wolfering

wolfering

Та ещё собака
Пикабушник
Дата рождения: 3 сентября
61К рейтинг 34 подписчика 95 подписок 217 постов 29 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
0

Пока Прибалтика готовится к войне с Россией, ее атакуют гигантские слизни

Из-за зеленой повестки, которой власти Прибалтики пока безрассудно придерживаются, прибалты остались наедине с полчищами вредных моллюсков.

Пока Прибалтика готовится к войне с Россией, ее атакуют гигантские слизни

Гигантский лузитанский (испанский) слизень считается опасным вредителем садовых и сельскохозяйственных культур. В Прибалтике он благополучно поселился с 2009 года, но до сих пор не внесен в список инвазивных видов. Поэтому бороться с ним местным жителям приходится самим.

Этим летом в странах Прибалтики, особенно в Латвии, распространение испанского слизня достигло невероятных масштабов из-за большой влажности и низкой температуры воздуха. Слизни оккупируют приусадебные участки и огороды и уничтожают буквально все растения на своем пути, размножаясь при этом с невероятной быстротой.

В окрестностях латвийских городов и в парках местные органы самоуправления стали размещают контейнеры для сбора слизней. Жителям приходится вооружаться перчатками и пакетами и собирать их вручную. Утилизировать слизней не так просто: на это требуется специальное разрешение. Безопасные химикаты (лимациды) от слизней тоже пока не найдены: экологи требуют, чтобы яд, предназначенный для испанских слизней, не вредил остальной экосистеме.

А тем временем в Латвии власти объявили режим ЧС в сельском хозяйстве из-за дождей и влажности почв и ждут от Еврокомиссии денег, чтобы компенсировать убытки от неурожая фермерам.

12 августа в Эстонию пытались ввезти 30 миллионов микроскопических червей Phasmarhabditis californica, предназначенных для борьбы с испанскими слизнями. Однако таможня Таллинского аэропорта не пустила партию, сославшись на местных экологов, которые сочли ввоз нецелесообразным и запретили выпуск чужеродных видов червей в природу.

И теперь, чтобы одержать победу над опасными слизняками, отчаявшиеся жители Прибалтики вынуждены объединяться в группы и создавать целые организации по борьбе с вредителями.

Источник

Показать полностью
34

Сотрудникам почты приходится собирать донаты на сплит

Друг живет в пригороде Ростова-на-Дону, в хуторе Калинин и у них в местном чате устраивают "краудфандинг" на сплиты для почтового отделения. Видимо мало лотерейных билетов продали, вот начальство и решило поварить сотрудников.

Друг мой = тег моё

Показать полностью 3
3035

Яндекс, а вы точно российская компания?

Это какой то лютый пиздец. В своих потугах угодить "и вашим, и нашим", Яндекс переходит все границы.

https://music.yandex.ru/album/30730938

Яндекс, а вы точно российская компания?

Мало того что Яндекс единственные убрали границы со своих карт "чтобы никого не обижать"(тьфу, блять, мерзость), так ещё и во время полномасштабной информационной войны вообще никак не модерируют контент. А может и осознанно его допускают под маркой "ну мы его на территории РФ скрываем обычно, а тут протекло".

Нам действительно нужна такая IT-компания, которая вполне осознано выбрала стратегию дружить со всеми, независимо от того как они к нашей стране относятся?

UPD:
Ссылки для неравнодушных, куда можно пожаловаться

- Приёмная СК (https://sledcom.ru/reception)

- Приёмная Генпрокуратуры (https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception)

- Приёмная ФСБ (http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm)

- Своему депутату ГД (https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message/index.php)

Усмотреть в этом можно пропаганду нацизма (УК РФ 282.4), призыв к деятельности против безопасности государства (УК РФ 280.4) и дискредитацию ВС РФ (ст. 20.3.3 и 20.3.4 КоАП РФ).

Показать полностью
1

Ранняя весна в Трептов-парке. Фоторепортаж

Фоторепортаж со свежими фото и небольшим рассказом о крупнейшем за границей мемориальном комплексе, посвященному Победе СССР над нацистской Германией, которому в это году исполняется 75 лет.

Дальше по тексту моего товарища и автора материала Кирилла Куницы:

Воин-освободитель в Трептов-парке

Воин-освободитель в Трептов-парке

Крупнейший мемориальный комплекс за пределами России, посвященный Победе в Великой Отечественной войне, Трептов-парк встречает раннюю весну в Берлине. Молодая весенняя зелень деревьев, окружающих печальные и величественные монументы, как свежее дыхание смывает следы зимнего сна. Трептов-парк встречает семьдесят пятую весну, чтобы вновь напомнить потомкам о героизме и великом подвиге советского народа, спасшего мир от коричневой чумы нацизма.

Приближается день празднования советской Победы над античеловеческой силой, которая 83 года назад попыталась навязать миру фундаментальное неравенство человеческого рода. В дни празднования Победы советского народа над немецко-фашистскими последователями темной гностической идеи превосходства одной расы Трептов-парк станет главным островом памяти и достоинства в океане беспамятства, захлестнувшем европейскую землю.

Среди праздных гуляющих, которые посещают парк, чтобы прогуляться на свежем воздухе и впитать в себя первые лучи весеннего солнца, всегда найдется кто-то, для кого будет важно другое, — прикоснуться к материальному следу великой и трагической истории, разворачивающейся на этой земле более семидесяти лет назад.

Пройдя сквозь каменный портал на входе в парк, такой посетитель вначале встретится с образом скорбящей Матери-Родины, оплакивающей своих сыновей, не вернувшихся домой.

Родина-Мать в Трептов-парке

Родина-Мать в Трептов-парке

В братской могиле на территории парка покоятся останки более семи тысяч советских воинов, которые не вернулись с войны. Они лежат вдали от Родины, на немецкой земле, и вход в их последнюю обитель проходит между двумя бронзовыми фигурами коленопреклоненных солдат и навеки приспущенными красными гранитными знаменами.

«Вечная слава воинам Советской Армии, отдавшим свою жизнь в борьбе за освобождение человечества от фашистского рабства», — гласит надпись на красных знаменах.

Стоя между красными знаменами, посетитель может увидеть полную панораму мемориального комплекса. Это вход в главную часть Трептов-парка — братскую могилу советских воинов.

Аллея саркофагов. Здесь похоронены тысячи советских воинов, погибших в боях за освобождение Берлина от нацизма. По восемь саркофагов с каждой стороны аллеи, на белом камне которых высечены барельефы с изображением сражений минувшей войны.

Проект мемориального комплекса создали скульптор Е. В. Вучетич, архитектор Я. Б. Белопольский, художник А. А. Горпенко и инженер С. С. Валериус. Этот проект победил в конкурсе среди тридцати трех работ других авторов.

На торце каждого саркофага высечены слова Сталина о Великой Отечественной войне.

Для строительства монументов Трептов-парка использовался камень, который был ранее заготовлен гитлеровской Германией для сооружения памятника, о котором мечтал Гитлер после победы над Советским Союзом.

Строительство Трептов-парка длилось с 1946 по 1949 год под руководством «27 управления оборонных сооружений» Советской Армии. В работах было задействовано более тысячи немецких рабочих, а также различные немецкие фирмы.

Во время строительства Трептов-парка жизнь в разрушенном Берлине еще не была обустроена, и среди населения города было много людей, считавших строительство мемориала до восстановления нормальной жизни в городе преждевременным.

Узнав об этом, военный комендант Берлина генерал-майор А. Котиков сказал: «Нет такого камня, который был бы слишком дорог, нет такой горсти земли, которая была бы слишком дорогой, и нет таких усилий, которые были бы слишком велики, чтобы возвести мемориал сынам советского народа, которым пришлось отдать свою жизнь для защиты своей Родины против немецких фашистов».

В братскую могилу Трептов-парка были перенесены останки советских воинов, павших при штурме Берлина и временно захороненных на разных городских кладбищах.

Из воспоминаний коренной жительницы Берлина, участвовавшей в строительстве парка: «И вот прибыли первые автоколонны с печальным грузом… Носильщики опускали гробы в подготовленные нами могилы. От увиденного у нас буквально сжималось сердце… Мои мысли были где-то возле русской матери, чей любимый сын в этот час обрел покой в немецкой земле…».

В большинстве представленных на конкурс проектов главным памятником мемориального комплекса предлагалось поставить статую самого Сталина, однако при просмотре проектов вождь отдал предпочтение образу Воина-освободителя. Как неоднократно подчеркивал Вучетич, — возвышающаяся над Трептов-парком фигура является собирательным образом советского воина.

Сталин предложил только одно изменение в образе — заменить автомат в руках солдата на некий символ Победы, например, меч, которым воин разрубает фашистскую свастику.

Это было в мае, на рассвете.
Нарастал у стен рейхстага бой.
Девочку немецкую заметил
Наш солдат на пыльной мостовой.

У столба, дрожа, она стояла,
В голубых глазах застыл испуг.
И куски свистящего металла
Смерть и муки сеяли вокруг.

Тут он вспомнил, как прощаясь летом
Он свою дочурку целовал.
Может быть, отец девчонки этой
Дочь его родную расстрелял.

Но тогда, в Берлине, под обстрелом
Полз боец, и телом заслоня
Девочку в коротком платье белом
Осторожно вынес из огня.

И, погладив ласковой ладонью,
Он ее на землю опустил.
Говорят, что утром маршал Конев
Сталину об этом доложил.

Скольким детям возвратили детство,
Подарили радость и весну
Рядовые Армии Советской
Люди, победившие войну!

И в Берлине, в праздничную дату,
Был воздвигнут, чтоб стоять века,
Памятник Советскому солдату
С девочкой спасенной на руках.

Он стоит, как символ нашей славы,
Как маяк, светящийся во мгле.
Это он, солдат моей державы,
Охраняет мир на всей земле.
(Г. Рублёв)

Зал памяти в Трептов-парке

Зал памяти в Трептов-парке

В основании статуи Воина-освободителя открыт Зал памяти, в центре которого расположен кубический постамент из черного полированного гранита, на котором стоит золотой ларец с пергаментной книгой в красном сафьяновом переплете. В книгу вписаны имена героев, павших в боях за Берлин и погребенных в братских могилах.

На стенах зала изображены представители разных народов Советского Союза, возлагающие венки на братскую могилу. Над их головами на русском и немецком языках написано:

«Ныне все признают, что советский народ своей самоотверженной борьбой спас цивилизацию Европы от фашистских погромщиков. В этом великая заслуга советского народа перед историей человечества».

Память, которую хранит Трептов-парк, служит предупреждением от возвращения нацизма на европейскую землю, к которому так активно подталкивают западное общество. В океане беспамятства, который уже захлестнул европейскую землю, вынашивается новое чудовище. Еще не появившись на свет, оно стремится стереть любую память о триумфе гуманистических идеалов, выраженных в Победе советского народа над мировым злом гитлеровского нацизма.

В целом ряде европейских стран идет последовательное уничтожение советских памятников при молчаливом согласии населения, не желающего помнить о тяжелых уроках истории.

В прошлом году руководство ФРГ присоединилось к позорной практике запретов празднования Победы над фашизмом, запретов на советскую символику и отказа людям в возможности почтить память своих предков в акции «Бессмертный полк».

Показать полностью 16
84

Фаучи признал, что социальное дистанцирование в пандемию не имело научных оснований1

... а версия происхождения коронавируса в результате утечки из лаборатории не является теорией заговора.

Правило социального дистанцирования, появившееся в начале пандемии коронавируса, на самом деле не было ничем обосновано, признался доктор Энтони Фаучи 9 января в ходе дачи показаний подкомитету палаты представителей по пандемии коронавируса, сообщила 10 января пресс-служба комитета.

Показания комитету Фаучи давал за закрытыми дверями 8 и 9 января, каждый день более 10 часов. Комитет, возглавляемый председателем, республиканцем Брэдом Венструпом (республиканец от штата Огайо), опубликовал некоторые показания в социальной сети Х.

По мнению комитета, на заседании во вторник Фаучи признал, что рекомендация по социальному дистанцированию, которая, напомним, требовала от людей держаться друг от друга на расстоянии 2–3 метров, вероятно, не основана на каких-либо данных. «Она просто появилась», — цитирует пресс-служба комитета Фаучи.

Комитет также сообщил, что Фаучи признал, что гипотеза об утечке из лаборатории не является теорией заговора и что принудительная вакцинация может «усилить недоверие к вакцинации в будущем». Несмотря на это Фаучи посоветовал американским университетам ввести требования по вакцинации своих студентов.

Кроме того, комитет заявил, что Фаучи признал, что он поддерживал ограничения на поездки бывшего президента Дональда Трампа из Китая, но он также «играл в семантику с определением „лабораторной утечки“, пытаясь скрыть неточные выводы статьи о происхождении коронавируса», где утверждалось естественное происхождение SARS-CoV-2.

По результатам допроса Фаучи 8 января комитет сообщил, что Фаучи утверждал, что не помнит подробностей, касающихся «соответствующей информации или разговоров о COVID-19», более 100 раз.

«Очевидно, что особые мнения зачастую не учитывались или полностью подавлялись, — подытожил председатель комитета Брэд Венструп по результатам слушаний, — Если в будущем возникнет пандемия, реакция Америки должна основываться на научных фактах и убедительных данных».

Таким образом, спустя четыре года после начала пандемии выяснилось, что профессора-эпидемиологи из Гарварда были правы относительно происхождения вируса и противоэпидемических мер, а Фаучи не прав. Иск, поданный от имени профессоров в связи с нарушением их права на свободу слова до сих пор рассматривается в судах.



Источник: https://oversight.house.gov/release/wenstrup-releases-statem...
На русском: https://rossaprimavera.ru/news/18cdfd5a

Показать полностью
16

Новосибирск как музей советского конструктивизма. Фоторепортаж

Начнем с небольшой исторической справки. Конструктивизм — авангардистское направление в архитектуре и единственный архитектурный стиль 20 века, придуманный в России. Архитекторы-конструктивисты сознательно противопоставили показной роскоши аскетизм в оформлении и бытовой обстановке. Авангард называют «последним русским искусством», а его яркие представители — Александр Родченко, Иван Леонидов, Каземир Малевич, Эль Лисицкий — внесли огромный вклад в мировую культуру. И Новосибирску здесь есть чем гордиться.

Один из новосибирских архитектурных памятников эпохи авангарда — здание Облпотребсоюза на фоне метро

Один из новосибирских архитектурных памятников эпохи авангарда — здание Облпотребсоюза на фоне метро

После Великой Октябрьской социалистической революции в нашей стране произошли огромные социальные преобразования. Функция культуры, в том числе и архитектуры, также претерпела серьезные изменения. Технические достижения и культурные завоевания теперь должны были стать общенародным достоянием. Архитектурные объекты должны были быть организованы в интересах всего общества, в интересах общего коллективного владения ее произведениями. Они, так же как и культура в целом, должны были формировать сознание, образ жизни, настроения народа. И конструктивизм стал попыткой поиска новых выразительных форм для нового социально-функционального содержания архитектуры.

Каким был период 20–30-х гг. прошлого века (в эпоху конструктивизма) для Новосибирска? Как и для всей нашей страны это был революционный индустриальный прорыв, переход на качественно иной уровень жизни. Конструктивизм же в архитектурных объектах сибирского города отразил эти изменения.

Одним из ярких примеров этого стиля стал новосибирский Дом с часами. Его проект стал настоящим триумфом группы под руководством архитектора Бориса Гордеева, его соратника, однокурсника и родственника Сергея Тургенева, а также инженера Николая Никитина. Никитин тогда только начинал свой славный путь в профессии, а позже он будет проектировать Останкинскую телебашню и легендарный монумент «Родина-Мать» в Волгограде.

Дом с часами

Дом с часами

На начало строительства Дома с часами Гордееву было чуть больше 25 лет. По его проектам строятся дома не только в Новосибирске, но и в соседних городах, и в Казахстане. Для молодого специалиста это время напряженной творческой деятельности. В списке ярких образцов этой деятельности в Новосибирске — Новосибирский государственный академический театр оперы и балета, здание железнодорожного вокзала «Новосибирск-Главный» и здание Исполкома (теперь — здание Правительства Новосибирской области).

Новосибирский государственный академический театр оперы и балета

Новосибирский государственный академический театр оперы и балета

Новосибирский железнодорожный вокзал

Новосибирский железнодорожный вокзал

Но вернемся к Дому с часами. Сейчас это памятник архитектуры регионального значения и один из символов Новосибирска. Эксперты международной рабочей группы по документации и консервации зданий, достопримечательных мест и объектов градостроительства DOCOMOMO включили новосибирский Дом с часами в список самых значимых объектов авангарда в мире.

Он изначально задумывался, как полноценный дом-коммуна. Тогда, в начале 30-х годов, в советском обществе был высок романтический революционный настрой и авторы проекта хотели построить здание для жизни людей новой формации. На первом этаже располагались продовольственный магазин, детские комнаты и другие общественные помещения, а во дворе была построена детская и спортивная площадки, фонтан и летняя эстрада. В этом доме воплотились мечты о «Городе Солнца» знаменитого архитектора Ле Корбюзье. В ясный солнечный день наша звезда заливает его стеклянные галереи своим светом.

И не случайно отмечают схожесть формы этого здания с птицей: две галереи-крылья вместе с выдвинутой вперед и вверх головой-башней символизируют взлетающую птицу. Это воплощение увлеченности советских людей того времени идеями всеобщего братства и творческого совершенства.

Специалисты уже давно просят городские и областные власти создать на площадях Дома с часами музей конструктивизма. Это было бы замечательно — ведь можно было бы увидеть идеи создателей, которые они вложили в свое архитектурное произведение, почувствовать дух той эпохи. Но пока даже на капитальный ремонт дома денег нет.

В 20–30-е годы Новосибирск строился и развивался огромными темпами, а многие его застройки, благодаря талантливым архитекторам, были, как сейчас бы сказали, в тренде новых тенденций. Например, одна из достопримечательностей Новосибирска — так называемый Стоквартирный дом (архитекторы Андрей Крячков и Виталий Масленников) — это уже яркий образец постконструктивизма. Он получил золотую медаль и гран-при на Международной выставке искусств и техники в Париже в 1937 году.

Стоквартирный дом

Стоквартирный дом

Посетивший в 1923 году тогда еще Ново-Николаевск народный комиссар просвещения Анатолий Луначарский отметил его непрезентабельность и плохую застройку. Но вновь приехав в Новосибирск через несколько лет, он уже восхищался могучими контурами Дворца Труда (сейчас — Сибирский государственный университет водного транспорта), Домом Ленина (сейчас — Новосибирская государственная филармония), зданием Исполкома (сейчас — здание Правительства Новосибирской области).

Дворец Труда, теперь — здание Сибирского государственного университета водного транспорта

Дворец Труда, теперь — здание Сибирского государственного университета водного транспорта

Дом Ленина, теперь — здание Новосибирской государственной филармонии

Дом Ленина, теперь — здание Новосибирской государственной филармонии

Здание Исполкома, теперь — здание Правительства Новосибирской области

Здание Исполкома, теперь — здание Правительства Новосибирской области

А небольшой жилой городок из монолитного бетона, построенный рядом с железнодорожным вокзалом, наркома просто заворожил — так выгодно отличался он от тяжелых образцов московского конструктивизма. «Сегодня это оригинальный город, выросший в двухсоттысячную столицу и неудержимо мчащийся вперед, как настоящий сибирский Чикаго», — писал тогда Луначарский. Кстати, автор архитектурного проекта этого городка — все тот же Борис Гордеев.

Новосибирск действительно можно считать музеем конструктивизма под открытым небом — след, который оставил этот стиль в архитектурном облике города, вы заметите, даже просто гуляя по его улицам.


Отсюда

P.S. так как я помогал готовить материал к публикации тег мое)

Показать полностью 11
157

Ответ на пост «В любом случае Lesta это дочка Wargaming'a так что спасибо за более чем 10 лет игры, прощайте нам с вами больше не по пути»2

@Dominum.Faber учись как надо. Скринить надо после согласия на удаления. И спасибо, что обратил внимание. Новость как то мимо прошла

Ответ на пост «В любом случае Lesta это дочка Wargaming'a так что спасибо за более чем 10 лет игры, прощайте нам с вами больше не по пути»

P.S. для всех ко-ко-ко-ты-его-завтра-зайдешь-восстановишь: нет, не восстановлю, как минимум потому, что не играю в эту хрень уже года 3)) Но передать уродам, что они уроды хочется. Жаль, что рядом с кнопкой удаления нет поля с возможностью вписать причину, но надеюсь статистика удалений им намекнет

Отличная работа, все прочитано!