zavlast

zavlast

Мария Прошутина
Пикабушница
поставилa 12 плюсов и 110 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
16К рейтинг 7 подписчиков 213 комментариев 63 поста 7 в горячем
5

Современный интернет и агрессивный маркетинг

Наглость Mail Group всегда поражала.
Как то знакомая попросила выключить уведомления от незнакомых в одноклассниках, кнопку не нашли решили написать в службу поддержки на вопрос как отключить? Нам ответили:

- Вы не можете отключить уведомления, потому что вы будете пропускать наши специальные предложения и рекомендации для новых знакомств

Мило 🥴

Не давно в вк попробовали выключить хотя бы виджеты, и они отключились, НО не исчезли и теперь они там же, но с заголовком "Отключенные виджеты"
ха, хитро👍

Современный интернет и агрессивный маркетинг Интернет, Маркетинг, ВКонтакте, Mail ru, Реклама, Персональные данные, Длиннопост

.... 🥴
На наших фотографиях учат нейросети, по нашим запросам подбирают рекламу а исходя из сделанных покупок оценивают платежеспособность.
За наше с вами время идёт ожесточенная война, выстраивая о нас практически идеальный партрет. Маркетологи пытаются выжать из нас всё что можно.

В статье "Какой будет интернет через 25 лет" приводят интересные прогнозы на ближайшее будущее:

Но равноправие не людей, а провайдеров. Так, еще несколько лет назад Мария Фаррелл, бывший старший исполнительный директор ICANN, заявила, что в глобальной сети идет активная консолидация власти в частных руках. Создатели популярных социальных сетей, поисковиков и т.п. становятся монополистами в поиске и доставке информации, да и не только в ней.

Кроме того, наступила эпоха лицензирования всего и вся. Еще в 2012 году ряд корпораций стали лоббировать возможность добавления DRM в HTML5. В 2017 году эта инициатива была реализована — W3C одобрил стандарт DRM для HTML5.

Увеличение количества разного рода всплывающих окон. И не только с рекламой — ведь уже сейчас каждому из нас приходится постоянно видеть окна с просьбой подписаться на что-то, окна, где нас просят принять или отказаться от разных кукисов, информационные сообщения и много чего еще.

Авторское право. О, да — уже сейчас оно везде и всюду. На YouTube, например, блокируют ролики с пением птиц, права на которые якобы кому-то принадлежат. Кто-то продлевает права на книги, еще где-то оформляются права на технологии, которые еще не получили массового внедрения, но явно могут стать популярными.

Платные услуги. В целом, в этом нет ничего плохого. Но проблема в том, что бесплатного контента становится меньше и меньше. А стратегии продвижения платных услуг и контента становятся похожи на вымогательство. Так, некоторые сервисы постоянно показывают «бесплатным» пользователям рекламу, стремясь убедить их в необходимости приобретения платной подписки.

Отсутствие анонимности. Ранее любой пользователь мог зарегистрироваться почти на любом ресурсе под вымышленным именем. Даже сейчас таких ресурсов немало, но все же сервисов и сайтов, которые требуют предоставления документов для регистрации, становится немало. Пока что это больше инициатива Китая, но она постепенно проникает и в другие страны.

Современный интернет и агрессивный маркетинг Интернет, Маркетинг, ВКонтакте, Mail ru, Реклама, Персональные данные, Длиннопост

Картинка взята тут

Показать полностью 2
31

Ответ на пост Чернокожие и мораль

Ответ на пост Чернокожие и мораль

Вполне справедливо

Кот 007

Не понятно, но посмотрела раз 100

Приятные новости

Муж говорит что у него эрекция читая РИА Новости.
Теперь понятно как завести мужа патриота.

Приятные новости Новости, РИА Новости, Патриоты, Муж

https://www.google.com/amp/s/ria.ru/amp/20211002/schaste-175...

7

Самые дорогие патенты

Патентование тех или иных технических решений – это довольно непростой процесс. Однако результат после получения патента, выраженный в денежном эквиваленте, может удивить даже самого патентообладателя. Ведь патент порой приносит его обладателю колоссальную прибыль. Ниже хочу привести примеры одних из самых дорогих патентов и тем самым вдохновить и замотивировать изобретателей всегда оформлять свои права на объекты интеллектуальной собственности.

Начать хочу с изобретения, которое мы используем в повседневной жизни. Оно произвело революцию в хранении жидкостей в пластиковых бутылках и принесло своему патентообладателю 13 миллионов долларов. Как вы уже наверняка догадались, речь идет о патенте на крышку, форма которой не дает жидким продуктам, находящимся в перевернутом состоянии, вытекать из емкости. Патент был получен Полом Брауном в 1991г. Предпосылкой послужило то, что Пол Браун работая в небольшом магазине в Мидленде штата Мичиган, будучи дизайнером и производителем, пообещал клиенту, что сможет создать клапан, который позволил бы хранить флаконы с шампунем в перевернутом виде, не протекая. Несмотря на то, что он довольно хорошо продумал дизайн, его модели, над которыми он работал целыми днями, были не совсем удачны. Материалы и прототипы были дорогими в изготовлении. Однако понимая перспективность своего изобретения, Пол Браун занял тысячи долларов у одиннадцати друзей и семьи, включая его мать. Более ста неудачных попыток не помешали ему достичь своей цели. В течение следующих нескольких лет запатентованный клапан Пола Брауна стал чрезвычайно популярным. Кроме косметической промышленности к нему обратились многие известные компании из других отраслей, к примеру, производитель детского питания, Гербер, – чтобы использовать для своих поильников, НАСА – чтобы создать для астронавтов чашки, которые не вытекут в космос, Хайнц – чтобы любители кетчупа могли без труда пользоваться переворачивающимися бутылками. Тогда-то Пол Браун понял, что действительно добился успеха. А спустя 4 года он продал свою компанию за 13 миллионов долларов. С тех пор прошло уже 25 лет, но спрос на такие крышки остается на высоком уровне, и наверняка, у каждого второго, если не у каждого первого, стоит в холодильнике бутылка кетчупа с именно такой крышкой.

Продолжая пищевую тему нельзя не сказать об итальянском семействе кулинаров Ферреро, возглавляемом Мишелем – одним из крупнейших производителей шоколада. «Каждый год, начиная с 1999-го, в мире продается шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» более чем на миллиард долларов. Сегодня компания «Ферреро» занимает третье место в мире после таких шоколадных гигантов, как «Нестле» и «Марс». А началось все в 1941 г. с крохотной кондитерской лавочки в итальянской области Пьемонт». Спустя 38 лет шоколадные яйца впервые появились на прилавках и спрос на них был так велик, что первую партию продали всего за час. Семья Ферреро получила очередной патент на процесс приготовления двухслойного шоколадного яйца, где начинку — желтую капсулу — сделали по форме натурального яичного желтка, внутрь которого помещались маленькие игрушки. Также к изобретениям фабрики Микеле Ферреро и его сыновей Джованни и Пьетро кроме шоколадных яиц «Киндер-сюрприз», относятся всеми известные ореховая паста «Нутелла», белоснежно-нежные «Рафаэлло» и «Тик-Так», а годовой оборот компании «Ферреро» превышает четыре миллиарда евро.

Еще одно изобретение, с интересной историей его создания, и принесшее немалый доход его создателю – застежка-липучка. Прекрасным летним утром 1941 года Джордж де Местраль после очередной прогулки с собакой стал снимать с шерсти животного головки репейника и решил рассмотреть растение под микроскопом. Увидев крохотные крючки, с помощью которых головки репейника так легко прикреплялись к меху животных, он понял, почему репейник так сильно цеплялся. Так у Джорджа де Местраля появилась идея застёжки-липучки. Спустя несколько лет, на протяжении которых длились эксперименты, швейцарский инженер подобрал оптимальный вариант – нейлон. А в 1955 году он запатентовал свое детище – текстильную застежку Велькро и начал получать прибыль. К 1996 году объем продаж достиг 177 миллионов долларов США. Несмотря на то, что срок действия этого первоначального патента истек, компания «Велькро» продолжает разрабатывать новые инновации в застежках-липучках и обеспечивает защиту прав интеллектуальной собственности. В 2008 году компания отметила свое 50-летие и за год заработала 298 миллионов долларов США.

73 миллиона долларов США за водяной пистолет. Ученый НАСА Лонни Джордж Джонсон изобрел водяной пистолет Super Soaker в 1990 году. С тех пор это изобретение является одним из самых продаваемых игрушек в мире. В 1991 году объем продаж Super Soaker составил 200 миллионов долларов. Позднее изобретатель водяного пистолета обнаружил, что компания «Hasbro» ему не доплачивает гонорары за Super Soaker и несколько игрушек Nerf. В феврале 2013 года Джонсон подал иск против Hasbro, а в ноябре того же года Джонсон получил почти 73 миллиона долларов гонорара от Hasbro Inc. в арбитраже. По данным Hasbro, продажи Super Soaker приближаются к 1 миллиарду долларов США.

Как превратить 5000 долларов США в 1 миллиард долларов США? Ответ на этот вопрос знает Сара Блейкли, основательница компании «Spanx», самостоятельно заработавшая миллиард долларов США, и изобретательница нижнего белья для желающих похудеть или просто улучшить свою фигуру. Однажды она решила отрезать нижнюю часть своих колготок, и поняла, что оставшаяся часть может хорошо поддерживать тело и делать фигуру более стройной, при этом нижняя часть ног будет оставаться открытой. Эта идея показалась Саре весьма перспективной и девушка, собрав все свои сбережения в размере 5000 долларов США, вложила их в начальное производство. Сара ездила по фабрикам с прототипом, сделанным собственноручно, и после многочисленных отказов один из владельцев фабрик согласился попробовать, сказав, что у него есть дочери, которые не позволят ему отказаться от ее изобретения. Первый прототип был создан в течение года, с последующим патентованием. А в ноябре 2000 года Опра Уинфри назвала Spanx своим любимым продуктом. В этом же году колготки Spanx появились на полочках самых дорогих магазинов. За следующее десятилетие продукция Spanx и ее оборот вросли во много раз.

Источник

Показать полностью

Сравнения комментариев часть 1

1. Комментарии на пикабу
2. Комментарии any

Помогите пожалуйста с задачей:
1. Помоги себе сам инвалид
2. Давайте попробуем разобраться

Интересные факты:
1. Хаха писька писка
2. Действительно очень интересная информация

Политика:
1. Воры, везде плитка, воры нужно убрать мусор вдоль речки
2. Необходимо больше информации

Кавказ
1. Обезьяны, лезгинка, обиды у подъезда
2. Потрясающие красоты России

Чья-то история из жизни
1. Теперь читай мою историю потому что она правильная...
2. Отличная история Автор!

Орфография
1. Ты не поставил запятую и плевать что пост про онкологию твоей тёти, пиши правильно ублюдок.
2. Очень жаль


Взято тут Источник

Показать полностью
16

Удачный кадр

Удачный кадр Фотография, Удачный ракурс, Светофор, Облака, Photoshop
Показать полностью 1

Новый сезон "друзей" (запрещен в РФ)

Отличная работа, все прочитано!