Сообщество - Кубическая Лига

Кубическая Лига

18 постов 84 подписчика
25

Питерская окраина в вокселях

Привет соседям из Весёлого посёлка!

Собрал часть района в вокселях. Масштаб: 1 воксель = 5×5×5 метров. Я в этом вопросе нуб, так что буду рад рекомендациям по работе с вокселями.

▼ Вид на перекрёсток Дыбенко—Большевиков.

▼ СПбГУТ имени Бонч-Бруевича

▼ И неподражаемый оригинал

▼ Правобережный рынок

▼ Улица Крыленко

Показать полностью 7
7

Magicavoxel. пиксели в воксели

Здарова. Внезапно понял насколько легко перенести изображение в воксели. Я, конечно, понимал, что это возможно сделать, но представлял процедуру сложнее, а нужно было просто мышкой перенести изображение в окно Magicavoxel)

И теперь назрел вопрос как это использовать? насколько это поможет оптимизировать работу? насколько увеличить точность? но самое главное - это как не переборщить и не сделать из карты набор несочетающихся фотографий??

Для переноса нужно:

- подогнать изображение в правильный прямоугольник.

- уменьшить разрешение так, чтобы 1 пиксель был равен 1 вокселю при переносе.

- сократить количество цветов.

- нарезать изображение на равные части если оно большое, потому что в magicavoxel ограниченное поле взаимодействия.

-загрузить цветовую палитру в редактор.

-загрузить само изображение.

Ну и ,собственно, все.

Первым под удар попал баннер на Транзите. И во мне назрела дилемма.. нужно ли это вообще? стоит ли истинный хендмейд порочить низкокачественными фото??

И пока я отвечал на этот вопрос, решил использовать открытие немного в другом месте. Было бы круто сделать подложку из фото для точности проектирования моделей.


Первым делом я пошел в гугл мэп, сделал скриншот нужной области.

В фотошопе отредактировал картинку, убрал лишнее и нарезал изображение на фрагменты, размером в рабочую область в magicavoxel.

Получилась куча картинок.

Перенес все в magicavoxel и соединил в единую картинку. Выглядит все супер разборчиво и понятно!

Далее экспортировал все в саму игру)

Получилось все математично! В дальнейшем я буду строить по этой подложке и все строения и дороги будут на своих местах и Янаул.vox будет еще больше похож на настоящий))


(В игре она с дырками, потому что каждому цвету присвоен свой материал, и я не изменял никаких значений)


Все новости проекта: https://boosty.to/bananazavr

Показать полностью 6
102

Третий!

привет) я закончил третий участок.. пока не придумал как их называть, но двигаюсь по городу исключительно по этим квадратам.

Появилось:

-первая шестиэтажка

-магазин инструментов

-одна кафешка

-небольшой продуктовый магазин

-отделение почты России

-два ЖД здания

-памятник колесам поезда??

-стройка

-детская площадка

- и куча гаражей всех возможных видов)

И мне так резал глаз кривой рисунок кирпича на многоэтажке, что я все-таки решился его исправить, из-за этого вылезло много сложностей, но я победил.

Сейчас пытаюсь навести порядок в файлах, раскладываю все по папочкам, на этом этапе уже сложно перемещать файлы, но потихоньку удается)

Это все последние новости. Всем пока! Пиши, если что-то непонятно)


Все новости проекта: https://boosty.to/bananazavr

Показать полностью 12
174

Город в вокселях

Привет. вот уже месяц, как я решил воссоздать свой родной город в воксельной игре. Хочу поделиться с вами первым кусочком моей работы)

Это город Янаул, респ. Башкортостан.

Ты, вероятнее всего, не из Янаула, так что будет интересней посмотреть с референсами

Игра - teardown
Программа, которую я использовал - Magicavoxel

Все новости по проекту:
patreon (все посты в открытом доступе) - https://www.patreon.com/bananazavr

карта в мастерской steam - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i=..

облако с игрой и картой - https://drive.google.com/drive/folders/13OGjei6lcSJXi..

Показать полностью 16
11

May the Force be with you

Ранее с графикой и 3D–редакторами дела не имел от слова совсем, но чёрт дернул установить MagicaVoxel и понеслось. Две ночи подряд смотрел туториалы и уроки, ковырялся в настройках, крутил бегунки и вот моя первая работа. Извините за шакалистость и косяки, если бы мой компьютер был человеком, то он бы уже заканчивал среднюю школу, а поэтому рендеринг картинки даже в разрешении 640x480 занимает достаточно много времени.
Программа абсолютна бесплатная. https://ephtracy.github.io/

May the Force be with you
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!