Little Quest Room
5 постов
5 постов
Новый эпизод в нашей игре Little Quest Room: Horror VHS
Наконец-то мы доделали новый эпизод нашей игры выпустили его в релиз!
Разработка, мягко говоря, немного затянулась. Хотелось, чтобы новый эпизод отличался от предыдущих наличием новых механик. Космическая тема оказалась для этого очень благодатной почвой.
Расскажу об одной из загадок в новом эпизоде.
Какой же эпизод в космосе без заданий в открытом космосе? Что обычно делают в открытом космосе в фильмах в напряженный момент? Ну конечно же спасают улетающего космонавта! А как это реализовать, если сама игра у нас предполагает взаимодействие с комнатой, а не открытым пространством?
Пришла идея реализовать спасательную операцию через взаимодействие с монитором, который транслирует происходящее в космосе. Вот как это выглядит в игре:
После успешного спасения, астронавт обязательно появится внутри корабля, а вот хорошо это или плохо узнаете в игре.
Эпизод уже доступен!
P. S.: Если будет интересно, могу написать пост о том как реализована эта мини игра.
Разработка нового эпизода Little Quest Room: Horror VHS
Мы продолжаем разработку нашей игры Little Quest Room: Horror VHS, она уже опубликована в Гугл Плей, но работа не останавливается, скорее наоборот, и мы делаем новые эпизоды.
В одном из предыдущих постов в комментариях "Joker72821" (Передаем привет и лучи добра!) написал, по какому фильму он ждет нового эпизода игры. Мы с командой посовещались и нам очень понравилась эта идея.
В итоге, мы даже поменяли последовательность разработки эпизодов и поставили предложенный в приоритет. На видео выше уже можно видеть результаты работы над эпизодом.
Догадались какой фильм взяли в качестве отсылки в данном эпизоде? Напомню, тема "Хорроры".
И под конец немного статистики:
За последнюю неделю США вышли на первое место по установкам игры, Россия опустилась на второе. Это конечно для игры хорошо, но как говорится, "за Державу обидно".
Если есть возможность добавить России баллов, вот ссылка:
Спасибо за внимание и вашу поддержку!
У кого был положительный опыт оформления японской локализации в Гугл Плей поделитесь!
Дело в следующем: самое большое количество пользователей, которые заходят на страничку нашей игры в Гугл Плей из Японии.
Но процент конверсии, т.е. отношение зашедших на страничку и установивших игру ужасающе мал, на текущий момент 1.06%.
Сначала это вообще вызвало шок, потому, что медианное значение для подобных игр 20%. Но когда посмотрел по странам, все оказалось не так ужасно, если смотреть конкретно Японию, то у них медианное значение 4.8%. Это похоже какая-то национальная особенность, много ходят по страницам игр и мало скачивают.
Но все-таки наш процент конверсии по Японии не дотягивает до медианных значений. Хотя по другим ближайшим по просмотрам страницы странам процент конверсии лучше медианного значения. Даже по Южной Корее, у них кстати тоже медианный процент низкий всего 5.65% но мы превышаем его на 2%.
Вот конверсия по основным странам:
С "Японской" страницей в Гугл Плей уже провел кучу экспериментов. Переводил описание, оформлял картинки с японскими призывными надписями, делал локализованный трейлер.
Все колебания установок в пределах статистической погрешности.
Сама игра японским пользователям нравится, оценки ставят положительные, и времени в игре проводят достаточно, средняя продолжительность одного сеанса 33 минуты. Но вот как мотивировать на установку - загадка.
Кто знает как найти ключик к загадочной душе японского пользователя поделитесь пожалуйста!
На прошлой неделе разместили пост про результаты публикации игры в Гугл Плей.
Мы не ожидали, что получим такой отклик от сообщества.
СПАСИБО всем, кто скачал, поиграл в нашу игру! И СПАСИБО в кубе тем, кто оставил отзыв и обратную связь! «Сила Пикабу» работает! Каждое скачивание и отзыв очень важны на начальном жизненном этапе игры, чтобы она не была похоронена в пучинах стора.
По всем выявленным багам проведены работы и незамедлительно выпущено обновление. Вы помогаете делать нашу игру лучше!
Интерес к игре и положительный отклик очень мотивируют. Мы, не покладая рук, работаем над новым эпизодом и решили загадать небольшую загадку
По сюжету герой попадает в разные фильмы. Каждый эпизод в игре имеет отсылки к хоррорам и триллерам 90-х годов.
Вот рендер сцены из нового эпизода, как думаете, в какой фильм на этот раз попадет наш герой?
Если хотите свериться со сценарием и предыдущими эпизодами, вот ссылка:) :
Геймплей Little Quest Room: Horror VHS
С того момента как Гугл Плей опубликовал нашу игру прошло чуть больше недели, получили первые результаты.
Несколько слов про саму игру. Это квест с механизмом вращения комнат. Крути комнату, ищи предметы, решай загадки, продвигайся в новые локации.
Сюжет строится вокруг ночного охранника который устроился в заброшенный кинотеатр и, как говорится, "влип" . Он находит странную видеокассету, смотрит ее и попадает... в фильм.
Игра состоит из эпизодов, каждый эпизод - это отдельная история со своим антуражем и отсылками к хоррорам 90-х годов.
Вот основная канва игры. Деление на эпизоды позволяет развивать игру постепенно.
Графика выполнена в стиле 3D пиксель арт (воксельарт). Используемый движок: Unity.
"Ладно, хватит тут воду лить, давай переходи к результатам" - скажет нетерпеливый читатель. Ну что ж, поехали.
Первая неделя показала, что пациент скорее жив, чем мертв. Скачивания пошли и пошли достаточно активно. Всё идет на органическом трафике, никаких инвестиций в платный маркетинг мы не делали, максимум партизанский: на асфальте написать, в почтовые ящики по району QR коды со ссылками на игру раскидать (шутка).
"Ну, скачивание пошли, но это же не показатель" - скажете вы и будете правы.
Первичный показатель который говорит о том что игра в принципе кому-то нужна - это среднее время взаимодействия с игроком в день скачивания, т.е нулевой день. На текущий момент это - 13 минут 25 секунд. Вот на него мы и ориентируемся.
Т.е. игра играется. Прохождение туториала достигает практически 100% (да он не длинный, но всё-таки). Среднее время взаимодействия на сеанс по разным странам составляет 20 минут.
Кстати о странах. Первое чем мы занялись после релиза (ну кроме исправления багов) - это локализацией. Все механизмы локализации уже были встроены в игру, изначально вышли на двух языках: английский и русский.
В первую очередь добавили FIGS, как советуют съевшие на играх собаку, это французский, итальянский, немецкий и испанский, ну и чтобы два раза не вставать добавили еще и португальский.
Но первые дни анализа посещения странички игры и скачиваний показали, что к нам пытаются зайти с другой стороны и нам светит поворот, как и Газпрому, на восток. Поэтому в срочном порядке были добавлены еще два языка: корейский и японский.
Это было больно. Мало того, что вообще не понятно, насколько правильно гугл транслейт перевел (да, пока можем позволить себе взять в штат только его) да еще и билд вырос на несколько мегабайт из-за азиатских шрифтов. Пытаемся экономить каждый байт, для органического трафика в Гугл Плей это важно.
Поскольку весь перевод у нас максимально автоматизирован и, возможно, соответствует духу пиратских переводов 2000-х, то не исключены казусы из разряда "ПОТРАЧЕНО" (см. мем перевод ГТА). Но мы подумали, что лучше играть на кривом своем языке, чем на прямом чужом. Тем более в настройках всегда можно поменять на английский. Хотя английский тоже через переводчик, но не «гугл транслейт», а «deepl.com» -верим, что ИИ переведет лучше и с британским акцентом.
Как-то длинно получается, пора закругляться. По итогу сейчас четверка лидеров стран по скачиванию выглядит так: Россия, Япония, США, Южная Корея. Ну Россия понятно в лидерах, выбилась за счет распространения QR кодов на скачивание по почтовым ящикам.
Если хотите добавить России (ну или другой стране) очков, вот ссылка на игру:
А если силы останутся, то можно и оценку в гугл плей поставить, будем рады!
Спасибо за внимание!
Скриншот из нашей игры "Little Quest Room: Horror VHS"
Наша команда, из двух увлеченных людей, уже несколько лет занимается квестами в реальности. Идей слишком много, а возможностей для их воплощения в квестах в реальности у нас значительно меньше.
Для того чтобы унять этот творческий зуд, решили вернуться, так сказать, к истокам, и создать квест "не в реальности".
Мы хотели чтобы игра состояла из разных историй и была возможность погружать игрока в кардинально разные миры, но в тоже время существовала общая связь с сюжетом через героя. Поэтому вручили главному герою мистическую видеокассету, которая перемещает его по разным фильмам.
Начинаем наш эксперимент насколько будет успешен наш опыт в разработке квестов в реальности на ниве мобильного гейминга.
Заранее благодарим за интерес проявленный к нашей игре! Любые пожелания, замечания, благодарные и не очень отклики приветствуются!
Игра уже доступна в Google Play: Little Quest Room:Horror VHS
Сделали новую локацию "Мемы" в нашей игре "Crossy Granny". А тут новый мем обретает популярность, намоделили по нему актуальный транспорт для локации. Как думаете стоит добавить? Или тоже обгадят и под суд?
Арт для новой локации в нашей игре "Crossy Granny".
Вся графика в игре выполнена в воксельном стиле.