Сообщество - S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

2 838 постов 11 394 подписчика

Популярные теги в сообществе:

То чувство когда игру разработчиков с их повесткой можно описать исходя из перевода на английский язык

То чувство когда игру разработчиков с их повесткой можно описать исходя из перевода на английский язык

Памятник советскому солдату

Памятник советскому солдату Сталкер, Компьютерные игры, GSC

Гнилая чаща

Наверняка такой стоит у каждого на территории кладбища или где-то в деревне. Он есть в одной из первых же деревень и в S.T.A.L.K.E.R. . Неожиданно его наличие в игре, учитывая позицию разработчиков.

Блиц - мнение по S.T.A.L.K.E.R. - 2

Узнавать о том, как работают люди других профессий, полезно!

Потому что так можно почерпнуть для себя лайфхаки, которые (надеемся) упростят жизнь или поспособствуют продвижению по карьерной лестнице.

ЧИТАТЬ СОВЕТЫ

S.T.A.L.K.E.R. 2 - баг в основном квесте

Квест: Небольшое происшествие.

Нужно пойти к Рихтеру в "100 рентген" и узнать у него про профессора, связанного с "О-Сознанием". Тот говорит, нужно найти мутантов с ошейниками. Дальше 2 варианта: либо попросить провести его, либо пойти самому. В этом и начинается проблема, он говорит, даю координаты, но они не отображаются. Активной метки не появляется. Если пойти с ним, он приведёт к домику у Дикого острова, там появится кровосос с ошейником. Там же лежит труп кошки с ошейником. Благодаря другим людям, нашёл у Ростка снорка с ошейником. Но квест всё равно стоит. Рихтер ничего не говорит, задание не меняется, никакой метки нет.

Кто-то сталкивался с таким? Прохождений полных ещё нет, в дискорде не отвечают. А очень хочется дальше пройти.

Аномалия

Ганжа чем-то накурил и игра впервые забагалась

Аномалия Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Сталкер, Баг

Появился как-то в Зоне Черный Сталкер

Появился как-то в Зоне Черный Сталкер Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Сталкер, Скриншот, Негры, Компьютерные игры
Показать полностью 1

Золотой Шар. Завершение - 9/10 - более "живая" Зона только у Стругацких

Золотой Шар. Завершение - 9/10 - более "живая" Зона только у Стругацких Рецензия, Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Обзор, Моды, Игровые обзоры, Шутер, Квест, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Чистое небо, Стругацкие, Пикник на обочине, Длиннопост

Идеальной модификации для меня все же не существует. Но "Золотой шар" максимально подобрался к этой планке, заняв свое место в моем сердце на одном уровне с Oblivion Lost Remake 2.5 по производимому впечатлению.

Это очень качественный "приквел" к оригинальным Теням Чернобыля, который бы крайне органично мог бы вписаться в изначальную концепцию сталкера. Нигде больше я не встречал на столько живой Зоны, на столько магического места, за которым скрывается концепция все же близкая к научной фантастике.

По началу я воспринял Зону Отчуждения как то, что было показано в фильме Тарковского. Оригинальные локации приходилось исследовать заново: болтом я прокладывал тропы, ломал голову над проникновением в каждый дом в деревне новичков, обходил стороной тот же элеватор, лишь понаслышке узнав о том, что место заражено чернобыльской чумой, ведь я сразу понял, что с местными аномалиями шутки плохи - а каждый шаг не туда может стать последним. Конечно, в середине игры ты несколько заучиваешь поведение аномалий, предчувствуешь логику их расстановки, что можно назвать "пониманием Зоны", но в начале игра тебя буквально принуждает максимально осторожно передвигаться, да и с однозарядным самострелом с ограниченным числом патронов тебе приходится намного чаще использовать стелс, избегать ночи, пока не появится хорошего фонаря, рационально расходовать еду и запасаться водой. Все видится не иначе так, что игра играет с тобой по собственным правилам.

Золотой Шар. Завершение - 9/10 - более "живая" Зона только у Стругацких Рецензия, Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Обзор, Моды, Игровые обзоры, Шутер, Квест, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Чистое небо, Стругацкие, Пикник на обочине, Длиннопост

Зона пуста, и лучше бы она оставалась такой. В какой-то момент тебя начинают преследовать некоторая организация, и со временем теряется ощущение, что в этом затерянном мире находится всего несколько десятков человек. Основная шутерная составляющая как раз и задействована в перестрелках с этими таинственными преследователями с прототипным пси-оружием, и если их из игры отбросить, то сталкер становится на 80% бродилкой-квестом. Когда это сделано хорошо, а все приключения на свалке и на кордоне (а можно еще и в окраины Зоны сходить до появления преследователей) этому подтверждение, то в это неожиданно приятно играть. Ведь сталкер - это не шутер а-ля фар край или кал оф дьюти, это все-таки в куда большей степени совершенно иной опыт, который куда ближе к квесту или же ролевой игры, в которой Зона - это не просто локация, на которой разворачиваются действия, это место, изначально задающее правила и заставляющее под них подстраиваться.

Золотой Шар. Завершение - 9/10 - более "живая" Зона только у Стругацких Рецензия, Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Обзор, Моды, Игровые обзоры, Шутер, Квест, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Чистое небо, Стругацкие, Пикник на обочине, Длиннопост

Момент с преследованием главного героя - это идея, которую можно было встретить еще в литературном сюжете "Дети Зоны" (к тому самому Сталкеру), там Мессера преследовали некие зомби. Но неизвестные боевики в какой-то момент становятся просто выбивающими тебя из погружения, так как спаун их становится достаточно частым в определенных местах. Возможно, что большинству нравится стрелять в Сталкере, поэтому в угоду им были словно добавлены эти преследователи в таком количестве, по крайней мере именно в такую суть мне более всего хотелось бы верить, но если гипотетически их сократить до нескольких отрядов в строго определенных местах, когда их появление там будет сюжетно обставлено - сюжет в повествовании никак не потеряет, а атмосфера покинутого мира только возрастет. Ведь за исключением этих преследователей в Зоне нет случайных людей, "шелупони" и прочих, все, кто находится в ней по какой-то причине (разведчики), общаются с главным героем, дают ему уникальные квесты.

Золотой Шар. Завершение - 9/10 - более "живая" Зона только у Стругацких Рецензия, Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Обзор, Моды, Игровые обзоры, Шутер, Квест, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Чистое небо, Стругацкие, Пикник на обочине, Длиннопост

Но максимальный балл игрой не был получен не из-за преследователей. Ничто так не способно испортить атмосферу как вылеты. Этот мод не самый проблемный в техническом плане, но тебе приходится все же быть несколько настороже, зная о том, что при таких-то условиях сейвы могут биться, а при таких-то ты сломаешь скрипты.

Золотой Шар. Завершение - 9/10 - более "живая" Зона только у Стругацких Рецензия, Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Обзор, Моды, Игровые обзоры, Шутер, Квест, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Чистое небо, Стругацкие, Пикник на обочине, Длиннопост

Диалоги и текстовое наполнение игры крайне качественно выполнено. Эти истории приятно читать, тебе геймплейно буквально необходимо заходить в заметки и находить информацию в тексте, так как игра не ведет тебя "за руку", метка на карте - это случай для "Золотого шара" почти исключительный. При этом сам текст не перегружен из-за графоманских потугов, в процессе игры даже возникает в какой-то момент желание, чтобы Зона с тобой "поговорила" приоткрыла какую-то тайну, "подкинула" бы дневник или новую информацию о когда-то происходившем.

Золотой Шар. Завершение - 9/10 - более "живая" Зона только у Стругацких Рецензия, Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Обзор, Моды, Игровые обзоры, Шутер, Квест, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Чистое небо, Стругацкие, Пикник на обочине, Длиннопост

"Концовка не оставит никого равнодушным" - я бы так не сказал. Игра до самого финала держит в неведении о цели нахождения Жекана в Зоне, но конец "Золотого шара" не раскрывает ничего из личного этого героя. Концовка дает пищу для размышлений, но почему-то я ждал самораскрытия Жекана, так как свои мотивы поиска Исполнителя Желаний он не раскрывал ни одному из "разведчиков", только этим раздувая мой интерес. Я ждал, что он выскажет свое заветное желание, какую-то жизненную драму, но всего этого нет - а лично мне жаль.

Золотой Шар. Завершение - 9/10 - более "живая" Зона только у Стругацких Рецензия, Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Обзор, Моды, Игровые обзоры, Шутер, Квест, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Чистое небо, Стругацкие, Пикник на обочине, Длиннопост

Дед Макар? Вот кто это?

Показать полностью 6

Ну вот и дождался Сталкер 2

Ну что, спиратил конечно, титры русские есть, менюшки русские, графоний огонь, похоже на метро эксодус. На моем не топовом железе идёт на средних. Пока только начал, ничего сказать больше не могу. Ах, да, изучил карту, с трудом нашёл знакомые места.

Ну вот и дождался Сталкер 2 Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Компьютерные игры, Сталкер
Отличная работа, все прочитано!