МТС <нецензурное слово>
2 поста
2 поста
Давеча ехал с Крестовского и стоял в пробке на Лазаревском мосту.
Слева от меня в соседней полосе встал он самый - АУРУС! Весь такой чОрный-чОрный...
Мне наплевать на эту машину. Слышал, что она офигенно дорогущая! Да и не видел в живую ни разу.
И что я увидел... на ней стоит резина - КАМА!!!
Фоткать не стал, т.к. на меня смотрели из окна 2 амбала оттуда. И у них могли быть ко мне вопросы...
ЗЫ: пост ниочем. И фиг знает зачем его написал...
Как и обещал в прошлом посте, я сходил в полицию и подал заявление.
Получил КУСП.
Мне даже один раз звонил или опер или участковый (не помню точно) и задавал уточняющие вопросы.
Про МТС: Я им периодически писал с просьбой обновить статус заявления и каждый раз получал отписку, что требуется дополнительное время и мы с Вами свяжемся. Ждите.
Правды ради я уже сообщения писал на грани фола, но оскорблений не было с моей стороны. Но в моих к ним письмах мой настрой был понятен.
И вот сегодня я получил, после своего напоминания, от них письмо (Ну СМС я не получал и звонков от них не было, ну и фиг с ним...):
Здравствуйте. Коллеги завершили проверку 25.03.2023, и, так как не дозвонились, отправили СМС на контактный номер **4188. Дублируем текст: "Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-757957152154 и учтем ваши замечания, чтобы улучшить обслуживание в магазинах МТС. Искренне сожалеем о возникшей ситуации. И чтобы общение с нашей компанией всегда приносило положительные эмоции, предоставляем вам промокод на подписку "KION+Premium". Сам промокод и инструкция по его активации поступит вам в СМС-сообщении в течение дня. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС".
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию еще раз. Договор по номеру **8162 расторгнут.
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в анкете https://moskva.mts.ru/personal/webcontactcenter/?agent_login=sml35&uid=BE263CB2-2B3F-4827-844A-C7985109B280&link=1842352. Спасибо!
С уважением,
ПАО "МТС"
МТС в своем репертуаре((( очень плохая компания!
Посмотрим чем закончится история с полицией. Хотя я предполагаю чем((
Как я столкнулся с распространением персональных данных пользователей у МТС.
13.02.2023 Мой сын 14 лет пошёл купить телефон на подарочные деньги на ДР.
Пришёл в офис продаж МТС, выбрал телефон... все хорошо.
Продавец ему и говорит, что у нас акция: при подключении к мтс скидка на телефон.
Вот тебе симка с безлимитным интернетом на 2 недели.
Пользуйся...
Я захожу в личный кабинет мтс, что бы посмотреть что за тариф и тд.
И тут я вижу, что номер оформлен на какого-то человека, которого я не знаю и я имею доступ к его полным данным: ФИО, полнейшие паспортные данные, ДР и тп.
Позвонил 16.02.2023 в МТС с вопросами из серии: "А как так получается, что у меня на руках чужая симка и полные данные на человека?" Конечно же никто ничего ответить не смог...
17.02.2023 они, как обещали, обратно не перезвонили...
Я сходил к этому продавцу, который продавал и задал тот же вопрос, на что он ответил, что этот человек- сотрудник МТС. И мы так делаем, оформляем друг на друга симки!уже потом у меня в голове возник вопрос: А почему тогда оформляете не на себя, а на кого-то ещё?
Но вопрос я этот не задал, т.к. он возник пост-фактум.
Соответственно о соглашениях и тп со стороны того человека речи и нет...
В связи с вышесказанным могу предположить, что без ведома любого человека сотрудники МТС могут выпустить сим карту и передать любому человеку, а этот человек, например, может совершить от Вашего имени противоправные действия.
17.02.2023 я пошел в полицию и подал заявление на сотрудника МТС, который передает персональные данные третьим лицам.
Если я правильно понимаю, то это, предположительно, ст.137 ук рф.