Сообщество - Warcraft
Warcraft
145 постов 1 775 подписчиков
16

World of Warcraft: как все начиналось

Уважаемые геймеры, прошу вашей помощи. В далёкие светлые годы, когда трава была зеленее, а жизнь беззаботнее, играл я в WoW. И набрёл на одном из сайтов по этой игре на занимательную статью, в которой рассказывались интересные моменты по процессу освоения контента чуть ли не с бета-тестирования и до лича включительно. Рассказывалось про топовые гильдии, кто был первым в освоении того или иного рейда, приводились цитаты игроков. Запомнилось в частности, что один из них проклинал разработчиков за необходимость очень муторно собирать доспех под конкретного босса с защитой от природы, что глава гильдии в ходе освоения рейдов бил согильдийцев электрошоком, чтобы они не засыпали. Называлась статья вроде также как в заголовке, но могу ошибаться. На волне ностальгии хотел перечитать, но нигде не могу найти. Статья старая, читал или в конце лича, или в начале катаклизма. Буду благодарен, если кто-нибудь поделится ссылкой на нее.

198

Сувенирные гербы из Warcraft

Задумал небольшую серию сделать по Warcraft. Несколько гербов уже сделал. как минимум еще пару сделаю (эльфов и старый герб альянса). Ну а там как пойдет. Сделано из пластика Smooth cast 300. Мастер модель печать и фрезеровка. Изготовление силиконовой формы для литья ну и собственно литье.

Сувенирные гербы из Warcraft Warcraft, World of warcraft, Орда, Альянс, Орки, Отрекшиеся, Своими руками, Длиннопост
Сувенирные гербы из Warcraft Warcraft, World of warcraft, Орда, Альянс, Орки, Отрекшиеся, Своими руками, Длиннопост
Сувенирные гербы из Warcraft Warcraft, World of warcraft, Орда, Альянс, Орки, Отрекшиеся, Своими руками, Длиннопост
Сувенирные гербы из Warcraft Warcraft, World of warcraft, Орда, Альянс, Орки, Отрекшиеся, Своими руками, Длиннопост
Сувенирные гербы из Warcraft Warcraft, World of warcraft, Орда, Альянс, Орки, Отрекшиеся, Своими руками, Длиннопост
(последняя картинка - попробовал с металлическим порошком отлить-неплохо вышло)
Показать полностью 4
154

Занимательная Картография: Аргус и интерактив Большой карты

Здравствуйте уважаемые подписчики!


Спешу поделится новостями и новинками Карты.


Во первых, я добавил Аргус.

Занимательная Картография: Аргус и интерактив Большой карты Занимательная картография, World of Warcraft, Длиннопост, Photoshop

Поскольку такого разрешения планеты не было, пришлось нарисовать самому.


Обновил посадочную страницу

Занимательная Картография: Аргус и интерактив Большой карты Занимательная картография, World of Warcraft, Длиннопост, Photoshop

Далее, работа по нанесению координат на Большую карту закончена(!) и я добавил немного интерактива.


Реализовал все через leaflet + пара плагинов + кое что от себя понаписал :)

Занимательная Картография: Аргус и интерактив Большой карты Занимательная картография, World of Warcraft, Длиннопост, Photoshop

Итак, сейчас доступны:


1. Плагин показа подземелий и рейдов. Работает с кластеризацией.

Занимательная Картография: Аргус и интерактив Большой карты Занимательная картография, World of Warcraft, Длиннопост, Photoshop

2. Плагин показа рабочих зон (по сути, показ моей работы по совмещению карт из игры на мою)

Занимательная Картография: Аргус и интерактив Большой карты Занимательная картография, World of Warcraft, Длиннопост, Photoshop

3. Кнопка назад теперь тоже плагин.

В третьих я обновил Арати под текущие реалии.

Занимательная Картография: Аргус и интерактив Большой карты Занимательная картография, World of Warcraft, Длиннопост, Photoshop

Что дальше? Я хочу добавить плагин показа всех рарников и подумываю сделать простой поиск НПЦ на карте.


Да! Если найду куда загружать фотографии, то сделаю плагин а-ля panoramio, где можно прикрепить к любому месту карты скриншот для общего доступа.


Всем спасибо за терпение и внимание!


Ссылки на карты, если вдруг кто забыл или новенький.


http://maps.dadesign.ru/


http://maps.dadesign.ru/azeroth/


http://maps.dadesign.ru/azeroth/en


Предыдущие посты - по тегу https://pikabu.ru/tag/%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/hot

Показать полностью 4
266

Занимательная Картография: карта Азерота, версия 4.0.

Здравствуй Пикабу, здравствуйте уважаемые подписчики!

Спешу поделится новым релизом карты Азерота:

Занимательная Картография: карта Азерота, версия 4.0. Занимательная картография, World of Warcraft, Photoshop, Длиннопост

В этом релизе я провел огромную работу над ошибками, многое пришлось перерисовать с нуля!


Итак, что было сделано и что было переделано:


Я сменил софт для изменения размеров изображений, у нас сейчас 21 век, и нейросети захватили мир.

Вот и я в стороне не остался, и теперь использую для умного увеличения AI Gigapixel.


Разница - налицо

Занимательная Картография: карта Азерота, версия 4.0. Занимательная картография, World of Warcraft, Photoshop, Длиннопост

Поскольку, основная задача все-таки была связана с актуализаций карты под текущий 8.2 патч, из основных добавлений у нас Мехагон и Назжатар.


На Мехагоне останавливаться смысла нет - остров и остров, можете его найти на карте рядом с Кул-Тирасом.

Занимательная Картография: карта Азерота, версия 4.0. Занимательная картография, World of Warcraft, Photoshop, Длиннопост

С Назжатаром было чуть сложнее.

Близзард, в этом релизе, меня разочаровал с точки зрения картографии.

Во-первых, Назжатара нет на карте мира (а вообще он там многократно появлялся)

Занимательная Картография: карта Азерота, версия 4.0. Занимательная картография, World of Warcraft, Photoshop, Длиннопост

В общем, где-то справа от Водоворота.


Во-вторых, дизайн самого острова и его очертания - это ОГРЫЗОК а не часть земли. Показывать такое на моей карте мне просто стыдно, но я вспомнил, что на Близзконе показывали то, каким Назжатар планировали:

Занимательная Картография: карта Азерота, версия 4.0. Занимательная картография, World of Warcraft, Photoshop, Длиннопост

И я, скрепя сердце, решил немного изменить очертания острова (материка?). На исследовании это никак не отразится так как мои доработки все покрыты горами и недоступны.


Встречайте:

Занимательная Картография: карта Азерота, версия 4.0. Занимательная картография, World of Warcraft, Photoshop, Длиннопост

Месторасположение я выбрал, исходя из лора и старых карт, где он был обозначен.

Далее, мне пришлось увеличить общий размер карты. Не влезают туда уже материки.

Занимательная Картография: карта Азерота, версия 4.0. Занимательная картография, World of Warcraft, Photoshop, Длиннопост

Это повлекло за собой большую работу по перемещению координат зон, нужных для интерактива.


Еще я изменил Нордрассил, сделал его более похожим на то, что задумали Близзы.

Занимательная Картография: карта Азерота, версия 4.0. Занимательная картография, World of Warcraft, Photoshop, Длиннопост

И я с нуля перерисовал Оргриммар - предыдущий был не мой и взят с чужой карты, теперь у меня все свое :)

Занимательная Картография: карта Азерота, версия 4.0. Занимательная картография, World of Warcraft, Photoshop, Длиннопост

Также, я полностью перерисовал следующие зоны:


Восточные королевства


+ Сумеречное Нагорье

+ Тлеющее Ущелье

+ Вайш'Ир - все зоны


Калимдор

+ Ульдум

+ Танарис

+ Фералас

+ Темные Берега

+ Зимные ключи

+ Пылевые Топи

+ Дуротар

+ Азшара

+ Ясеневый лес

+ Когтистые горы

+ Мулгор

+ Степи Северные

+ Степи Южные

+ Оскверненный лес


В планах у меня также перерисовать Пандарию и Нордскол, используя AI Gigapixel для повышения качества.


Чуть позднее я обновлю и добавлю координаты все новых рарничков.

Наслаждайтесь улучшенной и актуальной картой!Ссылки на карты, если вдруг кто забыл или новенький.


http://maps.dadesign.ru/


http://maps.dadesign.ru/azeroth/


http://maps.dadesign.ru/azeroth/en


Предыдущие посты - по тегу https://pikabu.ru/tag/%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F

Показать полностью 7
238

Фигурка синего протодракона

Синий Протодракон- январская работа автора meowshka_workshop

Сделана эта красота из кожи, проволоки и полимерной глины

На страничке автора вы сможете найти это изделие в других ракурсах, а так же множество других :3

Фигурка синего протодракона Warcraft, Wow, World of Warcraft, Полимерная глина, Фигурка
191

Картография Азерота: Ностальгия

Здравствуйте уважаемые подписчики! Пока Карта Дренора (а из предыдущего поста, надеюсь стало понятно, что я сейчас отрабатываю навык на Карте Дренора) в разработке, я хотел поделиться с Вами историей изменения карты Азерота, от Классики до Битвы за Азерот.

Если я что то пропустил, то пожалуйста, исправьте меня.

Classic - не уверен, что это вообще из игры.

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Вполне себе игровая карта из Classic

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Подчистили карту, добавили деталей, убрали лишние острова

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Burning Crusade. Появились дренейские острова и нормальный север Восточных Королевств.

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Burning Crusade. Появился Кель'Данас (Санвелл)

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Wrath of the Lich King. Не уверен что это игровая карта.

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Wrath of the Lich King. Очень многие игроки помнят карту именно такой, ведь именно тогда WoW появился на русском!

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Cataclysm. Появился ВАйш'Ир, и чуть другой водоворот. Изменились очертания материков.

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Cataclysm. Чуть измененные надписи. Возможно это все из беты, не уверен.

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Cataclysm. Скорее всего это и есть финальная карта Катаклизма.

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Mists of Pandaria. Переделали общую структуру карты, добавили материк Пандария. Многие справедливо считают эту карту самой красивой и сбалансированной.

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Mists of Pandaria. Добавили Остров Властелина Грома.

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Legion. Warlodrs of Draenor мы пропускаем, так как изменений в карте Азерота там не было. Добавили новый материк, и испортили всю композицию. По этой карте у Нордскола и Расколотых остров практически общая береговая линия.

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Battle for Azeroth. Добавили два новых материка, еще больше изменили композицию, и сильно увеличили разрешение.

Картография Азерота: Ностальгия Занимательная картография, World of Warcraft, Ностальгия, Длиннопост, Blizzard

Вот и все карты Азерота, которые я смог найти и систематизировать для вас :) Спасибо за просмотр.

Показать полностью 12
105

Занимательная Картография: Карта Азерота (Нордскол)

Здравствуйте уважаемые подписчики.

Пост будет суровым и обстоятельным. Точно таким же как и Нордскол!

Именно его я добавил следующим в Большую карту.

Занимательная Картография: Карта Азерота (Нордскол) Занимательная картография, World of Warcraft, Длиннопост, Photoshop

Поскольку дополнение Wrath of the Lich King - мое любимое, и одно из самых атмосферных, работа над картой Нордскола была наиболее кропотливой из всех предыдущих карт.

Добавить и дорисовать в этот раз пришлось больше.

Измененная тролльская стена.

Занимательная Картография: Карта Азерота (Нордскол) Занимательная картография, World of Warcraft, Длиннопост, Photoshop

Озеро Ледяных Оков со строениями (случайно наткнулся на данную карту на каком-то столетнем французском форуме про альфу Wotlk)

Занимательная Картография: Карта Азерота (Нордскол) Занимательная картография, World of Warcraft, Длиннопост, Photoshop

Полностью нарисованный с нуля Берег Древних

Занимательная Картография: Карта Азерота (Нордскол) Занимательная картография, World of Warcraft, Длиннопост, Photoshop

Из-за разности в масштабах, Ледяная Корона смотрелась бедненько, пришлось добавить надписей в пустых местах.


Также имеется пасхалочка на месте респа затерянного протодракона (ищите сами)

По большой карте.


Я полностью отладил процедуру добавления материков на Большую Карту.


Работа происходит следующим образом - я делаю карту в маленьком файле, перевожу на английский, и потом переношу все данные уже с отрендереными в графике текстами на большую карту (работать с 3х гиговым файлом, из-за обилия текста было невыносимо, теперь он весит полтора, компьютер еще тянет).


Размер Большой Карты будет увеличиваться с добавлением материков. Пандария и Нордскол уже на своих местах. Графические добавления (линии карты, и роза ветров) я вставлю в самом конце.


P.S. Ну и картинку с Азеротом на посадочной странице я тоже обновил.


Итак...

Нордскол зовет!

http://maps.dadesign.ru/azeroth/

http://maps.dadesign.ru/azeroth/en


Предыдущие посты - по тегу https://pikabu.ru/tag/%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/hot

Показать полностью 3
52

Занимательная Картография: новости от 22.06.2018

Здравствуйте уважаемые подписчики, спешу сообщить вам новости о работе.


Во-первых, я добавил название Железного Моря на карту Дренора (обнаружил случайно, и буду благодарен, если мне будут указывать на подобные недочеты)

Занимательная Картография: новости от 22.06.2018 Занимательная картография, World of Warcraft, Длиннопост, Photoshop

Во вторых, я сделал посадочную страницу для карт - http://maps.dadesign.ru

Занимательная Картография: новости от 22.06.2018 Занимательная картография, World of Warcraft, Длиннопост, Photoshop

Постарался адаптировать под все устройства.

Имеется английская версия - http://maps.dadesign.ru/en

В-третьих, начал Большую Карту.


Последовательность добавления Материков будет примерно такова:


- Пандария (ее я уже начал)

- Нордскол,

- Расколотые Острова,

- Калимдор

- Восточные Королевства

- Занадалр с Кул-Тирасом


По итогам добавления каждого материка буду делать небольшой пост о том, как проходила работа.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 1
75

Картография Азерота: Сложности, и пути их преодоления

Всем привет! В этом посте я поделюсь некоторыми секретами, утомлю немного статистикой, и покажу кое что новое :)


Поехали.


Не буду лукавить - сначала карту Запределья я вообще не думал делать - решил начать сразу с большой карты. Однако, стало быстро понятно, что объем работы лучше обкатать на небольшой карте, и Аутленд как-то сам собой появился.


Итак. Какие сложности были на пути создания карты Запределья?


Самое очевидное, это конечно очистка от надписей. Тут я придумал хитрый способ, который минимизирует работу, использовал наложение нескольких карт разных языков, особенно помогали китайские карты, их иероглифы всегда смещены относительно европейских надписей, и это помогало экономить время.

Картография Азерота: Сложности, и пути их преодоления Занимательная картография, World of Warcraft, Карты, Длиннопост

Масштаб.


Подгонка карт с wowhead как-то не шла - не хотели они накладываться на миникарту, и все тут!


Методом проб и ошибок было выяснено, что на wowhead зачем-то увеличивают ширину всех карт с 1002 до 1022 пкс. Зачем? Загадка. Однако, если вернуть исходный размер, то все карты сразу встают, как влитые друг к другу.

Картография Азерота: Сложности, и пути их преодоления Занимательная картография, World of Warcraft, Карты, Длиннопост

48.13%


До какого же размера надо менять масштаб исходных карт?

Если прикинуть среднее значение разброса размеров игровых карт (что то больше чем надо, что то меньше - зоны то все разные) - то получается, что исходную миникарту надо уменьшать в два раза, чтобы уж сильно ничего не вытягивать. Как получилось, что именно 48.13% - я не помню :)

В противном случае пришлось бы увеличивать все карты, а это было бы видно.

Мы за чистоту.

Как именно увеличивать?


Тут тоже возник вопрос.

Photoshop предлагает несколько способов, и я сначала, выбрал самый и топорный "Nearest Neighbor", который просто линейно множит пиксели, ничего не смазывая.

Позже выяснилось, что на больших увеличениях, больше 120% становятся видны артефакты, объекты начинают пискелизироваться, что негативно сказывается на качестве. Билинейное и бикубическое ресемплирование все делает прекрасно, если карту уменьшать. Увеличивать с ресемплом - значить будет все смазано. Пришлось искать специфическую программку которая пытается "умно" увеличивать, не сильно трогая контрастные линии, объекты, города. И я ее нашел - это SmillaEnlarger.


Программа делает ровно, так как мне нравится, в пределах допустимого размытия даже на 150-170%.

Картография Азерота: Сложности, и пути их преодоления Занимательная картография, World of Warcraft, Карты, Длиннопост

Дальше, дело техники.


Алгоритм такой:


1. Берем карту с вовхеда

2. Чистим ее от надписей

3. Убираем "море"

4. Узнаем, на сколько именно в процентах ее надо увеличить/уменьшить (Накладываем на уменьшенную до 48.13% миникарту)

5. В SmillaEnlarger проделываем требуемое изменение масштаба

6. Накладываем получившееся изображение на миникарту, и подгоняем к остальным.

7. После совмещения всех зон, чистим, убираем пробелы и добавляем нужное.

8. Наносим надписи (взял за привычку только копипастить названия с различных ресурсов, чтобы минимизировать опечатки).

Сами понимаете что седьмой пункт - это 70-80% времени :)


Если с картой Запределья все более-менее понятно, никаких пробелов там нет, то посмотрите, что именно надо совместить и дорисовать на Большой Карте!

Картография Азерота: Сложности, и пути их преодоления Занимательная картография, World of Warcraft, Карты, Длиннопост

Вот примерный список того, что надо изобретать по Большой карте (без учета Battle for Azeroth):


1. Калимдор. Береговая линия на севере. Ее нет на картах.

2. Калимдор. Оргриммар. Его карта не годится для уменьшенияd в стиле всех городов.

3. Калимдор. Силитус. На карте нет частично западного побережья.

4. Калимдор. Ан'кираж. То как это нарисовано - не совпадает с картой Силитуса и это надо рисовать заново.

5. Кезан. Нет полной карты острова.

6. Водоворот. Нет нормальной карты (масштаб везде разный, а хочется показать оплот шаманов).

7. Пандария. Сокрытая лестница очень и очень маленькое место. Надо рисовать заново.

8. Пандария. Скитающийся остров не весь отображен на карте (не видно сколько ног у черепахи, 4 или 6)

9. Остров новолуния. Надо целиком переделывать.

10. Восточные королевства. Весь север Вайшира надо рисовать.

11. Восточные королевства. Дун морог. Западное побережье

12. Восточные королевства. Запад и восток Тлеющего ущелья. Разлом.

13. Восточные королевства. Весь север, и восток ЗЧЗ и ВЧЗ (т. н. Northeron), совмещение с призрачными землями. Стратхольм.

14. Восточные королевства. Весь восток Призрачных земель и Лесов Вечной песни + вписать туда Зуламан.

15. Нордскол. Трольская стена Зул'драка.

16. Нордскол. Остров завоеваний и Берег древних надо сильно менять.


И это список только самых крупных доделок. Мелких гораздо больше.


Некоторых объекты вообще не существует. Некоторые нарисованы так, что их надо переделывать.


Но план у меня уже есть, и я буду рассказывать как оно происходит.


Как и обещал маленький бонус того, над чем сейчас тружусь:

Картография Азерота: Сложности, и пути их преодоления Занимательная картография, World of Warcraft, Карты, Длиннопост

В следующем посте, я расскажу, о своей текущей работе чуть подробнее :)


Предыдущие посты:

https://pikabu.ru/story/kartografiya_azerota_na_puti_k_bolshoy_karte_5940437

https://pikabu.ru/story/akkuratnaya_karta_zapredelya_5937453

Показать полностью 4

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!