Ответ на пост «Проверка СИМ-карт - спасибо государству?»12
Ребяты, походу подловили мы Т-Банк, Т-Мобайл на чем-то не очень хорошем.
У меня тоже в госуслугах 3 номера Т-Мобайл, два моих номера (esim и виртуальный) и один - левый.
Поддержка утверждает что этот номер они завели на меня (а может и на каждого клиента - проверяйте на Госуслугах) для лучшей безопасности. Мол сообщения от Ваш Т-Банк злоумышленники не могут подделать (скорее всего потому что не знают какой номер у клиента записан как Ваш Т-Банк)
Как быть тогда с основным номером с которого приходят СМС?
T-Bank? Его, получается мошенники подделать могут?
Посмотрел в истории: СМС сообщения приходят как от T-Bank так и от Ваш Т-Банк
Вывод: Заявленное поддержкой объяснение, что это усиление системы безопасности - полная хрень, как можно усилить безопасность если часть сообщений банк присылает с общего номера, а часть со своего?
Предполагаю либо:
1. Менеждмент ушлит и хитро накачивает базу абонентов
2. Минимизирует издержки на рассылку СМС
3. Какой то лютый бэкдор (Учитывая последнюю фразу в скриншоте - Ваш номер ТАКЖЕ остается привязан к банку. Что значит также? Мой основной номер должен быть единственным привязанным к банку!)
Резюме - блочить нахрен!
PS И да, забавно, что поддержка стесняется говорить что у Банка есть доступ к Вашей записной книге, хотя она у них есть.


