Ответы к посту
Фары? Нет, не слышал

Ответ Mike1812 в «Фары? Нет, не слышал»

Абсолютно согласен. Почти год назад, в конце декабря екб накрыл мощный снегопад. Я поехал в сторону Перми, у Новоалексеевки встрял в пробку до Ревды, развернулся, по екаду поехал через горный щит. Перед Курганово встречку занесло и она влетела в меня. Я видел, что будет, тормозил, хоть и не быстро ехал, но слишком близко это произошло. Тоже выбрал вариант остаться в полосе. У гаишников вопросов по мне вообще не было. Если интересно - покажу фото результата.

Ответ The.Batman в «Фары? Нет, не слышал»

и эти все дебилы на встречке утверждают что надо совершать обгон прижаться к машине спереди, выскочить на встречку и нажать педаль акселератора до упора! именно потом они тупо не могут ничего сделать и идут в лобовую атаку!

1. Отстаньте от впереди едущего авто метров на 70

2. Благодаря этому вы увидите встречку на километры вперед

3. Спокойной перестраивайтесь контролируя встречку

4. Набирайте скорость, по прежнему контролируя встречку

5. Далее два путя

5.1 либо на встречке кто-то появился и надо сбросить скорость, что легко так как дистанция с запасом

5.2 либо нет никого, или появился далеко, а у вас уже, в месте где жопонюхи только готовятся перестроиться для обгона, у вас уже +30 км в час, и вы в секунды, без нервов, совершаете обгон, на низких оборотах на высокой передаче без насилования двигателя.

Я всегда утверждал что мощный двигатель не нужен в обгонах, если для обгона тебе нужен мощный двигатель значит за баранку тебе рано, тебе в автошколу, и именно потому когда катал 2107 у которой динамика 17 секунд, обгоны я совершал легко и безопасно для себя и всех остальных участников движения.

Сразу уточню две поправки, не смотря на то, что возможно совершать безопасные обгоны их в целом стоит избегать, особенно если трасса не знакома вам, так как на трассу может выскочить ТС справа, что часто не просматривается.

Обгоны в городе совершают чаще всего творят совсем дураки.

Не забывайте заранее включать левый поворотник при создании большой дистанции, чтобы в получившимся пространстве никто не занят место.

Показать полностью

Ответ на пост «Фары? Нет, не слышал»

Так таких дифиченто без включенных фар ночью ездит море. Больше всего их ездит на корейцах: у них в машинах горит приборка в темноте и дхо спереди, а габариты сзади не горят, как и фары, а сверхразум за рулем наверняка едет и думает наверное какой у него на машине плохой ноближний свет.

А самое тупое, что они ведь не только в городе ездят так, но и за городом тоже. И ладно если машина светлая или яркого цвета, а темные бывает вообще очень тяжело различить в таких условиях.

Я за такими умниками пристраиваюсь сзади и врубаю дальний и еду так за ними пока не включат фары и габариты. Включают, к слову только половину. Остальные так идут по приборам.

И никто с этим никак не борется. Всем абсолютно похер. Хотя те же камеры дорожные наверняка можно адаптировать на рассылку штрафов любителям ездить без фар ночью

Ответ на пост «Фары? Нет, не слышал» Авария, ДТП, Водитель, Нарушение ПДД, Видео, Без звука, Фары, Волна постов, Ответ на пост, Текст

Типичный ездун в стелс-режиме

Показать полностью 1

Ответ The.Batman в «Фары? Нет, не слышал»

не, не, не. Если при обгоне что-то пошло не так, то по 10.1 автомобиль на встречке тормозит в своей полосе, а ̶п̶е̶т̶у̶х̶ птица с гребнем, которая устроила суету выпутывается: хоть на обочину, хоть в кювет, хоть в попутное ТС выпиливается.

Если после маневра ухода на обочину тебя вынесет в кювет, кто будет виноват? Если ты цепанешь обочину и тебя кинет на встречку лоб в лоб, кто будет виноват? А неопытные водители будут пачками биться.

Тозмозить в полосе и точка.

Ответ на пост «Фары? Нет, не слышал»

Из комментариев следует, что таких безфарных гоняет много (кто-то конч и экономит электричество, кто-то забыл включить световые приборы, кто-то едет с неисправной электрикой в сервис) и искоренить их не представляется возможным.

Тогда у меня возникает вопрос, а почему не обяжут все авто оклеивать светоотражающей лентой по контуру?

Ведь это дёшево, это работает автономно и это может спасти много жизней в год.

Может быть в комментариях найдутся эксперты которые, помогут разобраться в этом вопросе?

Ответ на пост «Фары? Нет, не слышал»

Была у меня тут поездка по трём областям/республикам Необъятной.

Прилично покатался, пересекая несколько раз границы регионов, по Самарской, Оренбургской областям, Башкортостану.

Не знаю, как там в Марий Эл, но наблюдения показали, что именно башкирцы поголовно ездят без ближнего света не то что просто днём по трассе, а даже когда идёт приличный дождь.

Что с вами, башкирцы? Какая такая религия запрещает вам включать фары на трассе и/или в дождь?.. Или вы реально таким образом экономите топливо или на спичках на лампочках? Там этой экономии — копейки на километр. Буквально — копейки.

Если я на встречке видел машину без фар, то почти всегда это были именно 02/102/702.
Специально обращал внимание на номера. Самара, Оренбург — крайне редко встречались без фар. А те, что встречались — я сделал вывод, что то были переехавшие из Башкирии.

P. S. Речь, конечно, идёт о машинах, у которых надо принудительно включать тот или иной свет на трассе. То есть — не о современных, которые с дневными ходовыми огнями.
Хотя, мне встретился какой-то современный китаец на башкирских номерах, у которого тоже ничего не горело. Я не знаю, можно ли на китайцах отключать ДХО штатно, но если вдруг нет, то тогда это совсем клиника. Исключение из клиники — поломка, конечно же.

Ответ на пост «Фары? Нет, не слышал»

Пора уже в правилах писать, что если при обгоне что-то пошло не так, то включи правый поворот и прижмись к обгоняемому ТС. Все что можно, ты уже проебал, не надо ничего исправлять!

Фары? Нет, не слышал

Сегодня, 03.11.24, на территории Республики Марий Эл в аварии пострадало несколько человек, в том числе трое детей, один из которых 9 летний госпитализирован в реанимацию.


Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!