226

Ответ Krossich в «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?»

Нашел у себя номер БИЛАЙН, 2004 года выпуска!!!

Который, как я думал, И ЕСЛИ ЭТО ОН, в далеком 2004-м или 2005-м должен был был заблокирован из-за того, что не использовался (покупался для gsm модема) и должен был быть, по логике, оформлен на другой, уже, паспорт... Но нет!

В ЛК БИЛАЙН никаких данных и намеков на этот номер - спасибо черно-желтые. А пользуюсь ЛК я с момента его создания, так как основной номер у меня то же от Билайн, примерно с 2003 года.

Sim-карта не выбрасывалась, так и была в модеме, который года 3 назад сжёг в печке. Upd: Та ли эта симка, попробую выяснить, сам Билайн предложил помощь)))

Через чат с опсосом выясняю, что номер на моих паспортных данных. Приехали *лять...

Ну да ладно, звоню на номер, отвечает какой-то недружелюбный хеR. Пытаюсь объяснить ситуацию и пути решения. После непродолжительного общения понимаю , что бесполезно, недружелюбных хеR не выкупает, что ему хотят сделать хорошо. Шлём друг друга далеко.

Через пол часа, с паспортом, в офисе этих желто-полосатых: 1. Блокирую номер; 2. Расторгаю договор.

Номер прозвонил - временно заблокирован. Через 5 дней буду проверять действия недобросовестного опсоса.

Такие дела. Это БИЛАЙН.

11

Ответ Napas.rawr в «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?»

Это очень полезный функционал госуслуг, и большой шаг для учета сим карт, ранее про выданные номера знал только оператор, и выдавали их кому попало, оформляя на законопослушных граждан. Следующий шаг должен бы быть такой: отключить все симкарты, до момента их верификации через госуслуги или мфц, и вот после этого наступит какой никакой порядок.

30

Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?»

UPD:

Мегафон морозился 2 недели, в итоге только подтвердил картинку с конем.
Но еще более изящно я считаю: в статусе обращения стоит "Результат рассмотрения был озвучен в ходе консультации." Гениально я считаю. Мне никто не звонил и ни о чем не говорил.

Госусулуги поступили еще более прямолинейно

Нихрена не делали, а потом тупо закрыли обращение, так как я в течение дня не смог отписаться, что обращение актуально. Ни уведомлений, ничего не было. Нужно каждый день заходить и проверять что вопрос висит в статусе "всем похуй", а если вдруг проебал вспышку, то все быстренько закрываем

Вижу левый номер в сим-картах. Оператор мегафон. Отправляю заявку на блокировку.

Получаю ответ:

Оператор МегаФон отклонил ваше заявление с номером *** по причине: Номер телефона не найден в базе оператора. Уточните данные и подайте заявление заново.

Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?» Сотовые операторы, Сим-карта, Длиннопост, Жалоба, Волна постов, Скриншот, Служба поддержки, Переписка, Мегафон, Ответ на пост
Показать полностью 1
9

Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?»

Решил воспользоваться новой услугой от Госуслуг и поверил номера, были помню номера и мегафона и МТС который пришлось брать давно вместе с техникой и не увидел, наверное потому что их не активировал они не пропали. Так все номера мои. Но самое интересное решил посмотреть, сколько моему первому номеру Билайна и оказалось в этом году ему 20 лет, прямо юбилей )))

Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?» Т-мобайл, Сотовые операторы, Сим-карта, Волна постов, Скриншот, Служба поддержки, Переписка, Юбилей, Ответ на пост
Показать полностью 1
43

Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?»

Проверил. А вдруг?

Вдруг случился. Это МТС!!!

Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?» Т-мобайл, Сотовые операторы, Сим-карта, Длиннопост, Жалоба, Волна постов, Скриншот, Служба поддержки, Переписка, Ответ на пост, Негатив

Самое пикантное в том, что "личный номер" оформлен в том регионе, где я НИ РАЗУ не был!!!

Позвонил на горячую линию МТС...
20 минут дожидаться оператора - это нормально? Я просто, слава Богам, уже лет семь не являюсь абонентом МТС, потому удивился...

Оператор предложил "не беспокоиться", так как SIM-карта не активна с ноября 2023 года. Номер "загнали в минус" на 18 рублей и контракт должен был бы уже закрыться, но... Почему-то еще не закрылся...

Так же, мне было предложено обратиться в салон связи МТС с паспортом, дабы этот номер заблокировать...

Понятно (по "сроку жизни" номера), что "симку", скорее всего, использовали в целях так называемого "холодного обзвона". Попала в "черные списки" целевой аудитории - выкинули и забыли, с "-18 руб." на балансе... Навряд ли там бОльший "криминал". Но сам факт такой "наглости" возмущает!!!

Вот, я и думаю, что делать?
Подтвердить свое нахождение в другом городе (регионе) в день заключения договора, думается, не проблема (середина недели... вроде, не был в отпуске - значит на работе)...

Куда обращаться в таком случае?
Прокуратура, МВД, РКН (может, хоть что-то полезное сделает)?
По мошенничеству - это понятно... В МВД...
А вот за соблюдением Федерального закона №152-ФЗ (Федеральный закон "О персональный данных") кто должен следить?

Показать полностью
10

Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?»

Уточнение по сервису. Точно знаю сколько симок у пчел. На ГУ две из них не отображаются, вспомнил, что когда обновлял паспорт в офисе про них забыл. То есть на ГУ есть старый паспорт, но симки на него не показывает. Вот так вот.

19

Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?»

Ребяты, походу подловили мы Т-Банк, Т-Мобайл на чем-то не очень хорошем.

У меня тоже в госуслугах 3 номера Т-Мобайл, два моих номера (esim и виртуальный) и один - левый.

Поддержка утверждает что этот номер они завели на меня (а может и на каждого клиента - проверяйте на Госуслугах) для лучшей безопасности. Мол сообщения от Ваш Т-Банк злоумышленники не могут подделать (скорее всего потому что не знают какой номер у клиента записан как Ваш Т-Банк)

Как быть тогда с основным номером с которого приходят СМС?
T-Bank? Его, получается мошенники подделать могут?

Посмотрел в истории: СМС сообщения приходят как от T-Bank так и от Ваш Т-Банк

Вывод: Заявленное поддержкой объяснение, что это усиление системы безопасности - полная хрень, как можно усилить безопасность если часть сообщений банк присылает с общего номера, а часть со своего?

Предполагаю либо:

1. Менеждмент ушлит и хитро накачивает базу абонентов

2. Минимизирует издержки на рассылку СМС

3. Какой то лютый бэкдор (Учитывая последнюю фразу в скриншоте - Ваш номер ТАКЖЕ остается привязан к банку. Что значит также? Мой основной номер должен быть единственным привязанным к банку!)

Резюме - блочить нахрен!

PS И да, забавно, что поддержка стесняется говорить что у Банка есть доступ к Вашей записной книге, хотя она у них есть.

Показать полностью 3
6077

Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?»

UPD:

Держу в курсе)
Сегодня 09.04. От гавриков ожидаемо тишина.
Заявление в РКН зарегистрировано и будет рассмотрено в установленный месячный срок.

Всем огромное спасибо за поддержку, в силе пикабу никогда не сомневался!:*

По совету пикабушника @i.skuff, сейчас составил обращение и прикрепил скрины по данному адресу https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/. Благодарю за наводку <3

Обращение со след. содержанием:

Мои данные незаконно использованы, для оформления сим карт, оператором yota. ООО "СКАРТЕЛ" ИНН 7701725181. Без моего ведома и согласия заключено порядка 136 договоров оказания услуг. В личном кабинете госуслуг за мной числиться 140 сим карт, 4 я действительно оформлял. С оператором yota никогда отношений не имел, никакие документы не подписывал. Номера, оформленные ООО "СКАРТЕЛ" могут использоваться в мошеннических схемах. Также сообщаю, что обращение оператору оставлено 02.04.2025г. номер обращения 1283251386. В настоящее время никаких подвижек не произошло. Номера телефонов до сих пор числятся за мной и отображаются в моем личном кабинете.

Поднимите плз в топ, коммент для минусов оставил

А я и не знал, а теперь я в ахуе если честно...
@Yota, у Вас там все нормально?
Не один из этих номеров я не оформлял. Ну совести точно нет....

Заявление в полицию или че делать? Явно в в мошеннических целях петусеки используют...

И ТАКИХ 14 СТРАНИЦ.... ГОВНОЕДЫ

Показать полностью 5
78

Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?»

Ооо. Подержите мой корвалол. Поменяла паспорт, годы бегут, знаете ли. Спустя месяц СМС от МТС: «Подтвердите паспортные данные и бла-бла-бла». Танцы с бубном и кое как через AlfaID подтверждаю. Проходит еще месяц и тут у ребенка подходит пора менять паспорт (20 лет, серьезная дама). Сходили в МФЦ, сдали документы, сидим, обмываем роллами это событие. И тут мне в мозга падает мысль, ребенок пользуется сим-картой, купленной мною лет так 11 назад (банки, госуслуги и много чего дочериного на него подвязано).  Интересно, а ей на номер приходила такая СМС с пожеланиями сверить паспорт? Ребенок машет головой отрицательно, дополнительно еще проверяет входящие, но нет. Внутри появляется нехорошее ощущение. Захожу на сайт mts.ru в личный кабинет. Для несведущих - у этого оператора есть возможность проверить все договора, заключенные на твое имя. lk.mts.ru – настройки – мои договоры (как это сделать легко гуглится). Я периодически пользовалась этой опцией, особенно после посещения всяких торговых контор, где паспорт приходилось предъявлять. Искала «подснежники» - номера, которые на тебя беспалевничком могут повесить добрые люди из ДНС, М-Видео, Эльдорадо и прочих контор, кишащих работниками пониженной социальной ответственностью. Честным людям просьба - на свой счет это ругательство не брать. Так вот, в личном кабинете висело всегда минимум два договора: мой и дочери. А тут, только мой. Ооокаааййй. Пишу в техподдержку, при этом судорожно копаю папку с документами, ищу квиток контракта. Перекинувшись парой строк с железкой, добиваюсь аудиенции у кожаного специалиста. Милая девушка из ТП естественно не объяснила, что это за дерьмо с магическим исчезновением номера, но зато помогла вернуть управление над ним обратно. Выдыхаю. Насколько мне известно, у МТС есть такая «услуга» - переоформление номера на себя, довольно актуальная после сим-картного блуда, когда в начале 2000х карточки раздавали как рекламные флаеры на проспекте. Но тут получается ОПСОС как-то отследил, что номером не я пользуюсь и решил по-тихому запустить отчуждение. Так вот, ребята, если на вас оформлены номера МТС, которыми пользуются родственники, проверьте, не увел ли их добрый МТС у вас из-под носа.

Показать полностью
1712

Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?»

Вот и я вчера проверил свои сим-карты и обнаружил два левых номера. И как не удивительно оба принадлежат МТС.
Позвонил на оба, оба оказались активные.
Причем к одному из них даже подключен банк).
Сегодня сходил в МТС, девушка за прилавком очень удивилась этому факту и предложила оформить заявление о непричастности к договору. Но при этом если пишу заявление нельзя заблокировать номер. Предложил ей перевыпустить сим, чтобы ими больше не могли пользоваться, отказалась, сказала что это уже будет мошенничество. А оформлять сим на чужой паспорт не мошенничество?
Через гетконтакт показываются теги некой мадам, имя фамилия сходятся с банком.
Смог восстановить доступ через госуслуги и при восстановлении вылез забавный факт, резервным номером был указан тот самый второй левый, оформленный на меня.
Что дальше делать?
Upd.

Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?» Сотовые операторы, Сим-карта, Жалоба, МТС, Ответ на пост, Текст, Негатив, Волна постов, Длиннопост
Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?» Сотовые операторы, Сим-карта, Жалоба, МТС, Ответ на пост, Текст, Негатив, Волна постов, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!