Ода сервис-центру Ремонтофф (remontof.net)
Добавлю отзыв о ещё одном заведении, вдруг кому-то он окажется полезен и он сделает выбор в пользу любого другого сервиса...
Пролог.
Мой старый (не очень-то на самом деле) добрый монитор, служивший мне верой и правдой несколько лет, перестал включаться. Точнее, он честно пытался! Но при этом пищал на грни ультразвука и сразу выключался. И так много раз по кругу.
Погуглил про поломку, понял что ситуация стандартная и вариантов поломки не так много,
решил особо не заморачиваться с выбором сервиса и отвезти в "тот, который по пути, но с хорошими отзывами".
Большая ошибка, но тогда я этого еще не знал.
Привёз, отдал, всё стандартно.
И так, само действие:
Через день-два перезванивают, говорят поломка блока питания.
Хм, странно, подумал я. В интернетах вроде про такую поломку с такими симптомами не писали. Ну да ладно, они ж сервисмены, им наверное виднее. Говорю - ремонтируйте!
Еще через несколько дней звонят - монитор готов.
Отлично, радуюсь, еду забирать.
По приезду выяснилось что заменили блок питания, причём новый в отличии от заводского имеет какой-то подозрительно непрезентабельный внешний вид.
Отдают мне это всё и суют бумажку на подпись - мол, распишитесь в получении. А на бумажке естественно написано что-то про "претензий к качеству ремонта не имею" и т.д. - ну, стандартная форма в общем-то.
- Так, говорю, здорово, а проверять не будем?
Сервисмен мне - А как?
Ну действительно, крайне сложный и интересный вопрос! Как же проверить?!
Говорю - Включите его!
Сервисмен задумывается, и вот тут я начинаю уже подозревать нехорошее...
Впрочем, реальность превзошла мои ожидания - при подключении чудо-нового адаптера питания внутри монитора искрит, из него идёт дым и комнатка приёмки пропитывается ароматом горелой проводки.
Супер! Стою в удивлении.
Сервисмен стоит в не меньшем удивлении - вот оно оказывается как бывает-то!
В общем, монитор остаётся у них и вот уже почти 2 месяца там и лежит.
По итогу:
- Монитор даже не проверили когда звонили сообщать что он готов
- Из всех раз, когда мне обещали перезвонить - перезвонили реально 1 (!) раз. Вам нужно - вы и звоните. Отличный подход.
- Что бы с монитором что-то начали делать, мне сейчас нужно ехать и писать претензию на имя руководства. Просто так дело дальше не двинется монитор сейчас - по информации от колл-центра - ждёт каких-то комплектующих, то ли заказанных, то ли не заказанных - оснований доверять уже нет, возможно он просто пылится и ждёт чтоб я его забрал и отстал от сервис-центра со своими глупыми желаниями и претензиями - так же всем будет проще, не правда ли? Особенно сервис-центру.
- Что сгорело в мониторе сообщать отказываются - результат диагностики сообщают тот же, что и изначально.
В общем, более ужасного сервиса мне встречать не приходилось, любые конфликтные ситуации всегда пытались решать максимально быстро и инициатива исходила от самого сервис-центра.
А тут видимо сидят и надеются что я забуду что им монитор отвозил.
Короче, полное г***о.
Если кто из Новосибирска - обходите стороной эту шарашкину контору.
Небольшой пруф:
ПС: Буду весьма благодарен если кто-то, кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажет как действовать, что писать в претензии и что можно стребовать с эих рукож*пов, учитывая что скорее всего в мониторе что-то сожгли.
ППС: Просьба поднять в топ, комменты для минусов прилагаю.