Ответ на пост «Как не платить в Яндекс.Такси»6
Яндекс списывает деньги с карты пассажира в самом начале поездки, сразу после того как таксист нажимает кнопку "в пути". Если денег на карте нету, то оплата автоматически меняется на наличку, о чем таксиста сразу же информируют баннером на пол-экрана. А пассажир после начала поездки уже не может поменять способ оплаты. Во всех случаях, когда я сталкивался с подобной ситуацией, пассажиры даже не подозревали, что существуют какие-то проблемы с оплатой. Я частенько сталкивался с этим и всегда говорил: "изменилось на наличку, видимо денег на карте не хватает" и пассажир сразу же начинал ковыряться у себя в телефоне и либо оплачивал наличкой, либо переводом. Никогда в ответ не было негатива. @user7020665, с пассажиром можно разговаривать и спокойно объяснить, что оплата не прошла, а если нет налички попросить переводом, но вместо этого ты отпустил зачем-то пассажира без оплаты и начал какие-то мутки мутные мутить с тех.подержкой, а теперь жалуешься какой Яндекс плохой. Я конечно недолюбливаю Яндекс, но в этой конкретной ситуации ты сам себе злой буратино.