Totapopes

Totapopes

пикабушник
поставил 95 плюсов и 5 минусов
проголосовал за 1 редактирование
2994 рейтинг 2 подписчика 49 комментариев 12 постов 3 в "горячем"
696

Советские мультфильмы на разных языках

Наткнулся случайно в интернете на одно подобное видео и решил поделиться с вами.

Вот например песня Голубой Вагон на японском языка:

Песня крокодила Гены про день рождения на немецком:

Она же на финском:

Ну а это просто Винни-Пух на разных языках:

Показать полностью 1
-1

Багаж по цене билета

Собрался в отпуск, купил билет в Италию. Авиакомпания была Utair, билет был не дорогой и самая маленькая ручная кладь около 5кг, но я решил, что я самый умный и взял рюкзак чутка побольше. И в итоге меня попросили доплатить, я думаю ну ок, не дорого же будет пару тысяч максимум, а тут 5к. Я слегка в шоке с чего такой ценник, если билет стоил около 7к, получается моя ручная кладь практически по цене билета, а уже не уйти, не убежать да и билет невозвратный.

Я конечно все понимаю utair лоукостер, но это уже слишком. Это вообще нормально?

9

Работники такси

Прочитал https://pikabu.ru/story/mozhet_tebe_porulit_dat_6710972

Слышал много подобных историй от своих знакомых, запомнил я лучше всего одну, она короткая. Везёт водитель моего друга и он вроде закурил ( я точно не помню ), когда его попросили убрать он нахамил в ответ. После его попросили остановить машину. Водитель остановился, они вышли и шли уже вдоль дороги. И через пару минут водитель возвращается и говорит такую фразу:

-Только попробуйте одну звезду поставить, я вас найду потом и ноги переломаю ( опять же не в точности, но посыл ясен )

Думаю не надо рассказывать, что на него была отправлена жалоба. Но толку от этого мало, потому что аккаунт купить не проблема.


А вот знакомый, который работает в Яндексе, Ситимобиле, Гете рассказал:

Подбора в яндексе нет вообще, там любой человек со стажем прав в 3 года приходит и подписывает договор за пару минут, примерно такая же ситуация и в ситимобиле ( он кстати дешевле, а водители одинаковые ) там собеседование идёт только на комфорт+ вроде. А вот в гет самый сложный отбор получается, там сперва нужно записать видеорезюме, потом если тебе повезёт и ты славянской  внешности, то тебя пригласят на собеседование и если ты его пройдёшь, то тебя ещё ждёт несколько часов лекций как себя стоит вести.


Друзья мои, знакомые мои значит тег мое ( не знаю зачем это, но все пишут и я напишу)

16

Подстава

Случилась со мной одна история . Учился я тогда вроде в 2-3 классе и принёс я в школу зажигалку, самый крутой, ага.показывал я ее всем, хвалился какой я крутой. И один одноклассник долго меня уговаривал что-нибудь сжечь мол давай листик маленький подожжем, в один момент мне надоело и я согласился, пошли мы в туалет с маленьким куском бумаги. Собрались, вроде все нормально, никого не было. Я поджег, а дальше одноклассник со всех ног выбегает из туалета и бежит жаловаться учительнице. До сих пор не понимаю что это было.

Вспомнилось после https://pikabu.ru/story/_6615552

17

Навозный Кризис США в 20 веке

Всем привет, я хочу рассказать про одну интересную ситуация, которая произошла в конце 19-начале 20 века, а именно про "Великий Навозный Кризис" в интернете достаточно мало подобной информации, а на русскоязычных сайте вообще ничего нет, ну кроме одной статьи.

Этот пост лучше не читать во время еды :)


Ну в общем, начался этот кризис в конце 19 века эта история случилась в Нью-Йорке. Суть этого кризиса заключалась в том, что города были переполнены конским навозом. Причиной всего этого стала урбанизация. В городе начала активно расти популяция людей, а основным транспортом горожан были лошади.

Навозный Кризис США в 20 веке Навоз, Кризис, 19-20 век, США, Нью-Йорк, История, Длиннопост

К 20 веку в Нью-Йорке насчитывалось около 200 тысяч лошадей, это примерно 1 лошадь на 17 жителей. Одна лошадь в день "вырабатывает" 7-10кг навоза в день! Лошади использовались практически везде. Ими приводили в действие механизмы на мебельных фабриках, пристанях и пивзаводах. Железная дорога использовала лошадей, как маневровую тягу. Если вы внезапно заболевали, то врач добирался к вам исключительно верхом.

Во время этого кризиса город впервые столкнулся с пробками и проблемой с экологией.

Навозный Кризис США в 20 веке Навоз, Кризис, 19-20 век, США, Нью-Йорк, История, Длиннопост

Когда лошади погибали, то их тушу тяжело было вывозить из города, для горожан специально сделаны полиса от 3их лиц, что бы снять ответственность за утилизация тела животного. Но и после смерти животного проблемы с лошадью не прекращались. Мертвые животные были очень громоздкими. И дворники часто ждали, пока трупы разложатся, чтобы их можно было распилить на части и вывезти.

Навозный Кризис США в 20 веке Навоз, Кризис, 19-20 век, США, Нью-Йорк, История, Длиннопост

Люди сплошь и рядом попадали под лошадь или повозку. В Нью-Йорке из за лошадей в 1900 году погибло 200 человек — или один человек на 17 тысяч жителей города. В том же Нью-Йорке, но уже в 2007, в результате ДТП с участием автомобилей, погибло 274 жителя — или один человек из 30 тысяч населения.

В итоге результат не заставил себя долго ждать, уже к 1896 году улицы были переполнены навозом, напомню к тому моменту были практически 200 тысяч лошадей, а производили они до 10кг навоза в день. Каждый день Нью-Йорские лошади производили на свет 1,5-2 тысяч тонн навоза в день.

Навозный Кризис США в 20 веке Навоз, Кризис, 19-20 век, США, Нью-Йорк, История, Длиннопост
Навозный Кризис США в 20 веке Навоз, Кризис, 19-20 век, США, Нью-Йорк, История, Длиннопост

Все улицы были забиты навозом, размокая под дождем эта субстанция пыталась проникнуть на нижние этажи. Некоторые старые дома в Нью-Йорке имеют приподнятый первый этаж именно для борьбы с этим недоразумением.

До урбанизации городов навоз утилизировался сам, ну почти. Фермеры вывозили этот навоз и использовали его в своих нуждах. Но с ростом городов навоз производился в слишком больших масштабах и фермером он уже не нужен был в таком кол-ве.

В 1898 году в Нью-Йорке состоялась первая международная конференция по городскому планированию. Вместо запланированных 10 дней участники свернули работу после трёх, заявив, что проблема конского навоза и вообще лошадей в городах неразрешима.

Но спасение пришло. Начало появляться первое метро и трамваи на электротяге, а так же первые автомобили!

На данный момент все, надеюсь было интересно узнать что-то новое. Сея происшествие случалось не только в США, но и в Лондоне, но уже не в таких масштабах.

Информацию брал из источников, которыми я радость могу поделиться. Надеюсь за это меня не побьет товарищ модератор.
Русскоязычная статья: https://crustgroup.livejournal.com/59826.html
Англоязычные:
https://www.accessmagazine.org/wp-content/uploads/sites/7/20...
http://maysweb.tamu.edu/wp-content/uploads/sites/16/2017/11/...
https://99percentinvisible.org/article/cities-paved-dung-urb...

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!