МТС навязывают симки
Почему если заключаешь договор на интернет, МТС навязывает получение симки? Ты должен использовать номер телефона с симки как логин. Такое было давно, но хотя бы номера были виртуальные. А сейчас в принудительном порядке выдают физические симки, и отправляют на соответствующий номер уведомления, смс об оплате, и главное - при входе в личный кабинет на компьютере отправляют смс на этот номер. То есть зайти в ЛК на компе без того, чтобы вставить симку в телефон нельзя. Можно пользоваться приложением на телефоне, но я лично предпочитаю ЛК на компе (большой экран, клавиатура - мне так тупо удобнее; я прохожусь по всем ЖКХ и т.п. и оплачиваю всё сразу). Я им говорю, нафиг мне ваша симка, отправляйте на мой реальный личный номер. Они в ответ ссылаются на политику безопасности. То есть банкам нормально отправлять смс на мой номер, а этим чудилам - "небезопасно"? Держат клиентов за идиотов. Тупо создаются неудобства в надежде, что это заставит людей перейти на их симки? Как бы не так. Не дождутся!
p.s.: Можно ли это считать навязанными услугами, если симка выдается бесплатно? куда и на что можно пожаловаться (ну просто из принципа, не люблю мудаков)? Роспотребнадзор, ФАС?
Документы для страховой выплаты по КАСКО
Всем привет!
Недавно попал в ДТП, у меня КАСКО.
После написания объяснительной и рисования схемы ДТП сотрудник ГИБДД говорит, фотографируй бумаги (Определение в отказе возбуждения административного дела и его обоснование). Я с таким встречаюсь первый раз.
Позвонил в страховую, говорю, что было ДТП, хочу ремонтироваться по КАСКО и есть фото бумаг, оформленных сотрудником, оригиналы ни мне ни второму участнику не дали.
Я повторно позвонил в ГИБДД, там сказали, что только через 10 дней можно будет заверить эти бумаги.
Вопрос: Насколько правомочны действия сотрудника ГИБДД, что оригиналы документов можно будет только через 10 дней получить.
П.С. Мне кажется, что то там не чисто...
UPD: 10 дней дается на обжалование определения.
Родственника дискриминируют в больнице из-за жалобы: что делать?
Публикую анонимно, все лица, города и заведения вымышлены ради безопасности. Я с бесконечным уважением отношусь к труду всех сотрудников больниц, это действительно определенный склад людей, сильных духом. Я бы так не смогла. Всегда приношу девчонкам-медсестрам и санитаркам что-то к чаю, на выписку покупаю торт в отделение, врачу пакетик с вкусным. Не потому, что положено, а от души, из благодарности. Пишу это все для ясности - моя семья и я не являемся конфликтными уродами, которые не уважают медиков и которым все должны. Нижеописанная ситуация ужасно расстраивает и вынуждает вести себя грубо, что расстраивает еще больше. Но, чтобы не растягивать и без того длинный текст, убрала все эмоции и лишние детали, поэтому вам может показаться, что моя цель - просто всех наказать и поскандалить. На деле мы с семьей очень устали и чувствуем бессилие перед системой, и очень хочется добиться справедливости и нормального отношения.
Дедушка попал в больницу в Московской области с инсультом. Паралич, обслуживать себя самостоятельно не может. Полтора месяца лежал в разных отделениях (реанимация, неврология, реабилитация), затем попал в хирургию в Москве из-за острых болей в животе. Там сутки памперс не меняли, соответственно все протекло. Перед нашим приходом памперс заменили, но человека оставили в луже мочи. Сами мыли, переодевали, на просьбы помочь не реагировали. В итоге одного дня в этой больнице хватило, чтобы у человека появился пролежень. Приняли решение забрать дедушку домой, т.к. посчитали его дальнейшее нахождение в стационаре опасным для здоровья. Написали жалобу завотделением и в Росздравнадзор, завотделения отказалась сообщать ФИО дежурившей санитарки, но сообщила, что ее оштрафуют. От Росздравнадзора ответ пока ждем.
Соблюдали рекомендации по уходу, однако через 3 недели дедушке снова стало плохо, вызвали скорую, увезли в ту же больницу в МО, но в отделение терапии. Бригада спросила, что же мы дедушку забрали, почему нос воротим и что нас не устраивает. Описали ситуацию, в итоге всю дорогу до больницы они тихо нас обсуждали. В принципе все равно было, главное, чтобы дедушке помогли. В общем, когда мы вышли из палаты и пошли домой, на нас пялились абсолютно все сотрудники отделения и перешептывались, как мы поняли, бригада принесла сплетню, появилась тема для разговора.
Утром приехали навестить деда и он рассказал, что ночью санитарка зашла в палату и сказала: "Ну что, с московской больницы ушел, так родственнички к нам отлеживаться отправили? Езжай отсюда и помирай дома". Возможно, она не знала, что дедушка говорящий, в своем уме и трезвой памяти (это, кстати, еще в реабилитации подтвердили, что человек в уме). На посту узнали ФИО этой санитарки и пошли к главврачу, на что та начала отнекиваться: "Эта санитарка - самая лучшая в отделении, она не могла такого сказать. И что, мы будем просто верить словам вашего дедушки?" с намеком, что он в маразме. Написали заявление с просьбой связаться по итогам, рассказать, какие меры приняли. До сих пор эта ситуация висит в воздухе, с нами постоянно препираются, мол, у нас вообще такого быть не могло, дедушка ваш все выдумал.
К косым взглядам и перешептыванием уже даже привыкли. Обратили внимание, что на кровати как будто детская простынь - ноги и голова лежат на голом матрасе. "У нас в отделении других нет!". Походили, посмотрели, все лежат на нормальных, один наш дедушка на какой-то тряпке, прости боже. Спросили, есть ли в отделении кровать с поручнями, потому что переворачивать деда никто там естественно не хочет ("на МРТ уже навертели деда вашего, хватит!"), а сам он может только в одну сторону и с опорой на что-то. Сначала нам сказали, что таких кроватей нет во всей больнице. На наше замечание, что мы тут же лежали в неврологии на такой кровати переобулись, мол, они дорогие, в нашем отделении таких нет. Вечером деда перевели в "палату повышенного комфорта", где все-таки предоставили кровать с поручнями, хоть и старую-ржавую, но все же. Положили при этом к пациентам с проблемами с головой: один постоянно плачет, второй смеется, третий спит без пробуждения. С этим сделать ничего нельзя, и я не в претензии, просто главврач злорадствовала: "Ну что, как вам в палате повышенного комфорта? Здесь вас все устраивает?" и улыбалась.
Про уход за лежачим больным в целом молчу. Памперсы меняем сами 2 раза в день (причем нам пытаются запретить приходить больше раза в день и вдвоем, а в одиночку деда не переоденешь, помочь отказываются). Повязку на пролежне не меняют. На любые просьбы огрызаются, "нам и так о вас уже рассказали, без вас знаем как работать", либо жалуются на нехватку персонала, либо на полное отделение лежачих. При этом санитарка проговорилась, что лежачих всего 6.
В общем, это можно пересказывать бесконечно. Мы очень сильно устали бороться с этой системой, где на наши попытки добиться нормального отношения к больному руководство находит способ сделать это по-своему извращенно. Ужасно, что из-за всей ситуации страдает дедушка, к которому никто не подходит, не помогает, а если подходят - с такой желчью, что с ума можно сойти. Подскажите, если у вас был подобный опыт, удалось ли добиться справедливости? Дайте совет, как призвать людей к ответственности, чтобы они начали делать свою работу нормально?
P. S. В больнице в Москве у деда все анализы были хорошие, в том числе из-за этого забрали домой. Ну мало ли, лежачий человек, может перистальтика плохо работает, вот живот и болит. А в областной больнице обнаружили новообразование (пока неизвестного характера, ждем гистологию), и почему его не увидели меньше месяца назад в больнице в Москве - тоже большой вопрос.
Некий опрос по обращению впервые к людям в соцсетях
Извините за очень странные вопросы…
Но вы писали/пишите так людям?
Чтобы узнать мнение и опыт у незнакомого, но компетентного человека в соцсети, писать каждый день по одному сообщению разными текстами, чтобы получить ответ на свой вопрос, пока нет реакции и ответа, по возможности даже, к примеру, переходя из одной соцсети в другую, если человек не ответил или не увидел сообщение, пока нет реакции и ответа? Я так лично не делал, но хотел бы поинтересоваться. Это эффективно?
Заблокировали деньги на карте. Требуют зайти на Госуслуги
Знакомому заблокировали денежные средства на банковской карте Т Банка. Показал экран, там написано количество средств, заблокировано, зайдите на Госуслуги. Загвоздка заключается в том что он в последний раз заходил на госуслуги 10 лет назад, они были привязаны к конкретному номеру телефону, которого у него уже давно нет. Что это за херня вообще? Не звонили, не приходили, не присылали ничего по почте, а просто молча заблокировали деньги.
Эксперты объясните пожалуйста что делать в такой ситуации и за что могут заблокировать деньги и требовать чтобы зашел в госуслуги?
Как призвать к ответу вредителя?
Добрый день!
Случилась неприятность, на которую полиция (участковый) не реагирует.
21 августа утром поцарапали крыло на автомобиле.
А поздним вечером следующего дня (22 августа) - порезали колесо
Видно, что человек вышел и зашел в подъезд. Участковый пишет отказной. Вернее написал и сказал, что отправил почтой, на руках документов нет.
Куда можно пожаловаться на действия участкового? Как написать жалобу/обращение?
Общий ущерб примерно 9-10т.рублей (колесо с киномонтажом 6,5 тысяч и полировка 3). Исходя из суммы ущерба - это должна быть 167 УК РФ, а не административка, как мне озвучил участковый.