Типичное мотобыдло, которое считает, что несмотря на ЗАПРЕТ в ПДД движения между полосами оно на это имеет право. Отсюда проблемы 90% статьи. Водители автомобилей ненавидят вас, ушлепков не потому что завидуют или вы своей крутостью словно лучом поноса освещаете все вокруг - водители ненавидят вас потому что вы НАРУШАЕТЕ ПДД и своим ублюдскими действиями создаете дополнительную опасность на дороге. Нормальные и адекватные мотоциклисты, которые по человечески едут в полосе (а такие есть, обычно это серьезные мотоциклы, а не японские зажигалки) не вызывают НИКАКОГО негатива у других участников движения.
Сейчас запрета нет, но обещают, что скоро будет. Вот тогда мы оторвемся на хрустах по полной.
Оно и сейчас если хруст едет по сбоку и авто при перестроении его долбануло - виноват хруст, даже разъяснительное письмо по этому поводу было от ГИБДД. Хотя опять же - по правилам движение по разметке запрещено, но эти упорные дебилы считают, что они ПДД не нарушают.
А ты, случайно, не покажешь, как эти дебилы ездят по разметке?
Ну там доказательства, все дела. Или ты считаешь, что между машиной и машиной сбоку есть только линия разметки и больше места нет?
Да, там практически нет места. И все мотодятлы, которых я вижу в своем городе вваливают точно по линии разметки. Если они съедут в полосу, то будут задевать зеркала машин.
Ну да, гораздо проще ехать по узкой скользкой пластиковой выпуклой херне, на которой колесо сразу же сорвётся в юз, если ты нажмёшь на тормоз.
Всё логично. Да ещё и "вваливают".
Он там едет прям по разметке? Серьёзно? Ну и таких видео есть примерно 5. Так что не надо тут ляля.
Он там едет по разметке? Или нет. Очень простой вопрос. Но вместо того, чтобы подтвердить свои выдумки чем-то реальным, ты даже на это ответить не можешь.
Это если хруст приехал к авто и ДТП. А если хруст ехал по полосе а авто перестроилось в него то будет виновато авто. Необходимость обеспечивать безопасный боковой интервал не равно принципу "1 ТС - 1 полоса".
А если не было ПЕРЕСТРОЕНИЯ, а двигаясь в своей полосе автомобиль объехал ямку?
В ПДД не регламентировано нахождение автомобиля при движении в своей полосе.
В данном случае регламентированно. При движении в 2 ряда по 1 полосе выезд из своего РЯДА будет являться перестроением.
Видимо где-то посередине ваших габаритных размеров, точно не подскажу.
Но чисто логически, если едете вы и рядом мотоцикл, то границу рядов вихуально определить несложно
Хм, интересно выходит:
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Ну вот выехал авто из ряда, объезжая камушек и въехал в мото. Приезжают гайцы и оформляют вину мото за нарушение бокового интервала.
А вот выехал авто из полосы, и въехал в мото. Приезжают гайцы и оформляют вину авто за не убедился в безопасности манёвра.
Или я упускаю какую-то важную деталь КоАП, или тут творится какая-то херь..
Водители автомобилей ненавидят вас
Прикинь, не ненавидят!
Если лично ты ненавидишь - не стоит размазывать своё мировоззрение на всех)
Да мне-то на вас похер, вы сами себя наказываете, меня раздражает, что из-за вас страдают другие.
Ну, положим, из-за меня еще никто не пострадал, и сам себя я не наказал ни разу.
Ну и определись, тебе "похер", или всё-таки "раздражает"?)
Мне похер на ваши передвижения, можете хоть по льду гонять на своих табуретах смерти, но меня РАЗДРАЖАЕТ, когда это происходит вблизи меня и моих близких, потому что вы можете причинить вред окружающим. Так доступно?
Более того, нет вообще в правилах такого понятия, как междурядье. Есть безопасный боковой интервал и запрет двигаться по дорожной разметке. Вывод: движение по т.н. "междурядью" по-сути - движение с малым безопасным боковым интервалом с перестроениями.
Хм, а как же пункт 9.7 ПДД, гласящий, что "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
А где, простите, противоречие?
Вы часто видите мотоциклистов которые фигачат прям по линии разметки?)
Вобщем 1000 раз уже обсуждалось и даже оффициальный комментарий ГИБДД на этот счет есть. Погуглите)
Да, прям вот двумя колесами. Ты конечно же сейчас ведешь к тому, что прям по разметке народ не едет в большинстве случаев. Типа "я же еду в 3 см от разметки, а значит не нарушаю", или "Я просто перестроился и теперь еду рядом с разметкой". Фактически это называют ездой в "междурядье", но как такового понятия такого нет, чем мотоциклисты и пользуются.
Я не против мотоциклистов, сам задумываюсь о байке. Часто в пробке теснюсь, чтоб начинающие зеркало не снесли (есть опыт). И еще, к слову, если я еду в левой полосе и кратковременно чуть наезжаю на сплошную линию, то это как бы можно приравнять к выезду на встречку, а это лишение. Понятное дело, что это мелочь, но формально это грубое нарушение.
Да, я к этому и веду. Нахождение двух ТС в одной полосе не являются нарушением, а по разметке ездить вообще небезопасно - сцепление хреновое.
И я очень редко вижу чтоб так ездили.
Об этом собственно и пишу)
Не является, согласен. Но вот такая штука, понимаешь, когда едут 2 мотоциклиста параллельно в одной полосе, то это нормально и безопасно. Но когда едет автомобиль и справа от него жмется мотоциклист не заезжая габаритами на разделительную линию, то это нихера не безопасно. Об этом есть пункт 9.10 ПДД: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Формулировка достаточно размыта, от этого на этот пункт и не смотрит никто.
В пробке на скорости 30 км\ч не опасно ехать по разделительной, потому и ездят. Я бы разрешил уже ездить в междурядье, но только левее крайнего левого и только там, где есть возможность (на МКАДе, к примеру, между крайним левым и отбойником).
Попробуй, поймешь)
Габариты ощущаются совсем по-другому.
Если скорость небольшая, это вполне безопасно
Когда-нибудь попробую)
Ощущение габаритов - сугубо индивидуальное, к сожалению, кто-то их вообще не ощущает. Это достаточно слабый аргумент. Тут просто не только все в мотоциклистов упирается. Вот будет ехать справа от меня мотоциклист, а я по какой-то причине просто начну ехать на полметра правее, но на разметку не заеду. Фактически я в своей полосе и ничего не нарушаю. Но вот мотоциклист может не среагировать на мое смещение, в результате чего поцарапает мне машину, да и сам байк завалит. Тут геморрой все поимеют с этого. Оно надо вообще? И, кстати, вот имхо, но скорее всего мотоциклист будет говном именно в меня кидаться, типа я мудак..
Я много с мотоциклистами общался. "Да, я езжу в междурядье, фактически меня сложно по этому поводу штрафануть. Я осознаю, что я не прав, могу причинять неудобства и местами создавать аварийные ситуации. Но я осознанно на это иду, потому что в крупном городе смысл байка вообще теряется, если стоять как и все в пробках" - не сказал ни один мой знакомый мотоциклист)))
Ну уж нет, ты заявил - ты и пруфы предоставь. А то пидеть то все горазды, а как подтвердить свои слова - погуглите. Выше же возразили что по разметке ездить нельзя, и сразу пруф в виде номера пункта пдд. Сейчас ты сказал что есть официальный комментарий гибдд, ну так давай ссылочку то, или пиздабол?
Ой, какой милый и детский развод)) Захочешь найти - найдешь, не захочешь - не найдешь, эта ссылка даже в этом топике есть.
Что нарушает мотоциклист?
Это вы себе придумали, что в полосу не помещаются мотоцикл и машина и выдаёте это за правду.
да прямо в этом тексте в фотография с мотоциклистом который фигачил прямо по линии разметки пока не уперся в таких умных перед собой. справа и слева машины, ему просто негде было больше фигачить
пунктом 9.7 ПДД почитай и не позорься, мотобыдло №2
«если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам».
Ну а теперь расскажи мне, сказочник, как ты собираешься не нарушив этот пункт (то есть не наезжая на линию разметки) двигаться между рядами и при этом не снести кому-нибудь зеркало?
Вот машина, она едет, не залезая габаритами на разметку. Она едет строго по полосе.
Вот мотоцикл, он едет, не залезая габаритами на разметку. Он едет строго по полосе.
Вот 2 мотоцикла, они едут, не залезая габаритами на разметку но помещаются в полосе вдвоём. Они едут строго по полосе? Или примерно?
Вот мотоцикл и машина, они едут, не залезая габаритами на разметку но помещаются в полосе вдвоём. Они едут строго по полосе? Или примерно?
Если они едут не заезжая на разметку между рядов, например в случае двух мотоциклов рядом - то они не нарушают. Если мотоцикл едет рядом с машиной, он полюбому заедет на разметку, иначе он зацепит зеркало у автомобиля - тогда хрустик нарушает. Так доступно? Если сомневаешься, что они ездят по разметке, можешь открыть любое видео на ютуб с видеорегистратора и убедится.
Здесь хрустик едет в опасной близости от автомобиля. И не надо мне парить, что это нормально, блять, я уже насмотрелся на таких даунов и к чему это приводит. Во всем цивилизованном мире мотоциклисты такие же участники движения, как водители автомобилей, то есть они НЕ лезут во второй ряд с машиной. И только у нас, каждый хруст-дебил считает, что он наебал систему и может объезжать пробки, как Бог.
Вам про Ерёму, вы про Фому.
Сточки зрения ПДД, на картинке автомобиль движется по разделительной или в полосе?
А пруфы про весь цивилизованный мир будут?
В полосе он движется, но при этом не соблюдает безопасную дистанцию, потому что открыв дверь в машине я снесу его нахер. И да, я ИМЕЮ права открывать дверь автомобиля, например в пробке. Так что безопасная дистанция должна учитывать возможное открывание двери.
Пруфоф дохера, вот веб-камера из Милана:
http://www.geocam.ru/view/cam324x9399_san_babila_webcam.html
И вот прикрепленная картинка, как итальянский хрустик спокойно едет в своей полосе, не обгоняя автомобиль впереди. С той же вебки.
Можете провести эксперимент с дверью.
Если вы откроете ее за пределы своего ряда - вина будет на вас.
Другое дело, что это вам может не нравится, но это уже к делу отношения не имеет.
Открытие двери и последующее ДТП - 100% виновности открывшего дверь. Даже разбираться не будут. И в какой там кто полосе ехал вообще неважно.
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Вот здесь мотоциклист колёсами по разметке не едет, но габаритами за полосу вылезает. На данной картинке это либо перестроение, либо движение по разметке (не фактически колёсами а с точки зрения ПДД. У машины разметка была бы между колёс).
Габариты считаются от колёс.
Если ты когда-нибудь был в ДТП, до должен знать что машины для построения схемы меряют не от углов а от стоек - то есть от колёс
Был только 1 раз, но не участвовал в процессе оформления. То есть вы хотите сказать что я могу любой ширины делать машину и считаться будет по колёсам? А как быть, если я человеку крышу окарябаю дверью, при том что я буду в моей полосе, он в своей, а дверь - между нами?
То у вас либо груз закреплен небезопасно, либо вы внесли несанкционированные изменения в конструкцию ТС, и на нем нельзя передвигаться по дорогам общего пользования :)
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.
То есть если моя дверь выступает за габариты машины на, скажем, 35 сантиметров, мне даже не надо её обозначать. А ширина полоски разметки у нас явно не 35.. вот и получится что колёсами я в своей полосе, груз закреплён без нарушений пдд, но груз - уже в другой полосе.
Недоступно. Хотите цифры? Их есть у меня.
1. ГОСТ по разметке кроме случаев ремонта определяет минимальную ширину полосы в 3,7 метра.
2. Автомобиль Dodge Ram (такой немаленький пикап) имеет ширину в 2,017 метра
3. Мотоцикл Honda Gold Wing имеет ширину 0,945 метра
Мотоцикл и автомобиль займут 2,962 метра полосы. На боковые интервалы остаётся 0,738 метра или по 24 сантиметра при условии, что соседние полосы заняты в 0, включая ширину самой разметки.
И это одни из максимально широких машин на минимальной ширине полосы.
Теперь возьмём чуть более типичную ситуацию: BMW x5 и круизер Honda VT1100 Shadow
1. 3,7 метра
2. 1,933 метра
3. 0,92 метра
0,847 метра или 28 сантиметров при условии что остальные полосы заняты в 0.
И это действительно крупные машины и мотоциклы, которые в общем-то не имеют привычки лазать между рядов без крайней нужды.
А вот если взять типичный дорожник - CB400, то его ширина 0,735м что даст нам при случае с бехой метр свободного места на полосе.
А вы говорите:
он полюбому заедет на разметку
Ох, лол. Наверное думаете, что написали что-то умное, да?
Приведенный вами ГОСТ относится к дорогам ВНЕ населенных пунктов, в пределах городской черты дорожники руководствуются СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка" минимальная ширина полосы в котором установлена в 3м. Теперь можете подтереться своими крутыми расчетами и охереть, как они уменьшились почти до нуля.
По какой причине, вы думаете, ГИБДД собирается запретить такую езду прямо? Как раз чтобы такие как вы не выдавали свои влажные мечты за реальность.
Нет, я этого просто не знал. Спасибо, это добавлю себе. Итак, учитывая новые данные мы принимаем, что крупный мотоцикл с крупной же машиной в 1 полосу не влезут, если это "улицы в жилой застройке" с расчётной скоростью движения 40 км/ч.
Так что ваше
он полюбому заедет на разметку
должно звучать как:
"он заедет на разметку в случае, если это крупный мотоцикл, крупная машина и минимально широкая полоса."
Вообще не очень понимаю, о чём мы собственно спорим. По вашим и моим данным выходит следующее:
1. Мот и машина могут поместиться в одной полосе. Не во всех условиях, но могут. Вопрос бокового интервала пока опустим - если он не будет безопасен для мота, мот не поедет туда. Если он будет безопасен для авто то и спорить не о чем. Середина - отдельный разговор.
2. Мот, передвигаясь между рядами машин
- либо будет периодически останавливаться из-за невозможности проехать (машины-то по полосе хаотично расположены),
- либо будет перестраиваться туда-сюда,
- либо будет ехать по разметке (читай: задевая её габаритами, не колёсами).
Первое практикую я (я всё равно потом проеду, обычно люди дают дорогу), второе в больших или меньших масштабах практикует половина пробки (я имею в виду перестроения без цели повернуть/развернуться), третье это вообще неприятная ситуация в любом случае.
Так в чём вы меня пытаетесь убедить?
ты пдд вообще читал? товарищ мотобыдло.
9.1.
2.1.
12.15.1
понятие междурядье тоже нет.
http://autokadabra.ru/shouts/49414
не запрещено движение нескольких ТС в одной полосе,
http://autokadabra.ru/shouts/49414
хотя, че я тебе доказывать буду. ты сам знаешь - штраф за катание между рядов это обычно позорная смерть на чьем-нибудь заднем бампере.
а вот и хуй. ДТП в междурядье самые легкие по статистике и крайне редко являются фатальными.
Даже если загуглить по ютюбу ролик "король междурядья", где хуй на 130 въебался в тачку - он остался жив. И до сих пор ездит.




