Ответы к посту
РЖД, такое РЖД

Ответ Nistrenia в «РЖД, такое РЖД»

Ехали с другом из Москвы Кишинёвским поездом. В вагоне были только мы и в слюни пьяная проводница с забинтованной окровавленным бинтом рукой. Каждые 5 минут подходила с предложением чая и пива. Потом по вагону начали бегать дети цыганского вида. (А год был 2006 и мы везли 140т.р. налички. Мы только открыли фирму, и на первый заказ планировали камеры видеонаблюдения купить. Приехали в Москву с деньгами - а оказалось фирма только по безналу работает. Вот ребята там с нас угорали). Ещё чуть позже поезд остановился и вагон начал клониться набок. Колесо проколол, грустно подумали мы. Где-то через час колесо подкачали, и мы снова поехали скрипя и покачиваясь. Цыганско-молдавские дети не переставали носиться по вагону, и периодически обращались к нам то за денежкой, то "дядь, купи". Ещё через какое-то время проводница притащила несколько баулов и попросила нас положить их себе под лавку в рундук, а на границе сказать, что это наши вещи. Пришлось отказать, мотивируя тем что мы планируем выйти километров за 300 до границы. Подходила так раз 5, каждые полчаса. Видимо, надеялась что согласимся поехать, посмотреть  на тогда ещё братскую Украину. На станции назначения она устала настолько, что не смогла опустить лесенку, поэтому сей шикарный экспресс мы покидали через соседний вагон.
На вокзале взяли такси, сразу предупредив что мы местные, цены знаем и если цена нас не устроит - дойдём за 5 минут до остановки общественного транспорта поднимем руку и уедем за нормальные деньги, чем слегка расстроили таксиста. По дороге купили курицу гриль, бутылку водки и поехали ко мне снимать стресс.

Ответ на пост «РЖД, такое РЖД»

В посте довольно типичная ситуация, когда человек, работая с чем-то, со временем вырабатывает привычку с этим чем-то определённо взаимодействовать, экономя силы и время.

Когда я работал помощником машиниста - пассажиры иногда мне делали замечания, что я как-то не так закрыл двери и т.п. Но на самом деле у этого есть логическое объяснение.

Стандартный электропоезд - это 10 вагонов, то есть 18 дверей на переходную площадку и 20 дверей в салон. Пройти помощнику машиниста по составу туда-обратно - умножайте всё на два, то есть 36 дверей на переходную площадку и 40 салонных дверей. Таких проходов за поездку обычно два или больше, то есть умножайте ещё на разы.

Двери на переходную площадку в электропоездах - это хрень, которая иногда не закрывается, если не влупить с ноги. Или открывается только с ноги.
Салонные раздвижные двери - у них иногда проблема с роликами и направляющей, по которой они ездят. Иногда они тоже открываются туго.

И ты идёшь по салону, где каждая дверь - это неизвестная переменная. То ли она будет нормальной, то ли она будет тугой, то ли заевшей, то ли наоборот, болтающейся как в сарае, не закрывающейся на защёлку. Поэтому со временем руки учатся открывать их и закрывать, практически не останавливаясь у каждой двери, тем самым весь поезд обходится за минут восемь, то есть меньше полминуты на вагон. Таким образом ты экономишь время и силы. Стоять у каждой двери, пытаясь её закрыть мягко и тихо, чтобы не нарушить тишину и спокойствие пассажиров - ты будешь, наверно, минут двадцать только идти. А ведь при проходе есть ещё всякие дела, устранение неисправностей и всё такое.

Впрочем, если уровень обслуживания РЖД достиг такой планки, что остаётся жаловаться лишь на хлопки дверями - это уже неплохо, считаю.)

Ответ на пост «РЖД, такое РЖД»

И сразу вспоминается поездка в молдавском поезде. Я уже о ней писала. Серьезно, люди, не знаете вы, что ж такое дерьмище. Иначе б не говорили... Лично мне удавалось быть лояльной ко многим пассажирам и обслуживанию ровно до той самой поездки. И так уж получилось, что добиралась я до родненького Кишинева сразу на двух поездах - РЖД и молдавской национальной сборной солянки.

Я могу смело сказать, что тот смелый и отважный человек, переживший молдавский поезд Москва-Кишинев, действительно способен выжить везде. Чтобы вы понимали, я повесила на крючок куртку. Крючок сделан для верхней одежды. Я повесила на крючок верхнюю одежду. Ехала с подругой, и мы так сделали в обоих поездах. На РЖД после развешивания вещей мы спросили проводницу, можно ли где-то выпить кофейку, и она принесла отличный молотый кофе с молоком.

А в молдавском поезде нас сразу спросили после куртки на крючке: "Хочешь, чтобы ее спиз...ли?" Прям так. Вопрос о кофе отпал сам собой. Сразу стало понятно, что за пределы России мы выехали. Впрочем, это стало понятно сразу, как только на ступеньках мы обнаружили уголь. А потом семь пьяных проводников. В синьку. Скажу еще пару слов про плановое прибытие поезда на станцию строго по времени - в Молдове это для слабаков... Молдавский поезд ездит так, как его душе угодно. А на украинской границе ночью спят в вагоне все, кому не лень, прямо на полу... Продают какую-то хрень, громко, часто. Иногда кладут руки на твои ноги. В общем, мораль сей басни такова: если вас беспокоит только дверь, то вы неплохо так живете.

Ответ на пост «РЖД, такое РЖД»

Ответ на пост «РЖД, такое РЖД» РЖД, Вагон, Железная дорога, Поезд, Вертикальное видео, Видео, Шум, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Ответ на пост

Это комментарий за 4 часа набрал 464 плюса.
Грустно, что столь негативный настрой поддерживает так много людей. Видимо реально люди задолбались на своей работе. Очень жаль.

Нехрен тебе работать с людьми и дверьми, раз ты такой нервный. Ищи место, где тебя ничего не будет так сильно бесить. Это для твоего же блага в первую очередь.

Или как вариант можно поменять отношение к работе. Воспринимать свою должность как возможность, а не каторгу. В конце концов это ты туда устроился, а не волшебная шляпа распределила.

Я встречал разных проводников. По умолчанию, я всегда с ними любезен, а потом уже общаюсь так как они заслужили. Часто попадаются совершенно милые люди, которых даже хочется защищать от сварливых пассажиров, которым всё не так и всем недовольны. А вот таких, которых не то, что люди, а даже просто двери могут заебать, нужно отсеивать на собеседовании в их же интересах.

Показать полностью

РЖД, такое РЖД

Видео скоммунизжено в какой то соцсети

Отличная работа, все прочитано!