Я не знаю где надо работать, чтобы меньше 20к получать. Даже продавец в пятерочке столько имеет.
В нижних сраных пердях, с населением 40к человек, бывает и 15 тыр неплохая себе зарплата. Правда хваает только на коммуналку и пожрат.
А в Москве мало кто работает менее чем за 30 тыс. рублей, а населения там как в сраных пердях по всей России.
Я, например, измеряю всё потраченное время, которое не приносит удовольствие или не способствует саморазвитию, в стоимости моих рабочих часов.
2. Ты экономишь 40К и можно считать, что зарабатываешь их лёжа на полке.
И вообще для большинства населения России 40К это больше чем месячная зарплата.
а если в 20 в месяц умник, и это у всех не в Москве, даже в Питере ЗП низкая, но чуть выше чем по России.
Если ради отпуска приходится пидорить по-черному, а потом еще 12 дней "отдыхать" в поезде, то нахер такой отпуск, я и за бесплатно не поеду.
Живой ещё. Меня тут минусами бездумное стадо мочит. Я уже походу на рекорд иду))
Люди не включают мозг, не пытаются прочитать текст, а просто минусят, видя что кто-то уже заминусил. Взбесила людей простая арифметическая задачка уровня 3 класса. LOL!
Цифры у вас с потолка взяты. Ссылочку в студию! Только как это вяжется с моим комментарием?? Это же просто математический расчёт. С таким же успехом можно посчитать выгоду от бизнес-класса для людей с определённым доходом.
Удивительно, что люди не вникая так дико минусуют. Люди превращаются в бездумную толпу - то люто минусуют комментарий, видя что он в минусах. Либо люто плюсуют, видя что он в плюсах. Мозг не включают. Забавно на это всё наблюдать! Как легко людей на Пикабу раскачать то в плюс, то в минус!
Кинь им котиков, шуток про негров, про церковь - наберёшь сотни плюсов.
Кинь им что нибудь серьёзное - то сразу в минусах утонешь.
А что там со здоровьем? Многие просто любят поезд. Конечно, за неделю надоест смотреть в окно. Но раньше у меня была с собой стопка « Юности», книжка. Теперь планшет, электронная книга. Если хорошая компания- карты, шахматы.
Но если любители пить попадутся, матерщинники, а то и с пахнущими ногами- ад, конечно. Но с проводниками этот вопрос решается. Ну и люблю осенью или весной ездить. Зимой печка коптит, летом душно. Плацкарт не беру.
А вот после присяги они и правда катаются в чём попало, но "солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения".
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 03.04.2008 N 3 (ред. от 23.12.2010) "О практике рассмотрения судами уголовных дел об уклонении от призыва на военную службу и от прохождения военной или альтернативной гражданской службы"
Даже из самой части. В некоторых частях даже спецом дедов отправляют из части на палевые до присяги
до отправк
А его уже отправили, передали представителю части и отправили. Так что фактически он уже в части.
Вы напомнили мне один комментарий из сети который звучит приблизительно так: "Не понимаю, что заставляет людей сидеть дома и не путешествовать." ответ на это был такой " бедность".
попробуйте в сезон отпусков купить билеты из Якутии до Москвы, Ростова. Одна или две авиакомпании которые диктуют свои заоблачные цены. Если ты работаешь на гос предприятии то стоимость билетов тебе вернут по возвращению из отпуска, а если ты там не работаешь? есть дешёвые билеты по акциям, но они покупаются за пол года и разлетаются они в считанные минуты.
крч говоря люди ездят неделями в поездах не потому что ми в кайф а потому что приходится.
Если ты работаешь на гос предприятии то стоимость билетов тебе вернут по возвращению из отпуска
Что это за фишка такая с компенсацией, первый раз слышу...
Это на севере такая фишка. В магадане любой работодатель обязан раз в два года оплачивать билеты по россии. Не только гос предприятия.
С гос.предпреятиями не всё так просто тоже, то что тебе компенсируют это здорово, но ты должен ещё изначально где то найти деньги чтобы купить билеты туда-обратно+ на сам отпуск+ по приезду тоже надо на что то жить пока вот это вот всё тебе компенсируют :)
"Не понимаю, что заставляет людей сидеть дома и не путешествовать." ответ на это был такой " бедность".Ограниченные ресурсы не помешали мне посетить ЧМ в пяти городах, и заплатить за билеты + проезд около 8 тыс. рублей. Думаю такая сумма по плечу любому работающему человеку без кредитов.
Билеты на ЧМ мира купил на 5 матчей. Билеты стоили от 640 до 2200 рублей. При покупке билета возможно сделать ещё и бесплатный проезд до матча и с матча в один из обозначенных городов. Единственный минус что билетов мало, мест на поезда ещё меньше и нужно быть шустрым и с хотя бы какой-то удачей. Поезда кстати все купе были.
Поэтому Самара-Саранск-Москва-Сочи-Москва-НН-Москва. Мне и обошлись примерно в 8 тыс. рублей.
Были места с ограниченной видимостью( по факту те же места 4-й категории), их выпустили буквально перед самым ЧМ. Я так на Португалию-Иран в Саранске попал за 640 рублей.
Иностранцы с которыми я тусил охренели от такого. Ведь у них билеты стоили по 10 тыс. рублей.
Это хорошо что много неверующих.
Вы мне помогли взять билеты на матч и поезда своим бездействием и уменьшением конкуренции.
В июне 2018 (как раз ЧМ был) ездил на поезде из Тольятти до Москвы (~1000 км) в купе, а потом обратно. Каждый из билетов мне обошелся чуть-чуть меньше чем в 1000 рублей.
ограниченные ресурсы у всех по разному. самые дешевые билеты сейчат москва-якутск(туда и обратно) от 30к рублей на одного. семья из трёх человек, 90к билетики. не все могут вынь да полож такую сумму сразу.
если ты живёшь в якутии, то за несколько тысяч километров ты попадёшь в тайгу к медведям, а не к загорелым тайкам, ну если дохера повезёт то в китай доедешь или владик.
Вот еще примерчик
https://pro.rbc.ru/news/5cd93a4a9a794700f150d636?from=vitrin...
Через десять лет все программисты станут безработными — ну или по крайней мере большинство из них. Индия выпускает 1 млн инженеров в год — представляете, какая армия безработных будет? Учить надо тому, что делает нас людьми, — умению общаться, пониманию, гуманизму. Своему сыну я говорю: *путешествовать по миру гораздо полезнее, чем отучиться на MBA*
Из этого миллиона 950 тысяч бездари, которым разве что тетрис можно доверить написать.
Дело не в количестве, а в качестве, толку, что их много, проблема в том, что их код состоит из костылей и требует заоблачных мощностей.( безусловно будут и хорошие и плохие)
С трудом понимаю людей, покупающих дешёвые вещи. Ведь можно купить дорогие вещи. Они гораздо лучше.
На самом деле тут как посмотреть.
Если майка стоит 10 тыс. рублей и носится 10 лет, то лучше взять 10 маек за 5 тыс. рублей, которые носятся по году.
Нам не повезло,в соседних купэ ехали семьи с детьми.одно купэ вышло через 2 дня,другое аж до мск с нами ехали. целый вагон призывников в плацкарте ничто по сранению с 2 детьми за стенкой. В общем, это незабываемые ощущения. Проводница рассказывала, что иностранцы специально берут плацкарт до Владика, чтобы посмотреть на Россию изнутри. У нас действительно очень красивая и большая страна. А разговоры в плацкарте самые душевные) романтика поездов)
Поработай на реальной средней зп по регионам в 20к, поймешь людей, которые ездят поездами.
Сами Вы простите того.... У меня высшее образование, я работала в социальной сфере и моя з/п была поначалу 11 потом около 17 (получила должность выше) И? Это город с количеством жителей примерно 70 тыщ, Челябинская область.
Я нашла другую работу, но в Челябинске. Тоже не шик, з/п от 24 и выше, если совмещать и прочее. Сейчас в отпуске по уходу за ребёнком, перед уходом сказали, что очень меня ждут и пророчат великое будущее 😂. Я не жалею, что потратила 5 лет жизни на социальную работу, сколько я видела, куда я только не ходила, куда только не писала письма, что только не узнала (полиция, суды, приставы, пенсионный, загс, псих больницы и прочее, прочее, прочее.... дохренилион чего), каких только людей и ситуаций не встречала. А самое приятное, что люди вспоминают обо мне и благодарят за работу. Но и обидно было, что за это всё платили такие копейки и это орган власти тут всё расписано в бюджете, хоть насмерть уработайся, но получишь только свои гроши...
Из этого делаем выводы, что работать в бюджетной организации не стоит, если нет перспектив роста...
из этого делаем вывод, что ты несешь хуйню, и никогда не жил в регионах, где средняя зп - 20 тысяч, будь ты хоть ебатьеговсраку профессором.
и я гарантирую, 7 дней, лично для меня, перенеслись легче чем сутки до Сочей
Ну для развлечения некоторые в походы ходят и сутками не моются. Мы же про цивилизацию говорим здесь?
Сейчас есть поезда, где за 150 рублей можно воспользоваться душем.
Во всяком случае между Самарой-Москвой такие ходят.
в Вашем понимании в поездах ездят только полный маршрут?
нам тогда повезло и в нашем вагоне за всю дорогу ехало только 70 человек всего, зато, например, в соседнем было 244
так что не надо это считать чем-то нецивилизованным
катали в 2013, может и был где-то, но мы помылись основательно один раз, в Новосибе, на вокзале, стоянка 1.40
а так, влажные салфетки рулят))
найдите кого-то с такой же мечтой и дерзайте, можно иностранца, для них это сумасшедший аттракцион
мы ездили в начале мая, с погодой было удачно всё
Со́-чи
Существительное, неодушевлённое, средний род (может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и среднего рода), несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).
Встречается также ненормативный вариант склонения по схеме 4e: Со́чи, Соче́й, Соча́м, Соча́ми, Соча́х.
https://ru.wiktionary.org/wiki/Сочи
"До Сочей" режет слух, так же, как и "ложат" и "уплочено".
Не склоняется. Название "Сочи" не из русского языка произошло. Вы же не склоняете Тбилиси, Фиджи, Таити. Так что правильно будет "я живу в Сочи", "они были в Сочи" , "он из Сочи" и т.д.
Те кто чего то недопонимают, как можно ездить в поезде несколько дней, они видимо не ездили в поезде.
Надо всего лишь правильно купить билеты. Сейчас много поездов в которых ездить комфортно.
По ходу своей работы много ездил в командировки. Время которое я еду в поезде оплачивалось мне точно так же как и сама командировка. То есть я 4 дня отдыхаю в поезде, а мне за них платят полный пакет командировочных. В нормальных поездах уже давно стоят биотуалеты и нету санитарных зон как раньше. Стоят кондиционеры, которые в жару могут из купе сделать холодильную камеру. Есть розетки внутри купе. Удобные спальные места. Можно чего угодно докупить в поездке, если вдруг нехватает еды.
В таких купе как правило нормальный контингент и где то совсем рядом (либо в вашем вагоне либо в соседнем) дежурит полиция. Народ который ездит в таких купе это госслужащие, ждработники, иностранцы которые хотят посмотреть страну или по работе ездят и как правило взрослые семейные пары.
В нормальных поездах да, все верно. Но не во все направления ездят эти самые нормальные поезда. Какой кондиционер в поезде казань - Новый уренгой, например, когда вагоны просто пиздецки старые, где ещё топят углём, а туалет зассан донельзя. Ездила в своё время много раз на таком, это отвратительно. При первой же возможности стала покупать самолёт, который в 5(!!) раз дороже поезда.
Вот буквально недавно ездил в купе Казань-Новый уренгой, кондиционер из купе реально делал морозильную камеру, туалеты норм, "в своё время" - это лет 10 назад?
Я рада, что в этом поезде произошли улучшения. Я в нем не езжу уже года 2-3и не думала, что когда-нибудь и до него руки дойдут у ржд
Романтика да.
Ездили из Екб в Анапу. 4 дня.
Поезд стоит на каждом перегоне. А когда стоит.... Кондиционер не работает. И в вагоне быстро с +22 становилось +40. Потом вагон ехал и Т падала до +22 ледяным охлаждением
Ночью просыпаешься - если мокрый как мышь - сука опять на перегоне встали.
Самолёт - 2 часа и дома.
Если ехали с Мск, то по-любому 517 поезд был. Работал на нем, да он больше стоит чем едет. А вообще сейчас бы купить билет на летний доп поезд какой нибудь пятисотой нумерации за пару тысяч, а потом возмущаться, что все так плохо. Берите билеты на нормальные поезда. Которые не стоят, пропуская другие. И будет вам счастье.
И как портится здоровье?
Ну это ж стереотип, типа, поезд это колесница дьявола, вертеп разврата, там все время бухают, ебут кокс и нюхают проводниц.
Я думаю, что перепутана последовательность: сначала нюхают проводниц, а потом ебут кокс.
А неделю в одних и тех же трусах, писать по расписанию, какать с поддувом жопы - ну, так себе удовольствие.
Так вы ему не противоречите, там шутка была завязана не на ебле трусов, а на том что у настоящего мужЫга 1 трусы из шкуры мамонта на всю жизнь и этого хватает, ведь гигиена это излишки и нужна исключительно для соблазнения самок
Ваш кэп.
Для интереса посмотрел цены на июль.
Поезд №100Э, купе - от 11821, плацкарт - от 11575
Поезд №002Щ, купе - от 15731, плацкарт - от 17290
Самолёт, нашёл прямой за 13200 (рейс SU-6279 Россия)
Но даже если вам нужно лететь в какой то определенный день, когда нет этого рейса (хотя на поезд 7 дней есть), то есть варианты с 1 пересадкой за 18-20 тыс.
Да конечно! Крайняк в два раза. И то редко. Не говоря уже про время и неудобства. Например из Челнов в Москву разница между самолетом и поездом меньше тысячи, а по времени почти сутки.
Я не могу нормально спать в поезде: жарко/душно, мало места для ног (не умещаюсь на полке), разные режимы у людей (я поздно ложусь и поздно встаю). 1 ночь еще ладно, переживу, а неделя херового сна... ну, нахер.
Я еду в Сочи с девушкой через неделю. Сняли СВ. Три дня в пути. По цене как самолет, но во-первых, мне нравится романтика поездов, а во-вторых, я и так всегда до усрачки боялся летать, а сейчас еще постоянно самолеты то падают, то загораются. Последней компанией, которой я не боялся летать была Аэрофлот.... БЫЛА.
Далее - девушка у меня родом из деревни Верх-Чебулы, Мариинск. Аэропорт ближайший в Кемерово. Лететь из нашего Челябинска туда только с пересадкой в МСК. Билет на самолет выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже. Плюс если ее родителям встречать в Кемерово, то ехать туда-обратно 700км. Вот тебе яркий пример
я максимум двое суток ездила, и мне очень понравилось, очень приятно спать, залипать в окно, приятная качка, ну еще компания хорошая и бухло, и по ощущению ехали три часа
Моей коллеге например нельзя летать по состоянию здоровья, другой коллега боится и наотрез отказывается. Кому то проще потратить время отпуска, чем деньги.
А в наш прошлый отпуск был выбор - самолет с долгой пересадкой или же поезд. В результате почти сутки и дорого или почти сутки и дешево.
Ну и вот привет поезда, думаю причин хватает у людей
У меня, например, болят уши. До слез, истерики и глухоты на пару дней после полета. Ни капли, ни конфеты, ни "продувание", ни даже операция не помогли. Такое вот хитрое строение бошки. Поэтому между самолетом и поездом, по возможности я всегда выбираю поезд
Есть места, куда самолеты не летают) Ладно, справедливости ради, туда и поезда не ходят :D
Проблема в том, что самолётом не всегда можно долететь за приемлемую цену из пункта в пункт.
Вообще одни из чемпионов по поезд-вояжам это наверное казахи. Обычаи требуют порой длительных путешествий значительного количества родственников. Разумеется, если ты успешный родственник одноклассника Елбасы, то можно нанять самолёт (такие истории тоже бывают). Но в основном основное средство передвижения это поезд и автобус. Помню, как лет 12 назад охуевал от аксакала с орденом Красной Звезды и медалью "За отвагу" который стоически переносил путешествие в жарком вонючем автобусе по маршруту Алма Ата-Чимкент. В то время как более молодые его спутники подвывали от "комфорта" уже после первой сотни километров.
Самый хардкор на моей памяти это был автобус Красноярск-Бишкек в июле. Там чуть больше 2к км.
Стоимость поездки из Якутии до МСК в сезон отпусков в 2 раза дешевле чем стоимость полёта. Муниципальные и просто большие предприятия оплачивают сотрудникам дорогу(но не полет, если в городе есть ЖД сообщение) по рф. Отпуск в Якутии 2 месяца в году, то есть не особо паришься за потерянное время (5 дней в дороге).
К слову поезд до МСК забивается наполовину ещё на станции отправления.
Вопросы?
Самолёт уже давно или сравнимо, или дешевле поезда ;)
Воистину, не понимаю людей, которые везде на поездах. Если это, конечно, не фобия какая-то или не профессия машиниста/проводника.
Здоровье? На самолете?
Полет на самолете.
Плюсы: Быстро.
Минусы: Перепад высот, радиация, изменение суточных ритмов, обезвоживание. Очень опасно, ограниченный багаж.
Проезд на поезде:
Плюсы: Душевно- "Как дома", Можно отоспаться, Багаж не ограничен, Безопасно, вибрации и стук восстанавливают биологические ритмы.
Минусы: Долго.
Самолёт?) Очень опасно?) Чушь. Точно такая же чушь, как считать АЭС невероятно опасными для здоровья людей, а ТЭЦ считать безопасными дымилками.
Это вы пассажирам СуперДжета расскажите которые сгорели. Или пассажирам срочно возвращающегося самолета..... Вот прям сидите в кресле на высоте километра, самолет разворачивается. А вы.. АЭС не опаснее ТЭЦ!
Ага. А вы про безопасность поездов расскажите пассажирам 211 и 212 поездов, сгоревшим прямо в вагонах.
Это очень тупо, судить о безопасности целого вида транспорта по отдельным ярким инцидентам и собственным эмоциям.
Ну, на самом деле я частично готов взять свои слова обратно. Посмотрел статистику - и конкретно в РФ поезда гораздо безопаснее самолетов.
Ежегодно горят? Катастрофы на ЖД по пальцам можно пересчитать, и то в основном это теракты! А вот самолеты убивают ежегодно, водный транспорт не отстает!
Зы: шампанское в поезде надо открывать к каске и защитных очках, на свадьбу приехал с финалом от пробки, которая выстрелила как только начал разматывать фиксатор
А, ну и ещё - в поезде багаж ограничен, разумеется, ну и про вибрации и стук, восстанавливающие ритмы - это вы тоже придумали.
Нет, любой повторяющийся стук. Ритмизирует работу сердца и в целом положительно сказывается на функции ССС. А покачивания, успокаивают нервную систему.
В домах где установлены крупные тикающие часы. Инфаркты и инсульты практически не встречаются.
А вот в современном мире электронных часов. ССС недуги, большая и очень серьезная проблема.
Не спроста старые маразматики из правительства. Покупают крупные наручные механические часы! Думаю это рекомендации докторов!
да не, все нормально, там основная масса умерших будет от нервного истощения в результате плохого сна, а не от сердечно-сосудистых проблем.
по себе - висели у жены бабкины часы с боем. Не работали. жена решила отремонтировать. отремонтировали. завод там на месяц, аот заводили раза три максимум. задолбали тикать и блямсать. в полночь особенно.
Ага, несколько дней ходят всякие мутные типы по вагонам, контроля что проносят в вагоны почти никакого. Регулярные сходы поездов из-за того, что на обслуживании путей экономят. Безопасно, как же
Это вы придите на могилу владелицы S7 и как мантру читайте....Кстати в Европе, она бы до места на поезде быстрее чем на самолете добралась! Однако....
До неё далеко идти, а вот отец приятеля, тут недалеко. Чудом выжил, когда оказалось, что рельсы устали и положили вагон отдохнуть. И не один.
Бывают такие люди, которым по состоянию здоровья нельзя летать. И, например, беременным женщинам, тоже по показаниям бывает, что нельзя на самолете летать.
Да не всегда и дороже, помнится какое то время назад билеты на поезд через всю страну выходили один на один с самолетными
Тут плохая новость для любителей такой железнодорожной романтики https://youtu.be/btbzg2dbsi0?t=46m40s
Хотя может и не плохая, может им это даже нравится, только признаваться в этом не хотят ))
Вот когда от жары выпьешь столько бутылок, что на трубопровод хватит, тогда до вентиляции и додумаешься ))
Много в ней лесов, полей и рек
Я другой такой страны не знаю
Где неделю едет человек )))))
На данном фото вагон постройки завода Аммендоф не существующей ныне страны ГДР постройки не раньше конца 70х годов. В более поздних вагонах данной модели кондиционер таки есть и работает он весьма сносно, в этом экземпляре скорей всего лишь приточная вентиляция.
Вентилятор гонит воздух снаружи через фильтр в вентиляционные решетки на потолке каждого купе. Из купе воздух выходит через решетку в нижней части двери купе в коридор, дальше идёт через решетку в парашу, из параши выбрасывается через дефлектор. Система надёжная, хорошо себя показала. Единственное - чтобы она работала нормально, нужно просто закрывать окна и двери. Иначе воздух из верхней решетки просто выходит в окно/дверь и в самом купе воздух застаивается, от того и душно, воздух спёртый.
Либо другой вопрос: это какая же температура должна быть в поезде, чтоб додуматься и сделать такую херню?
Я как-то раз каталась на таком вагоне, +20 на улице, +36 внутри- в итоге, когда сердечникам стало плохо, проводники просто выломали эти форточки, потому что при движении с закрытыми окнами и кондиционером на полную, лучше вообще не становилось
Москва-Владивосток для примера, за это время можно и жену найти и любовницу и всё это в поезде
Делал из упаковки сока такой воздухозаборник, правда не им через коридор а сразу в окно. Тут видимо не открывается. Кстати очень эффективно, температура воздуха может быть и не очень большой а солнце жарить сильно, такая херня свежака нагоняет очень быстро.
Да в жару и пару часов хватит. Видно это купе, в котором не открывается окно. Например окно аварийного выхода. В нем форточки нет. Вентиляция закрыта или сломалась. А едете например с детьми.
Сам несколько раз при поездке на юга на поезде такое видел.
Еще иногда целофановые пакеты скотчем скленные видел. Даже при не большой скорости вполне освежает потоком воздуха.