4

Ответ на пост «Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491…»

Я расскажу свой опыт пользования инвертором.
Другой компании.
Но я таки поставил его в 2010 году.
Компании invertor.ru
В загородном деревянном доме.

И таки что могу сказать:
1) первые 4 года это был кашмар и пиздец.
Лютый пиздец и лютый кашмар.
Оно ломалось каждые полгода.
Оно горело... дада. В деревянном доме оно горело. С огнем и открытым пламенем.
Я научился пользоваться огнетушителем. Я теперь знаю как правильно тушить электроустановки. Я теперь знаю что такое СНИП по пожаробезопасности, я знаю как правильно тушить розетки в деревянном доме.
2) Я познакомился с поддержкой. И мог позвонить по общему телефону и меня все узнавали.
(я проверял, меня до сих пор помнят).
3) Нам всем повезло, что проектированием моей системы занимался я, и я списывал, проблемы на то, что я что-то не так спроектировал. Хотя по результатам общения уже потом выяснялось, что косяки были и на их стороне тоже.
4) Да, платы постоянно дорабатывают. меняется схемотехника, меняются поставщики, постоянная фигня, что китайцы поставляют провода правильной маркировки, но совершенно неверного сечения. Что бывают косячные монтажники, которые паяют схемы.
5) Ну и, самое главное... инвертор, это очень сложная штука. Нельзя просто тупо пользоваться им как обычной электросетью. Включать бездумно потребители электричества... Надо понимать, что при включении насоса нагрузка на инвертор сразу будет большая, и только потом снизится до того номинала, что написано на таблички у него.
6) Инвертор штука сложная. И работает в разных режимах. И не из всех режимов он в состоянии перейти на генерацию сразу и безшовно, надо очень четко понимать как идет нуль, как идет заземление. И что в нуле может быть напряжение, и инвертор поймет это не сразу. Так что пропадание электричества секунд на 5 в некоторых режимах это увы неизбежность.
И таки надо ставить отдельные UPS на что-то важное... На умный дом. И надо чтобы этот UPS понимал и мог разобраться с той синусоидой, которую генерит ваш инвертор. И не все ups-ы это умеют.

Но... По истечении этих 14 лет... Я таки могу сказать, что не пожалел что связался с этой системой.
При всем при том, что оно горело... Открытым огнем, ремонт мне обошелся в 3 тысячи рублей.
Как то раз в крышу моего дома ударила молния, выгорели все светодиодные лампочки и все блоки питания. Инвертор тоже сгорел. Но опять ремонт обошелся тыщи в 3 или 4. Ну доставка до ремонта еще.
Он не раз спасал меня от пропадания электричества... на полтора месяца. Жить за городом без электричества... Это то еще развлечение. Но у меня есть надежда, что у меня оно будет.

К сожалению... бизнес у нас в РФ вынужден прибегать к разным схемам, чтобы остаться на плаву. И регулярное смена юрлица это данность...

Я ... в свое время, попал в вашу ситуацию, с другой компанией правда, но все было почти так же. Но я поверил уверениям компании, что они доработали схему, и обновил инвертор (корпус остался тоже, заменили модуль управления). Изначально плата была 5 версии, потом по гарантии заменили на 9 версию. И потом уже я сам за деньги обновил до 20-той версии.
И сейчас оно работает. Почти нормально.
Хотя у меня теперь огромный опыт как выдернуть инвертор, загрузить в машину, отвезти в сервис, и отремонтировать его... И у меня даже получалось сделать это не за 3 дня, как они должны делать, а за день.

Так что... Я бы ... на вашем месте... Согласился на замену оборудования на более новое. Не факт, что оно сразу заработает как Вам обещали. Но ... это оборудование весьма технически сложное. И по факту нельзя его эксплуатировать в частном доме без личного инженера по эксплуатации. К сожалению, манагеры которые впаривают его, об этом умалчивают.

Ну и: из личного опыта: надо ставить стабилизатор, отдельный. На входе.
Надо ставить фильтры, на входе в инвертор, и на выход из него. И отдельные фильтры надо ставить на насосы.
По идее это все не надо, но по факту, если инвертор находится в некоторых режимах, насос может его убить.
Так что... я бы таки вернулся к тому, что сама схема установки инвертора неверная, и надо вернуться к началу, и спроектировать схему заново. С учетом имеющихся у вас электропотребителей сейчас, вполне может оказаться, что вы поставили стиральную машину другую, или что-то еще...

А так. Оно интересная штука. полезная местами.

И еще можно попытаться дойти до разработчика плат управления, и честно с ним поговорить, что он закладывал в инвертор... Не то что манагеры и продаваны обещают, а что разработчик закладывал.
Вполне может оказаться, что Ваши ожидания нельзя реализовать в том оборудовании, которое вам поставили.

И еще добавлю: не все потребители можно запитывать от инвертора. И часть потребителей надо питать от электросети. Хотя хотелось бы записать все. Но что-то подключать нельзя. Возможно проектировщики пошли простым путем, и запитали все. А так делать нельзя.
Вполне может быть, что то что подключали вы уже потом... А подключать было нельзя.

Инвертор штука технически сложная. И бездумно им пользоваться нельзя... К сожалению.

Показать полностью
8

Ответ на пост «Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491…»

Не реклама, для небольшой квартиры отлично подойдет китайский гибридный инвертор Deye 6кВт и их же LiFePo аккумулятор на 10кВт. Цена вопроса инвертор - $1100 аккумулятор $2000. У модели 6кВт вообще нет кулеров - полностью пассивное охлаждение, абсолютно тихая модель. Если это частный дом, то к инвертору подключаете два стринга по 10 солнечных панелек, и забываете про трату электричества днем с весны по осень.

Еще момент - домой ставить только LiFePo аккумуляторы, никаких переделок с электомобильных LiIon. Зарядкой аккумулятора (а это массив их 8-16 EVA ячеек) управляет BMS (battery managment system) плата, и в случаее выхода ее из строя, перезаряженная LiFePo ячейка просто раздуется и выйдет из строя, а вот LiIon загорится, причем потушить (водой) такой блок нельзя, а вес АКБ порядка 80 кг, т.е. это просто бомба замедленного действия.

Ответ на пост «Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491…»

Для ЛЛ: миллиардер-толстосум для своей хаты в 350 квадратов где-то в сочи решил поставить бесперебойники. Нашел в яндексе какую-то мутную контору, которая задешево ему обещала все сделать. По факту поставили какой-то голимый китай который не работает. Контора слилась. Толстосум кусает теперь свои миллиаодерские локти, и жалуется что в этой стране каждая шавка так и норовит обмануть бедных толстосумов, потому что справедливости нет!

Ответ на пост «Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491…»

КАРМАННАЯ КОНТОРКА ПО ОТСТИРКЕ БАБЛА


Где-то годика полтора назад (а может быть и больше) на одном сайте-сборище успешных успехов и выдающщихся маркетологов - начала появляться серия статей посвящённых поделию "Компании VOLTS", а именно системе бесперебойного электроснабжения за охуилиард ублей.

Сейчас это собрание опусов уже удалено, но при желании - найти этот забавный и одновременно унылый материал - можно.

Нанять более-менее нормального технически-грамотного копирайтера - у конторки тупо не хватило денег, ну или привычно наняли студента за пачку дошика, поэтому читать без слЁз их тексты - было весьма и весьма тяжело.

Сначала я пытался дискутировать с представителями конторки на их -поле- "подсайте", но после пары-тройки заданных мной технических вопросов и их ответного невнятного жевания - я был ТУПО ЗАБАНен. Ну штош.

Ответ на пост «Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491…» Защита прав потребителей, Обман клиентов, Негатив, Электроснабжение, Плохое электроснабжение, Маркетинг, Боги маркетинга, Импортозамещение, Отечественное, Сервис, Клиенты, Услуги, Ответ на пост, Волна постов

Маркетинг конторки - ПРОСТ КАК МЫЧАНИЕ коровки из 19 века:

  • высасываем из пальца "проблему",

  • формируем страх который эта "проблема" приносит в нашу повседневную жизнь,

  • предлагаем "рынку" - решение.

  • БИНГО.

Но как показала практика - этот метод по-прежнему неплохо функционирует, принося деньги - продавцам, и проблемы - покупателям, по принципу:

КУЛЬТУРУ - В МАССЫ,
ДЕНЬГИ - В КАССЫ.


ИТАК. Вот мои размышления по поводу продукции этой конторки, которая не продаёт ничего кроме красивых картинок и устаревшего хлама в блестящей упаковке:

1. Развеиваем мифы локальной электрификации

2. Продолжаем развенчивать МИФы локального электроснабжения

3. Собственная домашняя электростанция

4. Основной проблемой в "автономном жилье" является отнюдь НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО


Если ознакомление с материалом позволит хотя-бы одного потенциального клиента задуматься - это будет уже хорошо.


P.S. материал по ссылкам в некоторых местах - может быть устаревшим, т.к. стоимость "Технологического присоединения к эл.сетям" с недавнего времени очень круто изменилась, пробив потолок и устремившись к звЁздам.

В общем - смотрите законодательную базу и нормативную документацию.

Показать полностью 1
2433

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491…

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Всё, что описано в этом отзыве, является отражением моего личного опыта и субъективного мнения, основанного на фактических событиях, произошедших со мной и моей женой лично. Описанные даты, действия и документы соответствуют моей личной переписке,  записям и документам. Любые оценки не являются утверждением о фактах, а лишь выражают моё впечатление.

А теперь к делу:

Если вы, как и я, мечтали купить какую-то волшебную батарею» и даже готовы отвалить за нее 2+ миллиона рублей, чтоб у вас всегда было электричество, то знайте — её уже изобрели. Или создают впечатление, что изобрели… Я не специалист))

Прочитайте эту статью до конца. Она поможет принять вам взвешенное решение.

Сначала познакомьтесь

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Оборудование VOLTS — производит и продает накопители электроэнергии или по-простому — бесперебойники.

Работает под юрлицами ООО «Вольтс Бэтэри» и ООО «Вольтс Групп», а еще есть ООО «Вольтс Хоум», но судя по открытым данным, это юрлицо заявляет вид деятельности как научные исследования и разработки в технических науках.

О VOLTS пишут в Forbes.

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Участвуют в госзакупках и по данным закупок, поставляют оборудование государственные учреждения в Ленинградской области.

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Вроде даже были (или являются) участниками Сколково или просто арендуют там офис — я не знаю.

В общем, уровень видно))

В 2021 году, когда мы делали ремонт в квартире, Вольтс — был чуть ли не единственным вариантом. Конкуренты были, но их было мало и у них не было таких красивых продающих сайтов и материалов…

Они выигрывали по всем фронтам:

— Говорят убедительно

— Характеристики хорошие

— Сервис прокачан.

Их сайт расскажет о «преимуществах» VOLTS лучше меня, так что за очарованием вам туда — https://www.voltsbattery.ru/

Кстати, там же вы можете найти «кейс» с нашей квартирой в разделе «реализованные решения»))

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Только уточним, что квартира у нас не 100м2, а 323 м2.

А вот дата установки, указанная на сайте, отличается от фактической: 2023 год, при том, что мы внесли 100% оплаты в 2021, но к этой теме мы еще подойдем))

Ну а с меня — обзор и отзыв, который на их сайтах вы точно не найдёте :)

Начнем с конца, чтоб вы сразу знали, чем закончится эта история…

Покажу как бесперебойник выглядит сейчас:

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Зачем мы вообще это купили?

Мы много раз слышали от друзей и знакомых, что «бесперебойники — это полная хрень и ни у кого не работает». Но нам было надо.

Такая «кровь-из-носа» объяснялась очень просто:

Во-первых, в эту квартиру вбухано очень много денег и мы её ценим: дорогая техника, промышленная система вентиляции — от включений и выключений ей лучше не будет, а они происходят регулярно.

Во-вторых, 323 квадратных метра очень непросто охлаждать летом и если кондиционеры отключаются, то потом  нужно потратить кучу времени и энергии на создание комфортного климата.

В-третьих, мы хотели комфорта в своём жилище и были готовы за него платить.

И компания VOLTS стала идеальным решением.
Мы так думали))

Вот список прямых цитат с их сайта, которые обещают нам решение всех задач:

— «У соседей темно, а у вас работает всё — от котла до Wi-Fi»

— «Защитите дорогую технику — от домашнего кинотеатра до котла отопления — от губительных скачков напряжения»

— «Мгновенный запуск 0,01 сек»

И прочие волшебно звучащие обещания.

Только вот в моём случае ни одно из этих обещаний не было реализовано.

Пойдем по порядку.

— Договор заключен 16 июля 2021 года

— Оплачен полный комплект: само оборудование в максимальной комплектации, проектирование, доставка, установка, пуско-наладка и так далее.

— Оборудование привезено и установлено 29 декабря 2021 года. Кстати, вся серверная уже была готова, ждали только VOLTS.

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Тут и началась наша история….

Поломка #1 — моментального переключения нет

По существу мы купили Вольтс по одной причине: «бесшовное переключение, моментально за 0,01 секунду» – вот, что они заявляли.

Если простыми словами, то как только отключается электричество - вольтс должен моментально включаться в работу и питать все устройства в квартире. И, соответственно, ничего не должно глючить, перезагружаться, выключаться и так далее.

И это преимущество – основное и единственное, из-за которого мы решили купить именно Вольтс, хотя на рынке есть решения в 3-5 раз дешевле.

А вторая причина - литиевые аккумуляторы, которые не нужно постоянно разряжать-заряжать и которые служат по 10 лет (по словам самих VOLTS).

А по-факту мы не получили ни того, ни другого: система не обеспечивала бесшовного переключения и аккумуляторы в моём случае выходили из строя многократно и уезжали на ремонт к VOLTS.

«Защитите дорогую технику …. от губительных скачков напряжения»
цитата с сайта, ахаххвахавав

С этим сюрпризом от ООО «Вольтс Бэтэри» мы столкнулись при первом же реальном отключении электричества: вместо обещанного переключения в 0.01 секунды вольтс включался и начинал питать квартиру только спустя секунд 10 после выключения электричества. Это даже дольше, чем заводится и начинает работать автоматизированный дизель-генератор.

С одной стороны это всего 10 секунд… А с другой – это полное выключение всей техники в доме, причем аварийное. У нас установлен умный дом и он тоже, соответственно, перезагружался и какое-то время был недоступен. Соответственно 10 секунд на практике превращались в 5-10 минут, пока снова запустится умный дом, включит освещение и подаст питание на технику и розетки.

Короче говоря: в моей установке оборудование марки VOLTS не работало, как заявлено, с самого начала.

Я не специалист в вопросах электрики, но как мне кажется, когда с тебя помимо стоимости оборудования берут деньги за проектирование и монтаж – умный дядька инженер со стороны компании все же должен подключаться к этому вопросу и проектировать так, чтобы оно работало и соответствовало обещаниям.

У меня сложилось впечатление, что изначальный проект был сделан с ошибками..

Знаете, сколько у них ушло на то, чтобы все-таки начало переключаться бесшовно?

Больше года. Что-то пересобирали, забирали детали к себе, возвращали, меняли…

В моей статье это описано всего двумя строчками, но я хочу, чтоб вы прочувствовали, каково это…

Мы дома шутим, что «вольтсы» стали уже членами нашей семьи, потому что мы настолько привыкли жить в ожидании их визитов, что это стало чем-то обыденным.

А расписание работ у них весьма прикольное — они приезжают в основном только по выходным дням. Так что половина выходных принадлежала им.

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Чувствуете? уже как-то многовато головняков для компании, которая на своем сайте пишет такое…

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

«Наша миссия — ваша независимость».

Мы оказались очень зависимы от самих VOLTS и их визитов. Сколько планов на выходные порушили их приезды – не сосчитать.

Короче — год суеты.

Но ничего, мы ж упорные… Мы верили и надеялись, что вот-вот всё станет хорошо.

ЧУДО (НЕ) СЛУЧИЛОСЬ

Спустя чуть больше года работ настал день, когда система вроде сработала, как надо.

При тестировании свет в квартире действительно не погас, а только моргнул. Техника при этом не перезагрузилась.

Мастер уехал.

А мы его проводили.

И наверное в тот момент каждый из нас подумал: «как здорово, что мы больше не увидимся».

Но увидились мы очень скоро :)

Поломка #2 — все батареи сломались

Я использую слово «сломались», потому что не являюсь экспертом в этой области.  А эксперты в лице VOLTS называют подобный казус «аварийным режимом».

На деле всё было так: при первом же отключении электричества система сработала идеально, то есть «бесшовно». Но проработала в сумме около 30 минут, вместо обещанных 3-6 часов.

После этого приложение VOLTS сообщило, что все батареи разрядились.

Причем полностью. Совсем. Гейм овер.

Разрядились так сильно, что они больше сами не зарядятся.

Надо звать тех, кто в этом разбирается — мастеров своего дела, практически гениев — VOLTS. И мы позвали…

Правда это было сложно: их сотрудники по всей видимости тоже устали от того, что у меня система не работает и это начало выражаться в игнорировании моих запросов:

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Обратите внимание как Алексей, главный инженер компании Вольтс «активно пытается решить мой вопрос». При этом ответы в переписке приходили с задержкой в несколько недель.

Так начался второй этап нашей эпопеи: постоянно «отлетающие батареи».

Их много раз забирали, воскрешали, привозили, увозили…

Типичный алгоритм был такой:

  • по факту батареи вместо обещанных 3-6 часов «держат» квартиру 10-30 минут, при том что потребление составляет 10% от запланированного – я специально настроил умный дом, чтобы он гасил все «неважное» потребление и оставлял, можно сказать, только холодильник и еще пару вещей;

  • несколько недель мы ждем, пока специалисты среагируют;

  • специалисты вольтс приезжают, но оказывается что на месте починить можно только одну батарею (черт, не повезло);

  • они забирают 5 батарей и одну оставляют на месте;

  • оборудование не работает несколько месяцев по причине не полной комплектации;

  • через несколько месяцев батареи привозят назад и ставят;

  • выясняется что та батарея, которую тогда оставили вышла из строя;

  • увозят батарею;

  • через сколько месяцев возвращают и ставят назад;

И так несколько раз, каждый раз по одному и тому же сценарию…

Думаете это длилось недели? Или месяцы?

Спустя 2 года 7 месяцев и 15 дней после покупки…

2 февраля 2024 года мы получили максимально похожий на то, что мы покупали, результат. И даже сообщили об этом одному из сотрудников Вольтс

— Система работает бесшовно

— 5 из 6 батарей стоят и работают

Замаячил свет в конце тоннеля. Казалось, что вот-вот и мы освободимся от них. Осталось дождаться из ремонта одну последнюю батарею и настанет конец нашим токсичным отношениям.

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Обратите внимание на дату, хоть оборудование и было куплено еще летом 2021 года, на момент 2 февраля 2024 года у меня все еще нет последней батареи, хотя оборудование и работает уже более-менее так как надо.

В общем почти 3 года у Вольтс ушло на то, чтобы просто добиться от установленного у меня их оборудования такой работы, какую они обещают в своих рекламных материалах.

Спустя несколько месяцев последнюю батарею возвращают и так в нашей жизни и в мире настала весна 2024 года Все батареи стоят. Всё работает. Все функции соответствуют обещаниям.

Хоть и спустя 3 года после покупки…

Но ничто не вечно…


Поломка #3 — умер инвертор

Ночью, пока мы спали, в нашем многоквартирном доме отключился свет на несколько часов. На улице уже давно Краснодарское лето, просыпаюсь я рано утром от ужасной духоты - окна спальни выходят на восход.

Первым делом смотрю чат жильцов дома – там пишут, что «свет дали» рано утром. Видимо дали всем, кроме меня…

Чтоб вы понимали, насколько эта ситуация выглядит убого в моих глазах, вот скрин с их сайта:

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

По факту:

У соседей свет давно есть.

А у нас — нет.

Разве мы просили чего-то невозможного? Мы просто хотели получить то, что VOLTS «вывешивают на флаг» и обещают.

Может стоит подумать о том, чтоб перестать заниматься бесперебойниками и начать продавать аффирмации?

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

В нашем случае толку было бы столько же….

Звоним электрику VOLTS

Мы уже не чужие люди были. Даже личный номер был мастера, который ранее приезжал десятки раз для гарантийных ремонтов.

А дальше такой диалог:

— «У меня все вырубилось. Вы еще работаете с компанией VOLTS?»

— «Слава Богу, нет…»

Занавес.

Видимо, электрик что-то в этой жизни понял раньше нас…

Запись этого разговора имеется (я – участник разговора). У меня в целом выработалась привычка записывать все такого плана разговоры, так что здесь и далее абсолютно все что я пишу подтверждается: скриншотами, записями звонков, записями с камер видеонаблюдения и так далее.

Пишем в поддержку и…

Начинаются какие-то мутные танцы с бубнами.

VOLTS  присылают нам какие-то инструкции из 10 пунктов, типа «нажми сюда, переключи вот это, сделай сальто…» и всё сними на видео.

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

«Сердце дома» дало сбой и отключилось.

А тех.поддержка Вольтс решила это сердце не диагностировать лично, а делегировать это на нас.

Если хотите прям «прожить» этот опыт, можете почитать переписку:

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

После «диагностики» мы выяснили одно: надо заплатить 130к))

ТАДААААМ

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Теперь понятно, почему никто не приехал. Смысла видимо не было?)

Целевая аудитория VOLTS — определенно состоятельные и умные люди.

Но когда ты получаешь такое сообщение, ощущение, что тебя держат за идиота, который заплатит 2,5 миллиона по текущим ценам, потом будет терпеть 4 года, потом снова платить, потом снова терпеть…

Ситуация с VOLTS #1 — гарантия

Инвертор сломался летом 2025 года. С момента заключения договора прошло 4 года.

Гарантия — 2 года.

И кто-то, кто не знает законов, скажет: «так у вас гарантия 2 года назад закончилась!».

А я лишь рассмеюсь в ответ, потому что закон говорит: «Сколько гарантийного ремонта было — на столько гарантия и продлевается».

А гарантийного ремонта у нас было на 10 листов А4… и растянут он был почти на 3 года.
Ну, вы уже и сами в курсе…

Правда пришлось немного пообщаться с VOLTS и поубеждать их в том, что правильно будет заменить этот инвертор по гарантии, а не за 130’000₽.

Спустя несколько дней они согласились.

Но с условием…

VOLTS предложили заново подписать договор и акты «задним числом»  по причине того, что компания их утеряла.

Во всяком случае так мне сказали их специалисты в процессе общения с поддержкой Вольтс.

Мы подумали: да без проблем, лишь бы починили уже. А чинить без документов и подписей они не торопились.

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Вот тут кроется она…

Ситуация с VOLTS #2 — разные юрлица и какие-то «странные» документы

Сейчас может быть скучно читать, но прочитайте этот блок про юридические тонкости, чтобы в будущем знать, на что стоит смотреть в случаях подобных споров с другими компаниями)))

Новые документы пришли в одной коробке с новым инвертором.

Там было указано всё то же юр.лицо, с которым был изначальный договор, который, в отличие от самих Вольтс, я не терял —  OOO «Вольтс Бэтэри». Всё четко…

Но вот в актах выполненных работ была, наверное, опечатка…

В актах было указано, что мы получили оборудование в полном объеме и полностью работоспособное почти сразу после оплаты, но это полностью не соответствовало действительности, так что рука у меня не поднялась подписать такие акты.

Ведь подпись на таком акте означала бы только одно: наша гарантия истекла еще два года назад)))

Спустя несколько дней переговоров компания Вольтс делает предложение…

«Давайте продлим гарантию до конца 2025 года»

Чтобы не изнурять всех подсчетами дней гарантийного ремонта и прочим, нам предложили такой вариант. А мы согласились.

Для этого было составлено доп.соглашение всё с той же ООО «Вольтс Бэтэри», которое нам выслали по почте.

Всё это время инвертор просто лежал в коробке, хотя мы несколько раз просили VOLTS назначить нам специалиста и пусть он его уже повесит.

Но ответ был всегда один: «подпишите документы»))

А в чём ситуация то?

Мы сами поняли это позже, когда общались с одним из учредителей Компании VOLTS — Кияница Александром Игоревичем.*

*Кияница Александр Игоревич, судя по открытым данным и по его словам является одним из учредителей OOO «Вольтс Бэтэри», ООО "Вольтс Хоум", а также учредителем и руководителем ООО "Вольтс Групп".

Он сам мне позвонил после того, как уже была подана досудебная претензия.

Это, конечно, жирный спойлер для этого обзора, но вы же и не думали, что история закончилась хорошо?))

К этому разговору мы еще вернемся, но главное, что он сказал:

«Мы не можем вернуть деньги, на этом юр.лице денег нет. Операционная деятельность не ведется.»

Кто в теме — тот понял)

Кто не понял, рассказываю: ООО-шки отвечают по обязательствам тем имуществом, которое есть у компании. И если у компании нет оборотов, нет продаж, нет «операционной деятельности», то и по обязательствам она отвечать не может.

А теперь вспомните, с каким юр.лицом мы подписали новый договор, акты и доп.соглашение?

БИНГО! С ООО «Вольтс Бэтэри» — по словам человека, который представился как учредитель Кияница Александр в телефонном разговора со мной: «на этом юрлице денег нет, операционная деятельность не ведётся». Я воспринимаю это так, что взыскание с такого юрлица будет затруднено.

Но мы этого не знали на тот момент. Поэтому документы были подписаны, а техник назначен.

Многие сотрудники Вольтс, в том числе те, кто подписывал с нами документы знали, что уже давно (судя по всему более 2 лет) компания ведет деятельность от имени ООО «Вольтс Групп», но нам об этом при подписании документов никто ничего не сказал.

Почему? Наверное потому, что очень удобно подписывать документы и давать гарантию от имени такого юридического лица.

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Спустя 2 недели приходит специалист компании VOLTS и выясняется, что..

Поломка #4 — все батареи умерли снова, а еще нам прислали не тот инвертор.

Обратите внимание на скриншот: обратился я к ним с поломкой 29 мая, 6 июня они решили заменить инвертор по гарантии и еще 10 дней дополнительно его проверяли, по их же словам. На скриншоте пишут, что отправка запланирована на завтра… А пришел он ближе к 30 июня деловыми линиями. Деловые линии 2 недели везут груз из СПб в Краснодар? Не думаю…

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Но даже такая тщательная подготовка инвертора не помогла, потому что явившийся на замену инвертора техник вынес вердикт: «этот инвертор не подходит, выбор был сделан неверно, и в комплексе с уже установленными инверторами он работать не будет. А еще у вас, кстати АКБ сдохли, но оборудования их чинить у меня с собой нет, так как руководитель меня об этом не предупреждал…»

Спустя две недели приехал еще один инвертор и снова явился мастер. На этот раз даже с оборудованием для воскрешения батарей. Сработал он по стандартной схеме: одну батарею воскресил, а остальные 5 увез с собой и был таков.

Как итог: пока они (Вольтс) готовили документы, дополнительно проверяли инвертор, назначали техника и тд – сломалось даже то, что изначально, возможно, сломано не было.

Батареи снова в аварийном режиме. Их снова надо реанимировать специальным оборудованием на производстве Вольтс. Снова косяки.

В общем в тот день мастер уехал, переведя систему в режим байпаса. Это когда система никак не участвует в жизни квартиры, а скорее просто включена в сеть, как лампочка. Не будет она питать дом в случае отключения.

Простыми словами: его выключили из схемы. Он включен в сеть, но в работе не участвует.

Поломка  #5 — короткое замыкание и окончательная смерть бесперебойника

Через неделю такого простоя случается короткое замыкание. Отрабатывают УЗО и Дифф.автомат, которые стоят между моей сетью и системой вольтс.

— Выключаются все инверторы.
— Выключается единственная батарея, которую неделю назад воскресили.
— Всё оборудование перестает реагировать и гаснет.

Вот так это выглядит сегодня:

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

На момент публикации никто из компании VOLTS: ни мастера, ни техподдержка, ни Кияница Александр не дали ответа, почему это произошло.

Досудебная претензия [не удовлетворена]

На этом терпение закончилось вместе с верой и надеждой.
Мы поняли, что больше не хотим жить с этой штукой в доме.
Наверняка, кто-то из клиентов VOLTS купил их оборудование и живёт-радуется.
А что купили мы? 4 года ада, переговоров, уговоров починить и исправить..
Была написана досудебная претензия на возврат средств.
На ответ и решение вопроса предусматривается 10 дней.

За это время мы обменивались с ООО «Вольтс Бэтэри» официальными письмами, ответами и ответами на ответы…

В это же время звонил тот самый Александр Игоревич Кияница и сказал, что у него нет полномочий вернуть деньги. Ведь у компании денег нет.

Но у него есть полномочия заменить нашу систему на новую, а точнее, по его словам он может попросить новое юридическое лицо помочь старому юридическому лицу установить нам новое оборудование.

Почему у Основателя компании есть полномочия заменить оборудование, но нет полномочий возвратить деньги и забрать оборудование для меня загадка. Возможно потому, что это удобно.

В итоге, как «последнее слово», они предложили:

Полностью заменить нашу систему на аналогичную новой версии. Потому что за эти годы они учли рекламации от клиентов и сделали батареи более надежными и долговечными.

Круто? — Нет.

Терпение закончилось вместе с верой и надеждой. Ведь на момент публикации поломанный инвертор находится у Вольтс уже почти месяц и до сих пор информации о том, почему он вышел из строя мне так никто и не предоставил, равно как и гарантии того, что новый инвертор не выйдет из строя по той же причине.

Официальная причина нашего отказа: полная утрата доверия.
Но если говорить более эмоционально, то мы больше не хотим ни дня взаимодействовать с этой компанией и с их устройствами.

10 дней истекли. Дальше — суд

Сколько он продлится? Какие аргументы выдвинет компания ООО «Вольтс Бэтэри»? Пока неясно…

Но уже сейчас понятно, что покупка VOLTS — была нашей огромной ошибкой на этапе ремонта:

— Больше всего разочарований именно от Вольтс.
— Больше всего времени, внимания и нервов потрачено именно на Вольтс.
— Самая бесполезная дорогая вещь в нашем доме, которая из четырех лет эксплуатации три года провела на гарантийных ремонтах это именно система Вольтс.
— Ни одна вещь в нашем доме не доставила нам столько неудобств, сколько оборудование Вольтс.

И мне искренне жаль, что в погоне за комфортом и современными технологиями, мы когда-то поверили в VOLTS. С высоты текущего опыта я бы точно выбрал другого производителя.

И мы не одни такие: в открытых источниках (в картотеке гражданских дел) я видел упоминания о нескольких исках к ООО «Вольтс Бэтэри». В некоторых карточках дел указано, что решены они в пользу истцов, а некоторые дела, судя по всему, все еще в процессе.

А какие могут быть гражданские иски к компании? Самый вероятный вариант, это именно как у нас - Защита прав потребителей.

И несмотря на спорный, на мой взгляд, способ оформления документов иск будет подан сразу к двум ответчикам: ООО «Вольтс Бэтэри» и ООО «Вольтс Групп», потому что у них практически идентичный набор учредителей, они продают один и тот же товар под одним и тем же брендом, у них остался тот же сайт. Короче говоря доказать аффилированность и солидарную ответственность будет не сложно.

Уважаемые истцы по этим искам, если вы это читаете: напишите мне. Давайте объединим наши данные и вместе добьемся от Вольтс справедливости через суд.

К слову: это не первый негативный отзыв на компанию Вольтс. Вот цитаты отзывов, которые мне удалось найти в интернете:

Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов
Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов
Отзыв на бесперебойник для дома за миллион рублей. Страдаю от компании VOLTS. День 1491… Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Если вы столкнулись с аналогичными проблемами от компании VOLTS (а нам удалось найти несколько подтверждений тому, что мы — не единственные) — напишите в личные сообщения свою историю и подробности.

Со своей стороны предоставим максимум безвозмездной помощи и поддержки, чтобы помочь и вам :)

Показать полностью 22
Отличная работа, все прочитано!