Как Вайлдберриз крадёт деньги работников склада?
На складе есть основные направления работы, это сборка, раскладка и сортировка. Работник приходит на склад, получает ТСД и сам решает на какую операцию ему выйти, собирать товар с мезонина (когда покупатель заказывает товар в онлайн магазине), раскладывать его на мезонин для последующего сбора (когда приходит товар от поставщиков-продавцов) или сортировать собранный на отправку товар по направлениям, городам и пунктам выдачи.
Проблема обнаружена в операциях по раскладке товара и она системная.
Ситуация : я беру корзину с товаром, там примерно 300-400 штук, когда товара остаётся минимальное количество, я сверяю данные ТСД с реальным остатком, допустим в корзине 8 и в ТСД показывает 8, я запикиваю остатки на полки, каждый товар пропикивается, ТСД издаёт звуковой сигнал подтверждения, но когда я обрабатываю весь оставшийся товар, ТСД показывает что осталось 2-3 товара (я проверял каждую разложенную корзину, и каждый раз было тоже самое), я беру именно эти разложенные и пропиканные 8 товаров, и пикаю их повторно, несколько раз по кругу, ТСД издаёт сигнал что товар уже пропикан, но количество товара "оставшегося" в корзине не меняется, а потом прилетают штрафы "потеря, не разложено из тары". Так как, реальной потери товара не было, но штрафы прилетают, я делаю вывод что это даже не неисправность предоставляемого работнику оборудования, это злонамеренная схема по незаконному удержанию заработной платы работников, где отметка об оставшемся не разложенном товаре в таре, это психологическая подготовка работника к грабежу, помогающая ему смириться с незаконными штрафами, ведь он помнит, что у него в эту смену был "не разложенный" товар, мнимая вина останавливает работника от мысли идти разбираться и оспаривать штрафы, и так день за днём компания высасывает сотни миллионов по всей стране, ведь сумма штрафов часто превышает или приближается к тому что ты заработал на смене.
Если вы сталкивались с тем же (ответ на этот вопрос даст пост), я создам шаблон, по которому нам всем нужно будет подать заявление в суд онлайн, так как фото и видео доказательств предоставить нельзя ( по тому что на склад запрещено брать телефоны с камерой), нам нужно будет выступать свидетелями друг другу, предоставляя письменные свидетельства описывающие ситуацию, желательно в следующий раз, когда вы столкнетесь с такой ситуацией на работе, написать объяснительную где описываете проблему, желательно что бы пару человек подписались под вашей объяснительной как свидетели, мол всё видели, подтверждаем (шаблон тоже приложу в ответном посте, там большой объем работы, без серьезного отклика заморачиваться не хочу), так же потребовать от старших составить акт об неисправном оборудований, и объяснительная и акт помогут в суде.
Предлагайте как и где можно будет делиться успехами и кооперироваться для подачи исков, (телеграмм канал или в любом другом мессенджере) как минимум штрафы можно будет вернуть при положительном решении суда, а как максимум множество однотипных и выигранных исков обяжет ГИТ (Государственная инспекция труда) провести системную проверку в отношении компании Вайлдберриз, мало того что компания заплатит за каждый факт выявленного нарушения (не только по искам, но и по факту проведенных проверок), ведь и по договору и по закону они обязаны предоставлять работникам исправное оборудование, по этому они получат предписание исправить проблему и эта козлиная практика исчезнет, штрафы за воздух перестанут приходить.