приравняем эту маркировку к тому что она заводская, подписал бумаги и отпустил.

Нет ну а где я прям сейчас возьму оригинальную галогеновую фару на хонду 92 года? В гараже конечно же, но до него же надо ехать.

Honda Shadow 1100c Мотоциклисты, Мото, Фотография, Длиннопост

Собственно так он выглядит без обвесов, мне так больше нравится, ветровик и кофры это функционально конечно, но я за стилёчек.

И так, мотоцикл на учёте, с тех. осмотром и страховкой, а значит можно в путь, доехал до соседнего городка по трассе и вернулся обратно, ехать по кайфу, сидеть удобно, рулить удобно, на удивление очень, нет ОЧЕНЬ манёвренный мотоцикл, и не ощущается тяжелым. В силу того что он не провоцирует наваливать, я ехал примерно 80 - 90км в час и мне было прям по кайфу, назад возвращался дорога была уже более загруженной поэтому средняя скорость была 110 - 120 ибо когда фура дышит в зад приятного мало.

Из минусов, ну конечно нужно к нему привыкнуть, эт первое, второе, если вы посмотрите на выхлоп переднего цилиндра то легко догадаетесь кто оставил там свои штаны! Правильно предыдущая владелица, и я следом за ней, ощущения конечно не передаваемые. Хонда аллё, вы же такие неистовые продуманы, нафига вы запихали выхлоп так что при любом неосторожном действии ты прижигаешь ногу? Еще из минусов и это уже мой личный загон - у него водяное охлаждение и кардан, а я люблю воздушки на цепи или ремне.

Honda Shadow 1100c Мотоциклисты, Мото, Фотография, Длиннопост

Для своего возраста в очень приличном состоянии, из того что просит сделать, это по сути обслужить вилку и всё, в остальном всё четко ровно, но в конце сезона загоню на полное ТО где его разберут по болтику, покрасят всё что требует быть окрашенным, заменят всё что требует замены, смажут всё что требует смазки, и к счастью ничего критичного на данный момент в нём нет.

Показать полностью 4

Продал мечту

Мотоцикл самый излюбленный вид транспорта каждого пикабушника судя по комментам к каждому посту с мотоциклами.

И так привет мотоводам и не равнодушным, в августе 2022 года купил мечту, Ducati Multistrada 1000 DS и это было самое лучше и самое худшее время в моей мотожизни.

Забрал я его вот в таком печальном виде, но счастью моему не было предела, правда не долго.

Продал мечту Мото, Мотоциклисты, Поломка, Длиннопост

И так, что было не так? Или проще сказать, что было так? Ладно давайте по порядку

Внешка, пластик:

- отсутствовал(а) крышка, фейринг, с левой стороны, закрывающая АКБ и блок предохранителей, видно на фото;

- разбиты зеркала, и это важно т.к они с поворотниками;

- разбита передняя рамка ветрового стекла;

- сломаны крепления клюва, болтался на честном слове, в итоге по дороге отвалился, хорошо по нему ни кто не проехался;

- сломаны крепления задних обтекателей но держались;

- сломан и переварен (довольно криво) паук ветровика;

- отсутствовала накладка на выхлоп, она декоративная но вид имеет;

- не родная подножка с которой мот падал, с родной тоже норовил упасть (заводской брак который исправили уже в 2005 году, ибо народу почему-то не нравилось что их мотоцикл за 18к евро падает с подножки)

Внутрянка, или чего там по технике:

- был мёртвый стартер;

- реле стартера;

- аккум;

Причем перекуп озвучил мне, что только аккум, мол вот аккум дохлый поэтому мы заводим мот от машины, ну ок, не судите строго, я тупой да.

- ну понятно, расходники, резина, свечи, ремни ГРМ боль всех дукати.

И это только то что было на поверхности.

Но меня таким не остановить, ибо слабоумие и отвага наше всё, да и купил я его всего за 180 т.р.

Продал мечту Мото, Мотоциклисты, Поломка, Длиннопост

Вот так с разбитой крышкой на скотче я катался

Начал по чуть - чуть восстанавливать, и к 2024 году привёл к такому виду, но прокатился в итоге всего один раз.

Восстановил пластик, купил крышку АКБ, поставил новые зеркала, поворотники вывел на защиту рук, поменял ремни ГРМ, масло, фильтра, свечи, колодки, обслужил вилку, заменил стартер, заменил реле стартера, купил новый аккум, заменил резину, заменил рычаги сцепления и тормоза (были надломаны), восстановил крепёж на пластике. восстановил рамку ветровика (но потом он упал с подножки и снова повредил рамку, видно на фото) заменил подножку на родную.

Всё - это обошлось мне чуть-ли не в цену мотоцикла, ибо одна только крышка АКБ вышла в 15к при том, что даже она была далеко не в идеальном состоянии.

У мотоцикла остались проблемы с питанием и зажиганием:

- прошлым летом стал плохо заводится на горячую, т.е на очень горячую когда температура доходила до 140 градусов, если остановился где-то, заглушил, то приходилось ждать пока остынет т.к. просто не реагировал на кнопку старта, реле щелкало и всё, стало это происходить после очередной мойки;

- где-то утечки тока по проводке, ибо высасывал аккум на утро мог не завестись ибо не хватало аккума, через пару дней уже даже не пытался стартер крутить.

- в 2024 году после зимовки стал плохо заводится на холодную, маслал стартером и всё тут, мог минут по 10 а то и 20 крутить стартер, но после того как заведётся ни каких проблем не было, т.е обороты не плавали, не троило, чек не горел, так что я отмёл мысль с тем что это проблема в свечах или форсунках инжектора, ибо если бы в них были проблемы, были бы пропуски зажигания и мот троил бы или была бы ощутимая детонация и плавали бы обороты, но ничего такого не было, возможно датчик положения коленвала пошел по одному известному месту и впрыск топлива происходил после вспышек (чисто догадки) но скорее всего прошлогодний бензин дерьмо.

На фоне всего этого я принял решение продать мот, поставил довольно не высокую цену, обозначил проблемы и вот в прошлый вторник у меня его забрали, покупателю честно обозначил проблемы, на что он меня заверил, что парень он рукастый и вообще знаешь сколько у него этих мотоциклов было, и укатил со всеми этими проблемами с запуском к себе домой за 400км от моего города (слабоумие и отвага не только у меня)

Какой итог? Кайфовый но больной мот, чудесная рулёжка, прикольный внешний вид (не красивый, а именно прикольный) очень приятная тяга, довольно эластичный двигатель, свою сотку набирает в мгновение ока и при этом совершенно не чувствуется скорость примерно до 140 км/ч, потом начинает сдувать, высокий, с повадками мотарда, да это не настоящий тур эндуро как супер тенере или африка твин, но покорять грунтовки любой грунтовости одно удовольствие, супер стабильный на трассе, боковой ветер, фронтальный ветер вообще ни что не способно сбить его с курса, еще и бак 23 литра.

Возьму ли я снова дукати? Да это до сих пор мот моей мечты, только в следующий раз не буду заниматься кроиловом, и куплю мот за те деньги которые он должен стоить, и возможно с помощью мото подборщика, что бы хотя бы пару сезонов просто кататься и что бы у тебя не было постоянного чувства тревоги, что вот - вот что-то умрёт.

З.Ы. ну, а пока я купил вечную классику у своих товарищей.

Продал мечту Мото, Мотоциклисты, Поломка, Длиннопост

Вот такую шадовку 1100с1 92 года выпуска я приобрёл, и знаете, пусть она 92 года, но у меня даже и мысли не возникает, что в ней может что-то сломаться, надёжная как чугунный мост.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!