Magicavoxel. пиксели в воксели

 / 

Здарова. Внезапно понял насколько легко перенести изображение в воксели. Я, конечно, понимал, что это возможно сделать, но представлял процедуру сложнее, а нужно было просто мышкой перенести изображение в окно Magicavoxel)

И теперь назрел вопрос как это использовать? насколько это поможет оптимизировать работу? насколько увеличить точность? но самое главное - это как не переборщить и не сделать из карты набор несочетающихся фотографий??

Для переноса нужно:

- подогнать изображение в правильный прямоугольник.

- уменьшить разрешение так, чтобы 1 пиксель был равен 1 вокселю при переносе.

- сократить количество цветов.

- нарезать изображение на равные части если оно большое, потому что в magicavoxel ограниченное поле взаимодействия.

-загрузить цветовую палитру в редактор.

-загрузить само изображение.

Ну и ,собственно, все.

Первым под удар попал баннер на Транзите. И во мне назрела дилемма.. нужно ли это вообще? стоит ли истинный хендмейд порочить низкокачественными фото??

Magicavoxel. пиксели в воксели Voxelart, Magicavoxel, Длиннопост

И пока я отвечал на этот вопрос, решил использовать открытие немного в другом месте. Было бы круто сделать подложку из фото для точности проектирования моделей.


Первым делом я пошел в гугл мэп, сделал скриншот нужной области.

Magicavoxel. пиксели в воксели Voxelart, Magicavoxel, Длиннопост

В фотошопе отредактировал картинку, убрал лишнее и нарезал изображение на фрагменты, размером в рабочую область в magicavoxel.

Получилась куча картинок.

Magicavoxel. пиксели в воксели Voxelart, Magicavoxel, Длиннопост

Перенес все в magicavoxel и соединил в единую картинку. Выглядит все супер разборчиво и понятно!

Magicavoxel. пиксели в воксели Voxelart, Magicavoxel, Длиннопост

Далее экспортировал все в саму игру)

Magicavoxel. пиксели в воксели Voxelart, Magicavoxel, Длиннопост
Magicavoxel. пиксели в воксели Voxelart, Magicavoxel, Длиннопост

Получилось все математично! В дальнейшем я буду строить по этой подложке и все строения и дороги будут на своих местах и Янаул.vox будет еще больше похож на настоящий))


(В игре она с дырками, потому что каждому цвету присвоен свой материал, и я не изменял никаких значений)


Все новости проекта: https://boosty.to/bananazavr

Кубическая Лига

18 постов85 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе приветствуется размещение любого контента, как либо связанного с вокселями. Рендеры, таймлапсы, анимации, статьи, хоть комиксы. Главное - чтобы модель была создана в воксельных редакторах.

Запрещена реклама ресурсов, находящихся за пределами Пикабу. Исключение - ссылка на автора или оригинал статьи, при наличии содержательного и интересного поста.

Подробнее