и я гарантирую, 7 дней, лично для меня, перенеслись легче чем сутки до Сочей
Ну для развлечения некоторые в походы ходят и сутками не моются. Мы же про цивилизацию говорим здесь?
Сейчас есть поезда, где за 150 рублей можно воспользоваться душем.
Во всяком случае между Самарой-Москвой такие ходят.
в Вашем понимании в поездах ездят только полный маршрут?
нам тогда повезло и в нашем вагоне за всю дорогу ехало только 70 человек всего, зато, например, в соседнем было 244
так что не надо это считать чем-то нецивилизованным
катали в 2013, может и был где-то, но мы помылись основательно один раз, в Новосибе, на вокзале, стоянка 1.40
а так, влажные салфетки рулят))
найдите кого-то с такой же мечтой и дерзайте, можно иностранца, для них это сумасшедший аттракцион
мы ездили в начале мая, с погодой было удачно всё
Со́-чи
Существительное, неодушевлённое, средний род (может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и среднего рода), несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).
Встречается также ненормативный вариант склонения по схеме 4e: Со́чи, Соче́й, Соча́м, Соча́ми, Соча́х.
https://ru.wiktionary.org/wiki/Сочи
"До Сочей" режет слух, так же, как и "ложат" и "уплочено".
Не склоняется. Название "Сочи" не из русского языка произошло. Вы же не склоняете Тбилиси, Фиджи, Таити. Так что правильно будет "я живу в Сочи", "они были в Сочи" , "он из Сочи" и т.д.
Те кто чего то недопонимают, как можно ездить в поезде несколько дней, они видимо не ездили в поезде.
Надо всего лишь правильно купить билеты. Сейчас много поездов в которых ездить комфортно.
По ходу своей работы много ездил в командировки. Время которое я еду в поезде оплачивалось мне точно так же как и сама командировка. То есть я 4 дня отдыхаю в поезде, а мне за них платят полный пакет командировочных. В нормальных поездах уже давно стоят биотуалеты и нету санитарных зон как раньше. Стоят кондиционеры, которые в жару могут из купе сделать холодильную камеру. Есть розетки внутри купе. Удобные спальные места. Можно чего угодно докупить в поездке, если вдруг нехватает еды.
В таких купе как правило нормальный контингент и где то совсем рядом (либо в вашем вагоне либо в соседнем) дежурит полиция. Народ который ездит в таких купе это госслужащие, ждработники, иностранцы которые хотят посмотреть страну или по работе ездят и как правило взрослые семейные пары.
В нормальных поездах да, все верно. Но не во все направления ездят эти самые нормальные поезда. Какой кондиционер в поезде казань - Новый уренгой, например, когда вагоны просто пиздецки старые, где ещё топят углём, а туалет зассан донельзя. Ездила в своё время много раз на таком, это отвратительно. При первой же возможности стала покупать самолёт, который в 5(!!) раз дороже поезда.
Вот буквально недавно ездил в купе Казань-Новый уренгой, кондиционер из купе реально делал морозильную камеру, туалеты норм, "в своё время" - это лет 10 назад?
Я рада, что в этом поезде произошли улучшения. Я в нем не езжу уже года 2-3и не думала, что когда-нибудь и до него руки дойдут у ржд
Романтика да.
Ездили из Екб в Анапу. 4 дня.
Поезд стоит на каждом перегоне. А когда стоит.... Кондиционер не работает. И в вагоне быстро с +22 становилось +40. Потом вагон ехал и Т падала до +22 ледяным охлаждением
Ночью просыпаешься - если мокрый как мышь - сука опять на перегоне встали.
Самолёт - 2 часа и дома.
Если ехали с Мск, то по-любому 517 поезд был. Работал на нем, да он больше стоит чем едет. А вообще сейчас бы купить билет на летний доп поезд какой нибудь пятисотой нумерации за пару тысяч, а потом возмущаться, что все так плохо. Берите билеты на нормальные поезда. Которые не стоят, пропуская другие. И будет вам счастье.
И как портится здоровье?
Ну это ж стереотип, типа, поезд это колесница дьявола, вертеп разврата, там все время бухают, ебут кокс и нюхают проводниц.
Я думаю, что перепутана последовательность: сначала нюхают проводниц, а потом ебут кокс.
А неделю в одних и тех же трусах, писать по расписанию, какать с поддувом жопы - ну, так себе удовольствие.
Так вы ему не противоречите, там шутка была завязана не на ебле трусов, а на том что у настоящего мужЫга 1 трусы из шкуры мамонта на всю жизнь и этого хватает, ведь гигиена это излишки и нужна исключительно для соблазнения самок
Ваш кэп.
Для интереса посмотрел цены на июль.
Поезд №100Э, купе - от 11821, плацкарт - от 11575
Поезд №002Щ, купе - от 15731, плацкарт - от 17290
Самолёт, нашёл прямой за 13200 (рейс SU-6279 Россия)
Но даже если вам нужно лететь в какой то определенный день, когда нет этого рейса (хотя на поезд 7 дней есть), то есть варианты с 1 пересадкой за 18-20 тыс.
Да конечно! Крайняк в два раза. И то редко. Не говоря уже про время и неудобства. Например из Челнов в Москву разница между самолетом и поездом меньше тысячи, а по времени почти сутки.
Я не могу нормально спать в поезде: жарко/душно, мало места для ног (не умещаюсь на полке), разные режимы у людей (я поздно ложусь и поздно встаю). 1 ночь еще ладно, переживу, а неделя херового сна... ну, нахер.
Я еду в Сочи с девушкой через неделю. Сняли СВ. Три дня в пути. По цене как самолет, но во-первых, мне нравится романтика поездов, а во-вторых, я и так всегда до усрачки боялся летать, а сейчас еще постоянно самолеты то падают, то загораются. Последней компанией, которой я не боялся летать была Аэрофлот.... БЫЛА.
Далее - девушка у меня родом из деревни Верх-Чебулы, Мариинск. Аэропорт ближайший в Кемерово. Лететь из нашего Челябинска туда только с пересадкой в МСК. Билет на самолет выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже. Плюс если ее родителям встречать в Кемерово, то ехать туда-обратно 700км. Вот тебе яркий пример
я максимум двое суток ездила, и мне очень понравилось, очень приятно спать, залипать в окно, приятная качка, ну еще компания хорошая и бухло, и по ощущению ехали три часа
Моей коллеге например нельзя летать по состоянию здоровья, другой коллега боится и наотрез отказывается. Кому то проще потратить время отпуска, чем деньги.
А в наш прошлый отпуск был выбор - самолет с долгой пересадкой или же поезд. В результате почти сутки и дорого или почти сутки и дешево.
Ну и вот привет поезда, думаю причин хватает у людей
У меня, например, болят уши. До слез, истерики и глухоты на пару дней после полета. Ни капли, ни конфеты, ни "продувание", ни даже операция не помогли. Такое вот хитрое строение бошки. Поэтому между самолетом и поездом, по возможности я всегда выбираю поезд
Есть места, куда самолеты не летают) Ладно, справедливости ради, туда и поезда не ходят :D
Проблема в том, что самолётом не всегда можно долететь за приемлемую цену из пункта в пункт.
Вообще одни из чемпионов по поезд-вояжам это наверное казахи. Обычаи требуют порой длительных путешествий значительного количества родственников. Разумеется, если ты успешный родственник одноклассника Елбасы, то можно нанять самолёт (такие истории тоже бывают). Но в основном основное средство передвижения это поезд и автобус. Помню, как лет 12 назад охуевал от аксакала с орденом Красной Звезды и медалью "За отвагу" который стоически переносил путешествие в жарком вонючем автобусе по маршруту Алма Ата-Чимкент. В то время как более молодые его спутники подвывали от "комфорта" уже после первой сотни километров.
Самый хардкор на моей памяти это был автобус Красноярск-Бишкек в июле. Там чуть больше 2к км.
Стоимость поездки из Якутии до МСК в сезон отпусков в 2 раза дешевле чем стоимость полёта. Муниципальные и просто большие предприятия оплачивают сотрудникам дорогу(но не полет, если в городе есть ЖД сообщение) по рф. Отпуск в Якутии 2 месяца в году, то есть не особо паришься за потерянное время (5 дней в дороге).
К слову поезд до МСК забивается наполовину ещё на станции отправления.
Вопросы?
Самолёт уже давно или сравнимо, или дешевле поезда ;)
Воистину, не понимаю людей, которые везде на поездах. Если это, конечно, не фобия какая-то или не профессия машиниста/проводника.
Здоровье? На самолете?
Полет на самолете.
Плюсы: Быстро.
Минусы: Перепад высот, радиация, изменение суточных ритмов, обезвоживание. Очень опасно, ограниченный багаж.
Проезд на поезде:
Плюсы: Душевно- "Как дома", Можно отоспаться, Багаж не ограничен, Безопасно, вибрации и стук восстанавливают биологические ритмы.
Минусы: Долго.
Самолёт?) Очень опасно?) Чушь. Точно такая же чушь, как считать АЭС невероятно опасными для здоровья людей, а ТЭЦ считать безопасными дымилками.
Это вы пассажирам СуперДжета расскажите которые сгорели. Или пассажирам срочно возвращающегося самолета..... Вот прям сидите в кресле на высоте километра, самолет разворачивается. А вы.. АЭС не опаснее ТЭЦ!
Ага. А вы про безопасность поездов расскажите пассажирам 211 и 212 поездов, сгоревшим прямо в вагонах.
Это очень тупо, судить о безопасности целого вида транспорта по отдельным ярким инцидентам и собственным эмоциям.
Ну, на самом деле я частично готов взять свои слова обратно. Посмотрел статистику - и конкретно в РФ поезда гораздо безопаснее самолетов.
Ежегодно горят? Катастрофы на ЖД по пальцам можно пересчитать, и то в основном это теракты! А вот самолеты убивают ежегодно, водный транспорт не отстает!
Зы: шампанское в поезде надо открывать к каске и защитных очках, на свадьбу приехал с финалом от пробки, которая выстрелила как только начал разматывать фиксатор
А, ну и ещё - в поезде багаж ограничен, разумеется, ну и про вибрации и стук, восстанавливающие ритмы - это вы тоже придумали.
Нет, любой повторяющийся стук. Ритмизирует работу сердца и в целом положительно сказывается на функции ССС. А покачивания, успокаивают нервную систему.
В домах где установлены крупные тикающие часы. Инфаркты и инсульты практически не встречаются.
А вот в современном мире электронных часов. ССС недуги, большая и очень серьезная проблема.
Не спроста старые маразматики из правительства. Покупают крупные наручные механические часы! Думаю это рекомендации докторов!
да не, все нормально, там основная масса умерших будет от нервного истощения в результате плохого сна, а не от сердечно-сосудистых проблем.
по себе - висели у жены бабкины часы с боем. Не работали. жена решила отремонтировать. отремонтировали. завод там на месяц, аот заводили раза три максимум. задолбали тикать и блямсать. в полночь особенно.
Ага, несколько дней ходят всякие мутные типы по вагонам, контроля что проносят в вагоны почти никакого. Регулярные сходы поездов из-за того, что на обслуживании путей экономят. Безопасно, как же
Это вы придите на могилу владелицы S7 и как мантру читайте....Кстати в Европе, она бы до места на поезде быстрее чем на самолете добралась! Однако....
До неё далеко идти, а вот отец приятеля, тут недалеко. Чудом выжил, когда оказалось, что рельсы устали и положили вагон отдохнуть. И не один.
Бывают такие люди, которым по состоянию здоровья нельзя летать. И, например, беременным женщинам, тоже по показаниям бывает, что нельзя на самолете летать.
Да не всегда и дороже, помнится какое то время назад билеты на поезд через всю страну выходили один на один с самолетными
Тут плохая новость для любителей такой железнодорожной романтики https://youtu.be/btbzg2dbsi0?t=46m40s
Хотя может и не плохая, может им это даже нравится, только признаваться в этом не хотят ))
Вот когда от жары выпьешь столько бутылок, что на трубопровод хватит, тогда до вентиляции и додумаешься ))
Много в ней лесов, полей и рек
Я другой такой страны не знаю
Где неделю едет человек )))))
На данном фото вагон постройки завода Аммендоф не существующей ныне страны ГДР постройки не раньше конца 70х годов. В более поздних вагонах данной модели кондиционер таки есть и работает он весьма сносно, в этом экземпляре скорей всего лишь приточная вентиляция.
Вентилятор гонит воздух снаружи через фильтр в вентиляционные решетки на потолке каждого купе. Из купе воздух выходит через решетку в нижней части двери купе в коридор, дальше идёт через решетку в парашу, из параши выбрасывается через дефлектор. Система надёжная, хорошо себя показала. Единственное - чтобы она работала нормально, нужно просто закрывать окна и двери. Иначе воздух из верхней решетки просто выходит в окно/дверь и в самом купе воздух застаивается, от того и душно, воздух спёртый.
Либо другой вопрос: это какая же температура должна быть в поезде, чтоб додуматься и сделать такую херню?
Я как-то раз каталась на таком вагоне, +20 на улице, +36 внутри- в итоге, когда сердечникам стало плохо, проводники просто выломали эти форточки, потому что при движении с закрытыми окнами и кондиционером на полную, лучше вообще не становилось
Москва-Владивосток для примера, за это время можно и жену найти и любовницу и всё это в поезде
Делал из упаковки сока такой воздухозаборник, правда не им через коридор а сразу в окно. Тут видимо не открывается. Кстати очень эффективно, температура воздуха может быть и не очень большой а солнце жарить сильно, такая херня свежака нагоняет очень быстро.
Да в жару и пару часов хватит. Видно это купе, в котором не открывается окно. Например окно аварийного выхода. В нем форточки нет. Вентиляция закрыта или сломалась. А едете например с детьми.
Сам несколько раз при поездке на юга на поезде такое видел.
Еще иногда целофановые пакеты скотчем скленные видел. Даже при не большой скорости вполне освежает потоком воздуха.